Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * * - 9 - количество голосов

TurboForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
139 ответов в этой теме

Голосование: TurboForex: отзывы трейдеров MasterForex-V (47 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного сервиса для открытия у него реального счета?

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом сервисе) (16 голосов [34.04%])

    Соотношение ответов: 34.04%

  2. 4 (сервис неплохой, есть отдельные претензии) (5 голосов [10.64%])

    Соотношение ответов: 10.64%

  3. 3 (сервис ниже среднего, возможно пора уходить) (2 голосов [4.26%])

    Соотношение ответов: 4.26%

  4. 2 (очень плохой сервис) (3 голосов [6.38%])

    Соотношение ответов: 6.38%

  5. 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом сервисе) (21 голосов [44.68%])

    Соотношение ответов: 44.68%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#61 F.Answer80

F.Answer80

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 07:45

Мдя...вы явно не знакомы с маркетингом вообще. Люди заказывают даже обзвон старых баз в колл-центрах, чтобы выжать максимум клиентов со своих контактов. Не важно старые они или новые. Это наоборот показатель того, что в компании серьезно поставлен маркетинг.

 

 

То, что в грубой форме отвечаете менеджерам, так это вас как мужчину не украшает. Окультуриваться нужно товарищ! :smile:

 

 

С чего вы решили, что не знаком? я работаю в компании, у нас есть свой кол центр, который обзванивает клиентов,которые к примеру оформили заказ, но его не оплатили, базу клиентов, отправляем операторам, которые обзванивают их, после  чего присылают отчет, Далее, с этим отчетом уже работают наши менеджеры, проводят ротацию, отсортировку.

НО, мы никогда не звоним клиентам, от которых получали отказ несколько раз,они у нас занесены в отдельный список.У нашей компании такая практика и она уже работает не первый год.

Докучливые звонки, мне лично всегда вызывают подозрения. особенно когда каждый раз говоришь одно и тоже, даже номера у них стоят в черном списке, но умудряются попасть , позвонив с другого номера.

поэтому тут вы должны меня понять.

 

П,С я и так в меру культурный, сотруднику я не грубил в жесткой форме, не орал на него, говорил в жесткой форме, слегка усилив гонор , без перехода на личности..

У каждой компании своя политика, работа с мертвыми или их еще называют нулевыми клиентами- работа отдельных отделов, к сожалению, зачастую, подход у них банальный.

Это вам, IINGA FX  :m0611:  :m0611:  :m0611:



#62 inga-fx

inga-fx

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 03:40

 

Мдя...вы явно не знакомы с маркетингом вообще. Люди заказывают даже обзвон старых баз в колл-центрах, чтобы выжать максимум клиентов со своих контактов. Не важно старые они или новые. Это наоборот показатель того, что в компании серьезно поставлен маркетинг.

 

 

То, что в грубой форме отвечаете менеджерам, так это вас как мужчину не украшает. Окультуриваться нужно товарищ! :smile:

 

 

С чего вы решили, что не знаком? я работаю в компании, у нас есть свой кол центр, который обзванивает клиентов,которые к примеру оформили заказ, но его не оплатили, базу клиентов, отправляем операторам, которые обзванивают их, после  чего присылают отчет, Далее, с этим отчетом уже работают наши менеджеры, проводят ротацию, отсортировку.

НО, мы никогда не звоним клиентам, от которых получали отказ несколько раз,они у нас занесены в отдельный список.У нашей компании такая практика и она уже работает не первый год.

Докучливые звонки, мне лично всегда вызывают подозрения. особенно когда каждый раз говоришь одно и тоже, даже номера у них стоят в черном списке, но умудряются попасть , позвонив с другого номера.

поэтому тут вы должны меня понять.

 

П,С я и так в меру культурный, сотруднику я не грубил в жесткой форме, не орал на него, говорил в жесткой форме, слегка усилив гонор , без перехода на личности..

У каждой компании своя политика, работа с мертвыми или их еще называют нулевыми клиентами- работа отдельных отделов, к сожалению, зачастую, подход у них банальный.

Это вам, IINGA FX  :m0611:  :m0611:  :m0611:

 

 

Благодарю за :m0611:

Колл центры разные есть. Они могут оказывать услуги по обзвону старых баз, которые дают клиенты. При этом понятно, менеджеры могут и меняться. Кто-то заболел, например. Могут и разные стратегии применя, передать, к примеру, тех же отказников другому специалисту и т.д.

В любом случае у Турбо работа с клиентами ведется, а это тоже говорит о многом. Хотя бы о том, что это контора настроена работать долгосрочно.



#63 F.Answer80

F.Answer80

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 07:15

Благодарю за :m0611:

Колл центры разные есть. Они могут оказывать услуги по обзвону старых баз, которые дают клиенты. При этом понятно, менеджеры могут и меняться. Кто-то заболел, например. Могут и разные стратегии применя, передать, к примеру, тех же отказников другому специалисту и т.д.

В любом случае у Турбо работа с клиентами ведется, а это тоже говорит о многом. Хотя бы о том, что это контора настроена работать долгосрочно.

 

 

насчет стратегий при работе с клиентами согласен с вами полностью, у каждого свой подход. поживем и увидим как сложатся дела у компании турбофорекс. 

Думаю посещение подобных порталов, где клиенты делятся своим опытом, знанием. где-то хвалят, где-то наоборот ругают- дает толчок на анализ своей работы.



#64 ГриняДемич

ГриняДемич

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений

Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 01:21

 

Благодарю за :m0611:

Колл центры разные есть. Они могут оказывать услуги по обзвону старых баз, которые дают клиенты. При этом понятно, менеджеры могут и меняться. Кто-то заболел, например. Могут и разные стратегии применя, передать, к примеру, тех же отказников другому специалисту и т.д.

В любом случае у Турбо работа с клиентами ведется, а это тоже говорит о многом. Хотя бы о том, что это контора настроена работать долгосрочно.

 

 

насчет стратегий при работе с клиентами согласен с вами полностью, у каждого свой подход. поживем и увидим как сложатся дела у компании турбофорекс. 

Думаю посещение подобных порталов, где клиенты делятся своим опытом, знанием. где-то хвалят, где-то наоборот ругают- дает толчок на анализ своей работы.

 

Вчера буквально разговаривал с менеджером по телефону. Представился Николаем, поговорили в вежливой форме. И поинтересовался у меня когда в следующий раз можно перезвонить. Так что все в пределах нормы что касается звонков. 



#65 svet86

svet86

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Опубликовано 06 Ноябрь 2015 - 08:17

В этом меяце пятерка лидеров полностью новая. Поэтому не только попасть, но и удержаться там непросто. А вообще тому, у кого копируют в этом нет никакой надобности. Это интересно только тем, кто ищет у кого скопировать прибыльно.

Так это и не удивительно, на форекс стабильности тяжело добиться. Но на счет не надобности, не соглашусь, чем больше будут копировать тем больше получит тот у кого копируют.



#66 Monita

Monita

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений

Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 07:14

 

 

У меня вопрос как попасть в рейтинг TurboForex Social?

 

Нарабатывайте историю и будете в топе :smile: Я к примеру наврятли попаду, т.к. торговли рискованная :smile: По уровню рисков не пройду.

 

Что вот так просто торговать и попаду автоматом? :ohmy: круто, тогда надо будет постараться :excl:

 

 Прибыльно торговать. )) А вообще интересно, обычно сам принимаешь решение, а тут есть вариант не пройти. Это и правильно. 



#67 ГриняДемич

ГриняДемич

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений

Опубликовано 09 Ноябрь 2015 - 08:58

Уже отметил для себя несколько поставщиков синалов в топе, торговля у них намного стабильней чем у меня, я так понял нужен специальный счет чтобы копировать сигналы?



#68 Mihael-TF

Mihael-TF

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений

Опубликовано 10 Ноябрь 2015 - 09:01

Расписание обучающих вебинаров TurboForex на 10-12 ноября. Регистрация началась!

7927743.png

Вебинары TurboForex – это отличная возможность пройти обучение торговле на рынке Форекс в удобной дистанционной форме, не выходя из своего дома или офиса. Вас ждет много полезной информации, живое общение с профессиональным спикером, выгодные бонусы и специальные предложения. Онлайн-вебинары TurboForex проводятся БЕСПЛАТНО для всех участников.

Для участия в наших вебинарах не обязательно быть клиентом TurboForex. Записаться на вебинар и научиться зарабатывать, используя маржинальную торговлю валютами, индексами, СFD на акции, фьючерсы, товары, сырье может любой желающий.

Длительность каждого вебинара: 40 минут.
На этой неделе мы приглашаем посетить три обучающих вебинара TurboForex.

Первый вебинар «Как начать зарабатывать на Форекс?» начнется уже сегодня, 10 ноября, в 14:15 по мск. Зарегистрироваться на этот вебинар можно прямо сейчас по ссылке.

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ НА ТЕКУЩУЮ НЕДЕЛЮ
7877564.jpg

На вебинарах каждому участнику доступен текстовый чат, который используется для вопросов спикеру вебинара в режиме реального времени. Начать обучение на вебинарах TurboForex можно «с нуля». Спикером вебинаров является Алла Демидова - профессиональный трейдер, которой в ходе обучения успешно удается совмещать теоретический материал с практическими наглядными примерами, что помогает участникам открывать свои первые сделки самостоятельно после завершения вебинара.

Вебинары TurboForex – это не только эффективное обучение Форекс торговле, это еще и возможность получить дополнительные бонусы либо специальные предложения для участников от нашей компании.
Получайте на наших вебинарах полезные знания, выгодные бонусы и приходите вовремя – мы начинаем уже сегодня в 14:15 по мск.

Вебинары TurboForex – с нами учиться легко!

Сообщение изменено: Mihael-TF, 10 Ноябрь 2015 - 09:02 .


#69 Mihael-TF

Mihael-TF

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений

Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 05:10

Уже отметил для себя несколько поставщиков синалов в топе, торговля у них намного стабильней чем у меня, я так понял нужен специальный счет чтобы копировать сигналы?


Добрый день.
Отдельный счет не требуется для копирования сделок успешных трейдеров сервиса TurboForex Social. Однако получить возможность копирования сделок могут только трейдеры, использующие нашу прогрессивную торговую платформу Web Клиент.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.

#70 Monita

Monita

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 275 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 09:06

 

Уже отметил для себя несколько поставщиков синалов в топе, торговля у них намного стабильней чем у меня, я так понял нужен специальный счет чтобы копировать сигналы?


Добрый день.
Отдельный счет не требуется для копирования сделок успешных трейдеров сервиса TurboForex Social. Однако получить возможность копирования сделок могут только трейдеры, использующие нашу прогрессивную торговую платформу Web Клиент.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.

 

 

О, так это же хорошо. Я думала, что только счет SIGNAL TRADER  нужно использовать. 



#71 AkademikRus

AkademikRus

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 09:27

Расписание обучающих вебинаров TurboForex на 10-12 ноября. Регистрация началась!

7927743.png

Вебинары TurboForex – это отличная возможность пройти обучение торговле на рынке Форекс в удобной дистанционной форме, не выходя из своего дома или офиса. Вас ждет много полезной информации, живое общение с профессиональным спикером, выгодные бонусы и специальные предложения. Онлайн-вебинары TurboForex проводятся БЕСПЛАТНО для всех участников.

Для участия в наших вебинарах не обязательно быть клиентом TurboForex. Записаться на вебинар и научиться зарабатывать, используя маржинальную торговлю валютами, индексами, СFD на акции, фьючерсы, товары, сырье может любой желающий.

Длительность каждого вебинара: 40 минут.
На этой неделе мы приглашаем посетить три обучающих вебинара TurboForex.

Первый вебинар «Как начать зарабатывать на Форекс?» начнется уже сегодня, 10 ноября, в 14:15 по мск. Зарегистрироваться на этот вебинар можно прямо сейчас по ссылке.

РАСПИСАНИЕ ВЕБИНАРОВ НА ТЕКУЩУЮ НЕДЕЛЮ
7877564.jpg

На вебинарах каждому участнику доступен текстовый чат, который используется для вопросов спикеру вебинара в режиме реального времени. Начать обучение на вебинарах TurboForex можно «с нуля». Спикером вебинаров является Алла Демидова - профессиональный трейдер, которой в ходе обучения успешно удается совмещать теоретический материал с практическими наглядными примерами, что помогает участникам открывать свои первые сделки самостоятельно после завершения вебинара.

Вебинары TurboForex – это не только эффективное обучение Форекс торговле, это еще и возможность получить дополнительные бонусы либо специальные предложения для участников от нашей компании.
Получайте на наших вебинарах полезные знания, выгодные бонусы и приходите вовремя – мы начинаем уже сегодня в 14:15 по мск.

Вебинары TurboForex – с нами учиться легко!

если не успею к началу, смогу подключиться в середине вебинара??



#72 Mihael-TF

Mihael-TF

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений

Опубликовано 12 Ноябрь 2015 - 09:33

если не успею к началу, смогу подключиться в середине вебинара??


Добрый день.
Да, это возможно. Но лучше, конено, приходить вовремя, чтобы не пропустить важную информацию!

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.

#73 Cryix

Cryix

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 12:05

ну раз уж тут представитель брокера готов выслушать пожелания и предложения, то очень хочется "вставить свои 5 копеек".

пожелание первое: ребята спред 3 по евро/доллару и 4 по фунту/доллару.. ну блин не серьезно, такого уже наверное нету. у всех 2 и 3 соответственно. в целом спред по всем парам на единичку больше.с одной сделки 1 пункт может и не много но с сотни сделок это уже 100 пунктов. многовато.

пожелание второе: вывод денег не раньше чем через месяц после пополнения с пластиковой карты.. надо тоже как то с этим бороться, для меня например это критично. испытываю острую необходимость в возможности вывода средств уже на следующий торговый день.

 

Антирекламой не занимаюсь, в целом впечатление о брокере сложилось положительное . И очень хотелось открыть счет у них. Но 2 вышеизложенных пунктика заставили сделать это в другом ДЦ.



#74 Mihael-TF

Mihael-TF

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 154 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 10:17

ну раз уж тут представитель брокера готов выслушать пожелания и предложения, то очень хочется "вставить свои 5 копеек".
пожелание первое: ребята спред 3 по евро/доллару и 4 по фунту/доллару.. ну блин не серьезно, такого уже наверное нету. у всех 2 и 3 соответственно. в целом спред по всем парам на единичку больше.с одной сделки 1 пункт может и не много но с сотни сделок это уже 100 пунктов. многовато.
пожелание второе: вывод денег не раньше чем через месяц после пополнения с пластиковой карты.. надо тоже как то с этим бороться, для меня например это критично. испытываю острую необходимость в возможности вывода средств уже на следующий торговый день.
 
Антирекламой не занимаюсь, в целом впечатление о брокере сложилось положительное . И очень хотелось открыть счет у них. Но 2 вышеизложенных пунктика заставили сделать это в другом ДЦ.


Добрый день.

Средний эффективный спред по паре EURUSD на самом популярном у нас счете Standard составляет 1.7 пукнта, по паре GBPUSD 2.8. Это ниже, чем в среднем по рынку.
На мини счетах он может быть повыше, на Премиум еще ниже. Подробнее со спредами в зависимости от типа счета можно ознакомиться на странице спецификации контрактов: https://www.turbofor...ation/contracts

Касательно ограничения на вывод в 30 дней после пополнения картой, хотел бы обратить внимание, что это касается только самого первого пополнения. После всех последующих этот срок сокращается до 15 дней. К сожалению это ограничение необходимо для эффективной борьбы с мошенничеством при платежах банковскими картами. Я уверен, что Вы не хотите, чтобы ваши деньги потом зависли в процессинге, и брокер Вам объяснял, почему не может их Вам вернуть, что очень вероятно, там где не принимают подобных превентивных мер.

С уважением, Михаил.
Представитель международного брокера TurboForex.

Сообщение изменено: Mihael-TF, 13 Ноябрь 2015 - 10:17 .


#75 Корицкий

Корицкий

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 11:29

Очень хорошие условия 1.7 пункта в среднем это шикарно, хотя для меня спред вообще не важен и на счёт вывода средств каждый день очень как то странно выглядит, Форекс это не игровой банкомат.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment