Наконец-то я получил ответ на свой вопрос. Катерина, а что у вас с глазами, то вы не замечаете вопроса, то отвечаете невпопад? Что это с вами, голубушка?
В ответе "Danila" на реплику DAFа, совершенно нет слова российский брокер, что это вы снова не впопад!? Или институт закончили минуя школу!?
Когда оппонент вдруг понимает, что все его аргументы парированы, и в кармане больше ни одного довода, он переходит на личности и выплескивает агрессию, связанную с неудовлетворенностью от проигрыша в дискуссии, на собеседника. Ваше поведение - яркая иллюстрация основных законов психологии.
Итак. Вы людям лапшу на уши не вешайте, мол номер торгового счета не является конфиденциальной информацией. Это в вашей компании номер торгового счета клиента является публичным - во, сраматище!
Признание той или иной единицы информации конфиденциальной должно обосновываться логически. К примеру, разглашение пароля от Вашего счета может повлечь за собой взлом счета третьим лицом, последствия очевидны. Публикация адреса Вашего электронного ящика может обернуться спам-атаками на Ваш е-мейл. А какой вред может быть нанесен Вам оглаской номера счета? :)
Во-вторых, я не просила Вас публиковать номер счета, а просила его сообщить мне, в какой форме - неважно, у Вас было право выбора.
Как таких на работу берут, надо гнать взашей паганой метлой! Ишь какая командирша выискалась, вышли ей номер счета - ха, вы мне тут стрелки не переводите на другую тему. Я на вашу форум зашел не для того, чтобы мой счет обсуждать и он не является предметом дискуссии.
Ваша столь бурная реакция на простой вопрос лишь доказывает мое предположение о том, что Вы не имеете номера счета в компании. А раз так, это очень важный фактор, и мы имеем дело вовсе не с клиентом.
Я задал вопрос о размере уставного фонда ДЦ InstaForex "Евгений Старовыборный" вы вообще каким тут боком обозначились? Вы что в дискуссию встреваете, да ещё со своими дурацкими вопросами невпопад!?
Хотели бы тет-а-тет с Евгением, написали бы ему в личные сообщения, а так как Вы на форуме, в беседу, по правилам, может "встрять" любой зарегистрированный пользователь.
(Видили те в голову что-то там втемяшилось, дай думаю спрошу клиента "Из любопытства.") Этики делового общения не учили что-ли! Так я вас сейчас поучу.
1. Клиент всегда прав.
2. Если Клиент не прав смотри пункт первый. Относись к клиенту уважительно в любом случае, никогда не встервай в разговор сотрудника с клиентом это мовитон. На любой вопрос можно и нужно отвечать таким образом, чтобы беседа не переходила в перепалку.
Замечание, или вопрос клиента, даже высказанный в неприятной форме является ценнейшей информацией для компании. (именно таких взглядов придерживался Генри Форд, а потому теперь его потомки пожинают плоды этого внимательного и уважительно отношения к клиентам)
Мы еще не установили факт того, что Вы являетесь клиентом компании. А с "засланцами" от конкурентов у нас свой "разговор".
Зарубите себе на носу милочка, клиент вам ничем не обязан, а вот вы ОБЯЗАНЫ, да да - именно ОБЯЗАНЫ (как сотрудник компании!), раз встряли в дискуссию, ответить на мой вопрос. А то что это? - "боитесь огласки" - хм, а деньги любят тишину. А вы не боитесь по шапке получить от начальства, после того как я с ним свяжусь и вышлю ваши ответы с комментариями, дабы видна была ваша некомпетентность?
Вряд ли мое начальство будет прислушиваться к мнению конкурирующих компаний, ведь их цель - нанести максимум вреда конкуренту. Так что не боюсь. :)
"Кто из приличных брокеров озвучил Вам свой уставной капитал?" - послушайте, мадмуазель, но вы же сами сделали какому-то клиенту замечание о том, что в этой ветке о других брокерах говорить не прилично. И на самом деле причём тут другие брокеры когда речь идёт об ДЦ InstaForex!???
С моей стороны сделать такое замечание было корректно, а вот клиенту должно быть все равно, поскольку у нас разносторонняя заинтересованность. И тот факт, что простой в корне вопрос снова выбил Вас из колеи, может натолкнуть на мысль, что сболтнули Вы про других брокеров, не подумав, а ответить теперь нечего.
И потом это не вашего ума дело, кто мне что озвучил, ваше дело - ответить на вопрос клиента, либо сказать что ответить не можете так как не знаете, а вы вместо этого говорите, что это секрет. Получается, что вы знаете, но не говорите, а вместо ответа задаете вопросы невпопад из любопытства. Есть русская поговорка: "Любопытной Варваре нос оторвали!"
Мой ответ уже давно прозвучал, поэтому имею полное право задавать любые вопросы, тем более, если они помогают выводить Вас на чистую воду и прояснять ситуацию для публики.