- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
|
Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)
Автор темы:
Masterforex-V
, Mar 18 2009 10:43 AM
918 ответов в этой теме
#751
Опубликовано 04 May 2012 - 02:57 PM
Добрый день, Михаил!
Торгую в Nord, недавно, всего пару недель, точнее счет открыл еще в 2009 г., так что один из ваших первых клиентов, но 2,5 года не до форекса было:)
Начать снова работать в Норде сподвигло как уважение к вашей фирме, которую выбрал еще в то время, так и чтение этого форума, кардинально отличного от многих других ангажированных соответствующими дц..
Но что-то в сравнении с предыдущими годами, последние полгода ветка как-то стала угасать..((
Тем не менее испытывая большое уважение к форуму и Nord'у прошу Вас прокомментировать следующий график (счет микро, спред фиксированный, свечей пробит т/п по ордеру sell):
(я помню, что на новостях спред может расширяться, но насколько я помню, для счета микро должно быть спец. уведомление на этот счет, если ошибаюсь, просьба привести ссылку на такое уведомление Норда, или сейчас оно бессрочное??)
Торгую в Nord, недавно, всего пару недель, точнее счет открыл еще в 2009 г., так что один из ваших первых клиентов, но 2,5 года не до форекса было:)
Начать снова работать в Норде сподвигло как уважение к вашей фирме, которую выбрал еще в то время, так и чтение этого форума, кардинально отличного от многих других ангажированных соответствующими дц..
Но что-то в сравнении с предыдущими годами, последние полгода ветка как-то стала угасать..((
Тем не менее испытывая большое уважение к форуму и Nord'у прошу Вас прокомментировать следующий график (счет микро, спред фиксированный, свечей пробит т/п по ордеру sell):
(я помню, что на новостях спред может расширяться, но насколько я помню, для счета микро должно быть спец. уведомление на этот счет, если ошибаюсь, просьба привести ссылку на такое уведомление Норда, или сейчас оно бессрочное??)
#752
Опубликовано 06 May 2012 - 09:32 PM
Здравствуйте!
В информации о счете "микро" есть уведомление о нестабильности спреда во время выхода важных новостей.
Мы не можем уведомлять заранее, поскольку невозможно знать, будет ли на рынке расширение спреда, или трейдеры воспримут новость без интереса и резких движений.
Надеюсь, это не доставило Вам сильных неудобств.
И спасибо за Ваш теплый отзыв! Я искренне рад, что Вы вернулись к нам, и желаю удачи в торговле!
В информации о счете "микро" есть уведомление о нестабильности спреда во время выхода важных новостей.
Мы не можем уведомлять заранее, поскольку невозможно знать, будет ли на рынке расширение спреда, или трейдеры воспримут новость без интереса и резких движений.
Надеюсь, это не доставило Вам сильных неудобств.
И спасибо за Ваш теплый отзыв! Я искренне рад, что Вы вернулись к нам, и желаю удачи в торговле!
#753
Опубликовано 12 May 2012 - 07:01 PM
Всем привет, что-то вроде писал уже в теме про Норд, это вторая тема? В принципе начал вот только работать, не очень понятно и удобно что торговая сессия нач. в 2 по мск пн., нет киви и нет центовиков, нет фиксированного спреда.. работает ли кто через норд с зулу. чо-то у меня вопросы по этому..
#754
Опубликовано 25 May 2012 - 08:25 PM
Здравствуйте.Скажите пожалуста<ко мне на на терминал пришло письмо(- 1 июня, компания Metaquotes прекратит свою поддержку Metatrader клиента ниже сборка 416.).Что значит данное письмо и что надо делать?Благодарю.
#755
Опубликовано 25 May 2012 - 10:10 PM
Обновить терминал до свежей версии. Скачать с сайта компании (этой, или любой другой с метатрейдером - несущественно).
#756
Опубликовано 13 June 2012 - 07:40 AM
Скорость исполнения ордеров, просто ужасная!!!!!!!!!!!!!!!!
#757
Опубликовано 15 June 2012 - 07:17 AM
Слишком быстро?
#758
Опубликовано 16 June 2012 - 03:13 PM
Пользуюсь терминалом МТ4 уже более 2 лет.В начале по не опытности были не понятки но сейчас все в норме.Правда иногда бывает что запрашиваемый ордер требует подтверждения так как цена ушла в ту или иную сторону,Но я не скальпер а охотник за трендами и пару пунктов отклонения не проблема если вычислил в какую сторону пойдет тренд пунктов на 100.Насчет быстроты исполнения секунду две иногда бывает но и это зависит от качества интернета.Так что сказать что скорость исполнения ужасная я бы не говорил.Как говорится(Если ты не профи то тебе никакое качество исполнения ордеров не поможет))Всем удачи))
#759
Опубликовано 01 July 2012 - 08:45 AM
Добрый день, Михаил.
вопрос по выводу средств.
При выводе средств на WM с подтверждением кода на СМС, ООООчень долго приходит код продтверждения на СМС, а в пятницу 29 июня я пытался вывести 300 баксов (по времени позже 18-00 по Москве) я СМС вообще!!! не дождался, так и не смог вывести средства.
как-то будет вопрос с СМС решаться??
Тем более что других проблем при работе с NordFX (с 2009г.) вообще нет!
вопрос по выводу средств.
При выводе средств на WM с подтверждением кода на СМС, ООООчень долго приходит код продтверждения на СМС, а в пятницу 29 июня я пытался вывести 300 баксов (по времени позже 18-00 по Москве) я СМС вообще!!! не дождался, так и не смог вывести средства.
как-то будет вопрос с СМС решаться??
Тем более что других проблем при работе с NordFX (с 2009г.) вообще нет!
Сообщение изменено: AndrCamul, 01 July 2012 - 12:15 PM.
#760
Опубликовано 03 July 2012 - 03:29 PM
Здравствуйте!
Мы пользуемся услугами европейского провайдера для рассылки этих СМС уведомлений. Видимо у него проблемы с прохождением СМС Вашему оператору, пожалуйста, напишите нашей поддержке номер своего телефона и регион, и мы с провайдером попробуем решить эту проблему или переключим Вас на другого провайдера, если решить вопрос с этим по какой-либо причине не удастся.
Приношу извинения за причиненное неудобство.
Мы пользуемся услугами европейского провайдера для рассылки этих СМС уведомлений. Видимо у него проблемы с прохождением СМС Вашему оператору, пожалуйста, напишите нашей поддержке номер своего телефона и регион, и мы с провайдером попробуем решить эту проблему или переключим Вас на другого провайдера, если решить вопрос с этим по какой-либо причине не удастся.
Приношу извинения за причиненное неудобство.
#761
Опубликовано 12 July 2012 - 10:12 AM
Добрый день! Можно ли у Вас открывать центовые счета.
Что бы 0.1 лот был 10000 центов или 100 дол.
Что бы 0.1 лот был 10000 центов или 100 дол.
С уважением, Анна.
Есть только два человека, способных сравниться с тобой - ты вчера и ты завтра.
Skype amalgama_
icq 334991453
Есть только два человека, способных сравниться с тобой - ты вчера и ты завтра.
Skype amalgama_
icq 334991453
#762
Опубликовано 17 July 2012 - 04:24 PM
Кто торговал сегодня, ответьте в 14-00 на выходе новости "Выступление главы ФРС Бернанке" - завис терминал минут на 7, и начал глючить, это у меня такое, или у кого-то еще было? - движуха была 54п по Евро, и в последнее время замечаю во время движения пропадает свяь, инет есть а связи не в терминале???
С уважением, Вячеслав.
Skype: nois61
Skype: nois61
#763
Опубликовано 17 July 2012 - 04:27 PM
на другом компе стоит терминал SIGTrader для индекса валют, там все нормально
С уважением, Вячеслав.
Skype: nois61
Skype: nois61
#764
Опубликовано 18 July 2012 - 10:48 PM
Здравствуйте!
amalgama, центовый счетов у нас нет, минимально это 0.01 лот на микро счете.
nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе.
amalgama, центовый счетов у нас нет, минимально это 0.01 лот на микро счете.
nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе.
#765
Опубликовано 27 July 2012 - 09:54 AM
Здравствуйте!
В целом работа на реале нормальная, без задержек, обрывов связи и.т.д. Но есть и ложка дегтя, касается обслуживания клиентов. Хотя это может у меня только как то не сложилось общение с тех поддержкой. Д ля начала посмотрите тут: http://forum.masterf...ndpost&p=990899
Этот разговор с техподдержкой меня очень развеселил, что еще один + этой компании.
Но суть претезий моих не в этом.
Я открыл счет микро, чтобы проверить то качество обслуживания, о котором не раз читал, в том числе и в этой ветке. Кстати надо отдать должное Норду, МФ-бонусы были зачисленысвоевременно, что еще один +.
Но!!! Перечислить средства на счет я решил через свою банковскую карту, для этого карта должна была пройти верификацию. И тут началось....... Сразу скажу что никаких видимых обрывов интернета на моем компе не было, но это не столь принципиально. Итак, при процедуре верефикации моей карты, нужно было подтвердить платеж в размере 2,9 $ (в моем случае), что я и сделал, однако эти средства были списаны с моей карты, а вот по назначению они не дошли. Вернее дошли, как потом выяснилось, но данная транзакция была сочтена "неудачной" по ряду причин, и на мой счет они не были зачислены. Сообщение о несостоявшейся верификации карты появилось на экране. Казалось бы ничего страшного бывает всякое...
Счет мне пришлось пополнять через веб-мани, зачисление средств в этом случае прошло оперативно и успешно, еще один + (вывод пока не проверял). А как же те 2,9$ ??? они автоматом не вернулись на мою карту, после неудачной транзакции.
Вопрос об этом я и задал техподдержке Ticket # 306479810
Не буду копировать все сообщения из нашей беседы. Приведу лишь последнее, что было сообщено техподдержкой. 2012-07-17 19:52:45 Здравствуйте. Обычно, сроки возврата средств на карту составляют 3-6 рабочих банковских дня. Если после данного срока средства не будут возвращены на карту, вы можете обратиться в отделение банка для ручной проверки возврата средств. Так-же, при желании, мы можем предоставить скриншот, подтверждающий возврат средств из нашего мерчанта.
2012-07-25 13:19:36 Здравствуйте. Средства, списанные с моей банковской карты в размере 2,9$, после возврата, проведенного вами в ручном режиме 15.07.12, на мой счет до сих пор не поступили. Уже прошло 6 рабочих банковских дней, заканчивается 7-й. Какое решение данной проблемы вы видите? Простое ожидание с моей стороны, в течение указанного вами периода (3-6 рабочих банковских дня), ни к чему не привело.
Все, ответов больше нет и по сей день. Наверное я всех достал в этой техподдержке.
P.S. Сумма в 2,9$, конечно не стоит того, чтобы из-за нее поднимать шум, возможно надо уже забыть про них, и все это мелочи. Но, как говорится, мелочи не важны - они решают все. Для солидной компании, каковой себя позционирует Норд, данная ситуаци не уместна, на мой взгляд. К подбору персонала, может быть, стоит относиться более серьезно?
В целом работа на реале нормальная, без задержек, обрывов связи и.т.д. Но есть и ложка дегтя, касается обслуживания клиентов. Хотя это может у меня только как то не сложилось общение с тех поддержкой. Д ля начала посмотрите тут: http://forum.masterf...ndpost&p=990899
Этот разговор с техподдержкой меня очень развеселил, что еще один + этой компании.
Но суть претезий моих не в этом.
Я открыл счет микро, чтобы проверить то качество обслуживания, о котором не раз читал, в том числе и в этой ветке. Кстати надо отдать должное Норду, МФ-бонусы были зачисленысвоевременно, что еще один +.
Но!!! Перечислить средства на счет я решил через свою банковскую карту, для этого карта должна была пройти верификацию. И тут началось....... Сразу скажу что никаких видимых обрывов интернета на моем компе не было, но это не столь принципиально. Итак, при процедуре верефикации моей карты, нужно было подтвердить платеж в размере 2,9 $ (в моем случае), что я и сделал, однако эти средства были списаны с моей карты, а вот по назначению они не дошли. Вернее дошли, как потом выяснилось, но данная транзакция была сочтена "неудачной" по ряду причин, и на мой счет они не были зачислены. Сообщение о несостоявшейся верификации карты появилось на экране. Казалось бы ничего страшного бывает всякое...
Счет мне пришлось пополнять через веб-мани, зачисление средств в этом случае прошло оперативно и успешно, еще один + (вывод пока не проверял). А как же те 2,9$ ??? они автоматом не вернулись на мою карту, после неудачной транзакции.
Вопрос об этом я и задал техподдержке Ticket # 306479810
Не буду копировать все сообщения из нашей беседы. Приведу лишь последнее, что было сообщено техподдержкой. 2012-07-17 19:52:45 Здравствуйте. Обычно, сроки возврата средств на карту составляют 3-6 рабочих банковских дня. Если после данного срока средства не будут возвращены на карту, вы можете обратиться в отделение банка для ручной проверки возврата средств. Так-же, при желании, мы можем предоставить скриншот, подтверждающий возврат средств из нашего мерчанта.
2012-07-25 13:19:36 Здравствуйте. Средства, списанные с моей банковской карты в размере 2,9$, после возврата, проведенного вами в ручном режиме 15.07.12, на мой счет до сих пор не поступили. Уже прошло 6 рабочих банковских дней, заканчивается 7-й. Какое решение данной проблемы вы видите? Простое ожидание с моей стороны, в течение указанного вами периода (3-6 рабочих банковских дня), ни к чему не привело.
Все, ответов больше нет и по сей день. Наверное я всех достал в этой техподдержке.
P.S. Сумма в 2,9$, конечно не стоит того, чтобы из-за нее поднимать шум, возможно надо уже забыть про них, и все это мелочи. Но, как говорится, мелочи не важны - они решают все. Для солидной компании, каковой себя позционирует Норд, данная ситуаци не уместна, на мой взгляд. К подбору персонала, может быть, стоит относиться более серьезно?
С уважением, Денис
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей