Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * * - 13 - количество голосов

Факты. Кто и как из ДЦ обманывает своих трейдеров


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
882 ответов в этой теме

#811 Alexey Odintsov

Alexey Odintsov

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 22 Август 2013 - 05:39

Алексей спасибо за информацию. К вам вопросы.

Почему просто не заморозили торговлю и не предупредили о "предложениях от которых вы не смогли отказаться" инвесторов ?

Если были конкретные действия через терминал менеджера по работе именно вашего счета почему не сделали видеофиксацию и не сняли логи терминала для обращения в соответствующие органы (кажется в РФ - это 159 статья, мошенничество).

Зачем вам вообще эта головная боль с ПАММами и инвесторами? Если вы умеете работать поднимали бы потихоньку депозит до уровня ММ, который позволит работать со стандартным лотом.

Зачем были нужны эти приключения? Сейчас вполне можете пойти как соучастник если следствие докажет умысел.

Не понимаю ...


Здравствуйте, ATEI! Благодарен Вам за Ваши вопросы, они помогут мне раскрыть всю суть проблемы, которая только набирает обороты.

1) Не получилось предупредить инвесторов, потому что сразу получил предупреждения от администрации форума Альпари о немедленной блокировке личного кабинета, в случае моей повторной попытки проинформировать инвесторов, после моей попытки связаться с инвесторами через их форум. После предупреждения ветку форума сразу очистили от «неудобных» сообщений. По-другому связаться с инвесторами, кроме как – ветка форума Альпари, не представляется возможным.
2) Не перестал торговать и слил счет, потому что если бы я этого не сделал, это бы сделал мой менеджер, предварительно заблокировав мне доступ к личному кабинету. В таком случае я бы ни то что 9%, я вообще ничего бы не получил.
3) «Почему не сделали видеофиксацию и не сняли логи терминала» - поверьте в то время было совсем не до этого! Время на раздумье было ограничено, к тому же остро стоял вопрос потерять все или забрать хотя бы 35% д/с со счета. Если честно, то я просто растерялся, так как попал в такую ситуацию в первый раз, чего я совсем ну уж никак не ожидал от такой кампании как Альпари. Наверное, совсем не трудно догадаться почему.
4) «Обращение в соответствующие органы (кажется в РФ - это 159 статья, мошенничество)» - да, Вы безусловно правы, ч.2 ст. 159.6 УК РФ к менеджерам компании Альпари прекрасно подходит. Что касается обращения в соответствующие органы, то это фактически бесполезно, если не бессмысленно вовсе! Сейчас попытаюсь вкратце объяснит почему.
Компания Альпари зарегистрирована и попадает под юрисдикцию в «Сент-Винсента и Гренадин» (независимое государство в Карибском море), согласно пункту «12. Регулирующее законодательство и юрисдикция» Клиентского соглашения № 10685930 от 2013-07-15, «12.2. Клиент безоговорочно: a. соглашается, что суды Сент-Винсента и Гренадин имеют право исключительной юрисдикции, которая определяет любые процессуальные действия в отношении данного Соглашения; b. подчиняется юрисдикции судов Сент-Винсента и Гренадин; c. отказывается от любого протеста в отношении судебного разбирательства в любом из таких судов; d. соглашается никогда не предъявлять претензий касательно того, что такое место судебного разбирательства неудобно, или что оно не имеет юридической силы в отношении Клиента.
Теперь о банках и счетах компании. Основной банк где сосредоточены основные средства компании - Loyal Bank, который также находится на о. Сент-Винсент и Гренадины, чтобы арестовать/списать средства со счета компании в этом банке необходимо также решение суда Сент-Винсент и Гренадины (примечание: нормативно-правовые акты нашей страны не имеют никакой юридической силы для Сент-Винсент и Гренадины). Еще один банк со значительными средствами компании – банк AS Expobank, который находится в Риге (Латвия), есть, конечно, маленький, но все-таки шанс съездить в Ригу и отсудить у ДЦ Альпари д/с инвесторов, которые по решению Латвийского суда AS Expobank обязан будет выдать, если к тому времени пока решение суда вступит в законную силу в AS Expobank на счете Альпари еще останутся хоть какие-то д/с.
Что касается нашего государства и наших компетентных органов, то максимум, что они могут – это арестовать и распродать на аукционе все имущество филиалов ДЦ Альпари в РФ и то этот вариант возможен лишь в случае большого общественного резонанса и крупного международного скандала между клиентами, которые будут коллективно обращаться в суды РФ.
На деле же, если понятно и в двух предложениях описать ДЦ Альпари, то этот ДЦ можно сравнить с конторой – «Рога и копыта», которая числится на Марсе и подчиняется только судам Марсиан и то только в том случае, когда человечество войдет в контакт с Марсианской расой. А пока этого не произошло компания Альпари – сама себе судья и все споры решает в одностороннем порядке. Как бы абсурдно не звучало данное сравнение, практика такова, что сравнение самое что ни наесть верное.
5) «Зачем вам вообще эта головная боль с ПАММами и инвесторами?» - затем, что мой многолетний трейдерский опыт показывает, что с моей торговой стратегией – инвесторы приносят вполне ощутимый доход. А наше взаимовыгодное сотрудничество в виде ПАММ счетов в одинаковой степени выгодно обеим сторонам, как инвесторам, которые имеют от 50 до 90% прибыли, ровно также это выгодно и мне, так как я получаю от 10 до 50% прибыли от инвестиций моих инвесторов. В Альпари очень часто было так, что основную прибыль, я снимал именно от инвестиций инвесторов, которые многократно превосходили мой собственный депозит.
6) «Сейчас вполне можете пойти как соучастник если следствие докажет умысел» - буду рад сотрудничать с любыми компетентными органами по данному вопросу, при письменном обращении с заявлениями пострадавших инвесторов (лучше всего, если заявление будет коллективным в Управление «К» БСТМ МВД РФ). Моя вина в данном случае минимальна, т.к. меня в принудительном порядке заставили согласится с их условиями, под угрозой того, что я могу полностью потерять все свои д/с, основную ответственность должны понести менеджеры компании, которые за этим стоят.

Добиться возмещение убытков инвесторам, конечно же, не удастся, зато привлечение общественного внимания в свете последних событий к ДЦ Альпари поможет оградить тысячи людей от нечистой на руку компании.

Весь вопрос заключается в том – готовы ли обманутые инвесторы, тратить свое время и нервы, дабы оградить людей и их д/с от мошенников. Если – да, то лично я всегда готов оказать всевозможную помощь.

С уважением, инвестор и управляющий трейдер - Алексей.


Сообщение изменено: Alexey Odintsov, 22 Август 2013 - 03:59 .


#812 traintop

traintop

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений

Опубликовано 22 Август 2013 - 03:23

Alexey Dintsov, прочитал 2 ваши сообщения с подробностями относительно ваших отношений с Альпари.

В первом сообщении вы обвинили компанию в сливе ваших счетов:

ДЦ Аьпари не оставил мне другого выбора как слить свои ПАММ счета с Вашими инвестициями

Если вы преднамеренно слили средства Инвесторов (пусть даже как вы утверждаете по принуждению компании), то исходя из этого вашего поступка, о вашем профессионализме пожалуй говорить не стоит.

Я в двух ваших сообщениях вижу пока только то как вы бережно пытаетесь вставить свой емейл для контакта с вами Инвесторов, при этом забыв им упомянуть о ваших способностях преднамеренно сливать их средства по указке ДЦ.

Очернять ДЦ нужно отдельно от собственной рекламы. В названии топика написано слово "Факты" о котором надеюсь вы не забыли, а где вы их дели (скрины, имена сотрудников, другие данные).

Я хочу чтобы вы написали больше фактов о данном инциденте, поэтому вы позволите вам задать вопросы?
Если да, то пожалуйста, ответьте мне на такие вопросы:
  • Вы написали что с вами связались представители администрации ДЦ Альпари. Сообщите пожалуйста посредством какой связи с вами связались, форум или почта? Если через форум, то с какого аккаунта от имени компании вам приходили письма? Если по почте, уточните с какого емейла компания вела переписку и от имени какого департамента приходили письма?
  • Вы в первом сообщении пишете о том что различается направление тренда. В стейтменте выходит у вас зафиксированы сделки которые открывались по различному тренду с другими компаниями или нет? Приложите пожалуйста к ответу на этот вопрос часть сделок, которые были открыты в момент отличия тренда с другими ДЦ.
- - -

Уважаемый ATEI, Alexey Dintsov написал что преднамеренно слил средства Инвесторов, это какой нормальный трейдер такое сделает для своих Инвесторов?
Скрытая реклама своего мейла с способностями преднамеренного слива вами уже поощрается на этом форуме?

Нормальный трейдер пусть даже и с возмущениями, но сделает такое сохранив при этом средства Инвесторов как Squadra Azzurra (его забанили на форуме Альпари)
Его ликвидированный ПАММ-счет с сохраненными средствами Инвесторов здесь.

Сообщение изменено: traintop, 22 Август 2013 - 03:24 .

...

#813 ATEI

ATEI

    vip участник Академии

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 31 198 сообщений

Опубликовано 22 Август 2013 - 09:02

Уважаемый ATEI, Alexey Dintsov написал что преднамеренно слил средства Инвесторов, это какой нормальный трейдер такое сделает для своих Инвесторов?
Скрытая реклама своего мейла с способностями преднамеренного слива вами уже поощрается на этом форуме?


Принял к сведению. Спасибо. Не ищите черную кошку в комнате, если ее там нет ... :smile: за "поощрение". Я с такой рекламой никогда не сталкивался. Пока с баней подождем. Если что за мной не заржавеет. Кстати, лет пять назад гонял демку в "А" - не понравилось ...

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не обозвал".

                                                                                                                                                                                                                                                                                   Салтыков-Щедрин.

 


Хотите подружиться с рынком? >>>


#814 dasker-teryun

dasker-teryun

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений

Опубликовано 23 Август 2013 - 03:22

Alexey Odintsov, а почему приведенные вам счета принадлежат разным людям? И вообще порекомендовал бы вам все же почитать (и всем) ветку http://mmgp.ru/showt...alpari'&page=76 (извините, модератор, за ссылку) где также было размещено сообщение от сливатора паммов, и на него было много конструктивных ответов разоблачающего характера. Может поэтому там автор ни разу более и не появился...

#815 bogdan.kub

bogdan.kub

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Опубликовано 25 Август 2013 - 09:33

Что то не вериться что альпари заставляет сливать ПАММы... я длительное время работал с этим ДЦ! Так как реклама не приветствуется, то не буду уточнять в с каким ДЦ работаю.

#816 Валерий45

Валерий45

    на пороге

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений

Опубликовано 25 Август 2013 - 11:42

Alexey Odintsov, ежегодная прибыль крупнейших брокеров мира за год 6-20 млн. долларов (Саксо, Оанда, forex.com, HY и др.). Теоретически (плюс-минус) прибыль ГК Альпари того же порядка, хотя нигде сама компания по этому поводу пресс-релизов не распространяла (интересно, прокомментируют ли сотрудники Альпари)

Отсюда.
1. мотив, смотрю на ваш ПАММ в несколько К, который вы довели до 8 К http://www.alpari.ru...588/#pammequity и с трудом понимаю ваши обвинения. При таком депозите зачем сотрудникам вести с вами разговоры о проигрыше? Чтобы компания заработала 65%-70% от 3-4К?

Почему другим трейдерам позволяют выводить большие суммы?

2. доказательства. Можно фамилию сотрудника Альпари, который вел с вами разговоры о "слитии депозита"? Как велся разговор (по скайпу, телефону, приглашали вас в офис?). Есть ауди/видео запись?

Как вам мешали торговать: сохранились ли логи ошибок открытия / закрытия сделок?

3. зачем вы (!) проиграли деньги инвесторов? Вы могли на вершине 8К, остановить торговлю, распрощаться с Альпари и открыть другой ПАММ в иной компании, если вам последовал ультиматум от сотрудников Альпари. Инвесторы тогда (!) вам могли бы поверить, а сейчас?

Прокомментируйте.

#817 traintop

traintop

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 184 сообщений

Опубликовано 26 Август 2013 - 06:32

Валерий45, тремя постами выше мной заданы были несколько вопросов что и вы сейчас, он их как и предполагалось проигнорировал.

Он не даст внятные ответы на заданные вопросы из-за того что его профессия пиарщик, а не трейдер.

Сообщение изменено: traintop, 27 Август 2013 - 11:15 .

...

#818 Timyr83

Timyr83

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 04:49

Кто нибудь сталкивался с такими вещами? Установил этот ордер вчера.

Размещенное изображение

#819 Timyr83

Timyr83

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 07:03

Сегодня открыл сделку( на графике отмечена стрелочкой ) но она закрылась по стоп лоссу по цене 97.21 хотя на графике видно что цена не дошла до этого уровня, тем более там стоял селл лимит по цене 97.20 но он не сработал.

Размещенное изображение

#820 Timyr83

Timyr83

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 10:07

Ну вот опять не сработал тейк,хотя цена аккурат в него ударилась. Дата открытия показана стрелочкой и в колонке инструменты.

Размещенное изображение

#821 Rann

Rann

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 557 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2013 - 06:04

Он и не должен был исполниться. Даже на графике видно, что Аск не дошел до ТП.
С Уважением, Дмитрий Раннев.
Генеральный директор AMTS Solutions

#822 ATEI

ATEI

    vip участник Академии

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 31 198 сообщений

Опубликовано 11 Октябрь 2013 - 10:33

Ну вот опять не сработал тейк,хотя цена аккурат в него ударилась. Дата открытия показана стрелочкой и в колонке инструменты.


Уважаемый потенциальный коллега! Есть такая банальная и немного обидная рекомендация - учите мат. часть. Даже самый зеленый новичок в академии это знает. Для общего развития - учебный материал 2006 года ... Удачи ...

http://forum.masterf...dpost&p=1125205

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не обозвал".

                                                                                                                                                                                                                                                                                   Салтыков-Щедрин.

 


Хотите подружиться с рынком? >>>


#823 Timyr83

Timyr83

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Октябрь 2013 - 03:44

Все понял. Спасибо.

Сообщение изменено: Timyr83, 31 Октябрь 2013 - 08:49 .


#824 ATEI

ATEI

    vip участник Академии

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 31 198 сообщений

Опубликовано 07 Ноябрь 2013 - 02:08

Реал. Скрин прикрепил к рисункам.

В таких случаях коллега нужно сохранять скрины графиков, чтобы было что обсуждать с ДЦ.

Как видите здесь все нормально ...

77.png 777.png 7777.png

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не обозвал".

                                                                                                                                                                                                                                                                                   Салтыков-Щедрин.

 


Хотите подружиться с рынком? >>>


#825 ATEI

ATEI

    vip участник Академии

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 31 198 сообщений

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 11:33

Та статья, что обещал на семинаре ....

Мифы и реальность рынка FOREX


Автор статьи: Андрей Ведихин. Цитирую классику — А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»:
Если ваш друг, не имеющий большого опыта в сельском хозяйстве, скажет вам, что собирается прокормить себя с участка в четверть акра, вы решите, что ему придется поголодать. Мы все знаем, сколько можно выжать с такого надела. Но в области биржевой игры взрослые люди позволяют своим фантазиям расцвести.
Как только любитель получает несколько ударов и получает требование о довнесении денег, он вместо напористого становится робким, и начинает вырабатывать какие-то страшные идеи насчет рынка. Неудачники продают, покупают или остаются в стороне, исходя из своих фантазий. Они как дети, которые боятся пройти через кладбище или заглянуть ночью под кровать, потому что там могут быть призраки. Неструктурированная рыночная среда позволяет легко плодить фантазии.
Фантазии влияют на наше поведение даже тогда, когда мы не отдаем себе отчета в их существовании. Успешный игрок должен обнаружить свои фантазии и избавиться от них.
Миф о кухне, или немного о технологиях работы брокерских компаний

Реальность такова, что существует три технологии работы дилингового центра.
1) Ни одна клиентская позиция не перекрывается на внешнем контрагенте. В этом случае дилинговый центр заинтересован в проигрыше клиента, т.к. его выигрыш дилинговому центру придется оплачивать из собственного кармана. Дилинговый центр, работающий по такой технологии, называется «кухня». Обычно в первые годы становления компании у нее слишком мало клиентов, чтобы из их позиций собрать стандартный для межбанковского форекса лот (0.5 млн.) и вывести совокупную клиентскую позицию на внешнего контрагента. Для «молодых» компаний велик риск того, что один из клиентов выиграет крупную сумму, и у компании не хватит денежных средств, чтобы расплатиться с ним и другими клиентами. Чтобы понизить вероятность такого исхода в деятельности «молодых» дилинговых центров зачастую наблюдается стремление помочь клиенту проиграть, что отрицательно сказывается на репутации всей отрасли в целом.
Так уж пошло, что слово «кухня» стало ругательным в России. В конце 90-х годов в России было мало дилинговых центров, и у большинства из них было недостаточно клиентов для хеджирования совокупной клиентской позиции на внешнем контрагенте. Поэтому в конце 90-х было в порядке вещей наблюдать некорректное отношение дилингового центра к клиенту: слипадж на закрытии и другие способы нечестной борьбы. Но время не стоит на месте. Компании, созданные в 90-х годах, обросли клиентской массой. Плохое котирование отрицательно сказывается на репутации компании, поэтому крупные компании, как правило, не работают против клиента. Неэтические способы борьбы с клиентов исповедуют лишь маленькие, вновь образовавшиеся, дилинговые центры.
Когда дилинговый центр «вырастает из коротких штанишек», и количество его клиентов превысит несколько тысяч, руководство компании начинает понимать, что:
  • Прибыль дилингового центра-«кухни» в итоге оказывается примерно равной спрэду, умноженному на количество сделок, которое прямо пропорционально количеству клиентов. Величина клиентской базы, в свою очередь, зависит от репутации дилингового центра.
  • Хорошая репутация компании и долгосрочная прибыль выгоднее кратковременных выигрышей от работы против клиента, поэтому дилинговый центр (даже оставаясь кухней), переходит в стадию зрелости, т.е. перестают сдвигать котировки, «рисовать стопы» и т.д.
  • Сам бизнес стал стоить немало, и у учредителей дилингового центра нет желания терять его в случае случайного выигрыша нескольких клиентов.
  • Средний размер депозита начал возрастать (положительное влияние хорошей репутации), начали появляться крупные клиенты, которые в основном выигрывают, т.к. размер их депозита позволяет соблюдать правила управления рисками (Money Management), и они, как правило, более профессионально подготовлены в плане трейдинга и т.д.
В результате руководство дилингового центра начинает задумываться о хеджировании клиентских позиций, что означает переход ко второму типу технологии.
2) Выводить совокупную клиентскую позицию. В этом случае при превышении суммарной клиентской позиции какой-либо заранее определенной величины (например, 5 млн.), она выводится на межбанковский FOREX. В результате у компании исчезают мотивы работать против клиента. Бизнес становится более устойчивым, т.к. крупные выигрыши клиентов больше не ставят дилинговый центр на грань разорения.
3) Выводить каждую сделку клиента на межбанковский рынок. С точки зрения плюсов для клиента эта технология не имеет никаких преимуществ перед вторым типом. Среди минусов для клиента можно отметить: а) большой начальный депозит и минимальный размер сделки; б) на заключение сделок уходит не несколько секунд, а минута и больше.
На момент написания этой статьи у Компании Альпари было более 7,200 реальных клиентов, что позволяло компании работать по технологии № 2.
Миф о невозможности заработать на рынке форекс

В книжках пишут: 90% людей, работающих на маржинальных финансовых рынках, проигрывают свои деньги. К сожалению, это действительно так. Попробуем разобраться в причинах этого. Если попробовать проанализировать работу этих 90 процентов, то мы увидим, что проигравший трейдер:
  • не владеет основами анализа (технического, фундаментального или иного). На вопрос «Что такое МАКД (MACD)», он отвечает, что это московская кольцевая автомобильная дорога.
  • не понимает философии трейдинга. Поясню на личном примере. Будучи юным техническим аналитиком я сел анализировать какой-то фин. инструмент. Пусть будет йена. Смотрю на недельку — индикаторы показывают вниз, на дневку — вниз, на четырехчасовку — вниз, .., на 5 минут — вниз. Классно, нет противоречий! Встаю вниз… Результат плачевный. Вера в тех. анализ напрочь подорвана. Бегу за пивом… Много думаю… Прихожу к выводу, что не тех. анализ виноват, а я. Неделька и дневка показывали, что глобальный тренд понижательный. А короткие графики показывали, что трендовое движение уже идет и, видимо, достигло своего донышка. Идеальным моментом для продажи было бы, если: неделька и дневка указывают на понижательный тренд, а четырех часовка — на бычий тренд (идет откат), а часовка показывает окончание бычьего тренда (например, бычье расхождение).
  • не соблюдает правила money management:
    • не выставляет стопов вообще
    • выставляют слишком короткие стопы. Стоп-ордер на форексе должен быть не ближе, чем 40-50 пипсов от точки входа. Более близкие стоп-ордера приговорены, т.к., входя в рынок, Вы, наверняка, не сможете поймать самое донышко-пичок. Ошибка обычно составляет 10-15 пипсов. Плюс 5 пипсов спрэд. Если учесть еще рыночный шум (10-15 пипсов), то мы получим, что у стоп-ордеров, выставленных на расстоянии менее 40-50 пипсов от точки входа, практически нет шансов пережить позицию, ИМХО.
    • не соблюдают соотношение profit/loss = 2/1.
    • пытаются зафиксировать прибыль в 5 пипсов, но готовы терпеть убытки в 100 пипсов и больше. Для того, чтобы при такой тактике хотя бы не проиграть, надо на 20 прибыльных сделок (20×5 пипсов = 100 пипсов прибыли) делать лишь одну убыточную в 100 пипсов. Т.е. процент удачных сделок должен составлять 95.24%. Такое не под силу даже Соросу. Профессиональный аналитик дает 75-80% правильных прогнозов.
    • и т.д.
  • при анализе используются «мелкие» периоды. Мне кажется, что на рынке существует шум примерно в 10 пипсов (поступил крупный заказ банку от клиента, и он продавил курс на 5, например, пипсов. Через несколько минут курс вернулся на предыдущий уровень. Плюс любой индикатив отличается на несколько пипсов). Возьмем данное положение как аксиому (доказать это невозможно). Тогда:
    • Анализ минуток позволит нам поймать движение в 15 пипсов (например). Из них 10 пипсов будет шумом. Т.е. 66%.
    • Анализ 5-минуток позволит поймать движение в 30 пипсов. Шум 33%.
    • Анализ часово позволит поймать движение в 100 пипсов. Шум 10%.
    • Аналих дневок позволит поймать 500 пипсов. Шум 2%.
Цифры условные, тут главное принцип.Таким образом, мы при анализе малых периодов пытаемся спрогнозировать шум, а при анализе больших периодов — пытаемся сделать прогноз рынка. Имхо, шум непредсказуем. Рынок предсказуем. Поэтому надо анализировать длинные периоды.
Если у Вас не получается зарабатывать на форексе, внимательно и вдумчиво прочитайте вышесказанное и сделайте соответствующие выводы. А именно: для того, чтобы успешно и прибыльно работать на рынке FOREX, необходимо обладать определенными знаниями, а также обязательно соблюдать определенные правила (например, money management).
Миф о недостаточности брокеров в брокерской компании, или почему долго совершается сделка в момент сильного движения цены

Конечно, задержка может быть вызвана и такими факторами:
  • программное или аппаратное обеспечение не справляется с возросшим в десятки раз в момент сильного движения потоком заявок.
  • нехватка персонала — брокеров.
Но, как правило, брокерские компании, работающие уже несколько лет на этом рынке, не имеют ни кадровых, ни технологических проблем. А задержки все-таки возникают. Почему?
Наиболее распространенной формой работы в крупной компании будет 2я (см. выше) — когда на внешнего контрагента выводится совокупная клиентская позиция. Когда рынок спокойный, брокер при поступлении запроса клиента практически моментально фиксирует сделку клиента, и лишь потом начинает озадачиваться проблемой вывода совокупной клиентской позиции (в случае превышении лимита) на внешнего контрагента. Торопиться некуда, рынок спокойный. Рынок даст брокеру возможность войти на пару пипсов лучше клиента (и выйти потом на пару пипсов лучше).
Но на волатильном рынке уже все по-другому. Хеджировать позицию на внешнем контрагенте нужно сразу же, а то цена уйдет, и брокер сработает себе в убыток. Поэтому обработка клиентских заявок осуществляется одновременно с выводом превышения клиентской позиции на внешнего контрагента. Время обработки заявки клиента, естественно, увеличивается. Но это надо рассматривать как необходимую «плату» за надежность компании, плату за то, что клиентские позиции выводятся на внешнего контрагента.
Миф о недостаточности капитала

Цитирую классику — А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»:
Многие неудачники думают, что добились бы успеха, если бы располагали большими средствами. Все неудачники были выброшены из игры серией неудач или одной, но чрезвычайно разрушительной сделкой. Часто, после того, как любитель закрыл все позиции, являющиеся в данный момент убыточными, рынок поворачивает вспять и двигается в том направлении, на которое он рассчитывал. Неудачник готов избить себя или своего брокера: «Если бы он продержался еще неделю, он мог бы заработать небольшое состояние!»
Неудачники воспринимают смену направлений рынка как подтверждение своих методов. Они зарабатывают, занимают или экономят достаточно денег для того, чтобы вновь открыть скромный счет. История повторяется: неудачника сметают, затем рынок движется в другом направлении, «доказывая», что тот был прав, но слишком поздно, счет вновь пуст. В этот момент и рождается фантазия: «Если бы у меня был больший счет, я продержался бы немного дольше и выиграл».
Некоторые неудачники собирают деньги у родных и знакомых, показывая им записи. Казалось бы, они подтверждают, что, имея больше средств, неудачник получил бы крупный выигрыш. Но если они получат больше денег, то также их потеряют, как будто рынок смеется над ними!
Неудачник страдает не от недостатка капитала, а от недоразвитого сознания. Он может уничтожить крупный счет почти так же быстро, как и мелкий. Он переигрывает, а его система управления капиталом неудовлетворительна. Он идет на слишком большой риск при любом размере счета. Независимо от того, насколько хороша его система, последовательность неудачных сделок непременно выкинет его из игры.
Игроки часто спрашивают меня, сколько денег нужно иметь, чтобы начать игру. Они хотят иметь возможность пережить спад, временное падение стоимости их активов. Они ожидают, что потеряют кучу денег перед тем, как что-нибудь заработают! Они напоминают инженера, собирающегося построить несколько мостов, обреченных развалиться, а затем возвести шедевр. Может ли хирург рассчитывать убить несколько пациентов до того, как он станет экспертом по удалению аппендикса?
Любитель равно не предполагает, что у него будут потери, как и не готовится к ним. Убежденность в том, что у него недостаточно средств, это уловка, позволяющая не замечать две неприятные вещи: отсутствие дисциплины в игре и отсутствие реалистичного плана управления финансами.
Одним из преимуществ большого счета является то, что стоимость оборудования и услуг меньше в сравнении с вашим капиталом. Тот, кто управляет фондом в миллион долларов и тратит 10000 долларов на компьютеры и семинары, должен заработать всего 1 процент, чтобы компенсировать это. Те же расходы составят 50% для игрока с капиталом в 20000 долларов.
Миф об автопилоте

Цитирую классику — А. Элдер «Как играть и выигрывать на бирже»:
Представьте себе, что к вам в гараж приходит незнакомец и пытается продать автоматическую систему для управления вашей машиной. Заплатите всего несколько сотен долларов за компьютерный чип, установите его в машину и перестаньте тратить силы на управление, говорит он. Вы сможете вздремнуть в кресле водителя, пока «Ловкий рулила» доставляет вас на работу. Скорее всего, вы засмеетесь такому продавцу в лицо. Но будете ли вы смеяться, если он предложит вам автоматическую систему для биржевой игры?
Игроки, верящие в миф об автопилоте, полагают, что погоня за богатством может быть автоматизирована. Одни пытаются сами разработать автоматическую систему игры, а другие покупают ее у специалистов. Люди, годами оттачивавшие свое мастерство юриста, врача или бизнесмена, выкладывают тысячи долларов за консервированную компетентность. Ими руководит алчность, лень и математическая безграмотность.
Раньше системы записывали на клочках бумаги, а теперь они обычно принимают форму защищенных от копирования дискет. Некоторые примитивны, а некоторые очень сложны и имеют встроенные оптимизаторы и правила управления финансами. Множество игроков находится в поисках волшебства, способного превратить несколько страниц компьютерного кода в нескончаемый поток денег. Те, кто платит за автоматизированные игровые системы, напоминают средневековых рыцарей, которые платили алхимикам за секрет превращения простых металлов в золото.
Сложная человеческая деятельность не позволяет себя автоматизировать. Компьютерные обучающие программы не вытеснили учителей, а бухгалтерские системы не вызвали безработицу среди бухгалтеров. Большинство человеческих занятий требует опыта в принятии решений, так что машины и программы могут помочь, но не заменить человека.
Если бы вам удалось приобрести работающую автоматическую систему, то вы могли бы уехать на Таити и провести остаток жизни в роскоши и неге, получая непрерывный поток чеков от вашего брокера. Но пока единственными, кто заработал на автоматизированных системах, остаются продавцы программного обеспечения. Они сформировали небольшую, но красочную надомную индустрию. Если бы их системы работали, то зачем бы им их было продавать? Они могли бы сами уехать на Таити и коллекционировать чеки от брокеров! Однако, у каждого продавца готов ответ. Одни утверждают, что любят программирование больше, чем игру на бирже. Другие говорят, что продают систему только для того, чтобы получить капитал для биржевой игры.
Рынок каждый раз изменяется и переигрывает автоматическую систему. Самые жесткие вчерашние правила плохо работают сегодня и, скорее всего, совсем не будут работать завтра. Компетентный игрок может скорректировать свои методы, если он обнаруживает сигналы тревоги. Автоматическая система не так легко приспосабливается и самоуничтожается.
Имея автопилоты, авиакомпании выплачивают высокое жалование пилотам. Они поступают так потому, что люди способны справиться с непредвиденными ситуациями. Когда у лайнера над Тихим Океаном происходи повреждение корпуса, или когда над заповедными местами Канады кончается топливо, только человек может выбраться из кризисной ситуации. О таких ситуациях писали газеты, и в обоих случаях опытные пилоты сумели посадить свои машины, потому что импровизировали. Никакой автопилот не смог бы это повторить. Доверять свои деньги автоматизированной системе — это то же самое, что доверять жизнь автопилоту. Первое же непредусмотренное событие уничтожит ваш счет.
Есть хорошие игровые системы, но за ними нужно присматривать и корректировать каждое их решение. Вы сами должны следить за процессом, не перекладывая свою ответственность на систему.

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не обозвал".

                                                                                                                                                                                                                                                                                   Салтыков-Щедрин.

 


Хотите подружиться с рынком? >>>





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment