Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
- - - - -

Автомобильная промышленность


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
193 ответов в этой теме

#151 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:00

Электромобили в Россию разрешили ввозить бесплатно

С 1 февраля в России обнулились таможенные пошлины на электрокары. У автопроизводителей будет два года, чтобы доказать перспективы автомобилей, не требующих топлива, в России — в противном случае в декабре 2015 года вернутся прежние правила. За это время игрокам на рынке электромобилей придется как минимум вложиться в инфраструктуру, пишет «РБК daily».

«Сегодня в мире производится сравнительно мало электромобилей, поэтому существенно снизить их стоимость нельзя, и это, конечно, влияет на выбор потребителей, отдающих предпочтение автомобилям на традиционном топливе. Кроме того, потребление сдерживает отсутствие зарядной и сервисной инфраструктуры, а ее развитие из-за небольшого числа электромобилей в пользовании невыгодно», — отмечает министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.

На сегодня в России представлен только один электромобиль — Mitsubishi i-MiEV. К слову, именно Mitsubishi первым среди автопроизводителей отреагировал на изменение в таможенном законодательстве. Благодаря обнулению таможенных пошлин компания почти в два раза снизила стоимость своего электрокара. Теперь i-MiEV стоит не как седан бизнес-класса в максимальной комплектации, а на уровне компактных кроссоверов и среднеразмерных хэтчбеков — 999 тысяч рублей. Следующим электромобилем, представленным в России, станет еще одна модель от Mitsubishi — кроссовер Outlander PHEV. Такое решение было принято исходя из результатов продаж i-MiEV: несмотря на плохой климат и отсутствие должной инфраструктуры, за прошлый год в России было продано 109 автомобилей, что больше, чем, к примеру, в Германии.

В дальнейшем парк электромобилей в России пополнят BMW i3 и Nissan Leaf. Немецкий «аймобиль», возможно, появится в продаже в следующем году. Обнуление пошлин также может ускорить приход Leaf на российский рынок. И, судя по всему, поставит крест на рыночных перспективах отечественной разработки — El Lada. Уже известно, что в скором времени электрокар от «АвтоВАЗа» должен появиться у дилеров для клиентских тест-драйвов. Ранее предполагалось, что цена машины на рынке составит около 1,3 миллиона рублей — это на порядок выше, чем будут стоить импортные аналоги. Заявленные технические характеристики El Lada сходны с данными конкурентов.

По мнению экспертов, налоговые послабления заметного влияния на рынок не окажут. «Дело в том, что ввиду своей высокой стоимости такие машины продаются в очень малых объемах. С обнулением пошлин автомобили станут дешевле, но не до такой же степени, чтобы конкурировать с массовыми моделями. Других же выгод для покупателя не предвидится. Хотя в Японии, США и ряде европейских стран покупатели экологически чистых автомобилей получают налоговые и прочие послабления. У нас в стране подобного пока нет, а значит, и нет серьезных стимулов для резкого роста покупательской активности в отношении экологически дружелюбных машин», — считает ведущий аналитик агентства «Автостат» Азат Тимерханов. Перспективы электромобилей выглядят туманными и из-за отсутствия должной инфраструктуры.


#152 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:02

Американцы строят завод для сборки самой быстрой машины в мире

Размещенное изображение
Новое предприятие американской компании Shelby SuperСars планируется ввести в эксплуатацию в следующем году. В цехах завода будут собирать суперкар, максимальная скорость которого должна составить немногим меньше 450 километров в час.

Shelby SuperCars чем-то напоминает российскую «Марусю»: появившаяся из ниоткуда компания, никак не связанная с крупными концернами, объявляет о планах создания не просто суперкара, а самого быстрого серийного автомобиля в мире. Дальше начинаются отличия: если российский суперкар так и не поступил в открытую продажу, то построенный к 2006 году американцами SSC Aero не только стал серийной машиной, но и установил обещанный рекорд: семь лет назад на участке хайвея в штате Вашингтон автомобиль с 1287-сильным мотором разогнался до 412 километров в час.

Кстати, у американской компании есть определенные основания утверждать, что этот рекорд до сих пор не побит, так как с попытками конкурентов улучшить достижение Shelby возникла определенная неразбериха.

Впрочем, в любом случае сейчас модель Aero выглядит не слишком современной — не столько с конструктивной точки зрения, сколько с точки зрения дизайна и отсутствия некоторых важных позиций в списке опций. Поэтому американцы уже несколько лет назад начали разработку новой модели, которая получила имя Tuatara. Под капотом у этого гиперкара будет стоять 7-литровая V-образная «восьмерка» мощностью не меньше 1350 лошадиных сил. Разгон до сотни должен занять немногим больше 2 секунд, а расчетная максимальная скорость составляет 444 километра в час.

Для сборки этой машины и нужен новый завод. Это не значит, что ради дешевой рабочей силы Shelby переносит производство в Китай. Новое предприятие, как и старое, расположено в штате Вашингтон, на родине основателя компании Джерода Шелби.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.


Преимущество новой площадки в том, что на ней можно с нуля построить полноценный завод. В то время как прежняя фабрика получилась путем постепенного расширения сравнительно небольшой мастерской, и со временем работать на ней стало просто неудобно. Вдобавок на новой площадке можно разместить небольшой тестовый полигон и музей. Завод должен быть запущен в производство в следующем году, его проектная мощность составляет 48 суперкаров в год.


#153 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:03

Новый гибридный Cadillac близок к провалу

Размещенное изображение

Cadillac ELR. Фото Cadillac


Американские аналитики автомобильного рынка считают, что концерну General Motors впору бить тревогу. Роскошное гибридное купе Cadillac ELR не оправдывает возложенных на него ожиданий. Связано это в первую очередь с высокой ценой машины.
Cadillac ELR продается на рынке США уже пять месяцев, однако реализовать за это время удалось всего около 200 автомобилей, сообщает издание Auto Week. По данным издания, на складах дилеров скопилось около двух тысяч ELR — при нынешних темпах продаж на реализацию такого количества машин потребуется пара лет.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании моделей Cadillac смотрите в каталоге.


Чтобы спасти ситуацию, концерн General Motors обещает всевозможные бонусы и дилерам, и их клиентам. К примеру, каждый дилер может получить специальную премию в 5 000 долларов за проведение клиентских тест-драйвов. Чтобы получить бонус, достаточно пополнить свой парк автомобилем ELR и сделать так, чтобы клиенты по ходу тест-драйвов проехали на нем 1200 километров.
Кроме того, GM объявил специальную скидку в 3000 долларов на покупку Cadillac ELR и готов бесплатно расставаться со специальными зарядными станциями, которые предназначены для оперативной подзарядки батарей — ранее их надо было покупать по 750 долларов за штуку.
Однако уже высказываются мнения, что эти меры ситуации не исправят. Причиной такого прохладного отношения покупателей к гибридному купе Cadillac называется его неконкурентоспособная цена. Базовая цена ELR составляет 75 995 долларов, тогда как ближайший конкурент — Tesla Model S — в базовой комплектации стоит на 6000 долларов дешевле.


#154 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:05

«ИжАвто» прекратил выпуск седана Lada Granta

Размещенное изображение

Седан Lada Granta. Фото «АвтоВАЗа»


Завод «ИжАвто», который принадлежит российскому автоконцерну «АвтоВАЗ», полностью прекратил выпуск седана Lada Granta. Как сообщил генеральный директор Ижевского предприятия Михаил Рябов, вместо седанов 14 мая завод запустил производство лифтбэков под одноименным названием.
Кроме этого, «ИжАвто» начнет производство седана Nissan. Однако какая именная модель будет производиться на предприятии пока не известно. Полноценная серийная сборка автомобиля, который пока носит кодовое обозначение L12F, начнется только в августе.
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Lada смотрите в каталоге.


В начале 2015 года на основе новинки стартует производство хэтчбека Nissan. В этом же году на «ИжАвто» начнется производство Renault Logan нового поколения.
Отметим, что в том году группа специалистов автозавода находилась в Японии. Сотрудники «ИжАвто» проводили отработку технических процессов сборки автомобиля Nissan. Специалисты участвовали в сборке партии из 26 машин, их работа получила высокую оценку японских коллег по критериям системы AVES (оценка качества автомобиля с точки зрения покупателя).


#155 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:08

Любимцы всего мира


За первый квартал 2014 года в мире было продано более 21,6 млн новых автомобилей. Лидерами продаж остаются те же модели, что и в прошлом году, однако в топ-10 произошли некоторые важные перестановки. Среди самых популярных моделей лишь одна может похвастаться повышенным спросом у россиян.
Toyota Corolla
По результатам продаж с января по март Toyota Corolla снова стала самой продаваемой моделью в мире. В этом нет ничего удивительного, учитывая тот факт, что японский автомобиль удерживает это звание уже несколько лет подряд. Тем не менее продажи Corolla сократились на 1,5% в сравнении с тем же периодом 2013-го. За первый квартал этого года производитель смог реализовать 276 766 автомобилей. Такие данные приводит автомобильное консалтинговое агентство Focus2move.
А вот на российском рынке последняя генерация модели чувствует себя значительно лучше: за первые три месяца было реализовано на 51% автомобилей больше, чем за этот же период прошлого года. При этом в абсолютных цифрах продажи модели в России относительно невелики – 8011 машин – и в российском рейтинге Corolla находится далеко за пределами десятки лидеров.
Ford Focus
Традиционно в рейтинге мировых продаж новых автомобилей второе место досталось модели Ford Focus. За четыре месяца на мировых рынках было реализовано 256 284 автомобиля, что на 6,8% ниже показателя прошлого года. Стоит отметить, что продажи Focus в России упали в первом квартале куда сильнее, чем в мире, на 50%, и составили 8374 машины.
Volkswagen Golf
А вот третья строчка этого рейтинга стала большой неожиданностью. Модель Volkswagen Golf, занимавшая в прошлом году седьмое место, поднялась сразу на четыре пункта. Немецкий концерн смог реализовать в первом квартале 223 249 единиц, показав рост на 27% по сравнению с прошлым годом. Хороший результат обеспечили растущие продажи модели в Европе.
Wuling Hongguang
Китайский минивэн Wuling Hongguang, который не только не продается в России, но и почти неизвестен отечественным автомобилистам, тем временем занимает четвертое место по популярности. За это время было реализовано 210 109 единиц. Популярность китайских авто растет: объемы продаж минивэна стали на 52,7% выше, чем год назад, но неудивительно, что почти все они продаются в самом Китае.
Hyundai Elantra
Единственная корейская модель в топ-10 мировых продаж – седан Hyundai Elantra замыкает первую пятерку. При этом по итогам января – марта 2013 года модель входила в тройку мировых лидеров по продажам.
Ford F-Series и Fiesta
Еще две модели американского производителя Ford – пикапы F-Series и хетчбэк Fiesta расположились по итогам первого квартала на шестой и седьмой строчках соответственно. Обе модели официально не продаются в России.
Volkswagen Polo
Бюджетная модель Polo заняла восьмое место в рейтинге мировых продаж. Polo – единственная на данный момент модель, российские продажи которой соответствуют мировой популярности. Так, по итогам трех месяцев 2014 года Polo показала на отечественном рынке рост на 2% и заняла 6-е место в рейтинге самых продаваемых моделей – 15 402 автомобиля. Однако в отличие от других стран, где Polo – это прежде всего хетчбэк, в России популярностью пользуется исключительно седан. Последний собирается на заводе в Калуге. Это привело к тому, что модель в кузове хетчбэк, в России не собиравшаяся, не так давно официально покинула отечественный рынок.
Toyota Camry
Японский седан бизнес-класса занял девятую строчку в рейтинге мировых продаж. В России же Camry имеет примерно такую же популярность, как и Corolla, – 7351 автомобиль, что всего на 1% выше, чем годом ранее.
Chevrolet Cruze
Замкнула десятку мировых бестселлеров модель Chevrolet Cruze, мировые продажи которой по итогам января – марта составили 176 535 единиц, это на 10,2% больше в сравнении с тем же периодом прошлого года. В России Cruze месяц от месяца сдает позиции. Так, по итогам квартала продажи оказались на 9% ниже результата 2013 года, с учетом апреля, по данным Ассоциации европейского бизнеса, падение составило уже 15%.
По-прежнему самый популярный в мире гибрид Toyota Prius показал по итогам трех месяцев падение на 13,1% по сравнению с тем же периодом прошлого года: в январе – марте на мировых рынках было реализовано 124 062 единицы.
Стоит отметить и рост продаж популярной модели BMW 3-й серии. За первый квартал было продано 113 015 автомобилей, что на 15,6% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
Всего же в мире за первый квартал было официально продано 21 млн 600 тыс. автомобилей, что на 4,5% больше результата 2013 года.
«Газета.Ru»


#156 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:10

Кто тянет рынок автомобилей на дно


Взяв паузу на пару месяцев, по итогам апреля российский рынок вновь повалился. Стагнация экономики, санкции за Крым, обвал рубля – у автокомпаний не оставалось выбора, кроме как повышать цены. Как результат, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в апреле было продано около 226,5 тыс. автомобилей, на 8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Общее снижение в январе-апреле составило 4% - продано 829 тыс. машин.
«Очевидно, что недавняя волна повышения цен, вызванная ослаблением рубля, оказывает влияние на потребительский спрос, который был изначально достаточно неустойчив. В ближайшее время ситуация на рынке вряд ли изменится в условиях замедляющейся экономики», - отметил председатель АЕБ Йорг Шрайбер.
Цифры тревожные, однако для большинства иностранных компаний дела идут не так уж и плохо. Главными неудачниками начала года стали российские автозаводы. Без учета «российской тройки» - «АвтоВАЗа», ГАЗа и УАЗа – падение за четыре месяца находится в рамках статистической погрешности - всего 0,4% (667 556 проданных автомобилей). Именно российские марки тянут рынок на дно.
Снижение спроса на отечественных производителей было ожидаемо. Некоторое время компании держались на плаву благодаря тотальным распродажам своих машин. C появлением на рынке бюджетных иномарок российские концерны лишились своего главного козыря – низкого ценника: практически все автолюбители теперь отдают предпочтение зарубежным машинам.
Истерзанная старыми врагами Lada не заметила, как вырастила нового конкурента у себя под боком. Главный хит начала этого года – Nissan Almera - собирается на мощностях «АвтоВАЗа», и теперь, по всей видимости, имеет все шансы стать новым символом Тольятти. Благодаря новинке, Nissan прекрасно пережил смутное время, увеличив свои продажи почти на треть. Появление в мае сверхангажированного нового Qashqai и вовсе может вывести компанию в главные фавориты российского автомобильного рынка.
Характерно, что в лидерах рынка по динамике продаж, в основном, одни японцы. Так, уверенный рост показывают Toyota и Mazda. Они используют те же схемы, что и Nissan: особой популярностью в России по-прежнему пользуются дешевые седаны и внедорожники всех размеров: Highlander, обновленный Land Cruiser Prado, новые версии RAV4, а также Corolla у Toyota , «трешка» и CX-7 – у Mazda. По словам специалиста по связям с общественностью «тТойота Мотор рус» Натальи Астафьевой, дела у компании на данный момент идут так хорошо, что у компании уже сейчас нет стоков 2103 года.
Предсказуемо неплохо чувствуют себя премиальные производители: россияне считают покупку дорогих авто отличной инвестицией при нестабильной экономической ситуации. В лидерах продаж - Mercedes-Benz, который реализовал за четыре месяца 12165 автомобилей (+22% по сравнению с предыдущим годом): «Успешное выступление Mercedes-Benz на российском рынке это долгосрочная тенденция, которая наблюдается уже на протяжении 4 - 5 лет. Наша компания обладает самой широкой модельной гаммой в премиум сегменте», - считает руководитель отдела корпоративной коммуникации «Мерседес-Бенц рус» Андрей Родионов. Особым спросом пользуется линейка компактных авто концерна.
Несмотря на отдельные светлые пятна, общая ситуация остается достаточно сложной: cитуация в российской экономике меняется непредсказуемо – слишком много непрогнозирумых факторов.
Что же будет ждать российский автомобильный рынок в дальнейшем? Экспертное сообщество раскололось на два лагеря. Одни считают, что поводов для пессимизма не так много, другие, напротив, предпочитают видеть наполовину пустой стакан. Так, глава агентства «Автостат» Сергей Целиков уверен, что положительной динамики от авторынка в ближайшее время ожидать не приходится. По его мнению, падение продаж автомобилей по итогам года может составить 7-8% (ранее прогнозировалось -1,8%).
Автопроизводители и дилеры лихорадочно ищут пути к стабилизации бизнеса. Традиционная палочка-выручалочка начала года в виде распродаж машин прошлого модельного года скоро перестанет приносить дивиденды, надо искать другие пути оживления продаж.
Восстановить объемы продаж автомобилей в России могла бы помочь программа автомобильного кредитования, которая достаточно долго двигала рынок вперед , но была остановлена в конце 2013 года. Дилеры уже не раз просили вернуть механизм в рабочее состояние, распространив на модели среднего ценового сегмента.
На прошлой неделе Минпромторг заявил о невозможности восстановления госпрограммы, а министр Денис Мантуров посоветовал автопроизводителям самим активнее работать с банками, чтобы те давали покупателям российских машин кредиты на выгодных условиях, однако затем стало известно, что то же ведомство все же разработает и представит в правительство РФ предложения о необходимости продления программы льготного автокредитования – произойдет это во второй половине года.
В любом случае, от поддержки государства, если таковая будет, больше выиграют российские производства иностранных компаний, тогда как отечественные автозаводы ждут непростые времена – они не заметили, как оказались ненужными у себя на родине.
AutoNews.ru


#157 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 23 Май 2014 - 03:10

«Субару Мотор» и ЮниКредит Банк запускают новую кредитную программу


Компания «Субару Мотор» и ЮниКредит Банк запускают специальную программу кредитования «Subaru Drive» на приобретение новых автомобилей Subaru в кредит с пониженной процентной ставкой от 5,9% годовых в кредитном договоре.
По условиям программы «Subaru Drive» клиенты могут приобрести в кредит новый автомобиль Subaru XV, Subaru Forester, Subaru Outback или Subaru Legacy у официальных дилеров марки, при этом процентная ставка в кредитном договоре с клиентом составляет 5,9% годовых при сроке кредита 1 год или 7,9 – 9,9% годовых (в зависимости от модели автомобиля) при сроке кредита 3 года. Кредит предоставляется в рублях. Минимальный первоначальный взнос – 50% от стоимости автомобиля. Для оформления кредита достаточно двух документов – паспорта и водительского удостоверения (при наличии).
Клиенты также могут воспользоваться программами «Кредит на новый автомобиль», «Кредит на подержанный автомобиль», «Кредит с отсрочкой погашения» (Buy-Back) и «Рефинансирование автокредита», которые распространяются на весь модельный ряд Subaru. Процентная ставка по кредитам в рублях на покупку нового автомобиля – от 11%2, максимальная сумма кредита – 6,5 млн. рублей, первоначальный взнос от 10% стоимости автомобиля, срок кредита – до 7 лет.


#158 Кариночка

Кариночка

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 25 Ноябрь 2015 - 09:39

На что нужно обращать внимание при аренде автомобиля за границей
 

 

Спасибо за статью, полезная информация. Думаю в Украине действуют такие же правила? Хочу арендовать авто в Киеве, в этих ребят Укр-прокат.
Кто-то знает их?


#159 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 01 Декабрь 2015 - 01:27

Компания Chevrolet назвалароссийские цены на самый мощныйCorvette
 
1 декабря, 12:43
 
124228.18528_600.jpg

Компания Chevrolet начала прием заказов в России на самую мощную версию спорткара Corvette под названием Z06. Как сообщает пресс-служба бренда, цены на модель начинаются от 8 400 000 рублей. Кроме того, впервые можно будет заказать Z51 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ранее на нашем рынке продавались только версии на «механике». Желающим приобрести такую модификацию придется заплатить от 5 900 000 рублей.

 
Под капотом Corvette Z06 устанавливается 6,2-литровый бензиновый турбодвигатель V8. Мощность мотора составляет 659 л.с. и 881 Нм крутящего момента. Таким образом, автомобиль стал самым мощным серийным экземпляром из когда-либо выпущенных General Motors. Агрегат работает совместно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией 8L90 с функцией ручного управления подрулевыми переключателями. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,95 секунды. 

Топовый двигатель с индексом LT4 оснащен непосредственным впрыском, системой отключения части цилиндров, системой изменения фаз газораспределения и самыми современными решениями для эффективного сжигания топлива. 

 
Машина получила расширенные передние крылья, увеличенные вентиляционные отверстия, тормозная система Brembo и легкосплавные алюминиевые колесные диски. В зависимости от комплектации для отделки салона может использоваться кожа Nappa, алюминий и углеродное волокно. 

Несущая конструкция кузова Corvette Z06 выполнена из специального алюминиевого сплава, который увеличил показатели жесткости кузова на 57% по сравнению с предыдущим поколением. Это позволило создать версию со съемной крышей из углеродного волокна. 

Водителю доступны система Launch control, система активного рулевого управления (электронная система динамической стабилизации StabiliTrak), противобуксовочная система управляет тягой и крутящим моментом при движении в сложных погодных условиях, а также систма Performance Traction Management, которая позволяет выбирать из пяти режимов ограничения крутящего момента двигателя и алгоритмов работы тормозной системы. Также спорткар оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. 

124352.18819_600.jpg 124409.18916_150.jpg 124413.18931_150.jpg 124429.18978_150.jpg 124434.18991_150.jpg 124450.19042_150.jpg 124455.19058_150.jpg 124512.20464_150.jpg 124517.20485_150.jpg
 


#160 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 01:00

«Лампочка загорелась - пьяный».Что изменят новые алкотестеры
 
2 декабря, 09:00
 
091154.26687_600.jpg

Министерство внутренних дел предлагает вернуться к практике регулярного использования инспекторами ГИБДД алкотестеров на дорогах и ускорить процедуру направления водителей на медосвидетельствование. Для этого ведомство планирует закупить упрощенные приборы, которые помогут инспекторам быстро определить факт опьянения и не потребуют использования понятых. Соответствующий проект постановления правительства опубликован для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

 
Действующие правила освидетельствования водителей содержат пять признаков, которые косвенно свидетельствуют об опьянении: запах алкоголя изо рта, неустойчивость позы, нарушение речи, изменение окраски кожных покровов и поведение, не соответствующее обстановке. Наличие любого из этих признаков позволяет инспектору ГИБДД направить водителя на медицинское освидетельствование, которое может проводиться либо на месте при помощи сертифицированного прибора, либо в специальном медицинском учреждении. Причем в случае, если водитель не согласен с результатами теста портативным прибором, он имеет право пройти полноценное освидетельствование в медицинском учреждении. 

 
Суть идеи МВД заключается в том, чтобы разрешить использование упрощенных приборов, которые не будут являться доказательством состояния опьянения, но, помимо других признаков, позволят инспектору принять решение о том, чтобы направить водителя на полноценное освидетельствование. Autonews.ru спросил у экспертов, как может изменить жизнь водителей предлагаемое нововведение. 

Юрист издательского дома «За рулем» Сергей Смирнов полагает, что новые алкотестеры будут представлять собой простые недорогие маркеры вроде советских «трубочек трезвости», но в более современном электронном виде. «Насколько я понимаю, в новых приборах вместо цифр и распечаток будут простые светодиодные индикаторы. Если загорелся зеленый – водитель трезв. Красный показывает состояние опьянения, то есть сам факт наличия паров спирта в выдыхаемом воздухе», – говорит юрист. 

091752.29335_600.jpg
Еще одним принципиальным отличием станет более простая схема работы с новыми алкотестерами. Сейчас, если у инспектора есть основания полагать, что водитель пьян, сотрудник ГИБДД может сделать освидетельствование на месте или выписать направление в медучреждение только в присутствии двух понятых, либо при включенной видеозаписи. Прибор распечатывает данные с содержанием алкоголя в выдыхаемом воздухе – при превышении разрешенного порога инспектор составляет акт о состоянии опьянения, а водитель отстраняется от управления автомобилем. Упрощенный алкотестер понятых не потребует, поскольку на основании только его данных водитель не может быть лишен прав. Впрочем, писать бумаги инспектору придется все равно, уверен Смирнов: «Протокол должен составляться в любом случае, иначе придется переписывать все процессуальные процедуры. Прибор в данном случае является основанием для отправки на освидетельствование, а это требует документов». 
 

 
Вице-председатель Комитета защиты прав автомобилистов Алексей Дозоров не уверен, что упрощенные приборы будут работать точно. «Те алкотестеры, которые используются сейчас, являются средством измерения, должны проходить проверку, иметь сертификат. А будет ли проходить такие проверки этот индикатор?» – задается вопросом правозащитник. Врач-нарколог и президент фонда «Нет алкоголизму и наркомании» Олег Зыков, в свою очередь, считает сомнительной практику использования прибора с неясным принципом действия. «Я врач, а не специалист по лампочкам. Нужно понимать, как это работает, по каким критериям. Почему и когда лампочка будет загораться? Сегодня очевидно, что решать должны не приборы, а признаки, сопряженные с поведением, запахом и внешностью человека. Если лампочка будет загораться при очевидной дозе алкоголя, то признаки опьянения и так будут хорошо видны», – говорит Зыков. Нельзя исключать и ложные срабатывания, напоминают эксперты. «У нас есть норма на 0,16 мг / литр выдыхаемого воздуха. Приборы, особенно простые, могут реагировать на пары изопропилового спирта от незамерзайки. Или на квас. В любом случае получить красную лампочку ничего не стоит даже абсолютно трезвому человеку», – поясняет Дозоров. 

092033.30127_600.jpg
По его словам, упрощенную методику контроля давно используют некоторые инспекторы ГИБДД, покупая на собственные деньги бытовые приборы. «Они и сейчас используют китайские алкотестеры, которые не оставляют следов применения и являются средствами запугивания водителей. Смотри, мол, лампочка загорелась, значит, пьяный, давай решать вопрос», – рассказывает Алексей Дозоров. В любом случае, эксперт рекомендует соглашаться только проверку официально разрешенными приборами или ехать в медучреждение: «Если человек потребовал нормального освидетельствования, то у него уже нельзя вымогать взятку, поскольку прибор фиксирует сам факт его использования», – напоминает правозащитник. 

 
Сертифицированных приборов на всех не хватает, но и бытовые «заменители» не решают проблему, добавляет Смирнов. «Официальных приборов, которые дают распечатку, на вооружении ГИБДД не так много. А любые личные приборы из магазина запчастей незаконны, проверка ими не считается освидетельствованием», – говорит юрист «За рулем». 

Алексей Дозоров вспоминает, что инспекторы часто настаивают на освидетельствовании, даже если алкотестер ничего не показывает, но человек может быть под воздействием наркотиков. Иногда, по его словам, такие ситуации сотрудники ГИБДД могут использовать для вымогательства взятки даже у абсолютно трезвых людей. «Например, человека везут на освидетельствование и говорят ему, мол, лучше просто подпиши отказ от освидетельствования, погуляешь пешком полтора года. Не подпишешь – у тебя 100% найдут наркотики, поставят на учет в диспансере». – приводит пример правозащитник. Юрист Смирнов, в свою очередь, считает, что масштабы проблемы раздуты, а в использовании инспекторами бытовых приборов особого смысла нет: «Сотрудники ГИБДД обычно проводят освидетельствование, когда уже явно видно, что человек неадекватен. За уши эти нарушения никто не притягивает, потому что на каждую процедуру тратится много времени. Если у них нет уверенности, они лишний раз не повезут водителя на освидетельствование». 

092755.614_600.jpg
Даже если не брать в расчет коррупционную составляющую, вопрос освидетельствования водителей требует специального профессионального подхода, считает президент фонда «Нет алкоголизму и наркомании» Олег Зыков. «Как только появляется тема экспертизы на дороге, появляется много накладок и неточностей. Все эти темы, связанные с ГИБДД, всегда сопрягались с дискуссией, насколько вообще целесообразно давать им право проводить анализ в каком-либо виде», – вспоминает врач-нарколог. Гаишники вообще не должны заниматься анализом алкоголя в крови, уверен эксперт, а функции контроля нужно возложить на специализированные подразделения медицинских организаций. По его словам, система таких учреждений уже существует в Москве и быстро развивается в регионах. 

«Мы должны учитывать и внешность, и особенности поведения, поэтому работать тут должны специалисты. Всегда будут люди с физиологическими особенностями, в том числе и с постоянно повышенным количеством алкоголя в крови, не говоря уже о лекарственных препаратах», – объясняет свою позицию Зыков. 


#161 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 02 Декабрь 2015 - 01:06

В Госдуме согласились приравнять автопробеги к митингам

 

2 декабря, 10:02

Комитет Госдумы по общественным организациям рекомендовал принять в первом 

чтении 4 декабря правительственный законопроект, предлагающий приравнять к массовым протестным акциям палаточные городки и автопробеги. Законопроект, позволяющий причислять к массовым протестным акциям палаточные городки иавтопробеги, был внесен правительством в конце сентября. Документ вносит изменения в закон «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Согласно новеллам, автопробег можно будет относить к такой форме публичного мероприятия, как демонстрация, а установление палаток в общественных местах (так называемых палаточных городков) — как пикетирование.

 
За нарушение закона предусмотрен штраф для граждан до 300 тыс. руб., для должностных лиц — до 600 тыс. руб., а для юридических лиц — до 1 млн руб. Если в результате нарушений осложнилось движение пешеходов или транспорта или потребовалось привлечение дополнительных сил полиции, штрафы составят для граждан от 30 тыс. до 50 тыс. руб., для должностных лиц — от 50 тыс. до 100 тыс. руб., а для юрлиц — от 250 тыс. до 500 тыс. руб. 

Как заявил председатель комитета Ярослав Нилов (ЛДПР), его фракция воздержится от голосования в первом чтении. Член комитета от «Справедливой России» Михаил Сердюк сказал, что фракция эсэров будет голосовать против. «Единая Россия» поддержит законопроект, сообщил член комитета, единоросс Михаил Маркелов. В то же время, по его словам, в законопроекте нет четких критериев правоприменения, и это стоит исправить ко второму чтению. Он также выразил обеспокоенность, что закон в случае принятия будет трактоваться как норма против акций дальнобойщиков. 

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, приглашенный на заседание как представитель общественности, также пожаловался на то, что закон нечетко прописан. По его словам, «закон закладывает мину под государственное устройство» — сейчас закон будет воспринят как противодействие акциям против платного проезда для большегрузов. 

Представитель МВД Александр Авдейко на заседании комитета заявил, что законопроект «закрепляет то, что уже есть». 


#162 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 03:46

Китайцы представили автомобиль,управляемый силой мысли
 
8 декабря, 12:39
 
124831.1551_600.jpg

В Китае ученые разработали автомобиль, которым можно управлять с помощью сигналов мозга, сообщает Reuters. Над данным проектом работали специалисты из Нанькайского университета и автомобильная компания Great Wall. Отмечается, что серийная версия машины пока не планируется. Ученые заявили, что в будущем такие системы будут помогать управлять автомобилем людям с ограниченными возможностями.

 
Система дистанционного управления автомобилем силой мысли включает в себя 16 датчиков, которые крепятся на голове человека. С помощью этой гарнитуры удается считывать сигналы мозга, после чего их расшифровывает специальная программа и передают в бортовой компьютер для управления транспортным средством. 

«Изначально наш проект ставил перед собой две цели. Во-первых, мы хотели создать систему помощи управления автомобилем для инвалидов или людей, которые физически не могут управлять машиной. Во-вторых, проект служит для демонстрации абсолютно нового режима вождения», - рассказал один из разработчиков Чжан Чжао. 

На данный момент система может распознать лишь простейшие сигналы мозга, такие как движения автомобиля вперед или назад, а также открывания или закрывания дверей. В будущем ученые планирует модернизировать систему. 


#163 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 03:51

В Госдуме предложили повысить штраф за  превышение скорости  в три раза

 В России штраф за превышение скоростного режима на 60 км/ч и более может вырасти в два-три раза. С такой инициативой выступил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов, сообщает агентство «Москва». В настоящее время максимальный штраф за превышение скорости более чем на 60 км/ч составляет 5 тыс. рублей.

 
«В Европе миллионные штрафы выписывают за сильное превышение скорости , у нас столько, конечно, нельзя выписывать, но другое дело - когда человек превышает скорость на 60 км/ч и более, то увеличить штраф у нас можно в два-три раза», - пояснил Ефимов. 

При этом первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту высказался против предложения подвергать нарушителей скоростного режима административному аресту на срок до 15 суток. Ранее с такой инициативой выступил председатель комиссии Общественной палаты (ОП) РФ по безопасности Антон Цветков. По его словам, существующие ныне наказание, штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение прав на полгода, не останавливает лихачей. На данный момент документ уже направлен председателю Госдумы Сергею Нарышкину. 

«Мое глубокое убеждение, подтверждаемое статистикой ГАИ, — штрафы, даже очень суровые, не способны остановить злостных нарушителей скоростного режима на дорогах. Тем более нужно учитывать, что российское законодательство далеко не самое жесткое по отношению к лихачам. Максимальное наказание, которое предусмотрено в КоАПе за превышение скорости, это штраф в размере 5 тыс. рублей или лишение права управления транспортным средством на полгода. Далеко не для всех это является сдерживающим фактором. А вот когда в случае превышения скорости на 60 и более км/ч такому гонщику будет грозить до 15 суток административного ареста, поверьте мне, желающих сильно поубавится», - пояснил Цветков. 

Ранеее стало известно, что в российских городах могут ограничить скорость трафика до 50 км в час. С соответствующей инициативой выступили сенаторы Вадим Тюльпанов и Владимир Федоров. По их словам, запрос уже направлен в адрес председателя правительства РФ Дмитрия Медведева. 

Как говорится в документе, такая мера поможет сократить количество ДТП и уровень смертности на дорогах, а также поспособствует уменьшению числа пробок и улучшению экологической ситуации, особенно в крупных городах. «По оценке экспертов, при скорости автомобиля в 50 км/ч с учетом времени реакции и тормозного пути, расстояние, которое проходит автомобиль до остановки, составляет 28 метров, а при скорости в 60 км/ч - 36. В условиях города эти восемь метров могут стоить жизни пешеходу», - отмечается в документе. 

В своем обращении авторы приводят статистику, согласно которой только в прошлом году во всей стране в ДТП погибли около 27 тыс. человек. Практически 70% ДТП произошли в городах и населенных пунктах, там погибли 37% от общего числа жертв, говорится в запросе. Члены Совфеда также отмечают, что в городах самым распространенным видом ДТП является наезд транспортных средств на пешеходов (38% от общего количества). 

Кроме этого, в документе предлагается штрафовать водителей за превышение скорости на 10 км/ч, а не на 20, как это происходит сейчас. В правительстве РФ инициативу парламентариев поддержали. В свою очередь, власти РФ дали поручение межведомственной комиссии по безопасности дорожного движения просчитать экономический эффект, которому может привести снижение разрешенной скорости в городе. 


#164 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 03:55

В Германии к 2050 году запретят автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями

 

9 декабря, 15:02

 

В Германии планируют полностью оказаться от использования бензиновых и дизельных двигателей. Власти страны хотят запретить такие агрегаты к 2050 году. На такие же меры готовы пойти и другие члены союза Транспортных средств с нулевым уровнем выбросов (ZEV). Среди них: Нидерланды, Норвегия и Великобритания. Кроме этого, к ним могут присоединиться американские штаты Калифорния, Коннектикут, Мэриленд, Массачусетс, Нью-Йорк, Орегон и Вермонт. Об этом стало известно на конференции Организации Объединенных Наций, которая была посвящена изменению климата (COP21), сообщает Car and Driver.

 
Основная причина такого решения – стремление стран сократить количество вредных выбросов транспортных средств по всему миру до 40% , улучшить экологию и положить конец изменению климата. Не смотря на то, что до начала запрета еще 35 лет, ряд автопроизводителей уже готовятся к возможным изменениям. 

 
Так, например, японская компания Toyota планирует к 2050 году полностью отказаться от выпуска бензиновых автомобилей. Вместо них концерн наладит производство гибридных моделей и машины на топливных элементах. При этом, выпуск электрических транспортных средств компания Toyota к 2050 году не планирует. 

Руководство Toyota ожидает, что годовой объем продаж автомобилей на топливных элементах в 2020 году составит около 30 тыс., а гибридных машин — 15 миллионов. Благодаря этому к 2050 году планируется снизить средний уровень выбросов от трансопртных средств японского бренда на 90% по сравнению с уровнем 2010 года. 

Ранее стало известно, что BMW планирует массовую электрификацию всех моделей. Автомобили получат либо гибридные, либо полностью работающие на электромоторах версии. Цель компании – достичь средних показателей по выбросам СО2 на уровне 95 г / км к 2020 году. 


#165 Marz

Marz

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 4 368 сообщений

Опубликовано 09 Декабрь 2015 - 04:00

Nissan показал зарядную станцию будущего

 

9 декабря, 13:30

 

Компания Nissan опубликовала тизерный видеоролик концепта зарядной станции будущего. Как сообщает пресс-служба бренда, также над проектом работала архитектурная фирма Foster + Partners. Финальная версия инновационной станции будет представлена в марте следующего года.

 
«Мы лидируем в области мобильности с нулевыми выбросами с 2010 года, и для нас этот проект – способ воодушевить людей, пробудить в них желание присоединиться к нам»», - рассказал главный менеджер по стратегии передовых продуктов Ричард Кэндлер. 

Ранее компания Nissan анонсировала выход 7-киловаттного зарядного устройства, которое сможет зарядить за ночь крупную аккумуляторную батарею – такую как, например, 60-киловаттная АКБ, способная обеспечить пробег на одной зарядке до 500 километров. Сейчас эта аккумуляторная батарея находится на стадии разработки в научно-исследовательском центре компании в Ацуги (Япония). 

Кроме этого, компания подготовила специальную систему NissanConnect EV для своих электрокаров. Эта функция позволяет проверить оставшийся заряд аккумуляторной батареи, прежде чем включить предварительный прогрев салона в зимний день. Также система увеличивает дальность пробега, позволяя предварительно обогреть или охладить салон без использования энергии аккумуляторной батареи. 

Новая технология предоставляет карту зарядных станций и показывает, где есть свободные места. На электромобиль также устанавливается новая навигация, полностью интегрированная в информационно-развлекательную систему NissanConnect EV, а также функция напоминания о периодическом техническом обслуживании и функция поиска электромобиля. 





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment