Уважаемые клиенты!
Компания FxPro приносит свои извинения за доставленные неудобства в связи с техническими проблемами, возникшими 27 января 2011 года
Если у Вас есть какие-либо претензии в отношении неверно исполненных ордеров, пожалуйста, отправьте запрос на электронную почту info@fxpro.ru Все претензии обязательно будет рассмотрены в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением,
Команда FxPro.
Евгения, я конечно всё понимаю, но моё твёрдоё ИМХО - хороший ДЦ не имеет права позволять себе такие технические неполадки, простои. Защита у вас от таких вещей должна быть не меньше тройной, дублирующие датацентры, мгновенное переключение на работающий и т.д.
Это еще хорошо, что был флет относительно, и у меня стоял замок. А представляете в аналогичной ситуации на быстром, стремительном движении пар, сколько денег можно потерять почти за 2 часа простоя?!
И мне интересно теоретически допустим, такая ситуация произошла. Как в ней разбираться? Где искать концы? Подозреваю что будет море бумажной писанины-волокиты. Или как будут решатьсятакие вопросы?
Буду благодарен за разъяснение.