Вы написали выше что мы сразу запустили инструмент после вашего ухода, теперь пишите что мы его удалили. Сами себе противоречите. Вы врете после каждого слова.
В чем заключается ложь? Это единственная ошибка, которую я допустил, так как из того, что вы быстренько удалили свой собственный пост с форума о "закрытии торгов по MCD по техническим причинам", к которым вы относите прибыль клиента, я сделал вывод, что вы снова запустили торговлю. Когда Вы написали, что удалили символ после моих сделок, я поправил свои слова.
Инструмент был остановлен задолго до того как Вы как говорите получили бы какую либо прибыль или мы ясновидцы и заранее знали.
Наглая ложь. Я открыл сделку на идущих котировках 12 ноября. 13 ноября, когда у всех брокеров символ открылся с гэпом в мою сторону, вы попросту не пустили котировки, так как это значило бы, что я бы увидел на счете прибыль в 6000 долларов.
Также при звонке Вы прикрывались чужими именами, звонили по личным номерам сотрудников и т.п.
Я не знаю, по каким номерам звонили мои знакомые, но я попросил их разобраться с вашими воришками-дилерами, которые попросту украли с моего счета 6000 долларов! Сам я крайне спокойный человек и не умею "давить", и заранее знаю, что никакого разговора бы не получилось: я читал ваш регламент и в нем черным по белому написано, что вы модете СПИСАТЬ НА ГЛЮК ЛЮБОЕ СВОЕЙ ДЕЙСТВИЕ, включая остановку котировок и прекращение торгво по символу, чтобы не выплачивать по прибыль по открытой в нем сделке!
При предложении Вам рассмотреть всю ситуация в рамках регламентах
В рамках какого регламента??? Того, в котором черным по-белому написано, что вы можете делать со счетом что угодно и объяснять это сбоями ПО? Да, у вас написано, что вы не отвечаете за сбои ПО, как я могу доказать что остановка котировок после открытия сделки и получения по ней профита является НЕ сбоем ПО? Все козыри у вас на руках, и я расчитывал лишь на ваше благоразумие и справедливость, однако вы предпочли "тыкать носом в регламент", доводя ситуацию до абсурда с точки зрения здравомыслия. По вашему регламенту вы мождете делать что угодно! Вы можете удалить любую сделку! Вы можете остановить котировки по любой паре! НО: добросовестные брокеры ТАК не поступают, вот на что я расчитывал и ошибался.
А наша реакция на Вашу кливету в ближайшее время будет подтверждена не только постами в данном форуме, но и также Вашей ответственностью.
В чем клевета?
В том, что вы остановили котировки после получения мною профита? В том, что вы принудительно закрыли сделки с залогом в почти 25000 долларов по нерыночным котировкам на 150 пунктов хуже рыночной цены? В том, что вы приказали закрыть торговый счет после первой же профитной сделки? В том, что вы забанили как минимум два ip-адреса, с которых я подключался к счету?Послушайте, что за бред вы пишете в ответ: вы своровали у клиента 6000 долларов со счета, и объясняете это тем, что он звонил "по личным телефонам сотрудников", что, во-первых, произошло после факта воровства, а, во-вторых, что клиент ещё должен был делать??? Сидеть сложа руки? ДА, мы все обтрезвонили у вас а толку ноль! Мне не помогло даже привлечение "влиятельных" знакомых, что говорить о случаях, когда вы будете воровать у простых трейдеров БЕЗ связей!
Диалог с вами, когда речь идет о возврате честно заработанных средств попросту невозможен - все, что вы можете - тыкать в регламент, где у вас все "четко": был сбой, а значит с вас как с гуся вода. Если завтра у какого-нибудь клиента пропадет сделка с профитом в 5000 долларов, вы тоже ткнете его носом в регламент, дескать, извини брат, у нас был сбой, техническая, понимаешь ли, накладка. А согласно пункта 25.1. ваш дилер ничего никому не должен, если остановит котировки по символу, ведь никто не может проверить, сам он это сделал, или же это произошло случайно:
25.1 Если Клиент имел намерение совершить какое-то действие, но не совершил его по какой-либо причине,
в том числе по техническим причинам возникшим не по вине Дилера (разрыв интернет соединения,
непоставка котировок поставщиком котировок), Дилер не возмещает Клиенту недополученную в
результате этого прибыль или понесенные в результате этого убытки.
Разумеется, это чистой воды совпадение, что приступ неработоспобности у ваших поставщиков случился именно в момент получения профита в 6000 долларов, и вы остановили поток котировок НЕ сами, чтобы НЕ выплачивать прибыль по рыночным котирвокам, которые на момент октрытия рынка оказались на 150 пунктов выгоднее для меня, чем были до закрытия.
Надо думать, все это проявление представлений ваших дилеров о справедливости, которые каким-то образом также попали в регламент:
26.3 В случае возникновения спорной ситуации, не прописанной в настоящем регламенте, окончательное
решение по претензии к Дилеру принимается исходя из общепринятой рыночной практики и своих
представлений о справедливом урегулировании спорной ситуации.
Именно к этим представлениям о справедливом урегулировании спорной ситуации я и взывал, обращаясь к вам, но получил в ответ лишь приказ о закрытии счета и выводе средств! Вот такая она, правда, у дилеров NWBRoker: получил убыток - играй дальше, получил профит - верни откуда взял и вали с чем пришел
Зачем я пишу все это сейчас: понимаю, что выигранных денег не вернуть. Я лишь пишу все, что у меня накипело на действия этой компании, которая не стесняясь останавливает котировки и просто приказывает клиенту закрыть счет, принудительно ликвидируя его позиции по нерыночным сделкам. Что я сделал? Украл что-то, убил кого-то, обманул кого-то? Я просто открыл счет и получил крупный профит, после чего стал врагом, которого ненавидят, обвиняют в шантаже, клевете, "настоятельно рекомендуют" валить подальше из их компании и вообще молчать в тряпку. И это после одной профитной сделки! Я в шоке!!!
Сообщение изменено: Serg T, 20 Ноябрь 2007 - 11:16 .