- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V
Автор темы:
Alex_M
, сен 23 2008 08:35
690 ответов в этой теме
#46
Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 03:09
Екатерина и Анна у Вас очень очаровательные улыбки, но и Вам и платит компания за то, что ВЫ вносите то, что хотела бы Ваша компания видеть на большинстве форумов.
А "лицо" комания делает не тем, что ВЫ пишите...а тем, что о ней думают люди, которые и приносят вашеи компании прибыль..
Кстати, Анна, а почему ваша компнаия закрывает те сделки у треидера (о котром Вы писали выше), если так называемый "выброс" на рынке происхдодит совсем не по нашей, трейдеровской, вине.
И вам Катя...К сведению...У меня два провайдера..и переключение с дного на другой занимает 5 секунд..Так что ВЫ меня не убедили что виноват в отключении терминала именно проваидер, а не ваша "служба поддержки".
А "лицо" комания делает не тем, что ВЫ пишите...а тем, что о ней думают люди, которые и приносят вашеи компании прибыль..
Кстати, Анна, а почему ваша компнаия закрывает те сделки у треидера (о котром Вы писали выше), если так называемый "выброс" на рынке происхдодит совсем не по нашей, трейдеровской, вине.
И вам Катя...К сведению...У меня два провайдера..и переключение с дного на другой занимает 5 секунд..Так что ВЫ меня не убедили что виноват в отключении терминала именно проваидер, а не ваша "служба поддержки".
С уважением, Александр.
#47
Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 04:07
Кстати, Анна, а почему ваша компнаия закрывает те сделки у треидера (о котром Вы писали выше), если так называемый "выброс" на рынке происхдодит совсем не по нашей, трейдеровской, вине.
Компания действует в рамках Соглашения, который клиент принимает при открытии счета, а именно:
5.6. Компания вправе пересмотреть результат сделок клиента в случае обнаружения сбоя в работе программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок или выдаче нерыночных котировок.
5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения.
Хочу подчеркнуть, что если такие сбои имеют место быть, то отменяются не только сделки ушедшие в плюс, но и сделки с минусом, т.е. если клиент проиграл из-за нерыночного выброса котировок, то мы также отменяем сделку и возвращаем его изначальный баланс, но естественно никто не пойдет жаловаться на форум, что его убыточную сделку отменили...
#48
Опубликовано 18 Декабрь 2008 - 06:16
Здравствуйте. Думаю, напрасно потеряю время на переписку.В чем это выражается? (Пропадание связи). Опишите проблему конкретнее, передадим в отдел программистов.Хочу добавить, что в самый важный момент, когда меняется тренд, на Инста пропадает связь.
Пока восстановишь, можно много не досчитаться.
Чаще всего отключается сам модем, но иногда, когда он даже работает, в терминале пишут: Нет связи. Есть подозрение, что от вашего сервера посылается сигнал на отключение. Хотелось бы думать, что это не так.
#49
Опубликовано 18 Декабрь 2008 - 06:35
Здравствуйте. Если Вы сами говорите, что модем отключается, то проблема, скорее всего, в этом. Какой смысл нам пресекать связь с сервером именно Вам? А как с другими ДЦ? Все отлажено работает?Здравствуйте. Думаю, напрасно потеряю время на переписку.
Чаще всего отключается сам модем, но иногда, когда он даже работает, в терминале пишут: Нет связи. Есть подозрение, что от вашего сервера посылается сигнал на отключение. Хотелось бы думать, что это не так.
Предлагаю Вам оставить контактный телефон или номер icq - как удобнее, наш специалист свяжется с Вами и попробует помочь решить проблему в режиме реального времени.
#50
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 07:16
Здравствуйте. Если Вы сами говорите, что модем отключается, то проблема, скорее всего, в этом. Какой смысл нам пресекать связь с сервером именно Вам? А как с другими ДЦ? Все отлажено работает?
Предлагаю Вам оставить контактный телефон или номер icq - как удобнее, наш специалист свяжется с Вами и попробует помочь решить проблему в режиме реального времени.
Я уже потерял у вас счет и больше не буду связываться.
#51
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 07:57
Екатерина вот пришел ответ на мыло.. не понимаю в чем проблема.. или действительно народ у Вас не компетентный и не в состоянии решать элементарные вопросы,
либо вы данные дали не верно (мой торговвый счет не 47142, а 49071 что в МОЕМ ПИСЬМЕ БЫЛО ЧЕТКО написано...+ на сайте продублировал), либо в бонусном отделе работают безответственные рабочие .....
если у Вашего ДЦ в планах зарекомендовать себя с ХОРОШЕЙ стороны то как у Вас это может получится при таких вот казалось бы мелочах из-за которых идет отьем моего времени из-за примитивных ошибок Ваших рабочих.... - Цитирую:
Вам отказано в начислении бонуса на торговый счет 47142 на основании пункта 8 Соглашения о получении Приветственного бонуса.
Best Regards,
Bonus Charging Department
InstaTrade Corporation
instaforex.com
From:
Sent: Saturday, December 20, 2008 5:15 AM
To: bonuses@instaforex.com
Subject: Здравствуйте!
Здравствуйте!
Отправил заявку 20 декабря 2008 года, вечером (после 20.00 мск) на получение приветственного бонуса в размере 30$, прошло более 12 часов с момента оформления заявки, а бонус так и не поступил на счет.
Счет пополнил на 30$ до оформления заявки на получение бонуса.
Пожалуйста обьясните в чем причина.
Заранее спасибо.
Мои ФИО - ......., номер торгового счета - 49071
С уважением, Михаил.
Если нет желания бонус зачислять то зачем в рекламе то писать то что не в состоянии выполнить...
огорчаете....
либо вы данные дали не верно (мой торговвый счет не 47142, а 49071 что в МОЕМ ПИСЬМЕ БЫЛО ЧЕТКО написано...+ на сайте продублировал), либо в бонусном отделе работают безответственные рабочие .....
если у Вашего ДЦ в планах зарекомендовать себя с ХОРОШЕЙ стороны то как у Вас это может получится при таких вот казалось бы мелочах из-за которых идет отьем моего времени из-за примитивных ошибок Ваших рабочих.... - Цитирую:
Вам отказано в начислении бонуса на торговый счет 47142 на основании пункта 8 Соглашения о получении Приветственного бонуса.
Best Regards,
Bonus Charging Department
InstaTrade Corporation
instaforex.com
From:
Sent: Saturday, December 20, 2008 5:15 AM
To: bonuses@instaforex.com
Subject: Здравствуйте!
Здравствуйте!
Отправил заявку 20 декабря 2008 года, вечером (после 20.00 мск) на получение приветственного бонуса в размере 30$, прошло более 12 часов с момента оформления заявки, а бонус так и не поступил на счет.
Счет пополнил на 30$ до оформления заявки на получение бонуса.
Пожалуйста обьясните в чем причина.
Заранее спасибо.
Мои ФИО - ......., номер торгового счета - 49071
С уважением, Михаил.
Если нет желания бонус зачислять то зачем в рекламе то писать то что не в состоянии выполнить...
огорчаете....
Сообщение изменено: Perepel, 23 Декабрь 2008 - 08:05 .
-
#52
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 11:46
Хотелось бы верить.
А вопрос такого плана.
Вот Вы отдаете себе отчет, что ребята из Академии будут открывать у вас депо с определенной целью - уменьшить Вашу прибыль?
И шансы у их достаточно велики
Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)
#53
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 04:05
Действительно, менеджер службы ошибся в указании торгового счета. Но сути ответа это не меняет.Екатерина вот пришел ответ на мыло.. не понимаю в чем проблема.. или действительно народ у Вас не компетентный и не в состоянии решать элементарные вопросы,
либо вы данные дали не верно (мой торговвый счет не 47142, а 49071 что в МОЕМ ПИСЬМЕ БЫЛО ЧЕТКО написано...+ на сайте продублировал), либо в бонусном отделе работают безответственные рабочие .....
если у Вашего ДЦ в планах зарекомендовать себя с ХОРОШЕЙ стороны то как у Вас это может получится при таких вот казалось бы мелочах из-за которых идет отьем моего времени из-за примитивных ошибок Ваших рабочих.... - Цитирую:
Вам отказано в начислении бонуса на торговый счет 47142 на основании пункта 8 Соглашения о получении Приветственного бонуса.
Если нет желания бонус зачислять то зачем в рекламе то писать то что не в состоянии выполнить...
огорчаете....
В последнее время в связи с некоторыми обстоятельствами процедура проверки заявок на бонусы была значительно ужесточена. И Ваш торговый счет попал в список подозрительных счетов, в связи с чем без проведения дополнительных проверок было принято решение отклонить Вашу заявку на бонус. Вы можете обжаловать решение Бонусной Комиссии и требовать дополнительной проверки Вашего счета, вся процедура займет до 10 рабочих дней.
#54
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 04:12
Елена, извините, что вмешиваюсь, но Вы бы вместо сочинения сказок, лучше потратили то же самое время на написание претензии в связи с Вашей проблемой. А то я начинаю сомневаться в ее важности для Вас.Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)
#55
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 04:46
Елена, извините, что вмешиваюсь, но Вы бы вместо сочинения сказок, лучше потратили то же самое время на написание претензии в связи с Вашей проблемой. А то я начинаю сомневаться в ее важности для Вас.Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)
Нет, нет, с вашей "кухней" у меня больше нет никаких проблем, т.к. деньги увела-таки! Скрины представлены не для вас, это - без толку, вижу. Они - для наглядности трейдерам, у которых внезапно поднялась температура и они решили открыть у вас счёт. То, скрины - дым без огня, то - сказки. Умру я с вас! :))))))) Я с вами закончила.
#56
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 12:17
ХиОтдаю ли я себе такой отчет? Да как-то не задумывалась.А вопрос такого плана.
Вот Вы отдаете себе отчет, что ребята из Академии будут открывать у вас депо с определенной целью - уменьшить Вашу прибыль?
И шансы у их достаточно велики
Каким таким образом Вы собираетесь уменьшать нашу прибыль?
А где Вы увидели что я собираюсь что то делать Да еще с Вашей прибылью
Просто задал вопрос, - получил ответ с вопросом(а Вы случаем не с Одессы будете?)
А так, зря не задумываетесь - есть о чем.
Насчет даунтренда Вашей прибыли, - признаюсь, я бы тоже дурака включил.
"А кака собственно прибыль, мы ж от чистого сердца ткзть, исключительно в рамках благотворительности. И кому там отбирать то? И как? Вот насмешили."
Я не гуру, отнюдь. Но смысл не далек от истины.
#57
Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 12:44
Нет, ну если Вы таки даете гарантию(личную), что я с ходу(без гемороя) выведу из Вашей конторы денежку(котороя Вам однозначно в прибыль не зачтется), даю слово: как только отойду от Новогоднего фестиваля, тут же открою у Вас депо.Рада за Вас и за Вашу прибыль. То, что Вам все-таки удалось ее вывести, еще раз опровергает Ваши обвинения в "ручном управлении" и т. д.Нет, нет, с вашей "кухней" у меня больше нет никаких проблем, т.к. деньги увела-таки! Скрины представлены не для вас, это - без толку, вижу. Они - для наглядности трейдерам, у которых внезапно поднялась температура и они решили открыть у вас счёт. То, скрины - дым без огня, то - сказки. Умру я с вас! :))))))) Я с вами закончила.
Скрины без желания написать официальную претензию и есть "сказки", просто картинки.
#58
Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 09:07
Поняла. Ну Вы же намекали, что с нами проблемы якобы с контролированием счета и вывода средств. Однако, профит свой Вы успешно вывели, как сами нас оповестили.Ещё раз, чего делает? Вывод опровергает управление? Вы сами-то поняли что написали?
Какие такие итоги? Вы статистику ведете? Обращайтесь к фактам, будьте добры, а не к Вашим домыслам.Вот вы и ответили. Кто бы сомневался в ином ответе по итогам вашего рассмотрения трейдерских претензий! А логи - просто буковки. Пацталом. "Чё хочем, то и бум."
#59
Опубликовано 02 Январь 2009 - 12:38
Instaforex это даже не кухня, а обувалово и кидалово!!! Перед праздниками разослали объяву, что 2 января обычный рабочий день, в результате начали работать только с 12 часов, и то по золоту торги остановлены! Ни ногой в эту шарагу!
#60
Опубликовано 04 Январь 2009 - 10:38
альпари тоже начали с 12, но с нормальным спредом. Кстати, о спреде альпари известили заранее, техподдержка инсты что то умолчала вообще о факте расширения спреда, хотя я и спрашивал конкретно, про спред и плечо на праздники.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей