Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * * - 17 - количество голосов

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
918 ответов в этой теме

#886 A36

A36

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 10:21

Михаил, здравствуйте!

Счет № 737249.
2013-10-10 17:28:02 создал тикет в службу поддержки за № 688679864.
11 уточнял через чат на главной странице Вашего ДЦ сроки ответа - сказали - до 3 рабочих дней.
11,14 и 15 прошло - ответа не последовало, полез обратно в чат, структура беседы:

NordFX Support: Здравствуйте. Чем могу помочь?
Алексей: Добрый вечер.
Алексей: 10 числа открыл тикет 688679864, срок рассмотрения, как мне написали здесь, 3 рабочих дня. До сих пор нет ответа, когда ждать?
NordFX Support: Ваше обращение было передано менеджеру на рассмотрение. Ожидайте, пожалуйста, ответа. Срок рассмотрения может быть увеличен из-за текущей нагрузки.
Алексей: Какой диапазон? Неделя, месяц, сколько?
NordFX Support: К сожалению, у нас нет точной информации. Обращение было передано на рассмотрение.

Вот решил попытать счастья здесь, может мне больше повезет...

Текст тикета:
"Добрый вечер ! Выбрал Ваш ДЦ, исходя из очень редких проскальзываний - количество не превышало 10 % -смотрел по весне-лету этого года. Но наступила осень, и моя работа пошла черт знает как - теперь проскальзываний около 90%: Тикет Проскальзывание 15426033 -0,2 15440642 -0,5 15447471 -0,3 15454199 -0,5 15462863 -0,8 15470541 -0,8 15477985 -0,2 15477989 -0,4 15485369 -0,4 15492184 -0,4 15499079 -0,1 15499082 -1,3 15506902 -0,9 15515469 -0,3 Все они на входе и все не в мою пользу, чего в принципе быть не может - они идут с разными знаками, если сами по себе получаются. Прошу объяснить причину вышеописанных изменений."

Хочу добавить, что раньше уже открывал счета у Вашего ДЦ и таких проблем не было, счета, правда, были "микро". Также параллельно с Вами работаю с Mig Bank`ом, и раньше он мне казался похуже Вас, т.к. у него проскальзывания постоянно. Теперь на Вашем фоне он начал выгодно смотреться, т.к. они меньше по пунктам и в обе стороны, примерно 50х50, а не только мне в минус.

Готов предоставить любые другие данные, ну Вы, в принципе, и сами можете посмотреть, номер счета указан.

Спасибо.

#887 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 06:23

Здравствуйте!
Я проверил несколько последних ордеров из Вашего списка - все отработали нормально. Сожалею, что прошла такая череда проскальзываний, но золото последнее время очень волатильно, что сказывается на стоповых ордерах таким образом. В середине ноября ожидается подключение трех банков, очень сильных по металлам, может они смогут исправить ситуацию.

#888 A36

A36

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 07:28

Не поясните, что значит "все отработали нормально"?

P.S. И какие банки подключаем? А то я из Fibo к Вам сбежал, т.к. у них проскальзывания стали по 8-10 пунктов, теперь надо, по ходу дела, в Швейцарию с потрохами сдаваться... Система у меня на демо охренеть прибыльная, а начинаешь реальные деньги вкладывать - лицо компании тут же меняется...

#889 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 07:56

Я просмотрел потиково историю котировок. В тот же момент, как ушла цена, сдерживающая Ваш ордер от исполнения, шла активация по лучшей цене в пуле, и ордер исполнялся с 1-2 попыток. Цен, чтобы исполнить лучше, на рынке не было.

#890 Нана16

Нана16

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 10:11

Добрый день, Помогите разобраться, не могу провела верификацию карты VISA 7-ого числа, администрация просит указать СТАТУС - выбрать из списка, - как это сделать...я не вижу списка, где это - я указала в таблице сумму. что еще надо сделать - сказали все правильно . сегодня написала почему не активизировалась карта, а они мне пишут снова, чтобы я указала СТАТУС....как это?

#891 Нана16

Нана16

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 02:35

Сейчас просят ввести верную верную верификационную сумму для активизации карты VISA, подскажите пожалуйста, какую надо ввести сумму?

#892 NFP

NFP

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 150 сообщений

Опубликовано 11 Ноябрь 2013 - 09:45

С вашей карты была списана некая сумма.. вроде от 1 до 3 долларов, но могу ошибаться. Вам надо зайти в интернет банкинг, посмотреть, какая именно сумма была списана и ввести ее в поле проверки. Сама сумма не пропадет.

Сообщение изменено: NFP, 11 Ноябрь 2013 - 09:46 .


#893 Barkad

Barkad

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 06:28

Сейчас просят ввести верную верную верификационную сумму для активизации карты VISA, подскажите пожалуйста, какую надо ввести сумму?


Зайдите в свой интернет банк и посмотрите в разделе зарезервированых сумм какую сумму зарезервировала компания Nordfx Investments - это сумму и введите.

#894 Barkad

Barkad

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 06:29

У меня вопрос, когда вернут и вернут ли вообще магазин в NordFX ?

#895 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 09:18

Здравствуйте, Barkad,

В ближайшее время нет планов восстанавливать работу магазина NordFX.

#896 StalkerF

StalkerF

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 05 Декабрь 2013 - 10:12

Здравствуйте, а будет ли на вашем сайте печататься календарь событий?

#897 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 05:49

Здравствуйте, а будет ли на вашем сайте печататься календарь событий?


Здравствуйте, StalkerF,

В будущем мы планируем предоставить доступ к экономическому календарю всем клиентам компании.

#898 A36

A36

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 12:01

Доброй ночи !

Чего-то ветка глохнет, попробую расшевелить...

Счет: 737249, XAUUSD (золото).

17 февраля последней свечкой суток была свечка 19:00, дальше была и отображается по сей день свечка 00:00 18 февраля.

У этой последней 19-часовой свечки были сл. параметры: H:1339,6 L:1328,1. Зайдя в терминал в 20 с чем-то по его времени (23 с чем-то МСК), я обнаружил, что 20-часовой свечки не образуется и цена так и висит на уровне 1339,5. Поскольку в мою тактику входит анализ текушей ситуации, который при отсутствии данных по этой текущей ситуации, становится невозможным, я решил, от греха подальше, выйти с рынка.
Отправил запрос в службу поддержки на закрытие позиции 16119859 по цене, которая на данный момент отображалась в терминале (1339,5), я получил почти сразу закрытие на этом уровне и с чувством относительного удовлетворения лег спать.
На следующий день мне пришло письмо сл. содержания:
"Вчера Вы подали запрос в службу поддержки на закрытие позиции 16119859. К сожалению, ордер был закрыт по неверной цене и мы были вынуждены скорректировать цену закрытия и финансовый результат сделки. Цена закрытия составила 1328.3."
Время закрытия ордера 20:29 по терминалу, такой цены там в помине не было, долгая переписка с support@nordfx.com так и не дала мне ответа на вопрос о природе данной новой цены закрытия - там было отсутствие котировок и потом задним числом откуда-то были вытащены какие-то данные, на основании которых мой запрос был скорректирован - что это за данные и почему компания не может отображать текущие котировки он-лайн, мне сообщено так и не было. Переписка была прекращена со стороны support@nordfx.com - очередной вопрос остался без ответа.

Надо - могу сюда эту переписку вставить, она просто довольно длинная, не хотел захламлять форум...

Так вот, не получив ответа по мылу, пишу сюда:

Прошу объяснить, каким образом позиция 16119859 была закрыта по цене, которой в момент закрытия в помине на графике не было (1328.3).

Спасибо.

Вложенные превью

  • график.jpg


#899 NordFx Michael

NordFx Michael

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 278 сообщений

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 12:36

Здравствуйте!
В 19:30 по времени терминала было прекращено котирование по металлам почти всеми банками, в связи с выходными в штатах.
Скачок цены с уровня 1330 на 1340 был вызван, видимо, движением перед закрытием, и ордера, размещенные в это время, были отработаны нормально.
Цена 1340 не была действительной в 20:09, когда Вы в первый раз попытались закрыть ордер, поэтому Вы получили реджект.
Тот факт, что наш сотрудник в принципе принял Ваш приказ на закрытие сделки во время паузы в котировании, является ошибкой, как и использование устаревшей котировки для заполнения цены. Ордер был реально проведен на рынок, когда было частично возобновлено котирование (примерно за час до того, как спреды нормализовались и котирование стало доступным всем клиентам), и цена проводки ордера и стала той ценой, на которую Вам была исправлена цена ошибочного закрытия. К сожалению, эта цена оказалась даже немного хуже, чем та, с которой рынок открылся и по которой Вы могли бы сами закрыть свой ордер в нормальных условиях.

Поскольку Вы пропустили движение 1330=>1340 перед закрытием рынка, я не могу поддержать Вашу претензию касательно сохранения первой (ошибочной) цены закрытия. Но, учитывая тот факт, что наш сотрудник не дал Вам своевременно информацию касательно ситуации с золотом и не объяснил правила приема приказов на некотируемые инструменты, тем самым лишив Вас возможности закрыть ордер самостоятельно после открытия рынка, я могу рекомендовать аннулировать убыток по данному ордеру.

#900 A36

A36

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 21 Февраль 2014 - 09:43

Доброй ночи !

Михаил, спасибо за конструктивный ответ, вставил текст Вашего письма в ответ на support@nordfx.com, с просьбой аннулировать результат сделки. Вопрос скорее не в деньгах, а методологический, надо понять, насколько я туп на данный момент))). Посмотрим, какая будет реакция.

Пока реагируют, не поможете разобраться в вопросах:
1. Где можно взять список праздников, которые "парализуют" поток котировок по золоту? Не первый раз наступаю на эти грабли... Знаю я все эти новостные сайты, типа http://www.fxstreet.ru.com и им подобные, но они на эти вопросы не отвечают.
2. Каковы правила Вашей компании касательно "приема приказов на некотируемые инструменты"?

Заранее спасибо.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment