Instaforex. История "героической" борьбы за ден. знаки. 06.08.2013. 14:26.Итак что касается "боевых действий" между заклятыми друзьями
М и Ш. Тут как бы особых новостей нет. После мощной артподготовки по площадям, что выразилось
в шести исках в суд от
г-д М и С, войска видимо принимают пищу, получают боеприпасы и готовятся к будущей атаке. Еще как-то неожиданно пришла помощь откуда не ждали
одна довольно крупная
компания А готовит удар с фланга по сильным, но легким боевым порядкам
инста-войска.И как там у них? Полит. управление в лице храброго PR-отдела уверяет, что все нормально. Инста шары и самолеты летают, звание лучшй брокер Азии вернулось в зад и имеет место быть, очередная милая девушка стала лицом ... вот как-то так
В общем игры в супер-компанию продолжаются по полной. Не знаю как вам благородные доны. Но вот что-то не впечатляют очередные "достижения". Ну вроде одна сторона молотит из танковых пушек, а в их сторону постреливают шариками от настольного тенниса. Ладно. Это их проблемы, может иста-воины минируют танкоопасные направления или вколачивают новые колья для проволочных заграждений. Война не наша коллеги, мы в зрительном зале. Хоть за "кино" платить не надо и на том спасибо.
Так что там у них
внутре. Ну про то, что всем все
плотЮт понятно. На один недовольный "гав" в сети сразу появляется сразу десяток истошных "мявов". Что все это наветы на лучшего ........ и даже суета и томление духа. Тут как раз все понятно, трудятся и потеют партнеры и прочая не покладая рук и других частей тела. Однако недавно, внезапно как всегда имел место
геволт. Кто не знает, слово
геволт к русскому мату не имеет никакого отношения. Это идиш, заимствование из немецкого и польского, переводится как караул (!) ...
Иногда пишется как гевалт, в русском языке - гвалт т.е - шум, неразбериха. Ну ладно. С языкознанием заканчиваем ....
Ну что есть такая тема на красно-бордовом независимом форуме давно уже не новость. Это для того чтобы получить свои кровные нужно сначала поплакаться в жилетку сотрудникам PR-отдела. И многим таки да помогает ...
Даже иногда пробивает на слезу как добросовестно
рекламщики инсты выполняют работу финансового отдела, который без их пинков, кажется вообще бы завалил службу. Интересно как они делят зар. плату ...
Но оказывается есть еще одна тема, где
инста-комиссары работают и за тех. поддержку. Это безусловно опять говорит о ноу хау в
оболванивании обслуживании клиентов ...
. У меня вообще иногда создается впечатление, что персонал этой компании прячется в глубоком бункере, а несчастных пиарщиков просто пинками выпихивают под обстрел в окопы типа повоевать за имидж родной компании ...
Итак в этих темах четыре и три года соответственно бурлит жизнь, народ получает яркие впечатления и.т. п. Так что случилось? Итак один из торговых серверов лучшей из лучших компании тупо накрылся. И пока техподдержка
сутки (!) его чинила, чем я не знаю может кувалдами, имел место тот самый
геволт - караул - шум - неразбериха. Бывало ли раньше. Чтобы нет так да. Вот эта тема
Отвратительная работа терминалаоткрыта четыре (!) года назад, на том форуме, где они себя регулируют. Но коварное железо как видно тех. поддержке инсты до сих пор победить не удалось.
Для меня ситуация действительно интересная, по той простой причине, что я вообще не знаю, что такое "нет связи" . Что-то там "бренькает" иногда в терминале, но это продолжается 5-10 секунд и не больше. Ловить крошки со стола во время выхода новостей прекратил еще лет 8 назад. Но так как я по жизни "продвинутый чайник" да еще с гуманитарным образованием у меня возник вопрос. В правом нижнем углу окна терминала есть такая штука ... называется "Состояние соединения".
Когда-то давно (сейчас необходимости нет) вот этим самым
"Пересканировать серверы" я пользовался, чтобы восстановить связь. Сейчас в терминале ДЦ, которым я пользуюсь 14 серверов. Так вот потратил я несколько минут, тупо переключаясь по всем серверам. И что? Терминал во всех случаях радостно "бренькал", сообщая, что связь есть. Это как? Получается в просто ДЦ связь есть и все работает, а у лучшего типа брокера континета нет. Так? Может я в чем-то туплю? Кто хорошо подковам в этом вопросе, объясните мне убогому ...
Почему
инста-клиенты вместо этих приключений просто не переключились в терминале на другой сервер?
Пошли дальше. Естественно когда связь "пропала" началась веселуха. И продолжалась даже после того как связь якобы заработала ...
ребята держитесь.... по фунту свеча баевская в 125 пунктов прошла...
на инстановском счете связи нет, а вот на *************** все прекрасно.....
Опять сервак крякнул?
У меня слив получился из-за отсутствия связи. Сделать та ничего не мог, ни локов выставить, вообще ничего. Но самый прикол что потом открываю терминал, когда уже связь появилась, а там аж минус 33 бакса!!!! И это на центовом, это как же так получилось?) Инста что хапнуть решили в минус мои деньги?)) Вообщем написал им претензию, пусть деньги возвращают, ничего не знаю. Прикрепил им кучу скринов и сохраненки общения с тех поддержкой. Не отвертятся.
У меня тоже слив, тоже не было связи. Компания такое не в первый раз устраивает, ей не в первой народ на деньги опрокидывать. Знают же что будет выход новостей и НИКОГДА НИЧЕГО заранее не предпринимают. А "специалисты" как всегда обещали все сделать через 10 минут. Но почему то провозились несколько часов по сути.
А пол дня это разве не "несколько часов"? Мне уже все равно работает или нет, денег на счету все равно нет.. А как они компенсируют я уже знаю! Были случаи. Даже и обращаться уже не хочу. Неприятно такое отношение и поведение компании.
Достаточно? Там таких постов на целую тему хватит? Дальше что? Правильно. Появился представитель и ... пишите письма мелким почерком.
Как будут возмещаться убытки, полученные в следствии отсутствия доступа к счетам во время технических неполадок?
В индивидуальном порядке, так как ситуации на счетах различны.
Оформляйте претензию как можно раньше, очередь будет не маленькой.
А зачем собственно писать претензии? Мне представляется, что слилось в этой ситуации гораздо больше народа чем заработало.
А не проще вернуть все на круги своя то есть восстановить, состояние счетов до того как. И все. Зачем эта бюрократия на ровном месте. Пусть люди себе работают. Хотя по мне, не работа это, а чистый мазохизм. Но опять же не мое это дело. Нравится получать люлей от ДЦ. Не наказуемо. А вот какие примочки используют в этой конторе и как решаются вопросы по претензиям ( до 10-ти дней нервотрепки) гораздо интереснее ...
Слово клиенту ...
Да считаю, потому что заявление рассматривается очень долго, в прошлый раз у меня все это дело затянулось до 1 месяца, ваши специалисты отвечали раз в неделю. И это при том, что я сразу предоставил всю информацию и доказательства вашей вины в потере моего депозита. И когда они наконец согласились что виноваты, то повели себя как на рынке - стали торговаться!!! В итоге я еле еле выпросил чтобы мне компенсировали хотя бы 50% потерянного. Разве это можно назвать "нормальное отношение с клиентами"? Сразу скажу что вся переписка у меня по этому инциденту сохранилась и я могу все подтвердить.
Поэтому если потеря составляет несколько тысяч долларов, то сразу проще будет в суд обратиться, хотя не исключеноо что имеет смысл и претензию написать, а вдруг произойдет чудо и вы все быстро компенсируете? иногда и в вашей компании хоть и редко но случаются праздники невиданной щедрости.
Насчет
"а вдруг произойдет чудо" - это сильно. Как-то по аналогиям "Поле чудес". Которое находилось где? Вспомнили?
Там переписка за месяц по сути, на несколько страниц, выкладывать? Хотя могу только решение выложить, к которому мы пришли с дилинговым отделом, из которого видно что после долгих торгов, мне компенсировали 50% потерянных средств. Я уже устал просто спорить и потому согласился хоть на это. Вот как то так было:
Chief Dealer InstaForex <chief.dealer@mail.instaforex.com>
Произошел технический сбой, от которых никто не застрахован, к сожалению. В данной ситуации Вы не можете на 100% доказать
свои намерения локировать сделки по определенной цене (хотя это возможно, если в момент
сбоя обратиться в службу поддержки и попросить зафиксировать Вашу письменную просьбу произвести какие-либо операции с ордерами),
мы также не можем доказать обратного, именно поэтому 50%-ная компенсация Ваших убытков является компромиссным решением.
Претензия к нам поступила 5 июня. 12 июня, после непродолжительной переписки, Вам был выслан ответ с предложением урегулирования в виде зачисления компенсации 100 USD. Сроки рассмотрения претензии были соблюдены.
то есть оказывается я должен был зафиксировать еще свою письменную жалобу о том что я пытался спасти свой депозит!!! Вот так вот. Хорошо что еще 50% вернули... а не совсем нафиг послали.
В том году у меня до месяца разбирательство затянулось. Я им напомнил что должно быть не более 10 дней, они же мне ответили что мы ж вам сразу предложили вернуть 30% компенсации, а вы не согласились. А раз не согласились и продолжили диалог, то это ваши проблемы Так что если не ответят в течении 10 дней, не тяните резину, пишите в контролирующие организации.
Прикрепил же скриншоты, локи и т.д. Сейчас уже ученый - сразу делаю обращение в техподдержку и копирую разговор. Так же программу поставил чтобы видео записывать, что и как происходит на компьютере. Вот такие вещи приходится делать, чтобы через кучу переписок, ожиданий вернуть свои кровные денежки. Неприятно все это откровенно... Ладно, добрых выходных всем!
Ну что же, видимо
таки да, достали. Хочу напомнить, что Алексей-Hanter, когда выложил подобную информацию в сеть получил иск в суд "О защите деловой репутации" .
http://forum.masterf...dpost&p=1014850Помнится по этому поводу сурово высказался
г-н Ш. Летом 2012-го года мы подавали в суд на какого-то клеветника из Сургута, подавали, как и положено, по месту его прописки (ну и по причине, описанной ниже) ...
Не верите? Не вопрос ... подробнее ...
http://alexey-smirno...2013/06/10.htmlПо поводу "романа о гноблении молодого и талантливого бизнесмена" (?) пусть разбирается суд
по иску г-на М. Тут важно, что номер не прошел и
суд против Алексея-Hanter инста с треском проиграла. Интересно, что они с клиентом тезки. Что-то не везет "деловой репутации" на Алексеев.
Ну вот собственно и все. Хотя нет. Там в теме есть один
очень интересный пост ... http://ruforum.mt5.c...l=1#post8024759
... технический отдел работает над этим.
У меня к Вам большая просьба, в такой же самый способ (публично) объявить о завершении технических проблем. Т.К. я лично не владею информацией о полном устранении проблем и соответственно не знаю, можно уже или нет включать советников по данным счетам. Вдруг работы не завершены и работа сервера будет опять прерываться, вчера нечто подобное было, когда среди молчания серваки на очень короткое время включались, потом выключались, то котировки выдавались не корректные, то время по свечам было на много часов на перёд с вымышленными котировками и т.д.
Дайте пжл. чёткую информацию о завершении работ и полном устранении проблем.
Вот это
очень важно -
"то котировки выдавались не корректные, то время по свечам было на много часов на перёд с вымышленными котировками". Возникает вопрос? На много часов вперед это как? Как может в терминале появится то чего не существует? Информации недостаточно, но если это возможно имело место то за подобное "ноу хау" например в США можно сесть. И не за столик в дорогом ресторане, а в тюрьму и очень надолго. Как-то помнится один тоже лучший брокер всех времен и народов еле вывернулся из подобной ситуации за
1,5 миллиона долларов штрафа.
США арестовали счета BroCoКак утверждает
г-н М из такой же коллизии он в свое время выдрал буквально за уши
г-на Ш со товарищи за
140 000 долларов США.
http://forum.masterf...ndpost&p=946212 Вот так ребята ...
Меня удивляет другое. Пару лет, даже не здесь у нас на форуме, в сети регулярно появляются темы
о приятных неожиданностях с лучшим брокером Азии. Как-то сразу вспоминается Жванецкий - "... а вы не пробовали выпить слабительное одновременно со снотворным - очень интересный эффект ...". Ну сколько еще можно питаться кактусами, как те мыши. Здесь у нас в темах "Черного списка" есть человек который может оказать конкретную правовую помощь.
Ник - Doriman http://forum.masterf...showuser=205291 . Не хотите "светиться" в теме, пишите ему в личку, пишите на email. Отправлять свои претензии в мировой эфир контрпродуктивно. Нет? Ну а то, что здесь в теме не будет инста-фанатов на доверии, я вам гарантирую ...
Продолжение следует ...