Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * - - 7 - количество голосов

FxPro: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
200 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (202 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (10 голосов [4.95%])

    Соотношение ответов: 4.95%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (11 голосов [5.45%])

    Соотношение ответов: 5.45%

  3. Проголосовал 3 (пора от брокера уходить) (22 голосов [10.89%])

    Соотношение ответов: 10.89%

  4. Проголосовал 2 (очень плохой брокер) (64 голосов [31.68%])

    Соотношение ответов: 31.68%

  5. Проголосовал 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (95 голосов [47.03%])

    Соотношение ответов: 47.03%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#106 arsen1y

arsen1y

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Опубликовано 28 January 2011 - 02:09 PM

Уважаемые клиенты!

Компания FxPro приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи с техническими проблемами, возникшими 27 января 2011 года

Если у Вас есть какие-либо претензии в отношении неверно исполненных ордеров, пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту info@fxpro.ru Все претензии обязательно будет рассмотрены в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Команда FxPro.


Евгения, я конечно всё понимаю, но моё твёрдоё ИМХО - хороший ДЦ не имеет права позволять себе такие технические неполадки, простои. Защита у вас от таких вещей должна быть не меньше тройной, дублирующие датацентры, мгновенное переключение на работающий и т.д.
Это еще хорошо, что был флет относительно, и у меня стоял замок. А представляете в аналогичной ситуации на быстром, стремительном движении пар, сколько денег можно потерять почти за 2 часа простоя?!
И мне интересно теоретически допустим, такая ситуация произошла. Как в ней разбираться? Где искать концы? Подозреваю что будет море бумажной писанины-волокиты. Или как будут решатьсятакие вопросы?
Буду благодарен за разъяснение.
С уважением, Арсений.

Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

#107 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 28 January 2011 - 02:23 PM


Перезагрузка не помогла.
Как выяснилось, я нее один с такой проблемой - в поддержку обращались - сказали, что знают о проблеме и исправляют - вот ждем...
Не работаем уже полтора часа! (((

UPD. Заработали через 1:45 часа простоя.


Что вы можете сказать - <br>говорить смысла нет а вот показать могу - (это не единичный случай)<br><br>Размещенное изображение<br>

бежать нужно не оглядываясь.ИМХО.



Уважаемый, Perepel.

На скриншоте указан демо-счет 2776513, которого нет в нашей компании.

Для примера, ниже мы выкладываем скриншоты демо-счета 3310679 на периодах M15 и H4, на которых указанных Вами шипов нет.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

С уважением,
Команда FxPro.

#108 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 28 January 2011 - 03:19 PM


Уважаемые клиенты!

Компания FxPro приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи с техническими проблемами, возникшими 27 января 2011 года

Если у Вас есть какие-либо претензии в отношении неверно исполненных ордеров, пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту info@fxpro.ru Все претензии обязательно будет рассмотрены в кратчайшие сроки.

Благодарим Вас за понимание.

С уважением,
Команда FxPro.


Евгения, я конечно всё понимаю, но моё твёрдоё ИМХО - хороший ДЦ не имеет права позволять себе такие технические неполадки, простои. Защита у вас от таких вещей должна быть не меньше тройной, дублирующие датацентры, мгновенное переключение на работающий и т.д.
Это еще хорошо, что был флет относительно, и у меня стоял замок. А представляете в аналогичной ситуации на быстром, стремительном движении пар, сколько денег можно потерять почти за 2 часа простоя?!
И мне интересно теоретически допустим, такая ситуация произошла. Как в ней разбираться? Где искать концы? Подозреваю что будет море бумажной писанины-волокиты. Или как будут решатьсятакие вопросы?
Буду благодарен за разъяснение.


Уважаемый, arsen1y.

Существует ряд технических проблем, которые не всегда можно оперативно устранить. В данном случае потребовалось определенное время для восстановления полноценного функционирования сервера. В компании более 25 датацентров, расположенных в разных странах для более быстрого отклика клиентского терминала, но по независящим от нас причинам временно мы не смогли обслуживать небольшую часть клиентов.

В случае невозможности отправить распоряжения через торговый терминал, клиент всегда может позвонить в отдел дилинга и дать устные распоряжения.

Как уточнялось нами ранее, если у клиента возникают какие-либо претензии в отношении неверно исполненных ордеров и/или невозможности их исполнить в виду технического сбоя, клиент может обратиться в компанию на электронную почту info@fxpro.ru. Компания всегда старается решить спорные вопросы в пользу клиента.


C уважением,
Команда FxPro.

#109 Avdot

Avdot

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 29 January 2011 - 08:22 AM


Перезагрузка не помогла.
Как выяснилось, я нее один с такой проблемой - в поддержку обращались - сказали, что знают о проблеме и исправляют - вот ждем...
Не работаем уже полтора часа! (((

UPD. Заработали через 1:45 часа простоя.


Что вы можете сказать - <br>говорить смысла нет а вот показать могу - (это не единичный случай)<br><br>Размещенное изображение<br>

бежать нужно не оглядываясь.ИМХО.


у меня счета и у alpari и у fxpro
те же 100 пунктов на 4 часовой свече в альпари, от них тоже будете рекомендовать бежать ?? или как? тогда подскажите куда бежать ?

Размещенное изображение

#110 Perepel

Perepel

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений

Опубликовано 31 January 2011 - 04:45 PM

ничего не советую.Ищите.Кто ищет тот находит.В терминале с графиками я не ваял.просто делал скрин как есть.У моего брокера и ряда других Американских подобных фокусов со свечками не было.
Успехов.

-


#111 arsen1y

arsen1y

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 58 сообщений

Опубликовано 14 February 2011 - 03:17 PM

Уважаемые представители FxPro.
Просьба прокомментировать данную свечу вниз - расхождение почти 30 пунктов.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Скриншоты делал с разницей в полминуты примерно.
С уважением, Арсений.

Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи.

#112 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 15 February 2011 - 10:08 AM

Мы знаем об этом случае, цена на тот момент была дана одним из наших поставщиков ликвидности. Клиенты, которые имели жалобы по сделкам, проверены в индивидуальном порядке. Сделки скорректированы.
По всем вопросам торговых операций просим Вас обращаться в отдел дилинга. dealing@fxpro.com
C уважением, FxPro

#113 Sergey_C

Sergey_C

    пробегал

  • Пользователи ST test (off)
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 20 February 2011 - 07:26 AM

Добрый день !

Кто-нибудь имеет дело с FXPRO ?
Вопрос не праздный, ибо в минувшую пятницу за 2 мин до выхода хорошей новости
поставил отложенный ордер 0.1 лота BUY GBPUSD.
Свеча рванула вверх, однако ордер мой исполнили на 37 пунктов выше поставленного.
Т.е. проскользил я, выходит, хотя и не прыгал в отходящий поезд.
Есть ли ДЦ, которые не создают подобное проскальзывание?

С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей

#114 Cowboy Marlboro

Cowboy Marlboro

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 47 сообщений

Опубликовано 16 March 2011 - 08:33 PM

Все ДЦ без исключения - уроды, непорядочные, нечистоплотные, алчные, мерзкие.
Вспоминаю себя новичком как думал, что форекс - это Форексклуб! А потом понял, что всем им (ДЦ) до фени всё. Лишь бы мы пополнили счёт и всё. Остальное - дело времени. Как хорошо, что я спрыгнул с форекса. Правда, несколько десятков тысяч эти уроды с меня всё же успели поиметь.
Дерзайте, ребята...
С уважением, Сергей.

#115 driverfx

driverfx

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 03 April 2011 - 11:59 AM

Не нашел на сайте кто является их контрагентом по ECN?
Интересно было бы узнать у представителей компании.

#116 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 04 April 2011 - 03:17 PM

Не нашел на сайте кто является их контрагентом по ECN?
Интересно было бы узнать у представителей компании.


Добрый день!

FxPro соединяет вместе Morgan Stanley International как первичного брокера (primary broker); Credit Suisse, Nomura, Commerzbank, BNP Paribas как провайдеров ликвидности (liquidity providers); а так же Currenex и xTrader (как партнеров по обслуживанию программного обеспечения) для обеспечения трейдерам доступа к ECN с глубокой ликвидностью по более чем 20 валютным парам.

C уважением,
Команда FxPro.

#117 Александр 3

Александр 3

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Опубликовано 17 April 2011 - 07:14 AM

Нет мт4 без технических проблем, и не гоже, когда честного фраера за пацана держат, за базар пусть ответят.

#118 RS Филин

RS Филин

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 834 сообщений

Опубликовано 16 May 2011 - 11:46 PM

Еженедельный подсчет отзывов

#119 СеваМ

СеваМ

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

Опубликовано 28 September 2011 - 09:00 AM


С электронной платежной системой Webmoney Transfer компания FxPro не работает.

Евгения, а можно узнать почему?? это же удобно

#120 eugenia

eugenia

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 120 сообщений

Опубликовано 28 September 2011 - 01:12 PM



С электронной платежной системой Webmoney Transfer компания FxPro не работает.

Евгения, а можно узнать почему?? это же удобно


Уважаемый, СеваМ!

Одной из причин отказа является то, что на данном этапе Webmoney Transfer не соответствует определенным требованиям, предъявляемым нашей компанией к платежным системам. Компания работает с авторизованными платежными системами – Moneybookers, Neteller и PayPal. Например, Moneybookers зарегистрирована в Великобритании, авторизована и регулируется FSA. FxPro является европейской регулируемой компанией и действует в соответствии с европейским законодательством. Как только система Webmoney Transfer будет соответствовать необходимым требованиям (будет сертифицирована и получит все необходимые документы для оказания услуг на территории ЕС), компания готова будет рассмотреть возможные варианты сотрудничества.

Перевод средств без комиссии – вот что действительно удобно. Компания предоставляет такую возможность своим клиентам посредством банковского перевода через Промсвязьбанк. Это простой бесплатный способ альтернативного перевода средств. Открыв счет в Промсвязьбанке, предоставив согласованный пакет документов и подключив услугу интернет-банка, Вы сможете осуществлять переводы дистанционно. Открыть счет можно в любом ближайшем отделении банка. Вся процедура открытия займет 10-15 минут.

Запросить все необходимые документы, реквизиты, а также уточнить любую дополнительную информацию Вы можете по электронной почте info@fxpro.ru или бесплатной телефонной линии (8 800 333 7220).

С уважением, команда FxPro.

Сообщение изменено: eugenia, 28 September 2011 - 01:48 PM.





Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment