Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * - - 6 - количество голосов

Брокер Broker Capital слил депозит трейдера Masterforex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
310 ответов в этой теме

#256 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 23 April 2015 - 12:37 PM

Помогите вернуть деньги, открытый конверт наверху не нашёл

конверт наверху:

 

Почта.JPG



#257 Антон Соловьёв

Антон Соловьёв

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 24 April 2015 - 07:20 AM

 

 

мне обещали круглосуточную поддержку команды профессиональных трейдеров-аналитиков и увеличение моего депозита в двое, а так же то, что риск при сделках минимален, т.к. существуют Стоп-приказы и прочее.
С 20 по 21 апреля 2014 я перевела депозит в размере 2900$. Как и обещано, его увеличили в итоге получилось 5800$. После двух сделок с помощью консультирования брокеров BC на моем счету было 8026$. Третья сделка была предложена аналитиком Фредди: валютная пара EURRON.



У Вас 4 месяца с момента оплаты c 20.04.14 для предъявления претензий - заявка на возврат платежей c Credit Card.
Покупатель (Вы) совершил покупку (получил услугу), но утверждает, что продавец не выполнил свои обязательства по соглашению.
Cardholder disputes transaction about fraud
What triggers a chargeback?
Chargebacks arise for many reasons, primary among which are customer disputes, fraud

Broker Capital не выполнили п.1, п.2, п.4, п.5, п.6, п.7
Broker Capital . Условия соглашения
12. ОБЩИЕ 
 

Емкость: Мы выступаем в качестве основного представителя, а не в качестве агента, и вы подтверждаете настоящее Соглашение в качестве принципала и не в качестве агента (или попечителя) от имени другого лица. Мы будем относиться к вам как розничному клиенту для целей Правил IFSC и с точки зрения применимых правил. У вас есть право потребовать другой клиентской классификации. Тем не менее, если вы делаете запрос на такую ​​другую классификацию, и мы согласны с такой классификацией, защита, предоставляемая некоторыми из Правил IFSC и другими законами может быть уменьшена. Это может включать, но не ограничиваясь ими, следующие пункты:
1. требование для нас, чтобы действовать в соответствии с вашими интересами.;
2. Мы обязаны предоставлять соответствующую информацию для вас, прежде чем предоставлять услуги.;
3. ограничение на уплату или получение нами любых стимулов;
4. наша обязанность для достижения наилучшего исполнения в отношении ваших заказов.;
5. требование для реализации процедур и механизмов, которые обеспечиваются для скорейшего, справедливого и оперативного исполнения ваших заказов;
6. наша обязанность для того, чтобы вся информация, которую мы предоставляем вам честно, ясно и не вводит в заблуждение; и
7. Требование, что вы получите от нас адекватные отчеты о предоставляемых услугах для вас.

Broker Capital Terms & Conditions
3. GENERAL
Capacity
We act as principal and not as agent on your behalf and you enter this Agreement as principal and not as agent (or trustee) on behalf of someone else. We shall treat you as a retail client for the purposes of the IFSC Rules and the Applicable Regulations. You have the right to request a different client categorisation. However, if you do request such different categorisation and we agree to such categorisation, the protection afforded by certain IFSC Rules and the other Applicable Regulations may be reduced. This may include, but is not limited to:
the requirement for us to act in accordance with your best interests;
our obligation to provide appropriate information to you before providing the services;
the restriction on the payment or receipt by us of any inducements;
our obligation to achieve best execution in respect of your orders;
the requirement to implement procedures and arrangements which provide for the prompt, fair and expeditious execution of your orders;
our obligation to ensure that all information we provide to you is fair, clear and not misleading; and
the requirement that you receive from us adequate reports on the services provided to yo

Помогите вернуть деньги, открытый конверт наверху форума не вижу

 

Я не могу понять где открытый конверт. там только иконка уведомлений и всё



#258 Антон Соловьёв

Антон Соловьёв

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 24 April 2015 - 07:32 AM

 

Помогите вернуть деньги, открытый конверт наверху не нашёл

конверт наверху:

 

attachicon.gifПочта.JPG

Там где указан вами конверт его у меня нет, пусто. Просто чёрная полоса. Пытаюсь прикрепить скриншот экрана, не получается.



#259 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 24 April 2015 - 12:50 PM

Там где указан вами конверт его у меня нет, пусто. Просто чёрная полоса. Пытаюсь прикрепить скриншот экрана, не получается.

 

Потерпевшие от  ubroker.com  -  

Вам желательно обратится   В Академию   с жалобой на брокера  ubroker.com

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

 

на почту  canada@masterforex-v.org

 

к   VIP User forum  EugeneO17

это обычный e-mail.

 

В этой теме подробно разберем, что Вам делать.



#260 Антон Соловьёв

Антон Соловьёв

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 27 April 2015 - 01:18 PM

 

Там где указан вами конверт его у меня нет, пусто. Просто чёрная полоса. Пытаюсь прикрепить скриншот экрана, не получается.

 

Потерпевшие от  ubroker.com  -  

Вам желательно обратится   В Академию   с жалобой на брокера  ubroker.com

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

 

на почту  canada@masterforex-v.org

 

к   VIP User forum  EugeneO17

это обычный e-mail.

 

В этой теме подробно разберем, что Вам делать.

 

Я Вам уже несколько писем написал, ответьте пожалуйста.



#261 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 27 April 2015 - 06:18 PM

Я Вам уже несколько писем написал, ответьте пожалуйста.

 

Если Вы отправили письма к Евгению  на почту  canada@masterforex-v.org        к   VIP User forum  EugeneO17 .   Претензии  к  Евгению.

 

Если ответа нет, тогда  

В  Чёрный список брокеров и ДЦ Академии Masterforex-V

http://forum.masterf...-masterforex-v/

 

в  темах:

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫБОРУ НАДЕЖНОГО БРОКЕРА -  Евгений

И/Или

ДЦ не отдает профит трейдеру Masterforex-V. Что делать? Подсказывайте -  Академия

 

Обратитесь  к  Евгению  и/или  в  Академию   с жалобой на брокера  ubroker.com

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

 

Мой контакт:  invention1@lycos.com



#262 aleks32

aleks32

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 29 April 2015 - 09:25 AM

Приветствую участников форума! Вот и я попался на удочку этих жуликов. Мне позвонил человек, представился Юрием, предложил услуги форекс-брокера Ubroker. После чего я создал аккаунт на данной площадке и перевел туда 300$ со своей кредитной карты. Мне предложил открыть сделку по евро/доллару Илья, которого Юрий представил как эксперта. Сделка пошла в минус и на следующей день я её закрыл с убытком 27$, после чего решил отказаться от услуг Ubroker  и заполнил форму на возврат средств. Далее мне пришло письмо с подтверждением запроса на вывод средств и позвонил некий Александр, представившийся сотрудником компании, и попросил для ускорения вывода средств выложить на сайт  Ubroker скан-копию паспорта и фото кредитной карты без части данных, что я и сделал. После чего Александр мне несколько раз звонил и настоятельно предлагал прислать ему код безопасности моей кредитной карты, мотивирую тем ,что без этого не возможен вывод средств. Я отказался и почуяв неладное позвонил в офис банка и заблокировал карту. Затем на веб-площадке Ubroker в моем аккаунте сами собой стали открывать сделки и я уже больше не смог войти в свой аккаунт.(видеозапись и скриншоты есть) Напоследок, кто-то несколько раз попытался перевести средства с моей кредитной карты на тот же счет на который я сам переводил 300$(скриншоты СМС есть). Звонили каждый раз  с разных номеров телефона:4997043997,8126437937,4959759482,8122428664,8123135399,8122431628,4994592967, 4993467358,9525641297. Скайп Юрия yuster27. В поддержку я писал. Ответили что  я сам виноват т.к. открыл сделку по серебру, а надо было по золоту, но повторюсь я вообще кроме первой больше сделок не открывал. Это сделал кто то другой и целенаправленно слил мой депозит . Таким образом, делаю вывод что Ubroker никакой не брокер, а настоящие мошенники. Заявление об отказе от операции в свой банк я отправил. Что посоветуете в данной ситуации? 



#263 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 30 April 2015 - 09:26 PM

Приветствую участников форума! Вот и я попался на удочку этих жуликов. Мне позвонил человек, представился Юрием, предложил услуги форекс-брокера Ubroker. После чего я создал аккаунт на данной площадке и перевел туда 300$ со своей кредитной карты. Мне предложил открыть сделку по евро/доллару Илья, которого Юрий представил как эксперта. Сделка пошла в минус и на следующей день я её закрыл с убытком 27$, после чего решил отказаться от услуг Ubroker  и заполнил форму на возврат средств. Далее мне пришло письмо с подтверждением запроса на вывод средств и позвонил некий Александр, представившийся сотрудником компании, и попросил для ускорения вывода средств выложить на сайт  Ubroker скан-копию паспорта и фото кредитной карты без части данных, что я и сделал. После чего Александр мне несколько раз звонил и настоятельно предлагал прислать ему код безопасности моей кредитной карты, мотивирую тем ,что без этого не возможен вывод средств. Я отказался и почуяв неладное позвонил в офис банка и заблокировал карту. Затем на веб-площадке Ubroker в моем аккаунте сами собой стали открывать сделки и я уже больше не смог войти в свой аккаунт.(видеозапись и скриншоты есть) Напоследок, кто-то несколько раз попытался перевести средства с моей кредитной карты на тот же счет на который я сам переводил 300$(скриншоты СМС есть). Звонили каждый раз  с разных номеров телефона:4997043997,8126437937,4959759482,8122428664,8123135399,8122431628,4994592967, 4993467358,9525641297. Скайп Юрия yuster27. В поддержку я писал. Ответили что  я сам виноват т.к. открыл сделку по серебру, а надо было по золоту, но повторюсь я вообще кроме первой больше сделок не открывал. Это сделал кто то другой и целенаправленно слил мой депозит . Таким образом, делаю вывод что Ubroker никакой не брокер, а настоящие мошенники. Заявление об отказе от операции в свой банк я отправил. Что посоветуете в данной ситуации? 

 

0.  Жалоба в ubroker.com

 „В поддержку я писал. Ответили что  я сам виноват т.к. открыл сделку по серебру, а надо было по золоту, но повторюсь я вообще кроме первой больше сделок не открывал. Это сделал кто то другой и целенаправленно слил мой депозит”.

Ответ из ubroker.com 

 

1. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 4 месяца с даты внесения депозита в Broker Capital для предъявления претензий.

„Заявление об отказе от операции в свой банк я отправил”.  

 

Нужно не  Заявление об отказе от операции” ,  а  Заявка на возврат платежей c Credit Card

 

Использовали ли Вы в Заявка на возврат платежей c Credit Card доказательства Мошенничества: Ваша жалоба  в ubroker.com и их ответ?

 

2. Жалоба в INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION International Trust Registry на   ubroker     http://www.ifsc.gov.bz/
 

3. Жалоба на ubroker в Полицию по возбуждению уголовного дела о мошенничестве. Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество



#264 Антон Соловьёв

Антон Соловьёв

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 05 May 2015 - 12:06 PM

 

Я Вам уже несколько писем написал, ответьте пожалуйста.

 

Если Вы отправили письма к Евгению  на почту  canada@masterforex-v.org        к   VIP User forum  EugeneO17 .   Претензии  к  Евгению.

 

Если ответа нет, тогда  

В  Чёрный список брокеров и ДЦ Академии Masterforex-V

http://forum.masterf...-masterforex-v/

 

в  темах:

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ВЫБОРУ НАДЕЖНОГО БРОКЕРА -  Евгений

И/Или

ДЦ не отдает профит трейдеру Masterforex-V. Что делать? Подсказывайте -  Академия

 

Обратитесь  к  Евгению  и/или  в  Академию   с жалобой на брокера  ubroker.com

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

 

Мой контакт:  invention1@lycos.com

 

Здравствуйте, я Вам отправлял письмо, Вы получили его?



#265 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 05 May 2015 - 05:46 PM

Здравствуйте, я Вам отправлял письмо, Вы получили его?

 

Ваше письмо на Мой контакт:  invention1@lycos.com    -  не получил.

 

Можете также обратиться  к  Михаилу ( ник Вятский -  модератор этого форума)  и/или  в  Академию   с жалобой на брокера  ubroker.com

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

И от Вас будет нужен первый пост в этой теме с Вашей историей. Михаил в курсе.

 

Если у Вас нет 

открытый конверт наверху  в правом углу, рядом с кнопкой выход  и Вашим ником  Антон Соловьёв, тогда обратитесь  по

e-mail: masterforex-v@masterforex-v.org , masterforex@bk.ru

с просьбой устранить  дефект  - отсутствие  открытый конверт наверху  в правом углу



#266 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 25 May 2015 - 04:12 PM

Я стал очередной жертвой uBroker, кинули на 300 евро.

Познакомился с ними как и многие по телефону. Стали звонить мне с номера +32 2808 11 39 разные люди, заманивая сладкими обещаниями, торговать под их чутким руководством две недели, ни чем не рискуя, а да потом на своё усмотрение продолжить или вывести деньги. Пытались уговорить вложить 500 евро + они со своей стороны столько же. Но когда я их смог убедить что такой суммой не располагаю сторговались на 200 евро, по их словам минимальную сумму.

Моим менеджером или кем там был назначен некий Александр Буров, а моим консультантом, который подбирал для меня "выгодные сделки" - Владимир Марков. По началу всё шло нормально, по его чутким руководством я совершил три успешных сделки, заработав чуть меньше 15 евро. Потом он стал жаловаться что процент от сделок слишком маленький и стал настойчиво уговаривать ещё пополнить депозит. Я категорически отказался это сделать и по счастливому стечению обстоятельств, следующая наша сделка окащалась крайне неудачной и резко пошла в минус. Мне стали названивать ихние менеджеры и пугать что я теперь могу потерять весь депозит и должен срочно его пополнить минимум на сотню, что бы выдержать просадку и вывести деньги максимум через пару дней - неделю. Но вместо этого ближе к концу недели мне позвонил ихний "старший" или какой то ещё менеджер и "обрадовал" что злополучная сделка в плюс уже не выйдет, т.к. рубль укрепился и санкции с России снимают. Все стрелки переводил на того Маркова, называя таких как он дном и жалуясь что вынужден разгребать дерьмо за ними. А ещё заявил, что такие клиенты как я им не нужны и что они мне "сделают" на депозите 300 евро, дадут их вывести и попрощаются со мной. Сделать их он обещал "гарантированно прибыльной" сделкой на румынской валюте, которую мы заключили с моим "куратором" Буровым. Однако эта сделка, оказалась замороженной, что бы по словам Бурова, опять же спасти мой депозит во время очередной просадки. Что бы это сделать по его словам нужно ещё минимум 200 евро, а потом видимо решив уж не мелочиться, пообещал мне очередную "гарантированную прибыль" при внисении... 5000 евро!

После недолгих пререканий в скайпе, я ясно дал понять что меня ободрали как липку и больше не копейки от меня не получат. Решив поискать о них информацию в сети, я был потрясен количеством "довольных" отзывов и в одном из них нашёл ссылку на ваш форум.

Конечно сильно сомневаюсь что мне чем то можно помочь, но благодарю хотя бы за то что собираете информацию о таких "счастливчиках" как я.

836

Сообщение изменено: ship_rozy, 25 May 2015 - 04:13 PM.


#267 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 26 May 2015 - 06:41 PM

 

Я стал очередной жертвой uBroker, кинули на 300 евро. 
Конечно сильно сомневаюсь что мне чем то можно помочь, 

 

Помочь себе Вы можете только сами.

 

Для этого Вы должны писать жалобы на  uBroker.

Можете обратиться  к  Михаилу ( ник Вятский -  модератор этого форума)  через личные сообщения - открытый конверт наверху  в правом углу.

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

И от Вас будет нужен первый пост в этой теме с Вашей историей.

 

План Ваших действий для возврата Ваших денежных срелств

0.  Жалоба в ubroker.comо преднамеренном слитии депозита и мошенничестве.

Ответ из ubroker.com 

 

1. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 4 месяца с даты внесения депозита в uBroker  для предъявления претензий.

 

2. Жалоба в INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION International Trust Registry на   ubroker     http://www.ifsc.gov.bz/
 

3. Жалоба на ubroker в Полицию по возбуждению уголовного дела о мошенничестве. Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество


Сообщение изменено: rmt, 26 May 2015 - 06:44 PM.


#268 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 28 May 2015 - 03:50 PM

Буду стараться по крайней мере. Правда ихний брокер, неожиданно предложил сделку, помочь вернуть деньги, если я удалю свои отзывы о них, с упоминанием его имени (Александр Буров), хотя вначале ещё сам грозился на меня в суд подать, за .... клевету на его персону!!! Посмотрю что из этого выйдет, пока он не выходил на связь. Он кстати вообще стал открещиваться от этой конторы и называть себя независимым трейдером.

 

0.  Жалоба в ubroker.comо преднамеренном слитии депозита и мошенничестве.

Ответ из ubroker.com что я сам совершил все сделки, которые привели к слитию депозита, а они не при делах.

 

1. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 4 месяца с даты внесения депозита в uBroker  для предъявления претензий.

 

Тоже безрезультатно. Сказали это можно только не я сам совершал платежи со своего счёта. Взял только распечатку платежей, что бы приобщить к заявлению в полицию.

 

2. Жалоба в INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION International Trust Registry на   ubroker     http://www.ifsc.gov.bz/ 

Можно образец жалобы на английском языке?

 

3. Жалоба на ubroker в Полицию по возбуждению уголовного дела о мошенничестве. Статья 159 Уголовного кодекса РФ. Мошенничество

 

Я живу в Эстонии, а эти гады находятся на Кипре. Обсудил ситуацию со знакомым юристом, он посоветовал написать заявлению в экономическую полицию. Не знаю что это даст.

 

P.S. Доступ к своему депозиту у меня остался и я могу совершать сделки, но опыта в этом никакого не имею. Если суметь снова наторговать, как думаете они дадут вывести средства?

447

Сообщение изменено: ship_rozy, 28 May 2015 - 03:53 PM.


#269 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 03 June 2015 - 05:56 PM

0.  Жалоба в ubroker.comо преднамеренном слитии депозита и мошенничестве.

Ответ из ubroker.com что я сам совершил все сделки, которые привели к слитию депозита, а они не при делах.

 

1. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 4 месяца с даты внесения депозита в uBroker  для предъявления претензий.

 

Тоже безрезультатно. Сказали это можно только не я сам совершал платежи со своего счёта. Взял только распечатку платежей, что бы приобщить к заявлению в полицию.

 

Вам желательно обратится   В Академию   с жалобой на брокера  ubroker.com

с Вашей историей. – Вашим первым сообщением  #269 ship_rozy

 

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

 

на почту 

e-mail:  canada@masterforex-v.org

и/или

e-mail: masterforex-v@masterforex-v.org,    masterforex@bk.ru

 

И от Вас будет нужен первый пост в этой теме с Вашей историей. – Ваше первое сообщение #269 ship_rozy

 

В этой теме про uBroker  я могу Вам разъяснить:

 

0.       ‘Ответ из ubroker.com что я сам совершил все сделки, которые привели к слитию депозита, а они не при делах.”

Как нужно построить жалобу, чтобы   ‘они были  при делах.”

1.       “Тоже безрезультатно. Сказали это можно только не я сам совершал платежи со своего счёта.”

И на основании первой жалобы и ответа – Вы успешно подаете Заявка на возврат платежей c Credit Card в банк выдавший Вам Credit Card.



#270 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 05 June 2015 - 11:51 AM

 

0.  Жалоба в ubroker.comо преднамеренном слитии депозита и мошенничестве.

Ответ из ubroker.com что я сам совершил все сделки, которые привели к слитию депозита, а они не при делах.

 

1. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 4 месяца с даты внесения депозита в uBroker  для предъявления претензий.

 

Тоже безрезультатно. Сказали это можно только не я сам совершал платежи со своего счёта. Взял только распечатку платежей, что бы приобщить к заявлению в полицию.

 

Вам желательно обратится   В Академию   с жалобой на брокера  ubroker.com

с Вашей историей. – Вашим первым сообщением  #269 ship_rozy

 

и просьбой открыть  новую тему,  например:      uBroker  слил депозит трейдера.

 

на почту 

e-mail:  canada@masterforex-v.org

и/или

e-mail: masterforex-v@masterforex-v.org,    masterforex@bk.ru

 

И от Вас будет нужен первый пост в этой теме с Вашей историей. – Ваше первое сообщение #269 ship_rozy

 

В этой теме про uBroker  я могу Вам разъяснить:

 

0.       ‘Ответ из ubroker.com что я сам совершил все сделки, которые привели к слитию депозита, а они не при делах.”

Как нужно построить жалобу, чтобы   ‘они были  при делах.”

1.       “Тоже безрезультатно. Сказали это можно только не я сам совершал платежи со своего счёта.”

И на основании первой жалобы и ответа – Вы успешно подаете Заявка на возврат платежей c Credit Card в банк выдавший Вам Credit Card.

 

 

 


163

Я отправил письмо на эти адреса, с просьбой открыть новую тему. Про это можно поподробнее, что значит построить жалобу, чтобы   ‘они были  при делах? Можно конечно, попробовать написать с другого адреса, но сомневаюсь что они даже будут это читать.

 

Пока за это время, написал ещё жалобу на английском в Cyprus Securities and Exchange Commission (у них в разделе ЧаВо написано: uBroker является лицензированной компанией, которая уполномочена предоставлять финансовые услуги Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC) просили подтердить свою почту и обещали рассмотреть. Также наша деятельность регулируется в соответствии с законом Европейского союза "Об инвестиционных услугах", также известного как Директива Евросоюза "O рынках финансовых инструментов" (MiFID).) просили подтвердить свою почту и обещали рассмотреть, дозвонился им и потребовал соединить меня с главным менеджером, который выслушал и обещал решить мой вопрос в течении пяти дней, даже свой телефон дал, но пока всё глухо. Что интересно сказал, что в первую очередь в интересах его компании и что написать заявление в полицию на них как минимум правильно. Что я также сделал конечно, приложив распечатки из банка, обещали рассмотреть в течении месяца.

 

А вообще интересно, был хоть один прецедент, что бы кому то удалось вернуть деньги?






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment