Мдя...вы явно не знакомы с маркетингом вообще. Люди заказывают даже обзвон старых баз в колл-центрах, чтобы выжать максимум клиентов со своих контактов. Не важно старые они или новые. Это наоборот показатель того, что в компании серьезно поставлен маркетинг.
То, что в грубой форме отвечаете менеджерам, так это вас как мужчину не украшает. Окультуриваться нужно товарищ!
С чего вы решили, что не знаком? я работаю в компании, у нас есть свой кол центр, который обзванивает клиентов,которые к примеру оформили заказ, но его не оплатили, базу клиентов, отправляем операторам, которые обзванивают их, после чего присылают отчет, Далее, с этим отчетом уже работают наши менеджеры, проводят ротацию, отсортировку.
НО, мы никогда не звоним клиентам, от которых получали отказ несколько раз,они у нас занесены в отдельный список.У нашей компании такая практика и она уже работает не первый год.
Докучливые звонки, мне лично всегда вызывают подозрения. особенно когда каждый раз говоришь одно и тоже, даже номера у них стоят в черном списке, но умудряются попасть , позвонив с другого номера.
поэтому тут вы должны меня понять.
П,С я и так в меру культурный, сотруднику я не грубил в жесткой форме, не орал на него, говорил в жесткой форме, слегка усилив гонор , без перехода на личности..
У каждой компании своя политика, работа с мертвыми или их еще называют нулевыми клиентами- работа отдельных отделов, к сожалению, зачастую, подход у них банальный.
Это вам, IINGA FX