Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
- - - - -

Автомобильная промышленность


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
193 ответов в этой теме

#136 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 13 Май 2014 - 03:37

Mercedes-Benz пересаживает своих клиентов на вертолеты

Размещенное изображение

Фото Mercedes-Benz


Компания Mercedes-Benz продолжает увеличивать количество заботы на одного отдельно взятого клиента. Правда, пока речь идет только о самых состоятельных клиентах, а сама услуга — оригинальный трансфер из аэропорта под названием Heli-Express предлагается только в Австралии.
Австралийское подразделение Mercedes-Benz заявило о введении совершенно новой услуги. У концерна уже есть специальное предложение для особо важных клиентов, которые часто летают самолетами — они могут оставить свой автомобиль в дилерском центре, расположенном наиболее близко к аэропорту, и воспользоваться автомобилем дилерства для трансфера.

Сейчас австралийцы переводят эту идею на новую высоту — в буквальном смысле.
Размещенное изображение


В международном аэропорту Мельбурна начинает дежурство вертолетное такси Mercedes-Benz под названием Heli-Express. Всего за 4 минуты вертолет доставит наиболее состоятельных клиентов компании в центральный деловой район австралийского мегаполиса.

Услуга оценена в 254 местных доллара (около 8 500 рублей). Утверждается, что в ближайшее время вертолеты Heli-Express начнут свои рейсы и из других аэропортов Мельбурна. «Сервис Heli-Express продемонстрирует еще одно измерение удобства нашим клиентам, особенно тем, кто экономит собственное время», — заявил глава австралийского филиала Mercedes-Benz Хорст фон Санден.


#137 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 13 Май 2014 - 03:42

Audi показала первую серийную модель с лазерными фарами

Размещенное изображение

Audi R8 V10 LMX. Фото Audi


Компания Audi представила особую версию суперкара R8 V10 — LMX. Новинку оснастили лазерными фарами головного света, а также более производительным мотором. По словам представителей марки, купе стало первой в мире серийной моделью, которая получила подобные фары в качестве стандартного оборудования.
В каждой фаре содержится по одному модулю, состоящему из четырех лазерных диодов высокой мощности. Они создают луч голубого лазера с длиной волны в 450 нанометров. При помощи специального фосфорного конвертера поток преобразуется в белый свет при температуре в 5500 градусов Кельвина (приблизительно 5226 градусов по Цельсию), что «идеально подходит для человеческих глаз и исключает их утомление».
Размещенное изображение

Лазерные фары активизируются на скоростях свыше 60 километров в час, «существенно повышая обзор и безопасность». Суперкар также обзавелся системой, которая при помощи камеры обнаруживает на дороге другие машины и автоматически «глушит» лазерный свет, чтобы не ослепить встречного водителя.
Audi R8 V10 LMX оснастили тем же 5,2-литровым десятицилиндровым мотором, отдачу которого повысили с 550 до 570 лошадиных сил (540 Нм). Мотор сочетается с семиступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.
Двухдверка способна набирать первую «сотню» за 3,4 секунды, а ее максимальная скорость составляет 320 километров в час.

Размещенное изображение

Audi R8 V10 LMX будет предлагаться с кузовом синего цвета, а также с передним и задним диффузором, задним спойлером, порогами и корпусами боковых зеркал, выполненными из карбона. Салон получит отделку из алькантары и кожи Nappa темных оттенков с контрастной голубой прострочкой.


#138 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 14 Май 2014 - 07:52

Автопроизводители делятся сокровенным

Ведущие мировые автомобильные компании в условиях кризиса начали активно делиться друг с другом запатентованными технологиями. Таким образом они надеются сэкономить деньги на производстве деталей и закупке материалов.

Так, Land Rover пригласил прямых конкурентов из Германии и США в свою штаб-квартиру и рассказал им об особенностях производства алюминиевых кузовов.

Создавать концерны и альянсы автопроизводителям крайне выгодно: это дает возможность унифицировать платформы и узлы, что позволяет экономить огромные средства на разработке и производстве новых моделей. Однако постепенно производители углубляют сотрудничество, и теперь они способны договариваться со своими конкурентами об унификации деталей и даже производственных процессов.

Дело в том, что разрабатываемые автомобильными инженерами инновации в результате влетают компаниям в круглую сумму. Производство автомобилей по запатентованным технологиям, которые могут использоваться компаниями только в рамках одного альянса, все равно обходится дорого. Постепенно крупные автопроизводители приходят к пониманию этого факта и предлагают делиться друг с другом наработками, пытаясь привести производственные процессы некоторых похожих деталей к единому стандарту.

В частности, с подобной инициативой выступил концерн Jaguar Land Rover, пригласивший к себе на завод в английский Солихалл главных конкурентов — Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Ford.

Эти компании, так же как и группа Jaguar Land Rover, выпускают автомобили с алюминиевыми кузовами. В Jaguar Land Rover пояснили, что раскрытие информации о запатентованных производственных процессах объясняется желанием создать единые для всей индустрии стандарты материалов и оборудования, которые используются при изготовлении машин с алюминиевыми кузовами.


Представители британской компании считают, что стандартизация позволит автопроизводителям существенно экономить. Единственное условие для того, чтобы осуществить этот план, — согласие всех компаний, производящих похожие детали.

Все упомянутые «гости» англичан (кроме Ford, которая только готовит свой алюминиевый F-150 к запуску), используют сегодня в производстве разные сорта этого металла, заклепки, клей, роботов-сборщиков и измерительные системы. Существенные отличия у производителей есть и в технологиях производства деталей.

«Только договорившись и сделав технологию массовой, можно добиться снижения затрат на производство алюминиевых деталей,

— уверен технический специалист Jaguar Land Rover Марк Уайт. — Если патентовать все наработки без исключения, то это вынуждает других производителей либо искать иной способ производства таких же деталей, либо вообще пробовать другие технологические решения».

При этом группа Jaguar Land Rover, безусловно, является мировым лидером отрасли по производству автомобилей с алюминиевым кузовом. В 2013 году компания произвела 133 тыс. машин моделей Range Rover,Range Rover Sport, Jaguar XJ, XK и F-Type с алюминиевым монококом.

Стало известно, что после экскурсии на британский завод в Mercedes-Benz пообещали тоже поделиться секретами, показав конкурентам, как производится их S-Class.

Продемонстрировать в рамках намечающегося партнерства процесс производства седана A8 и кроссовераQ7 пообещали и представители Audi, которые посетили завод в Салихалле уже во второй раз.

В свою очередь, представители Ford пока не подтвердили свое желание делиться с конкурентами своими производственными технологиями, однако в целом согласились с резонностью идеи Jaguar Land Rover о стандартизации.

В Ford согласны с тем, что отраслевые стандарты могут обеспечить существенные преимущества с точки зрения стоимости, качества, эффективности и инноваций. Однако американцы пока осторожничают, заявляя, что необходимость стандартизации производства каждой конкретной детали должна оцениваться в первую очередь с точки зрения потребителя и его отношения к преимуществам продуктов американского бренда.

Стоит отметить, что попытки автопроизводителей приводить к одному стандарту производство предпринимались и раньше. К примеру, в прошлом году японская компания Honda и американский концерн GMобъявили о сотрудничестве в разработке водородных автомобилей, в рамках которого будут использоваться общие поставщики и одинаковые технологии производства. При этом каждый из производителей за последние 10 лет запатентовал более 500 разработок в этой сфере.


#139 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 14 Май 2014 - 07:55

Программу льготного автокредитования хотят вернуть

Минпромторг России во втором полугодии 2014 года представит в правительство РФ предложения о необходимости продления программы льготного автокредитования. Программа будет разработана по итогам анализа состояния рынка легковых автомобилей.

Ранее запрос в правительство по возобновлению программы льготных автокредитов был отправлен от первого заместителя председателя думского комитета по промышленности, первого вице-президента Союза машиностроителей России Владимира Гутенева.

В середине апреля 2014 года парламентарий направил письмо премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, в котором попросил дать поручения по реализации государственной программы льготного автокредитования для легковых автомобилей, отметив, что принятые правительством меры государственной поддержки автомобильной промышленности в 2013 году показали свою высокую экономическую эффективность.

«Учитывая вышеизложенное, а также необходимость оптимизации расходов федерального бюджета, Минпромторг России считает целесообразным сконцентрировать усилия по государственной поддержке автомобильной промышленности на сегментах грузового и автобусного транспорта. По итогам анализа состояния рынка легковых автомобилей во II квартале 2014г. Минпромторг России представит в правительство Российской Федерации предложения в части необходимости продления программы государственной поддержки льготного автокредитования, а также других стимулирующих мер во втором полугодии 2014 года», — сообщил заместитель министра промышленности и торговли РФ Георгий Каламанов.


#140 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 14 Май 2014 - 07:57

Какие премьеры Lexus ожидаются на российском рынке

Как японский производитель премиум-автомобилей Lexus собирается конкурировать с немецкой «большой тройкой» и завоевывать молодую аудиторию на российском рынке и какие новые модели появятся в этом году, рассказал начальник департамента по информационной поддержке и развитию модельного ряда, сертификации ООО «Тойота Мотор» Виктор Каюрин.

— Российский авторынок весьма специфичен и отличается от рынков Европы, США и Китая. На что компания Lexus делает ставку сегодня при продвижении бренда в России? Изменился ли в последнее время подход к российским клиентам?

— Так сложилось, что Lexus в России — это марка больших, комфортабельных, надежных премиальных внедорожников. Продолжая двигаться в этом направлении, мы выводим на рынок новую модель —компактный кроссовер NX. С этой новой моделью мы планируем привлечь абсолютно новых для себя клиентов. Мы не были представлены в этом сегменте вообще. А это, на настоящий момент, самый быстрорастущий сегмент премиального рынка.

— Сегмент компактных кроссоверов?

— Несмотря на некоторую стагнацию рынка, этот сегмент продолжает расти семимильными шагами. Наши коллеги из Германии уже представлены как минимум двумя компактными кроссоверами каждый, мы выводим одну — NX. С помощью этой машины мы планируем реализовать две стратегические задачи. Первая — значительно омолодить нашу аудиторию. Вторая — благодаря новому дизайну наделить восприятие бренда Lexus совершенно новыми эмоциями. И NS эти эмоции дает. Прогрессивная и продвинутая молодежь совершенно точно заинтересуется этой машиной.

— Объем продаж в России у ваших основных конкурентов — Mercedes, BMW и Audi — в среднем в полтора-два раза больше. За счет чего Lexus мог бы сравняться с «немецкой тройкой» по этому показателю, и какие шаги планируете предпринять в этом направлении? Ну, вряд ли это удастся за счет одной модели NX, тем более вы же верно заметили, что у немцев уже по две модели в этом сегменте, а у вас пока одна.

— У нас нет и никогда не было планов гоняться по объемам продаж с «немецкой тройкой». Наша стратегия сфокусирована на другое. Да, мы выводим на рынок одну модель в этом сегменте, но при этом даем широкую гамму трансмиссий и двигателей.

— Насколько в России, на ваш взгляд, перспективно направление гибридных установок? Может ли оно стать популярным? Потому что сейчас их популярность у нас довольно невысока.

— Сейчас гибриды мегапопулярны на премиальном рынке западной Европы, так как там серьезные налоговые преференции на такие силовые установки. В России же таких льгот нет. Но даже несмотря на это сейчас на российском рынке гибридные продажи «Лексуса» составляют 85% от продаж гибридов вообще. По сути, только мы и продаем гибриды.

Если вы следили за нашей эволюцией вывода гибридов на рынок, то первые из них были нацелены на наибольшую производительность двигателя. Сейчас мы выводим уже средние гибриды, которые не нацелены на высочайшую производительность, но зато дают экономичность. Поэтому мы постепенно переходим на позиционирование гибридов как практичных силовых установок, помогающих экономить достаточно много топлива.

— NX первая в истории «Лексуса» модель с двухлитровым бензиновым турбомотором. Конкуренты такие агрегаты используют уже довольно давно. Но вот, помимо этого, у них есть и турбодизели, и экономичные установки. Почему их нет до сих пор у «Лексуса»?

— Вы правы, у NX абсолютно новый двухлитровый бензиновый турбодвигатель. Это уникальная разработка «Лексус». Одновременно в линейке NX есть гибрид, которым (с учетом его производительности в 197 лошадиных сил) мы планируем конкурировать с дизельными двигателями других автопроизводителей. Гибрид NX дает очень хорошую тягу на низких оборотах и экономит топливо — это те же преимущества, которые дает дизель.

— Вы хотите выйти на молодую аудиторию до 30-ти. Такая цель в России у вас уже не первый год. Удалось ли вам этого достичь в России? Какой процент от общего числа клиентов составляют молодые люди?

— Действительно, это одна из ключевых наших целей в среднесрочной перспективе. Мы уходим от имиджа больших дорогих внедорожников. Сейчас на российском премиальном рынке 20% покупателей — это люди до 30-ти лет. Причем, у «немецкой тройки» этот процент чуть-чуть выше. У Lexus сейчас 12% покупателей до 30-ти лет. Наша цель дойти до среднего числа покупателей в этом возрастном диапазоне — до 20%. И первый важный шаг в этом направлении — это запуск IS нового поколения.

Дизайн модели очень хорошо встречен молодежью. Сейчас трафик в наших дилерских центрах изменился во многом благодаря этой новой модели. Мы еще не так хороши с точки зрения общего объема продаж, так как у нас достаточно ограничена «линейка» двигателей, в отличие от той же «немецкой тройки». Но зато мы получили первый сигнал того, что идем в нужном направлении. Молодежи нужен доступный премиальный автомобиль с интересным дизайном. По этому пути мы сейчас и идем.

— Для каких целей, на ваш взгляд, молодому преуспевающему жителю России может быть интересен компактный кроссовер, как NX? Понятно, престижность и дизайн, но что кроме этого должно привлекать его?

— Здесь стоит сказать о целевой аудитории. Мы планируем привлекать как холостых, так и семейных людей в возрасте до 30-35 лет — как мужчин, так и женщин. Это городские жители крупных городов. Молодые, прогрессивные и успешные для своих лет. Чаще всего этот автомобиль у них единственный. Поэтому при покупке они делали достаточно практичный выбор. Этот автомобиль будет единственным как у семьи, так и у холостого человека. Ему нужно на нем ездить на работу, на деловые встречи и в то же время с друзьями на дачу.

И NX дает эти возможности. Он дает возможность посадить друзей на второй ряд сидений. У нас, в частности, расстояние между первым-вторым рядом лучшее в классе. С точки зрения практичности, у нас лучшая в классе загрузочная длина. Этот автомобиль приглянется и молодой семье, в которой есть маленькие дети. Коляски, детские кресла, дачный инвентарь — всё это можно увезти на одной машине.

— Когда можно уже ожидать старта продаж в России?

— Продажи мы стартуем со всем миром. Здесь мы не запаздываем и не начинаем раньше. Это вторая половина года. Точный месяц пока не известен. Думаю, дата будет известна ближе к Московскому автосалону.

— Сколько будет стоить новый NX, уже известно?

— Точного ценника сейчас нет, даже я его сейчас не знаю.

— Какой объем продаж вы планируете?

— Сейчас мы его объявить не можем, но он — очень амбициозен. Контрактование начнется за шесть месяцев до старта продаж. И мы ожидаем, что наши лояльные клиенты будут первыми владельцами NX.

— Планируете создать очередь за автомобилем?

— Очередь будет немалая.

— Помимо NX, какие еще премьеры ожидаются от Lexus в ближайшее время в России?

— Как минимум, это абсолютно новое купе RC.


#141 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 14 Май 2014 - 07:58

Импорт легковых машин в Россию в I квартале упал на 15,6%

Импорт легковых автомобилей в Россию в I квартале текущего года сократился на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года - до отметки в 176 тысячи машин. В денежном выражении уровень импорта составил 3,307 миллиарда долларов (-21,6%), сообщает «Прайм» со ссылкой на данные, полученные от Федеральной таможенной службы (ФТС).

С января по март из стран дальнего зарубежья в Россию было поставлено 166,2 тысячи легковушек (-16%) на сумму 3,23 миллиарда долларов, из стран СНГ — 9,9 тысячи автомобилей (-4%) на 74,8 миллиона долларов.



При этом импорт грузовиков в I квартале увеличился на 7% до 18,7 тысячи машин на сумму 533 миллиона долларов. Из них 0,6 тысячи автомобилей (+50%)на сумму 58,9 миллиона долларов прибыли из стран СНГ.



Экспорт легковых машин из России с января по март составил 23,8 тысячи единиц (-25%). В денежном выражении объем экспорта составил 305,1 миллиона долларов. В страны дальнего зарубежья поставлено 0,4 тысячи автомобилей (снижение в два раза) на 4,7 миллиона долларов, в страны СНГ — 23,4 тысячи машин (-24%) на 300 миллионов долларов. Экспорт грузовиков из России вырос на 14,7% и составил 3,9 тысячи единиц на 101 миллион долларов.


#142 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 14 Май 2014 - 08:01

«УАЗ» Hunter снимут с производства в 2015 году

Размещенное изображение

Внедорожник UAZ Hunter. Фото «УАЗ»


Производство внедорожников UAZ Hunter на ульяновском автозаводе решено закончить в 2015 году. Об этом во вторник сообщил генеральный директор «УАЗа» Вадим Швецов.
Напомним, UAZ Hunter — это усовершенствованный вариант моделей «УАЗ-469» и «УАЗ-3151». В базовой версии внедорожник оснащен закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом; также есть версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съемных дугах. «Хантеры» производились, в том числе, для силовых структур. В армию поставлялась специальная версия внедорожника с новым дизельным двигателем ЗМЗ. Спрос на этот автомобиль был достаточно устойчивым, в том числе, благодаря низкой стоимости (ниже 500 тысяч рублей). В 2011 году завод произвел 12027 внедорожников UAZ Hunter, в 2012 году — 10112 штук.


— Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы «проводить» этот продукт достойно. Пул потребителей «Хантера» — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасут большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе, — пояснил Швецов.
Что же касается еще одного представителя старого модельного ряда — «буханки» — то пока речи о прекращении ее производства не идет. По словам руководителя автозавода, аналогов сельскому автомобилю, которым, по сути, является «буханка», сегодня найти сложно.
— Мы намерены модернизировать автомобиль, но при этом не растерять его основные потребительские качества, важные для села, где сложно с сервисом — простоту в эксплуатации и обслуживании, а также проходимость, — отметил Швецов. — Главное нарекание, которое мы получали — то, что «буханки», которые, как правило, хранят без гаражей, на улице, ржавеют. После модернизации покрасочного производства проблема решилась. Нам уже заявляли: как не стыдно оставлять такую модель. Но даже премьер-министр Дмитрий Медведев, во время визита на «УАЗ», подтвердил, что во многих регионах страны, особенно в Сибири, замены «буханке» нет.
Модернизация автомобиля не должна привести к его значительному удорожанию, иначе, по словам Швецова, «за другие деньги «буханка» вряд ли будет нужна». На «УАЗе» будут предлагать замену «сельскому» внедорожнику — пикап из семейства «Патриот», который планируется вывести в ценовой сегмент «буханки».
— В любом случае, иллюзий мы не строим: объем производства старого модельного ряда будет сокращаться, в том числе, еще и потому, что сокращается количество сельских жителей, — пояснил руководитель «УАЗа».
Если сейчас в общем объеме производимых на предприятии автомобилей доля старого модельного ряда занимает примерно 45 процентов, то уже в ближайшие годы она будет составлять максимум 20 процентов.


Осенью нынешнего года «УАЗ» представит обновленный «Патриот». Обещано, что внедорожник глобально изменят — как внешне, так и внутренне. Двигатель по-прежнему будет производства Заволжского моторного завода (к которому, по словам Швецова, нареканий нет). На это семейство (внедорожник, пикап и карго) делается особая ставка. Объем производства «Патриотов» в 2014 году запланирован на уровне 30 тысяч автомобилей. Также упор делается на экспортные продажи, за счет которых предполагается компенсировать часть недополученной выгрузки.
В нынешнем году, как уточнил руководитель «УАЗа», автозаводчане настраиваются на то, что госзаказа не будет (во всяком случае, в первом квартале его не было вообще). Не исключено, что совместно с ульяновскими властями будет разработана локальная региональная программа, которая сможет продвинуть старый модельный ряд. Подобный опыт уже был: в 2010 году, «УАЗ» и местные власти доплачивали участникам программы по утилизации автомобилей в общей сложности 100 тысяч рублей при покупке внедорожников.
Кстати
Вадим Швецов озвучил планы «УАЗа» по организации внедорожников в рамках проекта «Кортеж». Напомним, на ульяновском автозаводе предполагается организовать сборку двух видов автомобилей на базе единой модульной платформы: в специальном исполнении, по госзаказу для правительства РФ, и бюджетный вариант — для массовой продажи. Причем, второй вариант, по мнению Швецова, должен стоить гораздо меньше одного миллиона рублей.
Предполагается, что новое производство развернут на месте уже существующего конвейера, где собирается старый грузовой ряд (объемы его выпуска значительно уменьшатся, а потому появится возможность перенести сборку в другое место). Кузов новых внедорожников, в отличие от уже выпускаемых рамных, будет безрамным — монокок.
Напомним, в рамках проекта предполагается, что «УАЗ» выпустит до 40 тысяч внедорожников на базе ЕМП.


#143 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 14 Май 2014 - 08:09

Rolls-Royce вспомнил о рекордах на воде

Размещенное изображение

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Waterspeed Collection. Фото Rolls-Royce


Компания Rolls-Royce представила уникальный кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Waterspeed Collection. Автомобиль создан в честь рекорда скорости, установленного в 1937 году британским автогонщиком Малькольмом Кэмпбеллом на катере, оснащенном двигателем Rolls-Royce R-Type.

Размещенное изображение
Кабриолет окрашен в уникальный голубой оттенок Maggiore, наносимый девятью слоями. В этот же цвет окрашены двигатель, колесные диски, а также некоторые части интерьера. Внутри Phantom Drophead Coupe Waterspeed Collection отделан дорогими пародами дерева и кожи, ранее никогда не применявшимися для отделки модели.
Размещенное изображение
Кабриолет оснащен уникальной приборной панелью с желто-голубой раскраской шакал и подсветкой. На крышке перчаточного ящика можно прочитать о рекордах, которые были установлены на катерах Bluebird K3 и K4, оснащенных двигателями Rolls-Royce.
Размещенное изображение

#144 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 14 Май 2014 - 08:12

Fisker Karma вернется к нам в 2015-м

Размещенное изображение

Fisker Karma. Фото Fisker


Китайская Wanxiang, купившая обанкротившуюся Fisker Automotive, обнародовала поэтапный план запуска в производство старых и новых моделей.
Как сообщил The Detroit News кризисный управляющий Fisker Роджер Браун, первой вернется на рынок люксовая гибридная Karma, производство которой прекратилось в 2012 году; это произойдет ориентировочно в середине 2015 года.
При этом, возможно, фамилия Хенрика Фискера исчезнет с шильдиков придуманных им автомобилей: «Машины — как рок-звезды, им нужны громкие имена», — несколько цинично прокомментировал ситуацию Браун. Впрочем, скорее всего, не будут называться они и Wanxiang, ведь марка будет позиционироваться как исключительно американская и даже вернет производство на родину из Финляндии, где «Кармы» собирали на заводе Valmet.
В 2016 году к модельному ряду присоединится Karma Surf — удлиненная версия седана, напоминающая универсал или шутинг-брейк. Ну а еще через год придет время и для долгожданной бюджетной модели, которая изначально называлась Nina, а сейчас носит имя Atlantic (впрочем, и оно не является окончательным).
Кризис-менеджер рассказал о первоочередных задачах нового хозяина Fisker. Прежде всего это выбор места для новой штаб-квартиры и производства, затем назначение нового постоянного директора и набор персонала: из требуемых для нормальной работы компании 200 человек сейчас работают лишь 25. В Wanxiang, по словам Брауна, предпочитают тщательно продумывать стратегию и не совершать поспешных шагов, так что следующая порция новостей с этого фронта может появиться еще не скоро.


#145 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 02:49

Skoda планирует продать рекордное число машин с помощью Китая

Skoda, запланировавшая глобальное расширение модельного ряда и существенное увеличение продаж, надеется реализовать свой план при помощи китайского рынка.

Уже к 2018 году чехи планируют продать на рынке Поднебесной порядка 500 000 машин. Эта цифра более чем в два раза превосходит результаты 2013 года, когда в Китае Skoda продала 227 000 машин.

Планы на ближайшую пятилетку были озвучены представителями компании в ходе автосалона в Пекине. «Этот рынок — сильнейший в мире на текущий момент. Мы вступаем в фазу роста и надеемся продавать здесь по полмиллиона машин ежегодно», — цитирует генерального директора Skoda Винфрида Вахланда Autocar.

Улучшать показатели продаж Skoda начнет, в том числе, при помощи нового кроссовера. Новинка, которая по своим габаритам окажется существенно больше Yeti, появится в 2015 году. Предполагается, что в техническом плане автомобиль копией концепт-кара Volkswagen CrossBlue.



Среди других новинок Skoda, запланированных на ближайшее время, — новое поколение Fabia. Автомобиль будет представлен публике осенью этого года. Уже известно, что новая Fabia будет длиннее и шире актуальной версии. Премьера новинки, вероятно, состоится на Парижском автосалоне.


#146 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 02:51

Китайцы захватят половину мирового автопрома через семь лет

К 2021 году количество ежегодно выпускаемых в мире автомобилей увеличится на 21 миллион единиц, причем половина всех машин будет производиться в Китае. К такому выводу пришли специалисты американской аналитической компании IHS Automotive.

Начиная с 2009 года, после того как экономика начала восстанавливаться после кризиса, мировой объем производства машин увеличился на 25 миллионов штук. Эксперты прогнозируют, что в следующие семь лет производство автомобилей в целом замедлит свой рост, однако объемы выпуска машин в Китае будут быстрее набирать темпы. Производство автомобилей в Японии и Южной Корее сократится – машины для местных рынков будут в основном поставляться из-за рубежа.



В текущем году количество произведенных машин в Европе снизится на один процент – во многом из-за снижения спроса на российском и турецком рынках. Однако в период с 2015 по 2017 год объем производства в Европе будет расти на четыре процента ежегодно, благодаря восстановлению местного авторынка, а также увеличению экспорта в США и Китай.



В 2021 году на западноевропейские страны придется только половина выпущенных во всей Европе машин, в то время как на данный момент этот показатель составляет 70 процентов. Более половины всех западноевропейских автомобилей сойдет с конвейеров предприятий в Италии и Испании, которые постепенно восстановятся после затяжного кризиса.


#147 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 02:53

Стала известна дата появления BMW X4 в России

Размещенное изображение

BMW X4. Фото BMW


Баварская компания намерена начать продажи нового кроссовера на отечественном авторынке ненамного позже, чем в Европе.
BMW X4 рассекретили во время Женевского автосалона. С технической точки зрения новый X4 представляет собой люксовый «паркетник» X3 с купеобразным кузовом. Для достижения большего сходства с купе была занижена посадка автомобиля, в салоне машины передние сиденья установлены на 20 миллиметров ниже, чем на X3, а задние — на 28 миллиметров.
На рынки стран Старого Света BMW X4 поступит в июле 2014 года, российские продажи кроссовера откроются во второй половине лета. Европейские цены уже известны: в начальной комплектации автомобиль британскому потребителю обойдется в сумму 36 590 фунтов стерлингов (44,8 тысячи евро).


BMW X4 в базовой комплектации оснащен 2.0-литровым двигателем, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Топовый вариант кроссовера с 258-сильным мотором оценен производителем в 44 890 фунтов стерлингов (55 тысяч евро).
В 2017 году компания планирует выпустить «заряженную» версию «икс-четвертого».


#148 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 02:55

Great Wall построит завод в Тульской области

Размещенное изображение

Great Wall Hover. Фото Great Wall


Китайский производитель внедорожников Great Wall планирует построить собственное предприятие в России. Завод должен расположиться в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. Об этом сообщают«Ведомости».
Первый этап строительства обойдется компании в 12 миллиардов рублей. Общая сумма инвестиций на момент окончания возведения предприятия составит около 18 миллиардов рублей. Площадь завода будет равна 2,16 миллиона квадратных метров. Ежегодный объем выпуска достигнет 150 тысяч машин.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании внедорожников Great Wall смотрите в каталоге.


Как уточняет «Коммерсантъ», в Great Wall планируют создать в Тульской области завод полного цикла, что предполагает возведение цехов по штамповке, сварке и окраске. Если предприятие будет возведено в парке «Узловая», где уже организована вся необходимая инфраструктура, то китайцы смогут рассчитывать на региональные льготы на десятилетний срок: обнуленный налог на имущество и налог на прибыль на уровне 15,5 процента.
Ожидается, что трехстороннее соглашение между Great Wall, правительством Тульской области и ОАО «Корпорация развития Тульской области» будет подписано во вторник, 20 мая. Когда может начаться строительство предприятия, не уточняется.
Источники «Коммерсанта» в Министерстве промышленности и торговли РФ отмечают, что в ведомстве к проекту Great Wall относятся «с настороженностью».
«Компания несколько раз заявляла разные планы развития в России, что наводит на мысли о том, что проект может быть не реализован в заявленной конфигурации», — рассказал собеседник издания.
Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

На сегодняшний день на автомобили Great Wall выпускаются на заводах в Липецкой области — на предприятии официального дистрибьютора китайской марки в РФ «Ирито», а также в подмосковной Гжели, сваренные и окрашенные кузова куда доставляют с завода Derways в Черкесске. Ранее также сообщалось о том, что компания из КНР намерен возвести собственный завод в Приморье.


#149 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 02:57

Volkswagen сделает Phaeton дешевле

Размещенное изображение

Volkswagen Phaeton. Фото Volkswagen


Volkswagen сделает дешевле свой флагманский седан Phaeton. Новое поколение автомобиля будет более утилитарным. Такая мера должна увеличить продажи модели, так как спрос на дорогой премиальный автомобиль от Volkswagen, который известен как «народная марка», был небольшим.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Volkswagen Phaeton смотрите в каталоге.


В следующем поколении Volkswagen Phaeton увеличится в размерах и получит полностью алюминиевый кузов. Новый внешний вид автомобиля будет сильно отличаться от предыдущей модели, однако он сохранит все характерные черты современных Volkswagen.
Линейка моторов также претерпит значительные изменения — автомобиль получит более экономичные двигатели и гибридную версию. При этом от мотора W12 скорее всего откажутся. Когда будет представлено новое поколение модели, пока не сообщается.
Текущее поколение Phaeton стоит от 3 371 000 рублей в начальной версии. Эта версия включает в себя автоматическую коробку передач, полный привод, пневмоподвеску и радионавигационную систему.


#150 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 02:59

ЕС пожаловался на Россию в ВТО из-за пошлин на автомобили

Евросоюз обратился во Всемирную торговую организацию (ВТО) с жалобой на Россию. Брюссель недоволен завышенными, с их точки зрения, пошлинами на импорт легких коммерческих автомобилей из Италии и Германии, сообщает «РБК».

«ЕС считает, что антидемпинговые пошлины не совместимы с нормами ВТО», — говорится в сообщении. Евросоюз надеется, что консультации позволят сторонам выработать решение проблемы. В противном случае через 60 дней Евросоюз попросит ВТО создать комиссию для урегулирования ситуации.

Россия обнулила пошлины для электромобилей.


Сейчас импорт легкого коммерческого автотранспорта облагается сбором от 23 до 29,6%. По оценке ЕС, в 2012 году объем импорта LCV в Россию составил 100 миллионов евро. Однако затем он начал сокращаться из-за введенного Москвой утилизационного сбора.

Евросоюз летом прошлого года уже инициировал разбирательство против России в рамках ВТО в связи с утилизационным сбором. Брюссель посчитал требования российской стороны к владельцам импортных автомобилей об уплате сбора неправомерным, так как это косвенно помогает местным автопроизводителям.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment