Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * * - 17 - количество голосов

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
918 ответов в этой теме

#766 bossy

bossy

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Опубликовано 27 July 2012 - 10:15 AM

Сумма, которая списывается при верификации от 1 до 5 USD. Была анологичная ситуация, совсем недавно. Для возврата средств на счёт необходимо написать письмо в банк, где открыта карта.

Размещенное изображение

#767 DEN-V

DEN-V

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений

Опубликовано 30 July 2012 - 06:55 PM

Интересно, будет ли комментарий и оценка ситуации, описанной мной в сообщении #780, со стороны представителя компании Норд на этом форуме?
Или молчание и игнорирование вопросов клиентов присуща не только техподдержке этого ДЦ?
С уважением, Денис

#768 bossy

bossy

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Опубликовано 30 July 2012 - 07:26 PM

Что-то непонятно, вы поскандалить хотите или вопрос решить по возврату средств. Если вопрос решить, то необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад.
Судя по переписке с техподдержкой компании NORD FX вам посоветовали тоже самое, только не так подробно.
Просто сидеть и ждать, что проблема сама решится не вариант.

#769 DEN-V

DEN-V

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений

Опубликовано 31 July 2012 - 04:31 AM

Спасибо за ваши комментарии bossy, хоть кто то имеет время и желание дать свой совет:
"необходимо написать письмо операционисту в банк (где открыта карта), где указать номер карты, номер и дату неудачной операции, а также сумму и попросить вернуть сумму назад". Только номер этой неудачной транзакции мне неизвестен. Скриншот, подтверждающий возврат средств, техподдержкой не предоставлен, с чем я буду обращаться в банк? на что ссылаться?
А поскандалить я не хочу, как не хочет этого делать представитель компании Норд на этом форуме, судя по его молчанию.
Вопрос стоит даже не в возврате списанных средсв, а в отсутствии нормального диалога с клиентом. В нежелание ему подробно, лишний раз, что то объяснить.
С уважением, Денис

#770 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 01 August 2012 - 03:16 PM

Здравствуйте!
Приношу извинения, если ответ нашей поддержки Вас не удовлетворил, равно как и моя оперативность. Заранее расстрою, что новой информации я не принес :(

К сожалению, мы не можем отследить вернулись Вам средства или нет, мы видим только статус перевода у нас в системе.
У нас деньги были списаны, банк сделал рефанд и дальше мы не можем контролировать транзакцию.
К сожалению, российские банки часто просто игнорируют подобные транзакции и деньги остаются на корреспондентских счетах банка до тех пор, пока
клиент сам не выйдет на службу поддержки банка, где у него выпущена карта.
Такие случаи периодически бывали и решались обращением в банк, который выпустил карту.
Пожалуйста, напишите в свой банк относительно списания с карты и скажите, что по этой транзакции был сделан рефанд (можете приложить скриншот, который Вам выслали с финанса), банк должен зачислить Вам эти средства.

Сообщение изменено: NordFx Michael, 01 August 2012 - 03:16 PM.


#771 DEN-V

DEN-V

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 934 сообщений

Опубликовано 02 August 2012 - 05:27 AM

Благодарю за ваш ответ NordFx Michael
Вчера 1-го августа, ваша техподдержка наконец то прислала мне скриншот "неудачной" транзакции по моей банковской карте. Правда, не отяготив себя, столь подробным разъяснением как у вас. :smile:
С уважением, Денис

#772 Vaxo

Vaxo

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Опубликовано 02 August 2012 - 07:24 AM

Здравствуйте!Скажите пожалуста мне номер IP адреса для торговли на терминале МТ4.Так как терминал скачал с другого сайта.Спасибо

#773 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 02 August 2012 - 12:28 PM

Здравствуйте.
У нас несколько торговых серверов, поэтому, если есть возможность, проще скачать наш торговый терминал с сайта.
Если возможности нет, то обратитесь в поддержку, они по типу счета и номеру смогут найти верный IP адрес доступа.

#774 nois

nois

    записался

  • Конкурс (off)
  • PipPip
  • 41 сообщений

Опубликовано 21 August 2012 - 08:27 AM

по поводу реконнектов
"nois, последнюю неделю у нас из-за атак периодически происходит смена датацентров МТ4, но для клиентов это выражается как простой реконнект, и длится не более 15 секунд. Точную информацию о возможности потери связи в конкретный момент Вам может дать только наша техподдержка, я не слышал о масштабных (7 минут) проблемах на серверах на этой неделе"

сегодня на скачке евро обрыв связи и отсутствие котировок в течении 9 минут

Вложенные превью

  • 21-08.jpg

С уважением, Вячеслав.
Skype: nois61

#775 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 21 August 2012 - 01:33 PM

Здравствуйте.
Мы изучаем причины этого падения.
Сожалею о причиненном неудобстве.

#776 LOGIC - ABSURD

LOGIC - ABSURD

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Опубликовано 26 August 2012 - 06:35 PM

26-08-2012

Здравствуйте! Исходя из инфы на Вашем сайте, "NordFX" имеет представительство в Барселоне(SPAIN). Конкретные вопросы:

1....При открытии счета , Вы предоставляете своим клиентам "клиентский " ОРИГИНАЛ ДОГОВОРА или КАК ВСЕ ДЦ--предоставляете клиенту исключительно

" счастливую ВОЗМОЖНОСТЬ "

выслать копии документов в Ваш офис и " шикарную возможность" перечислить свои средства на Ваш счет в Вашем банке???

2....Кто именно имеет юридическое право подписывать "Договор" от имени Вашей компании в Барселоне (Имя-Фамилия этого сеньора(-ы) и его рабочий

телефон) ???

3....Регистрируется ли этот "Договор" в официально зарегистрированной юридической конторе или нет?

4....Какие способы открытия-закрытия позиций у Вас предусмотрены?Более конкретно: Начиная с какой суммы клиент имеет право открывать и закрывать

позиции ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО ТЕЛЕФОНУ (с указанием кода Вашему оператору)--минуя электронные способы через платформу и возможности открытия-

закрытия позиций "третьими" лицами от имени клиента???

С искренним уважением!

Спасибо!

#777 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 28 August 2012 - 04:16 PM

Здравствуйте.
Для работы с NORDFX Вы можете как использовать договор публичной оферты, так и заключить обычный договор.
Офис в Барселоне не имеет права заключения договора, но может оказать Вам услугу по пересылке договора в главный офис, т.о. Вы сможете получить подписанный договор, но это займет время.
Возможно, Вам будет удобнее посетить наш офис в Новосибирске, где возможно подписание договора сразу.
Если эти Варианты Вам не подходят, то остается только работа через почту, о которой Вы упомянули.

Регистрация данного договора в юридических инстанциях не требуется, поскольку для такого типа отношений с клиентом не требуется дополнительного заверения.

Работа по телефону предусмотрена только как альтернативный способ отдачи приказов в случае невозможности использования основных каналов (Интернет). Мы не являемся "телефонным" брокером. Доступ третих лиц к счету невозможен, при соблюдении адекватных мер предосторожности.

#778 nois

nois

    записался

  • Конкурс (off)
  • PipPip
  • 41 сообщений

Опубликовано 07 September 2012 - 12:21 PM

Здравствуйте.
Мы изучаем причины этого падения.
Сожалею о причиненном неудобстве.

Похоже это в порядке вещей, при скачках валют - отсутствие котировок, связь есть, а....

Вложенные превью

  • 07-09 обрыв.jpg

С уважением, Вячеслав.
Skype: nois61

#779 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 10 September 2012 - 09:32 AM

Здравствуйте.
Мы обязательно исправим эту проблему.

#780 Vaxo

Vaxo

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Опубликовано 13 September 2012 - 09:05 AM

Здравствуйте.У меня проблема.У меня комлесная защита Нортон стоит<и он не дает мне устанавливать скачанный терминал MT4 в открытом виде<считая его средней угрозой и после анализации удаляет.Установите пожалуста сдесь архивированный файл МТ4 NordFx чтобы я мог его скачать.Благодарю.




Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment