Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * * - 3 - количество голосов

Форекс брокер Fibo


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
188 ответов в этой теме

#31 FIBO support

FIBO support

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 18 Май 2006 - 06:15

Добрый день.
Сервера в выходные будут перенесены на новую (быструю) площадку и все проблемы с подвисанием котировок исчезнут.
Удачи.

#32 YMC

YMC

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Опубликовано 25 Май 2006 - 08:55

Кто работает на реале Фибо, подскажите пожалуйста
1. Есть ли максимальный депозит на мини -форексе
2. Какой максимальный лот на мини-форексе
3. Какова реальная скорость ввода-вывода средств со счета через веб мани
Заранее спасибо
В теории нет различия между теорией и практикой, а на практике - она есть (из рекламы журнала The chief)
Критерий истины - практика (В.И. Ленин, ПСС т.? стр ???)

#33 crocus

crocus

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 38 сообщений

Опубликовано 27 Май 2006 - 12:51

Присоединяюсь к предыдущему , как- о для начала не очень удобно работать на ДЕМО , зная что при переходе на реал существенно изменяется уровень открываемых лотов , уровень залога и условия отклика сервера.
Дайте пожалуйста эту информацию для построения ТС на предлагаемом Вами мини Форексе (ну хотя бы 500$ депо).
Еще в свете выше сказанного , а как бы перенастроить демо счет на работу с малым депозитом и микро лотами .Все равно ведь мне сейчас предстоит торговать только с Вашим сервером .
Спасибо.

#34 Залесский Юрий

Залесский Юрий

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Опубликовано 29 Май 2006 - 02:50

Добрый день, YMC.

1. Есть ли максимальный депозит на мини -форексе

В настоящее время в ФИБО нет разделения на мини-форекс и "реальный" форекс. Существуют только такие понятия, как минимальный депозит и минимальный лот.

2. Какой максимальный лот на мини-форексе

Соответственно (смотрите ответ на первый вопрос) нет ограничений на максимальный лот.

3. Какова реальная скорость ввода-вывода средств со счета через веб мани

Если отзыв получен в рабочие часы и корректно оформлен, то, как правило, перевод выполняется в тот же день.
C уважением, Залесский Юрий (Chief Dealer, FIBO)

#35

  • Гости

Опубликовано 30 Май 2006 - 06:03

Добрый день всем!

У меня счет-реал на Фибе вот уже больше года.
работаю на МТ3 на МТ4 пока не перехожу - много проблем.
Но МТ3 работает отлично.
Да был период каких-то проблем с зависанием, я даже на форум писал. Мне ответили что проблемой занимаются.
примерно через неделю все заработало как прежде хорошо.
Пока мне нравиться работать на Фибо.
Ордера исполняются без проскальзывания. И торговать можно даже в период сильных движений.
Проблем с зависаниями больше не наблюдал ниразу, хотя торгую в очень короткие промежутки, т.е. даже малейшее зависание чувствительно.
И вообще многих проблем, которые есть на других ДЦ, здесь просто нет.

На мой взгляд Фибо очень хорошая компания. Это мое личное мнение, проверенное на себе.

#36 YMC

YMC

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 64 сообщений

Опубликовано 30 Май 2006 - 06:39

Большое спасибо за ответ, только почему бы эту информацию не дать на сайте в виде, не допускающем двойного толкования.
В теории нет различия между теорией и практикой, а на практике - она есть (из рекламы журнала The chief)
Критерий истины - практика (В.И. Ленин, ПСС т.? стр ???)

#37 Mobl

Mobl

    БЛ+Землячество (БЕЛАРУСЬ)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 002 сообщений

Опубликовано 30 Май 2006 - 11:27

Как вы можете прокоментировать следующий ответ вашей тех поддержки на мой вопрос (всё происходило на демо МТ4):
1.я - ордер 115614 закрыли по 1,8725, хотя я хотел хакрыть тоно не помню примерно по 1,8707.
2.фибо - Первый раз Вы попытались закрыть ордерв 16:37:44 по несуществующей на тот момент цене (она на тот момент
являлось ценой BID). Естественно что сервер Вам закрыться по этой цене не дал, и через 5 секунд Вы закрылись по
правильной цене.
Никаких других запросов на наш сервер от Вас не поступало.
3.я - Нет это было второй и третий раз. А первый я попытался закрыть её примерно по 1,8707 и где-то 16:37:05 и только после того как сервер повисел секунд 40 и ответил мне что связь не доступна (даже не занят канал)уже была новая цена по которой я и и закрылся и то со вторго раза. ЭТО ТОЧНО ТАК И БЫЛО.
4.фибо - Извините, но у нас никаких свидетельств того, что Вы пытались это сделать - нет. На сервер ничего не доходило. Ну кроме Ваших слов, что Вы пытались это сделать. Проверить это каким-либо образом мы никак не можем.
Возможно были какие-то канальные проблемы между Вашим провайдером и нашим, где располагается наш сервер. Но тут над ним мы не властны.
SKYPE shabani27

#38 Залесский Юрий

Залесский Юрий

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Опубликовано 30 Май 2006 - 01:03

Добрый день, Mobl.
Я не совсем понял, на что конкретно вы хотите получить мой комментарий?
C уважением, Залесский Юрий (Chief Dealer, FIBO)

#39 Mobl

Mobl

    БЛ+Землячество (БЕЛАРУСЬ)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 002 сообщений

Опубликовано 30 Май 2006 - 01:14

Как решать вопрос в такой ситуации: я точно нажимал на закрыть позицию по цене 1,8707 - сервер зависает и через сикунд 40 пишет, что-то вроде сервер недоступен (хотя всё это время цены на графике двигаются), затем я нажимаю второй раз - цена меняется и при нажатии в третий раз по изменённой цене меня закрывают. А ваш отдел пишет, что первый раз я не нажимал - так как у них ничего нет - я же не слепой - я точно нажимал - как мне это доказать, если сервер у вас?
SKYPE shabani27

#40 Залесский Юрий

Залесский Юрий

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Опубликовано 30 Май 2006 - 01:47

Как решать вопрос в такой ситуации: я точно нажимал на закрыть позицию по цене 1,8707 - сервер зависает и через сикунд 40 пишет, что-то вроде сервер недоступен (хотя всё это время цены на графике двигаются), затем я нажимаю второй раз - цена меняется и при нажатии в третий раз по изменённой цене меня закрывают. А ваш отдел пишет, что первый раз я не нажимал - так как у них ничего нет - я же не слепой - я точно нажимал - как мне это доказать, если сервер у вас?

Во-первых, если вы хотите совершить сделку, а у вас (или у нас) проблемы со связью, то оптимально тут же позвонить дилеру по телефону.
Во-вторых, напоминаю, что сделки на демо-счетах совершаются полностью в автоматическом режиме, т.е. без участия дилера. Поэтому, если бы ваш запрос дошёл до сервера, то сделка, практически со стопроцентной вероятностью, была бы исполнена. Т.е., в вашем случае запрос до сервера действительно не дошёл.
В-третьих, МТ хранит логи всех операций, как со стороны дилера, так и с вашей стороны. По ним можно восстановить всю последовательность событий.
C уважением, Залесский Юрий (Chief Dealer, FIBO)

#41 Mobl

Mobl

    БЛ+Землячество (БЕЛАРУСЬ)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 002 сообщений

Опубликовано 30 Май 2006 - 02:02

Спасибо за ответ. Вопрос тогда чисто технический (если вас не затруднит) - где эти логи храняться? как их посмотреть?
SKYPE shabani27

#42 Залесский Юрий

Залесский Юрий

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Опубликовано 30 Май 2006 - 02:24

Спасибо за ответ. Вопрос тогда чисто технический (если вас не затруднит) - где эти логи храняться? как их посмотреть?

Обычно логи хранятся вот здесь: Program FilesFIBO Grouplogs . В этой папке должны быть обычные текстовые файлы, в качестве имени которых выступает дата.
C уважением, Залесский Юрий (Chief Dealer, FIBO)

#43 Stary Lyss

Stary Lyss

    Просто Лис

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 732 сообщений

Опубликовано 31 Май 2006 - 12:11

Уважаемый Юрий Залесский, прошу обратить внимание на работу техподдержки. Вторую неделю пишу письма по поводу новостной ленты - в ответ получаю автоматическое "В течение неск. дней с вами свяжутся" - и тишина.
Я и мой Форекс идем за профитом!

#44 FIBO support

FIBO support

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Опубликовано 31 Май 2006 - 07:07

Уважаемый Юрий Залесский, прошу обратить внимание на работу техподдержки. Вторую неделю пишу письма по поводу новостной ленты - в ответ получаю автоматическое "В течение неск. дней с вами свяжутся" - и тишина.

Здравствуйте.
Уточните пожалуйста на какой ящик Вы пишите письма?
У нас нет автоматического ответа. Обязательно разберемся! Спасибо, извините.

#45 Залесский Юрий

Залесский Юрий

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Опубликовано 31 Май 2006 - 01:35

Юрий, на сколько я понимаю это вопрос к Вам.

YMC писал(а):
юди! Кто работает на реале Фибо - минифорекс, ответьте какой максимальный депозит на минифорексе, какой лот максимальный и как быстро переводятся и выводятся деньги через Вебмани. Заранее благодарен.

Добрый день, Akela.

А на сколько я понимаю - это ответ:

Добрый день, YMC.

YMC писал(а):

1. Есть ли максимальный депозит на мини -форексе

В настоящее время в ФИБО нет разделения на мини-форекс и "реальный" форекс. Существуют только такие понятия, как минимальный депозит и минимальный лот.


YMC писал(а):
2. Какой максимальный лот на мини-форексе

Соответственно (смотрите ответ на первый вопрос) нет ограничений на максимальный лот.


YMC писал(а):
3. Какова реальная скорость ввода-вывода средств со счета через веб мани

Если отзыв получен в рабочие часы и корректно оформлен, то, как правило, перевод выполняется в тот же день.


C уважением, Залесский Юрий (Chief Dealer, FIBO)




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment