Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография

Рейтинг внедорожников: у кого лучшее соотношение качества и цены


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
72 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг внедорожников: у кого лучшее соотношение качества и цены (20 пользователей проголосовало)

какой из внедорожников является лучшим соотношением цены и качества автомобиля - ваш вариант:

  1. - Honda Pilot (1 голосов [5.00%])

    Соотношение ответов: 5.00%

  2. - Mitsubishi Pajero (1 голосов [5.00%])

    Соотношение ответов: 5.00%

  3. - Audi Q7 (1 голосов [5.00%])

    Соотношение ответов: 5.00%

  4. - Kia Mohave (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  5. - Hyundai ix55 (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  6. - Mercedes-Benz G-класса, (2 голосов [10.00%])

    Соотношение ответов: 10.00%

  7. - Nissan Patrol (1 голосов [5.00%])

    Соотношение ответов: 5.00%

  8. - Lexus GX (1 голосов [5.00%])

    Соотношение ответов: 5.00%

  9. - Toyota Land Cruiser (9 голосов [45.00%])

    Соотношение ответов: 45.00%

  10. - Toyota Prado (1 голосов [5.00%])

    Соотношение ответов: 5.00%

  11. - Volkswagen Touareg (2 голосов [10.00%])

    Соотношение ответов: 10.00%

  12. - Porsche Cayenne (1 голосов [5.00%])

    Соотношение ответов: 5.00%

  13. - Land Rover Range (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  14. - Jeep Grand Cherokee (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  15. - Mazda CX-9 (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#31 Alex Li

Alex Li

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 07:10

Особого желания иметь авто нет, потому что хочется чего то нового. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, который отравляет наш с вами организм, морально себя изжил. (кончно взрослых дядей с мозгами младенца как потенциальных покупателей авто становится только больше - к сожалению здравого смысла).


Автомобиль морально изжить себя не может, потому что ему нет нормальной альтернативы. Без автотранспорта нормальная жизнь невозможна. От того и спрос.

Пока этот тренед не остановить, когда не умрет в людях желание потреблять ничего не оставляя после себя.


Чтобы ничего не оставлять после себя, у человечества выход один - вернуться к животному состоянию. Человек разумный хоть каменные развалины да груду черепков оставлял всегда. Другое дело, что сейчас оставляет слишком много...

А то смешно получается, грамофоны - ровесники автомобиля, им давно на смену нашли новые средства воспроизведения звука. Можно ещё вспомнить многое, что изобрели в 19 веке. А автомобиль наверное единственное, над чем бессильна? человеческая мысль.


Автомобиль интенсивно развивался и развивается до сих пор. По сути, он уже и атмосферу загрязняет лишь СО2 (при соответствии нормам ЕВРО5-6), остальное оседает в катализаторе. Остались "лишь" два недостатка - не экологичны в производстве и все еще жрут бензин :biggrin: .


А вообще, если есть силы, то каждому жителю планеты, не считая автовладельцев, надо подавать иск к производителям авто за то, что они производят изделия опасные для жизни во всех смыслах.


Легко, только к автовладельцам нужно добавить и тех, кто хоть раз на чем-то самовозном передвигался, и истцами останутся лишь африканские аборигены, которые не знают слова "иск" :tongue:.

P.s. Возвращаясь к теме внедорожников. Не понимаю моду на них в Европе. Ладно у нас, с нашими "направлениями", но покупать и заправлять 2,5 тонны металла для езды по автобанам, раз в срок службы авто выехав на пикник? :blink:
За работу!
С уважением, Алексей

#32 Andrej07

Andrej07

    Trader

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 270 сообщений

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 07:27

По сути двигатель внутреннего сгорания со времен его изобретения ничего не поменял ( имеется ввиду в корне), да какие-то доработки, модернизации. А про топливо хорошо сказал Степан Демура типа цена ценой , а отфильтрованное топливо всегда можно купить в РЖД. Это к тому, что надписи о Евро5 и 6 могут быть какими угодно, а топливо в заправочных цистернах все тоже. А то что внедорожники берут европейцы, так наверно привычка это.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

#33 художник

художник

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений

Опубликовано 23 Октябрь 2012 - 08:10

Автомобиль морально изжить себя не может, потому что ему нет нормальной альтернативы. Без автотранспорта нормальная жизнь невозможна. От того и спрос.

Не согласен с вами. Если вы серьезно задумаетесь об организации качественной инфраструктуры современных человеческих общежитий, автомобиль как раз мешает. Потому что преимущество авто - рулю куда хочу - в современной городской инфраструктуре (к примеру) как раз сохдает хаос. Если вам конечно нравится жить среди пыли, грязи, шума и городского хаоса - то ради бога, как говорится, живите. Но можно организовать и такую инфраструктуру, где место автомобиля будет на окраинах города. Если вам не жалко время, садитесь за руль, и езжайте (на природу, к примеру).

Вы мыслите конечно исходя из современных реалий, когда рассуждаете так: "Чтобы ничего не оставлять после себя, у человечества выход один - вернуться к животному состоянию". На самом деле животное состояние человека как раз и плодит после себя хлам и мусор.

Про СО2 вы загнули, конечно. Таких авто в мире меньше 5 %.

Последняя ваша аннотация не понятна, что вы хотите высказать?



#34 Him

Him

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 111 сообщений

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 02:59

Не согласен с вами. Если вы серьезно задумаетесь об организации качественной инфраструктуры современных человеческих общежитий, автомобиль как раз мешает. Потому что преимущество авто - рулю куда хочу - в современной городской инфраструктуре (к примеру) как раз сохдает хаос.

Другой вопрос в том, что иной организации данной инфраструктуры пока нет, и не скоро появится, слишком многое на существующую структуру завязано. Нефтяные корпорации, автопроизводители и многие другие сильные мира сего вряд ли заинтересованы в инфраструктуре без автомобилей. Хотя определенное движение в сторону повышения экологичности транспорта имеется - те же гибриды, электромобили - оно весьма условно, потому что с точки зрения экологии производство аккумуляторов тоже очень вредное.

Но можно организовать и такую инфраструктуру, где место автомобиля будет на окраинах города.
Приведите пример хотя бы, где в мире такая инфраструктура реализована и в городских центрах нет автомобилей? Интересно было бы изучить такую реализацию.
Ихмо автомобиль будет жив, пока не появятся технологии телепортирования а-ля СтарТрек, и даже когда (если) они появятся, вряд ли автомобиль как концепция персонального транспорта возьмет и исчезнет.
С уважением, Кирилл
Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
Терпеливый охотник дождется добычи...

#35 Alex Li

Alex Li

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 05:27

Потому что преимущество авто - рулю куда хочу - в современной городской инфраструктуре (к примеру) как раз сохдает хаос.


Увы, за все приходится платить.

Если вам конечно нравится жить среди пыли, грязи, шума и городского хаоса - то ради бога, как говорится, живите.


Пыль и грязь были и до автомобиля, а в Европе порой даже улицы с шампунем моют.

Но можно организовать и такую инфраструктуру, где место автомобиля будет на окраинах города. Если вам не жалко время, садитесь за руль, и езжайте (на природу, к примеру).


С этим согласен. Только не на окраине, а в гараже. И дело к тому и идет.

На самом деле животное состояние человека как раз и плодит после себя хлам и мусор.


Животное состояние - это как у животных, пардон за тавтологию. Животные много мусора оставляют?

Про СО2 вы загнули, конечно. Таких авто в мире меньше 5 %.


Не все сразу. Но тенденция есть.

Последняя ваша аннотация не понятна, что вы хотите высказать?


Эта?

А вообще, если есть силы, то каждому жителю планеты, не считая автовладельцев, надо подавать иск к производителям авто за то, что они производят изделия опасные для жизни во всех смыслах.

Легко, только к автовладельцам нужно добавить и тех, кто хоть раз на чем-то самовозном передвигался, и истцами останутся лишь африканские аборигены, которые не знают слова "иск" .


Да все просто. Транспортом прямо или коственно пользуется все человечество. Подавать в суд за то, чем и сам пользуешься - не этично как-то. Ведь даже если ходить пеша, хлеб, покупаемый в магазине, все равно привозят автомобили.
За работу!
С уважением, Алексей

#36 художник

художник

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 08:03

Приведите пример хотя бы, где в мире такая инфраструктура реализована и в городских центрах нет автомобилей? Интересно было бы изучить такую реализацию.

Я сам не видел, конечно, потому что живу в Рф. Такие проекты (умные города) пытаются делать в Штатах, Азии, Австралии. Больше инфорации у меня нет (к сожалению).

Транспортом прямо или коственно пользуется все человечество. Подавать в суд за то, чем и сам пользуешься - не этично как-то. Ведь даже если ходить пеша, хлеб, покупаемый в магазине, все равно привозят автомобили.

Почему не этично. Как раз этично. Судебные разбирательства могут помочь автопроизводителю следить за качеством и экологичностью авто.
Сравните авто, которые выпускались ещё лет 10 назад (не беру в пример бренды развивающихся стран) и сегодня. Отчасти в этом помогают как раз судебные прецеденты.

Да ещё, ну это совсем в гущу. Вспомните нюрнбергский процесс, когда было приравнено к преступлению использование газовых камер, автомобилей (душегубок) как средства массового уничтожения людей. Чем хуже автопроизводители? Ничем. До этого наука не могла серьезно изучать проблемму выхлопных газов, потому что все смотрели иначе. Информацию о том, насколько вредны и концерогенны выхлопные газы сегодня всячески пытаются исказить. Но на самом деле рост онкологии в городах это заслуга как раз автомобилей. Поставят вам или вашим родственникам диагноз онкологии - лечить это бесплатно не получится. А вы защищаете автопроизводителей? Они делают миллиарды на человеческом здоровье, пусть раскошеливаются.

#37 Andrej07

Andrej07

    Trader

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 270 сообщений

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 09:30

.

Пыль и грязь были и до автомобиля, а в Европе порой даже улицы с шампунем моют.

Думаю у вас не совсем точная информация по мытью дорог шампунем. В Европе насколько я знаю такого никогда не делали, а вот в Москве это практикуют уже давно и хотя бы раз в год весной ближе к лету производят помывку дорог шампунем.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

#38 Alex Li

Alex Li

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 05:35

Транспортом прямо или коственно пользуется все человечество. Подавать в суд за то, чем и сам пользуешься - не этично как-то. Ведь даже если ходить пеша, хлеб, покупаемый в магазине, все равно привозят автомобили.

Почему не этично. Как раз этично. Судебные разбирательства могут помочь автопроизводителю следить за качеством и экологичностью авто.
Сравните авто, которые выпускались ещё лет 10 назад (не беру в пример бренды развивающихся стран) и сегодня. Отчасти в этом помогают как раз судебные прецеденты.

Да ещё, ну это совсем в гущу. Вспомните нюрнбергский процесс, когда было приравнено к преступлению использование газовых камер, автомобилей (душегубок) как средства массового уничтожения людей. Чем хуже автопроизводители? Ничем. До этого наука не могла серьезно изучать проблемму выхлопных газов, потому что все смотрели иначе. Информацию о том, насколько вредны и концерогенны выхлопные газы сегодня всячески пытаются исказить. Но на самом деле рост онкологии в городах это заслуга как раз автомобилей. Поставят вам или вашим родственникам диагноз онкологии - лечить это бесплатно не получится. А вы защищаете автопроизводителей? Они делают миллиарды на человеческом здоровье, пусть раскошеливаются.


Так поступили проще и, в то же время, эффеткивнее. Ввели нормы Евро. И грядущие Евро-6 убирают практически все вредные примеси. И производители, желающие продавать авто в Европе, обязаны их соблюдать. И никаких судов. Даже гибриды создаются, хотя их экологическая ценнось (учитывая производство) спорна.

Думаю у вас не совсем точная информация по мытью дорог шампунем. В Европе насколько я знаю такого никогда не делали, а вот в Москве это практикуют уже давно и хотя бы раз в год весной ближе к лету производят помывку дорог шампунем.


Когда-то читал в автожурнале статью про Германию. Там писали, что владельцы частных домов, особенно, в небольших городках, часто надраивают тротуар перед своим домом шампунем. Но даже где не надраивают, пыли и грязи мало, т.к. грунтовые дороги редкость, и грунт газонов тоже выше бордюра нигде не выступает и дождем на дороги не смывается.
За работу!
С уважением, Алексей

#39 andresmit

andresmit

    VIP User forum (VMF/SRP)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 388 сообщений

Опубликовано 27 Октябрь 2012 - 01:30

Думаю в будущем будут популярны машины ,которые не загрязняют окружающую среду. Но пока всю нефть не выкачают ,такого не предвидеться.

#40 marjana

marjana

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 05:25

RENAULT

#41 andresmit

andresmit

    VIP User forum (VMF/SRP)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 388 сообщений

Опубликовано 29 Октябрь 2012 - 05:35

RENAULT

И чем же она хороша по вашему?

#42 marjana

marjana

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 92 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 08:34


RENAULT

И чем же она хороша по вашему?


Соотношение цена и качество. В первую очередь цена. Если я хочу внедорожник (а я хочу внедорожник - Лексус RX 350. а-ах!). а денег нет, или почти нет, то Рено то,что надо !

#43 andresmit

andresmit

    VIP User forum (VMF/SRP)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 388 сообщений

Опубликовано 30 Октябрь 2012 - 09:11

Насчет качества ,конечно ,лучше российских ,но не уступают японцам.

#44 begov

begov

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 528 сообщений

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 05:36

Что-то не нащел упоминания о новом Субару Форестер.
Сослуживец провез меня на этой машине по "фронтовой" дороге от Липецка до Касимова мимо Сапожка в сентябре 2012г.
Все машины по ухабам ехали не более 20 км/ч. Приятель не снизил 90 км/ч. Мне с непривычки было жутко смотреть. Но работа подвески быстро успокоила. Кто из рейтинга может похвастать таким тестом?

#45 Andrej07

Andrej07

    Trader

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 270 сообщений

Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 06:59

Что-то не нащел упоминания о новом Субару Форестер.
Сослуживец провез меня на этой машине по "фронтовой" дороге от Липецка до Касимова мимо Сапожка в сентябре 2012г.
Все машины по ухабам ехали не более 20 км/ч. Приятель не снизил 90 км/ч. Мне с непривычки было жутко смотреть. Но работа подвески быстро успокоила. Кто из рейтинга может похвастать таким тестом?

Ваз"Нива". Покупал только для рыбалок. Не сказать что верх совершенства, но едет и не жалко.
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment