Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Нереальный ужжас!!! даже лайт форекс со своими проскальзываниями рядом не стоит. на центовом счету работаю и практически всегда, в 90% случаев, присутствуют проскальзывания, причем не по одному разу! приходится иногда раз по пять нажимать закрыть или открыть ордер, а он все время пишет цена изменилась! и это на ЦЕНТОВОМ счету на спокойном рынке! вы краснеть должны за такой сервис :mad2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереальный ужжас!!! даже лайт форекс со своими проскальзываниями рядом не стоит. на центовом счету работаю и практически всегда, в 90% случаев, присутствуют проскальзывания, причем не по одному разу! приходится иногда раз по пять нажимать закрыть или открыть ордер, а он все время пишет цена изменилась! и это на ЦЕНТОВОМ счету на спокойном рынке! вы краснеть должны за такой сервис :mad2:

Сообщите номер торгового счета, пожалуйста.

Обращались ли Вы с претензией по исполнению ордеров в дилинговый отдел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нереальный ужжас!!! даже лайт форекс со своими проскальзываниями рядом не стоит. на центовом счету работаю и практически всегда, в 90% случаев, присутствуют проскальзывания, причем не по одному разу! приходится иногда раз по пять нажимать закрыть или открыть ордер, а он все время пишет цена изменилась! и это на ЦЕНТОВОМ счету на спокойном рынке! вы краснеть должны за такой сервис :mad2:

 

Мыши пищали, кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... Уже во всех ветках по этому ДЦ расписали во всех красивостях их "сервис" и всё равно люди продолжают тыкаться носом в кактус... Стыдно должно быть тому кто не читает посты уже проверивших этот "сервис".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщите номер торгового счета, пожалуйста.

Обращались ли Вы с претензией по исполнению ордеров в дилинговый отдел?

C претензией не обращался, да и смысл с ней обращаться, если и так понятно, что мне в отделе ответят. просто переведу счет на другой дц. сумма не велика так что не расстраивайтесь.

 

Мыши пищали, кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... Уже во всех ветках по этому ДЦ расписали во всех красивостях их "сервис" и всё равно люди продолжают тыкаться носом в кактус... Стыдно должно быть тому кто не читает посты уже проверивших этот "сервис".

Мне быстрее и проще счет открыть и несколько сделок совершить проверив сервис, чем читать 44 страницы форума (это только про один ДЦ!) с жалобами, которых в ЛЮБОЙ ветке про ДЦ с центовыми счетами полно, а потом еще 3 часа сидеть и взвешивать все доводы за и против. должны наверное сами понимать, чем исподтишка острить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыши пищали, кололись, плакали, но продолжали жрать кактус... Уже во всех ветках по этому ДЦ расписали во всех красивостях их "сервис" и всё равно люди продолжают тыкаться носом в кактус... Стыдно должно быть тому кто не читает посты уже проверивших этот "сервис".

Видимо, люди не так глупы, чтобы верить надуманным заявлениям. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же зря Вы не хотите писать претензию в дилерский отдел. Если Вы так уверены в своей правоте, то сможете доказать свою позицию дилеру и добиться пересмотра сделок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне быстрее и проще счет открыть и несколько сделок совершить проверив сервис, чем читать 44 страницы форума (это только про один ДЦ!) с жалобами, которых в ЛЮБОЙ ветке про ДЦ с центовыми счетами полно, а потом еще 3 часа сидеть и взвешивать все доводы за и против

Вы очень богатый человек раз вам так проще. Для меня слово "инстафорекс" давно стало нарицательным. Захожу на их ветку исключительно полюбоваться на некоторых официальных представителей :biggrin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вот и настал тот день когда столкнулся с первой проблеммой в этом ДЦ. На улице пятое число следующего месяца, а обещенных 13 начисленных небыло. На первый мой запрос поддержка ответила, что это ошибка, извинились и все начислят в следующий рабочий день. На второй вообще молчат :( Сумма маленькая и дело даже не в деньгах. Дело в том, что раз взял на себя такие обязательства-выполняй. Конечно это не причина, чтобы уходить от них :), но есть повод задуматься. Жаль, а так все хорошо начиналось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно начисление дополнительных 7% происходит в течение первой недели нового месяца. Можете назвать № Вашего торгового счёта, я проверю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Евгений. Прошу прощения если я сделал поспешные выводы. Дело в том, что на сайте написано, что зачисление просиходит в последний день каждого месяца и не 7%, а 13% (естественно на активные счета). К тому же я предполагал, что возможно, данная операция может затягивать или произошел какой либо сбой(все мы люди). Поэтому поинтересовался у техподдержки причины сложившейся ситуации. Мне ответили, что да произошла ошибка и все исправим в понедельник (так как была пятница и впереди выходные)( и ни слова про 7 дней). Но потом теп.пд просто замолчала и на мои письма не реагировала. Согласитесь, что когда тебя игнорируют, могут появиться разные мысли. Еще раз извиняюсь если сделал поспешные выводы. Мой счет 3003649
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно, на Ваш торговый счёт из-за сбоя ничего не начислялось вообще.

 

Для исправления недостатка Вам необходимо отправить заявку на dealer@instaforex.com

 

 

 

И прошу Вас отправить мне в личном сообщении лог переписки и игнорирования саппортом. Разберёмся.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и настал тот день когда столкнулся с первой проблеммой в этом ДЦ. На улице пятое число следующего месяца, а обещенных 13 начисленных небыло. ...

 

На Вашем счёте активирована услуга Swap-Free.

Процентная ставка на счета Swap-Free не распространяется.

 

из договора на Swap-Free

3. На все торговые счета группы Swap-Free распространяется полное отсутствие начисления процентов во всех его видах:

a. При переносе позиции через полночь – операция swap;

b. Фиксированная ставка вознаграждения 13% - interest rate.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно, на Ваш торговый счёт из-за сбоя ничего не начислялось вообще.

 

Для исправления недостатка Вам необходимо отправить заявку на dealer@instaforex.com

 

 

 

И прошу Вас отправить мне в личном сообщении лог переписки и игнорирования саппортом. Разберёмся.

 

Рад, что наконец выянснили все вопросы :rolleyes: Только рекомендую разместить эту информацию на странице вашего сайта там где описываются типы торговых счетов. У вас много различных соглашений и не поймешь где искать нужную информацию :rolleyes:

И получается так, что об ньюансах узнаюшь уже после открытия торгового счета. Спасибо за оперативную реакцию в решении моего вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И получается так, что об ньюансах узнаюшь уже после открытия торгового счета.

Вот анекдот с просторов в тему:

 

Производители программного обеспечения США сделали ошеломляющее открытие.

 

Оказывается, скорость чтения россиян в сотни тысяч раз превышает скорость чтения американцев.

Это стало очевидно после подсчета миллисекунд, за которые среднестатистический россиянин успевает

прочитать пользовательское (лицензионное) соглашение и нажать

*СОГЛАСЕН*.

 

 

Смешно. Это мне напоминает ситуацию когда берешь кредит в банке. Тебе дают договор на 50 страницах, где большими буквами написано все гладко, а в серединке на одной из страниц в самом низу мелким шрифтом пунктик,который оставляет тебя без штанов. У вас чуть ли не на каждой странице сайта цифра 13. А про свопы? В одном из соглашений, на одной из страниц, в одном из пунктов. Ваша служба отвечала на вопрос 3 дня и то смогла ответить только после вашего вмешательства(А они то уж точно должны знать все соглашения наизусть), при этом хотите, чтобы клиенты все прочитали во все вникли. Если посмотрите в переписке, которую я вам отправил на личную почту. Там в первом моем сообщении вопрос заканчивался фразой "Или я что-то путаю?". То есть я заранее предпологал, что мог и что-то упустить. Обратился к вам, на это и существует ваша служба. А в ответ-анекдот. Давайте придерживаться деловых рамок, а то наша беседа может перерасти в перепалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...