- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
Форекс брокер Fibo
Автор темы:
Тимон
, апр 12 2006 02:17
188 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 02:17
ФИБО-........ !!!
7 МИНУТ НЕ МЕНЯЛИ КОТИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИИ ВВЕРХ И 3 МИНУТЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ
Я ЗВОНИЛ ДВА РАЗА В ТЕХПОДДЕРЖКУ , СКАЗАЛИ ЧТО ПРОБЛЕМА У ПРОВАЙДЕРА В АМЕРИКЕ , ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ИХ СЕРВИРА , ПОТОМ ЧТО У НИХ СЕРВАК ВИСНЕТ И ОНИ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ, ТИПА ЕЕ РЕШАЮТ.
_________________
7 МИНУТ НЕ МЕНЯЛИ КОТИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИИ ВВЕРХ И 3 МИНУТЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ
Я ЗВОНИЛ ДВА РАЗА В ТЕХПОДДЕРЖКУ , СКАЗАЛИ ЧТО ПРОБЛЕМА У ПРОВАЙДЕРА В АМЕРИКЕ , ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ИХ СЕРВИРА , ПОТОМ ЧТО У НИХ СЕРВАК ВИСНЕТ И ОНИ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ, ТИПА ЕЕ РЕШАЮТ.
_________________
#2
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 03:03
ФИБО-.... !!!
7 МИНУТ НЕ МЕНЯЛИ КОТИРОВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИИ ВВЕРХ И 3 МИНУТЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНИЗ
Я ЗВОНИЛ ДВА РАЗА В ТЕХПОДДЕРЖКУ , СКАЗАЛИ ЧТО ПРОБЛЕМА У ПРОВАЙДЕРА В АМЕРИКЕ , ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ИХ СЕРВИРА , ПОТОМ ЧТО У НИХ СЕРВАК ВИСНЕТ И ОНИ В КУРСЕ ПРОБЛЕМЫ, ТИПА ЕЕ РЕШАЮТ.
_________________
1. Попрошу выбирать выражения!
2. Проблема действительно была на ДЕМО сервере. При работе в интернете такое случается. Никто не застрахован.
3. Существует возможность делать сделки по телефону (для реальных клиентов)
#3
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 03:15
К Фибо: сразу скажу, никаких претензий к скорости котировок, открытия, и других обычных претензий. Сегодня тоже было все четко. Открывали-закрывали в три секунды. И вообще, мне, пока, все очень нравится (мой первый настоящий реал, пока неделю торгую).
Но есть один маленький вопрос: перед тем, как открыть у вас счет, я правильно ответил на список вопросов и мне обещали 50 баксов. Но не положили. Я писал и в поддержку и в специальный ящик для этого конкурса.
50 баксов - невелика сумма, поэтому дальше пробивать это дело не стал, но все равно, если уж обещаете - могли бы и выполнить. :roll:
Но есть один маленький вопрос: перед тем, как открыть у вас счет, я правильно ответил на список вопросов и мне обещали 50 баксов. Но не положили. Я писал и в поддержку и в специальный ящик для этого конкурса.
50 баксов - невелика сумма, поэтому дальше пробивать это дело не стал, но все равно, если уж обещаете - могли бы и выполнить. :roll:
Не боги об горшки обжигаются
#4
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 03:22
Но есть один маленький вопрос: перед тем, как открыть у вас счет, я правильно ответил на список вопросов и мне обещали 50 баксов. Но не положили. Я писал и в поддержку и в специальный ящик для этого конкурса.
50 баксов - невелика сумма, поэтому дальше пробивать это дело не стал, но все равно, если уж обещаете - могли бы и выполнить. :roll:
Напишите пожалуйста на ящик sales@fibo-forex.ru для решения проблемы.
#5
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 03:32
За свои выражение написанное в запале приношу извинения.
#6
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 03:42
Уважаемый представитель компании Фибо, скажите ведется какая либо работа что бы этого не было впредь. Если да, то когда она будет завершена.
Большое спасибо за ответ.
Большое спасибо за ответ.
"Удача любит подготовленных"
#7
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 03:42
Да, на несколько минут были зависания.
При совершении сделки выскакивала новая цена после долгого ожидания (30-40 секунд), при подтверждении снова долгое ожидание, и снова новая цена (буквально следующее-"пришли новые цены")-от сделки отказывался, слишком невыгодно.
Когда в январе месяце перешел в Фибо, был приятно удивлен скоростью исполнения ордеров, отсутствию проскальзываний. Сейчас постепенно накапливается негатив.
В том что это технические проблемы-не верю, слишком уж должна быть ветхая и старинная техника.
И вопрос, сколько раз дилер может предлагать новые цены?
Все это на реале, на демо таких проблем не замечал.
_________________
При совершении сделки выскакивала новая цена после долгого ожидания (30-40 секунд), при подтверждении снова долгое ожидание, и снова новая цена (буквально следующее-"пришли новые цены")-от сделки отказывался, слишком невыгодно.
Когда в январе месяце перешел в Фибо, был приятно удивлен скоростью исполнения ордеров, отсутствию проскальзываний. Сейчас постепенно накапливается негатив.
В том что это технические проблемы-не верю, слишком уж должна быть ветхая и старинная техника.
И вопрос, сколько раз дилер может предлагать новые цены?
Все это на реале, на демо таких проблем не замечал.
_________________
"У Бога нет других рук, кроме твоих"
Ошо
Ошо
#8
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 03:44
так как проблема похоже решилась, а появление тех поддержки Фибо было приятной неожиданностью для нас, было бы приятно познакомиться поближе с данным ДЦ и её суппортом.
Данное ДЦ представлять особо не требуется, многие наши жители форума имеют депозиты в Fibo и я думаю не откажутся пообщаться напрямую с представителем родного брокера.
Уважаемый Fibo Support, представьтесь пожалуйста, надеюсь что если и будут какие-то колкости со стороны недовольных, атмосфера общения останется дружеской
Данное ДЦ представлять особо не требуется, многие наши жители форума имеют депозиты в Fibo и я думаю не откажутся пообщаться напрямую с представителем родного брокера.
Уважаемый Fibo Support, представьтесь пожалуйста, надеюсь что если и будут какие-то колкости со стороны недовольных, атмосфера общения останется дружеской
#9
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 04:11
Работы по улучшению серверов ведутся постоянно.
Проблемы с подвисанием котировок будут исправлены в ближайшее время.
Извините за неудобства
Проблемы с подвисанием котировок будут исправлены в ближайшее время.
Извините за неудобства
#10
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 04:20
а у меня еще хуже... на ДЕМО котировки запускаются, все бегает, терминал работает. переключаю на РЕАЛ все стоит и не грузится. Что случилось? может проблема действительно на РЕАЛЕ? многие из наших потеряли $ на этом движении. я вообще не смог запустить терминал.
хе-х, моя проблемка решена. трабл был в моем антихакере, который заблокировал терминал :)
#11
Опубликовано 12 Апрель 2006 - 04:23
Всем, добрый вечер!Когда в январе месяце перешел в Фибо, был приятно удивлен скоростью исполнения ордеров, отсутствию проскальзываний. Сейчас постепенно накапливается негатив.
В том что это технические проблемы-не верю, слишком уж должна быть ветхая и старинная техника.
И вопрос, сколько раз дилер может предлагать новые цены?
Все это на реале, на демо таких проблем не замечал.
_________________
К сожалению, это действительно технические проблемы. Появились они недавно и связаны не с нашим оборудованием, а с работой серверной площадки.
В нашей компании дилер может изменить цену один раз.
C уважением, Залесский Юрий (Chief Dealer, FIBO)
#12
Опубликовано 20 Апрель 2006 - 01:39
+7 (495) 170-3161 Телефон техподдержки (круглосуточно)
#13
Опубликовано 20 Апрель 2006 - 01:47
+7 (495) 170-3161 Телефон техподдержки (круглосуточно)
За тел спасибо, но не всегда удобно звонить из Украины в Москву, гораздо проще например по ICQ
*Чтобы учиться на своих ошибках, в первую очередь их нужно признавать.*
#14
Опубликовано 20 Апрель 2006 - 01:53
Не всегда удобно звонить из Украины в Москву, гораздо проще например по ICQ
Этот вопрос решается. Добавить ICQ для решения технических вопросов.
#15
Опубликовано 20 Апрель 2006 - 02:07
так вы поможете мне открыть у вас реал или нетНе всегда удобно звонить из Украины в Москву, гораздо проще например по ICQ
Этот вопрос решается. Добавить ICQ для решения технических вопросов.
*Чтобы учиться на своих ошибках, в первую очередь их нужно признавать.*
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей