Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * - - 11 - количество голосов

InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
690 ответов в этой теме

#46 Alex_M

Alex_M

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений

Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 03:09

Екатерина и Анна у Вас очень очаровательные улыбки, но и Вам и платит компания за то, что ВЫ вносите то, что хотела бы Ваша компания видеть на большинстве форумов.
А "лицо" комания делает не тем, что ВЫ пишите...а тем, что о ней думают люди, которые и приносят вашеи компании прибыль..

Кстати, Анна, а почему ваша компнаия закрывает те сделки у треидера (о котром Вы писали выше), если так называемый "выброс" на рынке происхдодит совсем не по нашей, трейдеровской, вине.
И вам Катя...К сведению...У меня два провайдера..и переключение с дного на другой занимает 5 секунд..Так что ВЫ меня не убедили что виноват в отключении терминала именно проваидер, а не ваша "служба поддержки".
С уважением, Александр.

#47 Лукина Анна

Лукина Анна

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений

Опубликовано 09 Декабрь 2008 - 04:07

Кстати, Анна, а почему ваша компнаия закрывает те сделки у треидера (о котром Вы писали выше), если так называемый "выброс" на рынке происхдодит совсем не по нашей, трейдеровской, вине.


Компания действует в рамках Соглашения, который клиент принимает при открытии счета, а именно:

5.6. Компания вправе пересмотреть результат сделок клиента в случае обнаружения сбоя в работе программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок или выдаче нерыночных котировок.
5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения.

Хочу подчеркнуть, что если такие сбои имеют место быть, то отменяются не только сделки ушедшие в плюс, но и сделки с минусом, т.е. если клиент проиграл из-за нерыночного выброса котировок, то мы также отменяем сделку и возвращаем его изначальный баланс, но естественно никто не пойдет жаловаться на форум, что его убыточную сделку отменили...

#48 avgustin

avgustin

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 18 Декабрь 2008 - 06:16

Хочу добавить, что в самый важный момент, когда меняется тренд, на Инста пропадает связь.
Пока восстановишь, можно много не досчитаться.

В чем это выражается? (Пропадание связи). Опишите проблему конкретнее, передадим в отдел программистов.

Здравствуйте. Думаю, напрасно потеряю время на переписку.
Чаще всего отключается сам модем, но иногда, когда он даже работает, в терминале пишут: Нет связи. Есть подозрение, что от вашего сервера посылается сигнал на отключение. Хотелось бы думать, что это не так.

#49 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 18 Декабрь 2008 - 06:35

Здравствуйте. Думаю, напрасно потеряю время на переписку.
Чаще всего отключается сам модем, но иногда, когда он даже работает, в терминале пишут: Нет связи. Есть подозрение, что от вашего сервера посылается сигнал на отключение. Хотелось бы думать, что это не так.

Здравствуйте. Если Вы сами говорите, что модем отключается, то проблема, скорее всего, в этом. Какой смысл нам пресекать связь с сервером именно Вам? А как с другими ДЦ? Все отлажено работает?
Предлагаю Вам оставить контактный телефон или номер icq - как удобнее, наш специалист свяжется с Вами и попробует помочь решить проблему в режиме реального времени.

#50 avgustin

avgustin

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 07:16

Здравствуйте. Если Вы сами говорите, что модем отключается, то проблема, скорее всего, в этом. Какой смысл нам пресекать связь с сервером именно Вам? А как с другими ДЦ? Все отлажено работает?
Предлагаю Вам оставить контактный телефон или номер icq - как удобнее, наш специалист свяжется с Вами и попробует помочь решить проблему в режиме реального времени.


Я уже потерял у вас счет и больше не буду связываться.

#51 Perepel

Perepel

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 07:57

Екатерина вот пришел ответ на мыло.. не понимаю в чем проблема.. или действительно народ у Вас не компетентный и не в состоянии решать элементарные вопросы,
либо вы данные дали не верно (мой торговвый счет не 47142, а 49071 что в МОЕМ ПИСЬМЕ БЫЛО ЧЕТКО написано...+ на сайте продублировал), либо в бонусном отделе работают безответственные рабочие .....

если у Вашего ДЦ в планах зарекомендовать себя с ХОРОШЕЙ стороны то как у Вас это может получится при таких вот казалось бы мелочах из-за которых идет отьем моего времени из-за примитивных ошибок Ваших рабочих.... - Цитирую:
Вам отказано в начислении бонуса на торговый счет 47142 на основании пункта 8 Соглашения о получении Приветственного бонуса.

Best Regards,
Bonus Charging Department
InstaTrade Corporation
instaforex.com
From:
Sent: Saturday, December 20, 2008 5:15 AM
To: bonuses@instaforex.com
Subject: Здравствуйте!
Здравствуйте!
Отправил заявку 20 декабря 2008 года, вечером (после 20.00 мск) на получение приветственного бонуса в размере 30$, прошло более 12 часов с момента оформления заявки, а бонус так и не поступил на счет.
Счет пополнил на 30$ до оформления заявки на получение бонуса.
Пожалуйста обьясните в чем причина.
Заранее спасибо.
Мои ФИО - ......., номер торгового счета - 49071
С уважением, Михаил.

Если нет желания бонус зачислять то зачем в рекламе то писать то что не в состоянии выполнить...
огорчаете....

Сообщение изменено: Perepel, 23 Декабрь 2008 - 08:05 .

-


#52 Лена 3

Лена 3

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 11:46

Хотелось бы верить.

А вопрос такого плана.
Вот Вы отдаете себе отчет, что ребята из Академии будут открывать у вас депо с определенной целью - уменьшить Вашу прибыль?
И шансы у их достаточно велики Размещенное изображение


Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)

#53 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 04:05

Екатерина вот пришел ответ на мыло.. не понимаю в чем проблема.. или действительно народ у Вас не компетентный и не в состоянии решать элементарные вопросы,
либо вы данные дали не верно (мой торговвый счет не 47142, а 49071 что в МОЕМ ПИСЬМЕ БЫЛО ЧЕТКО написано...+ на сайте продублировал), либо в бонусном отделе работают безответственные рабочие .....

если у Вашего ДЦ в планах зарекомендовать себя с ХОРОШЕЙ стороны то как у Вас это может получится при таких вот казалось бы мелочах из-за которых идет отьем моего времени из-за примитивных ошибок Ваших рабочих.... - Цитирую:
Вам отказано в начислении бонуса на торговый счет 47142 на основании пункта 8 Соглашения о получении Приветственного бонуса.

Если нет желания бонус зачислять то зачем в рекламе то писать то что не в состоянии выполнить...
огорчаете....

Действительно, менеджер службы ошибся в указании торгового счета. Но сути ответа это не меняет.
В последнее время в связи с некоторыми обстоятельствами процедура проверки заявок на бонусы была значительно ужесточена. И Ваш торговый счет попал в список подозрительных счетов, в связи с чем без проведения дополнительных проверок было принято решение отклонить Вашу заявку на бонус. Вы можете обжаловать решение Бонусной Комиссии и требовать дополнительной проверки Вашего счета, вся процедура займет до 10 рабочих дней.

#54 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 04:12

Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)

Елена, извините, что вмешиваюсь, но Вы бы вместо сочинения сказок, лучше потратили то же самое время на написание претензии в связи с Вашей проблемой. А то я начинаю сомневаться в ее важности для Вас.

#55 Лена 3

Лена 3

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 04:46

Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)

Елена, извините, что вмешиваюсь, но Вы бы вместо сочинения сказок, лучше потратили то же самое время на написание претензии в связи с Вашей проблемой. А то я начинаю сомневаться в ее важности для Вас.


Нет, нет, с вашей "кухней" у меня больше нет никаких проблем, т.к. деньги увела-таки! Скрины представлены не для вас, это - без толку, вижу. Они - для наглядности трейдерам, у которых внезапно поднялась температура и они решили открыть у вас счёт. То, скрины - дым без огня, то - сказки. Умру я с вас! :))))))) Я с вами закончила.

#56 barsuc

barsuc

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 12:17

А вопрос такого плана.
Вот Вы отдаете себе отчет, что ребята из Академии будут открывать у вас депо с определенной целью - уменьшить Вашу прибыль?
И шансы у их достаточно велики :cool2:

Отдаю ли я себе такой отчет? Да как-то не задумывалась.
Каким таким образом Вы собираетесь уменьшать нашу прибыль?

Хи
А где Вы увидели что я собираюсь что то делать :unsure: :mellow: Да еще с Вашей прибылью :cool2:
Просто задал вопрос, - получил ответ с вопросом(а Вы случаем не с Одессы будете?)

А так, зря не задумываетесь - есть о чем.

Насчет даунтренда Вашей прибыли, - признаюсь, я бы тоже дурака включил.
"А кака собственно прибыль, мы ж от чистого сердца ткзть, исключительно в рамках благотворительности. И кому там отбирать то? И как? Вот насмешили."
Я не гуру, отнюдь. Но смысл не далек от истины.

#57 barsuc

barsuc

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 141 сообщений

Опубликовано 24 Декабрь 2008 - 12:44

Нет, нет, с вашей "кухней" у меня больше нет никаких проблем, т.к. деньги увела-таки! Скрины представлены не для вас, это - без толку, вижу. Они - для наглядности трейдерам, у которых внезапно поднялась температура и они решили открыть у вас счёт. То, скрины - дым без огня, то - сказки. Умру я с вас! :))))))) Я с вами закончила.

Рада за Вас и за Вашу прибыль. То, что Вам все-таки удалось ее вывести, еще раз опровергает Ваши обвинения в "ручном управлении" и т. д.
Скрины без желания написать официальную претензию и есть "сказки", просто картинки.

Нет, ну если Вы таки даете гарантию(личную), что я с ходу(без гемороя) выведу из Вашей конторы денежку(котороя Вам однозначно в прибыль не зачтется), даю слово: как только отойду от Новогоднего фестиваля, тут же открою у Вас депо.

#58 Екатерина Абрамова

Екатерина Абрамова

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 669 сообщений

Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 09:07

Ещё раз, чего делает? Вывод опровергает управление? Вы сами-то поняли что написали?

Поняла. Ну Вы же намекали, что с нами проблемы якобы с контролированием счета и вывода средств. Однако, профит свой Вы успешно вывели, как сами нас оповестили.

Вот вы и ответили. Кто бы сомневался в ином ответе по итогам вашего рассмотрения трейдерских претензий! А логи - просто буковки. Пацталом. "Чё хочем, то и бум."

Какие такие итоги? Вы статистику ведете? Обращайтесь к фактам, будьте добры, а не к Вашим домыслам.

#59 evgn08

evgn08

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 02 Январь 2009 - 12:38

Instaforex это даже не кухня, а обувалово и кидалово!!! Перед праздниками разослали объяву, что 2 января обычный рабочий день, в результате начали работать только с 12 часов, и то по золоту торги остановлены! Ни ногой в эту шарагу!

#60 kullibbin

kullibbin

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 04 Январь 2009 - 10:38

альпари тоже начали с 12, но с нормальным спредом. Кстати, о спреде альпари известили заранее, техподдержка инсты что то умолчала вообще о факте расширения спреда, хотя я и спрашивал конкретно, про спред и плечо на праздники.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment