- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)
Автор темы:
Masterforex-V
, Mar 18 2009 10:43 AM
918 ответов в этой теме
#766
Опубликовано 27 July 2012 - 10:15 AM
Сумма, которая списывается при верификации от 1 до 5 USD. Была анологичная ситуация, совсем недавно. Для возврата средств на счёт необходимо написать письмо в банк, где открыта карта.
#767
Опубликовано 30 July 2012 - 06:55 PM
Интересно, будет ли комментарий и оценка ситуации, описанной мной в сообщении #780, со стороны представителя компании Норд на этом форуме?
Или молчание и игнорирование вопросов клиентов присуща не только техподдержке этого ДЦ?
Или молчание и игнорирование вопросов клиентов присуща не только техподдержке этого ДЦ?
С уважением, Денис
#768
Опубликовано 30 July 2012 - 07:26 PM
Что-то непонятно, вы поскандалить хотите или вопрос решить по возврату средств. Если вопрос решить, то необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад.
Судя по переписке с техподдержкой компании NORD FX вам посоветовали тоже самое, только не так подробно.
Просто сидеть и ждать, что проблема сама решится не вариант.
Судя по переписке с техподдержкой компании NORD FX вам посоветовали тоже самое, только не так подробно.
Просто сидеть и ждать, что проблема сама решится не вариант.
#769
Опубликовано 31 July 2012 - 04:31 AM
Спасибо за ваши комментарии bossy, хоть кто то имеет время и желание дать свой совет:
"необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад". Только номер этой неудачной транзакции мне неизвестен. Скриншот, подтверждающий возврат средств, техподдержкой не предоставлен, с чем я буду обращаться в банк? на что ссылаться?
А поскандалить я не хочу, как не хочет этого делать представитель компании Норд на этом форуме, судя по его молчанию.
Вопрос стоит даже не в возврате списанных средсв, а в отсутствии нормального диалога с клиентом. В нежелание ему подробно, лишний раз, что то объяснить.
"необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад". Только номер этой неудачной транзакции мне неизвестен. Скриншот, подтверждающий возврат средств, техподдержкой не предоставлен, с чем я буду обращаться в банк? на что ссылаться?
А поскандалить я не хочу, как не хочет этого делать представитель компании Норд на этом форуме, судя по его молчанию.
Вопрос стоит даже не в возврате списанных средсв, а в отсутствии нормального диалога с клиентом. В нежелание ему подробно, лишний раз, что то объяснить.
С уважением, Денис
#770
Опубликовано 01 August 2012 - 03:16 PM
Здравствуйте!
Приношу извинения, если ответ нашей поддержки Вас не удовлетворил, равно как и моя оперативность. Заранее расстрою, что новой информации я не принес :(
К сожалению, мы не можем отследить вернулись Вам средства или нет, мы видим только статус перевода у нас в системе.
У нас деньги были списаны, банк сделал рефанд и дальше мы не можем контролировать транзакцию.
К сожалению, российские банки часто просто игнорируют подобные транзакции и деньги остаются на корреспондентских счетах банка до тех пор, пока
клиент сам не выйдет на службу поддержки банка, где у него выпущена карта.
Такие случаи периодически бывали и решались обращением в банк, который выпустил карту.
Пожалуйста, напишите в свой банк относительно списания с карты и скажите, что по этой транзакции был сделан рефанд (можете приложить скриншот, который Вам выслали с финанса), банк должен зачислить Вам эти средства.
Приношу извинения, если ответ нашей поддержки Вас не удовлетворил, равно как и моя оперативность. Заранее расстрою, что новой информации я не принес :(
К сожалению, мы не можем отследить вернулись Вам средства или нет, мы видим только статус перевода у нас в системе.
У нас деньги были списаны, банк сделал рефанд и дальше мы не можем контролировать транзакцию.
К сожалению, российские банки часто просто игнорируют подобные транзакции и деньги остаются на корреспондентских счетах банка до тех пор, пока
клиент сам не выйдет на службу поддержки банка, где у него выпущена карта.
Такие случаи периодически бывали и решались обращением в банк, который выпустил карту.
Пожалуйста, напишите в свой банк относительно списания с карты и скажите, что по этой транзакции был сделан рефанд (можете приложить скриншот, который Вам выслали с финанса), банк должен зачислить Вам эти средства.
Сообщение изменено: NordFx Michael, 01 August 2012 - 03:16 PM.
#771
Опубликовано 02 August 2012 - 05:27 AM
Благодарю за ваш ответ NordFx Michael
Вчера 1-го августа, ваша техподдержка наконец то прислала мне скриншот "неудачной" транзакции по моей банковской карте. Правда, не отяготив себя, столь подробным разъяснением как у вас.
Вчера 1-го августа, ваша техподдержка наконец то прислала мне скриншот "неудачной" транзакции по моей банковской карте. Правда, не отяготив себя, столь подробным разъяснением как у вас.
С уважением, Денис
#772
Опубликовано 02 August 2012 - 07:24 AM
Здравствуйте!Скажите пожалуста мне номер IP адреса для торговли на терминале МТ4.Так как терминал скачал с другого сайта.Спасибо
#773
Опубликовано 02 August 2012 - 12:28 PM
Здравствуйте.
У нас несколько торговых серверов, поэтому, если есть возможность, проще скачать наш торговый терминал с сайта.
Если возможности нет, то обратитесь в поддержку, они по типу счета и номеру смогут найти верный IP адрес доступа.
У нас несколько торговых серверов, поэтому, если есть возможность, проще скачать наш торговый терминал с сайта.
Если возможности нет, то обратитесь в поддержку, они по типу счета и номеру смогут найти верный IP адрес доступа.
#774
Опубликовано 21 August 2012 - 08:27 AM
по поводу реконнектов
"nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе"
сегодня на скачке евро обрыв связи и отсутствие котировок в течении 9 минут
"nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе"
сегодня на скачке евро обрыв связи и отсутствие котировок в течении 9 минут
С уважением, Вячеслав.
Skype: nois61
Skype: nois61
#775
Опубликовано 21 August 2012 - 01:33 PM
Здравствуйте.
Мы изучаем причины этого падения.
Сожалею о причиненном неудобстве.
Мы изучаем причины этого падения.
Сожалею о причиненном неудобстве.
#776
Опубликовано 26 August 2012 - 06:35 PM
26-08-2012
Здравствуйте! Исходя из инфы на Вашем сайте, "NordFX" имеет представительство в Барселоне(SPAIN). Конкретные вопросы:
1....При открытии счета , Вы предоставляете своим клиентам "клиентский " ОРИГИНАЛ ДОГОВОРА или КАК ВСЕ ДЦ--предоставляете клиенту исключительно
" счастливую ВОЗМОЖНОСТЬ "
выслать копии документов в Ваш офис и " шикарную возможность" перечислить свои средства на Ваш счет в Вашем банке???
2....Кто именно имеет юридическое право подписывать "Договор" от имени Вашей компании в Барселоне (Имя-Фамилия этого сеньора(-ы) и его рабочий
телефон) ???
3....Регистрируется ли этот "Договор" в официально зарегистрированной юридической конторе или нет?
4....Какие способы открытия-закрытия позиций у Вас предусмотрены?Более конкретно: Начиная с какой суммы клиент имеет право открывать и закрывать
позиции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ (с указанием кода Вашему оператору)--минуя электронные способы через платформу и возможности открытия-
закрытия позиций "третьими" лицами от имени клиента???
С искренним уважением!
Спасибо!
Здравствуйте! Исходя из инфы на Вашем сайте, "NordFX" имеет представительство в Барселоне(SPAIN). Конкретные вопросы:
1....При открытии счета , Вы предоставляете своим клиентам "клиентский " ОРИГИНАЛ ДОГОВОРА или КАК ВСЕ ДЦ--предоставляете клиенту исключительно
" счастливую ВОЗМОЖНОСТЬ "
выслать копии документов в Ваш офис и " шикарную возможность" перечислить свои средства на Ваш счет в Вашем банке???
2....Кто именно имеет юридическое право подписывать "Договор" от имени Вашей компании в Барселоне (Имя-Фамилия этого сеньора(-ы) и его рабочий
телефон) ???
3....Регистрируется ли этот "Договор" в официально зарегистрированной юридической конторе или нет?
4....Какие способы открытия-закрытия позиций у Вас предусмотрены?Более конкретно: Начиная с какой суммы клиент имеет право открывать и закрывать
позиции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ (с указанием кода Вашему оператору)--минуя электронные способы через платформу и возможности открытия-
закрытия позиций "третьими" лицами от имени клиента???
С искренним уважением!
Спасибо!
#777
Опубликовано 28 August 2012 - 04:16 PM
Здравствуйте.
Для работы с NORDFX Вы можете как использовать договор публичной оферты, так и заключить обычный договор.
Офис в Барселоне не имеет права заключения договора, но может оказать Вам услугу по пересылке договора в главный офис, т.о. Вы сможете получить подписанный договор, но это займет время.
Возможно, Вам будет удобнее посетить наш офис в Новосибирске, где возможно подписание договора сразу.
Если эти Варианты Вам не подходят, то остается только работа через почту, о которой Вы упомянули.
Регистрация данного договора в юридических инстанциях не требуется, поскольку для такого типа отношений с клиентом не требуется дополнительного заверения.
Работа по телефону предусмотрена только как альтернативный способ отдачи приказов в случае невозможности использования основных каналов (Интернет). Мы не являемся "телефонным" брокером. Доступ третих лиц к счету невозможен, при соблюдении адекватных мер предосторожности.
Для работы с NORDFX Вы можете как использовать договор публичной оферты, так и заключить обычный договор.
Офис в Барселоне не имеет права заключения договора, но может оказать Вам услугу по пересылке договора в главный офис, т.о. Вы сможете получить подписанный договор, но это займет время.
Возможно, Вам будет удобнее посетить наш офис в Новосибирске, где возможно подписание договора сразу.
Если эти Варианты Вам не подходят, то остается только работа через почту, о которой Вы упомянули.
Регистрация данного договора в юридических инстанциях не требуется, поскольку для такого типа отношений с клиентом не требуется дополнительного заверения.
Работа по телефону предусмотрена только как альтернативный способ отдачи приказов в случае невозможности использования основных каналов (Интернет). Мы не являемся "телефонным" брокером. Доступ третих лиц к счету невозможен, при соблюдении адекватных мер предосторожности.
#779
Опубликовано 10 September 2012 - 09:32 AM
Здравствуйте.
Мы обязательно исправим эту проблему.
Мы обязательно исправим эту проблему.
#780
Опубликовано 13 September 2012 - 09:05 AM
Здравствуйте.У меня проблема.У меня комлесная защита Нортон стоит<и он не дает мне устанавливать скачанный терминал MT4 в открытом виде<считая его средней угрозой и после анализации удаляет.Установите пожалуста сдесь архивированный файл МТ4 NordFx чтобы я мог его скачать.Благодарю.
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей