- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
RoboForex: отзывы трейдеров MasterForex-V
Автор темы:
RS Филин
, May 05 2011 10:26 AM
295 ответов в этой теме
#91
Опубликовано 22 January 2014 - 10:56 AM
Уважаемый SERQEI. Торговля по металлам была открыта в 09:00 по серверному времени, как и сообщалось в новости. Дайте, пожалуйста, ваш номер счёта, мы проверим, когда именно на нём началась торговля.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Алексей Корнилов
#92
Опубликовано 02 February 2014 - 09:43 PM
Вы имеете в виду проскальзывания в новых пунктах? Я например не видел чтоб пороскользнуло больше чем на два пипса. Да и насчет задержек с выводом тоже не понятно о чем вы, ни разу не видел чтоб выводили больше часа. Как правило 10-15 минут, хотя раньше выводили просто мгновенно.Ещё один раз стоп лос проскальзнул пп на 20. Я начал думать,что брокер начал сливать мой деп. Потом проскальзнула по профиту даже больше чем на 20 в мою пользу. Так что всё пока морм. Кроме задержек по выводу.
#93
Опубликовано 04 February 2014 - 08:16 AM
я ушел из Робофорекса. Объясню почему.
Возможно он хорош для торговли руками, тут я мало что могу сказать, за месяц торговли проблем с ними не было. Но автоторговля у них отвратительная. Хотя они именно об автоторговле на всех перекрестках кричат.
Для автоторговли использовал я их VPS сервер - более глючной программы я пока не встречал.
1. Русифицировать корректно ее нельзя, они прямо так и заявляют - Нельзя. В результате половина меню в МТ4 отображается кракозяброй, советник - так тот почти весь сплошная кракозябра.
2. Автозагрузка или не предусмотрена или не работает вообще. Добиться ответа от службы поддержки я так и не смог. Ставил тотал коммандер и в нем уже включал автозагрузку МТ4, неделю проработал, потом тоже перестал. В результате после перезагрузки сервера МТ4 тупо не включается. Я думаю, что там чего то торгуется, а там операционка весело строит глазки и ничего не включено.
3. Служба поддержки. Это отдельная песня. С момента задачи вопроса до момента ответа проходит минимум два дня. На вопрос "есть ли возможность включить автозагрузку для МТ4?" служба поддержки вообще не смогла ответить ничего. Возможно потому, что прождав четыре дня просто ушел с Робофорекса. Может через недельку бы и ответила.
4. Сам VPS сервер глючный или это МТ4 новый билд такой у них я выяснить не смог, но сделки открываются иногда даже при выключенном советнике, сами по себе. Причем не одна, типа, случайно. Три сделки одна за другой с интервалом в несколько минут. Я смотрю на выключенную кнопку "Разрешить торговать советнику" а он мне прямо в реальном времени открывает сделки. То есть автоматизация дошла до верхней точки, уже и делать ничего не надо, все само происходит.
Но на этом глючность не закончилась. После того как МТ4 открыл мне 3 сделки, он просто перестал работать. Я весь день жду входов, по системе они есть, а МТ4 не работает. Было открыто 16 пар и ни по одной паре ни одной сделки. Уже ночью я просто решил перезагрузить сервер и после перезагрузки выяснилось, что советник стоит только на одной паре, на остальных 15 парах - девственно чистые графики без единого индикатора. Еще пять минут назад на всех парах были все индикаторы, а после перезагрузки - ни на одной нет. Это что за обман зрения такой? И как после этого можно с ними работать, если то что я вижу на экране не соответствует тому, что есть на самом деле? В общем я ушел из Робофорекса. Как говорил один подпоручик выпав из окна - Да робот у них не той системы. Не под работу заточен...
Возможно он хорош для торговли руками, тут я мало что могу сказать, за месяц торговли проблем с ними не было. Но автоторговля у них отвратительная. Хотя они именно об автоторговле на всех перекрестках кричат.
Для автоторговли использовал я их VPS сервер - более глючной программы я пока не встречал.
1. Русифицировать корректно ее нельзя, они прямо так и заявляют - Нельзя. В результате половина меню в МТ4 отображается кракозяброй, советник - так тот почти весь сплошная кракозябра.
2. Автозагрузка или не предусмотрена или не работает вообще. Добиться ответа от службы поддержки я так и не смог. Ставил тотал коммандер и в нем уже включал автозагрузку МТ4, неделю проработал, потом тоже перестал. В результате после перезагрузки сервера МТ4 тупо не включается. Я думаю, что там чего то торгуется, а там операционка весело строит глазки и ничего не включено.
3. Служба поддержки. Это отдельная песня. С момента задачи вопроса до момента ответа проходит минимум два дня. На вопрос "есть ли возможность включить автозагрузку для МТ4?" служба поддержки вообще не смогла ответить ничего. Возможно потому, что прождав четыре дня просто ушел с Робофорекса. Может через недельку бы и ответила.
4. Сам VPS сервер глючный или это МТ4 новый билд такой у них я выяснить не смог, но сделки открываются иногда даже при выключенном советнике, сами по себе. Причем не одна, типа, случайно. Три сделки одна за другой с интервалом в несколько минут. Я смотрю на выключенную кнопку "Разрешить торговать советнику" а он мне прямо в реальном времени открывает сделки. То есть автоматизация дошла до верхней точки, уже и делать ничего не надо, все само происходит.
Но на этом глючность не закончилась. После того как МТ4 открыл мне 3 сделки, он просто перестал работать. Я весь день жду входов, по системе они есть, а МТ4 не работает. Было открыто 16 пар и ни по одной паре ни одной сделки. Уже ночью я просто решил перезагрузить сервер и после перезагрузки выяснилось, что советник стоит только на одной паре, на остальных 15 парах - девственно чистые графики без единого индикатора. Еще пять минут назад на всех парах были все индикаторы, а после перезагрузки - ни на одной нет. Это что за обман зрения такой? И как после этого можно с ними работать, если то что я вижу на экране не соответствует тому, что есть на самом деле? В общем я ушел из Робофорекса. Как говорил один подпоручик выпав из окна - Да робот у них не той системы. Не под работу заточен...
#94
Опубликовано 12 February 2014 - 10:22 AM
С VPS понятно, а с новостями что? Абсолютный интернационал, заголовок кириллицей, текст иеироглифами, жаль китайцев знакомых нет, поинтересоваться о чём пишется. Впрочем, для прочтения заголовка, мои познания в родном русском, явно слабоваты
С уважением, Вячеслав.
#95
Опубликовано 13 February 2014 - 09:10 AM
Здравствуйте, sln19721.
Скажите, пожалуйста, ваш номер счёта, чтобы мы могли проверить настройки новостей.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Скажите, пожалуйста, ваш номер счёта, чтобы мы могли проверить настройки новостей.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Алексей Корнилов
#96
Опубликовано 14 February 2014 - 06:55 AM
Здравствуйте Manager RF.
Некоторое совпадение с предыдущим постом, о нечитаемых символах. Было предположение, что проблема имеет массовость, но если это индивидуальная проблема, то тогда имеет смысл обратиться в тех.поддержку...
Благодарю за ответ.
Некоторое совпадение с предыдущим постом, о нечитаемых символах. Было предположение, что проблема имеет массовость, но если это индивидуальная проблема, то тогда имеет смысл обратиться в тех.поддержку...
Благодарю за ответ.
С уважением, Вячеслав.
#97
Опубликовано 17 February 2014 - 07:39 PM
Уважаемые Cheser и ALEX983.
Заявки на вывод обрабатываются от 1 минуты до 2 рабочих дней, по статистике - до 95% в день их подачи. Пожалуйста, предоставьте номера своих счетов, чтобы мы смогли проверить, по каким причинам возникли задержки и по возможности сумели избежать подобного в будущем.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Заявки на вывод обрабатываются от 1 минуты до 2 рабочих дней, по статистике - до 95% в день их подачи. Пожалуйста, предоставьте номера своих счетов, чтобы мы смогли проверить, по каким причинам возникли задержки и по возможности сумели избежать подобного в будущем.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Алексей Корнилов
#98
Опубликовано 20 March 2014 - 11:12 AM
Хотел пожаловаться на работу местного саппорта. Уж не знаю как их там набирают в Roboforex , а уж насчет того что не обучают так это точно. Не могут ответить и на элементарный вопрос, а уж чтобы разрешить проблемы, так об этом даже и не мечтайте. Сколько потерянного времени!!((( Теперь я у другого брокера, хоть поддержка профессиональная, что и облегчает жизнь. Так что смотрите сами!
#99
Опубликовано 21 March 2014 - 09:12 AM
Уважаемый КостикФ.
Сообщите, пожалуйста, свой номер счёта. Мы проверим вашу информацию и, если она соответствует действительности, сделаем выводы.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Сообщите, пожалуйста, свой номер счёта. Мы проверим вашу информацию и, если она соответствует действительности, сделаем выводы.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Алексей Корнилов
#100
Опубликовано 23 March 2014 - 08:38 AM
Хоть бы что-то конкретное сказали, не с пустого в порожнее не обоснованные жалобы. Я конечно тоже считаю у робофорекса не самая сильная поддержка, но только в том плане, что отвечают не всегда быстро, а вот вопросы всегда все решали.Хотел пожаловаться на работу местного саппорта. Уж не знаю как их там набирают в Roboforex , а уж насчет того что не обучают так это точно. Не могут ответить и на элементарный вопрос, а уж чтобы разрешить проблемы, так об этом даже и не мечтайте. Сколько потерянного времени!!((( Теперь я у другого брокера, хоть поддержка профессиональная, что и облегчает жизнь. Так что смотрите сами!
#101
Опубликовано 23 March 2014 - 04:57 PM
Имею 3 рабочих счёта в этой компании Fix-pro,Fix -standart,Fix-Cent.Скажу сразу на центовых работать нет смысла не дадут разогнать,сплошные реквоты и проскальзование по сделкам.На остальных счетах вначале работы в этой компании сделки открывались мгновенно,но с учётом роста депозита возникли торможения в момент открытия сделок.Да бывают с ответами затягивают,но вопросы решают всегда.Работаю с ними уже 2 год.Моя оценка 4
Вождь подобен торговцу, вложившему свои средства в дело и ожидающему прибыли.
Наполеон Бонапарт
Наполеон Бонапарт
#102
Опубликовано 24 March 2014 - 02:22 PM
Уважаемый SERQEI.
Спасибо за оставленный отзыв. Хотим уточнить, что у нас отсутствуют счета типа "Fix-pro". На счетах Fix действительно возможны реквоты, а на счетах Pro - проскальзывания. Но они не могут происходить все вместе на каком-то одном из указанных типов счетов. По поводу ухудшения исполнения - уточните, обращались ли вы с этим вопросом в Отдел дилинга компании и если да, то какой ответ получили? Скорость исполнения приказов может зависеть от многих факторов, но размер депозита клиента в их число никогда не входил.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Спасибо за оставленный отзыв. Хотим уточнить, что у нас отсутствуют счета типа "Fix-pro". На счетах Fix действительно возможны реквоты, а на счетах Pro - проскальзывания. Но они не могут происходить все вместе на каком-то одном из указанных типов счетов. По поводу ухудшения исполнения - уточните, обращались ли вы с этим вопросом в Отдел дилинга компании и если да, то какой ответ получили? Скорость исполнения приказов может зависеть от многих факторов, но размер депозита клиента в их число никогда не входил.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Алексей Корнилов
#103
Опубликовано 13 April 2014 - 02:35 PM
Добрый день ROBO.
Подскажите, существует ли разница между компаниями roboforex.ru (roboforex.ua) и robofx.com?
Если "Да", то какая?
Подскажите, существует ли разница между компаниями roboforex.ru (roboforex.ua) и robofx.com?
Если "Да", то какая?
Сообщение изменено: polova, 13 April 2014 - 02:50 PM.
#104
Опубликовано 14 April 2014 - 10:23 AM
Здравствуйте, polova.
Обе компании входят в Группу Компаний RoboForex. По адресу robofx.com находится Компания RoboForex (CY) Ltd, которая официально зарегистрирована в Республике Кипр, авторизована и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (CySEC) на основании лицензии под номером №191/13.
По адресу roboforex.ru находится русская, а по адресу roboforex.ua - украинская версия сайта roboforex.com компании ROBOFOREX LP, которая официально зарегистрирована в Новой Зеландии под номером 2538375. ROBOFOREX LP является членом Financial Services Complaints Ltd. FSCL - независимой некоммерческой организации, созданной специально для разрешения споров между потребителями и компаниями, предоставляющими финансовые услуги. RoboForex Membership number 4148. ROBOFOREX LP зарегистрирован также в FSPR (Financial Service Providers Register) в качестве поставщика финансовых услуг.
В условиях работы компаний RoboForex LP и RoboForex (CY) Ltd имеются отличия, которые обусловлены различными требованиями регулирующих их органов и национальными законодательствами для рынков предоставления услуг. Полностью со всеми различиями можно ознакомиться непосредственно на самих сайтах Группы Компаний RoboForex. Если вас интересует какой то конкретный вопрос - будем рады помочь.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Обе компании входят в Группу Компаний RoboForex. По адресу robofx.com находится Компания RoboForex (CY) Ltd, которая официально зарегистрирована в Республике Кипр, авторизована и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Кипра (CySEC) на основании лицензии под номером №191/13.
По адресу roboforex.ru находится русская, а по адресу roboforex.ua - украинская версия сайта roboforex.com компании ROBOFOREX LP, которая официально зарегистрирована в Новой Зеландии под номером 2538375. ROBOFOREX LP является членом Financial Services Complaints Ltd. FSCL - независимой некоммерческой организации, созданной специально для разрешения споров между потребителями и компаниями, предоставляющими финансовые услуги. RoboForex Membership number 4148. ROBOFOREX LP зарегистрирован также в FSPR (Financial Service Providers Register) в качестве поставщика финансовых услуг.
В условиях работы компаний RoboForex LP и RoboForex (CY) Ltd имеются отличия, которые обусловлены различными требованиями регулирующих их органов и национальными законодательствами для рынков предоставления услуг. Полностью со всеми различиями можно ознакомиться непосредственно на самих сайтах Группы Компаний RoboForex. Если вас интересует какой то конкретный вопрос - будем рады помочь.
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
С уважением, представитель RoboForex
Алексей Корнилов
Алексей Корнилов
#105
Опубликовано 26 April 2014 - 11:13 AM
Робофорекс меня подвел, я надеялся, что наконец, я нашел того самого – достойного брокера, а нет, опять не туда попал.. плохое исполнение, плохой денежный вывод, а для нормального трейдера и то и другое – важные вещи!
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей