Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
- - - - -

Брокерская компания Яртрейдер


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
53 ответов в этой теме

#1 Masterforex-V

Masterforex-V

    живет тут

  • Бывшие администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 34 108 сообщений

Опубликовано 08 Октябрь 2007 - 04:19

Хочу представить нового гостя "Компании Яртрейдер" и интересный проект - IB полного цикла от нескольких Дилинговых Центров.

#2 Yartrader

Yartrader

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 06:32

Дамы и господа, коллеги!

Компания "Яртрейдер", являясь представляющим брокером (IB) трёх Дилинговых Центров России, осуществляет свою деятельность в Ярославле и в рунете недавно. Однако, за период активного общения с практикующими трейдерами - нашими клиентами, мы столкнулись с тем, что трейдеры зачастую объединяют "ДЦ" и "IB". Более того, многие не имеют представления о том, что есть такое понятие "Представляющий брокер", что услуги, которые может и должен оказывать IB - востребованы и актуальны в процессе работы на рынке ФОРЕКС. При этом, для самого трейдера это бесплатно.

Итак...

Что такое IB?

Рынок Форекс многогранен своими представителями. Особое место среди них занимают ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ БРОКЕРЫ (Introducing Broker) .

Представляющий брокер (IB) - это физическое или юридическое лицо, с которым ДЦ заключает договор или партнёрское соглашение, предметом которого является привлечение новых клиентов в дилинговый центр.

Для чего это нужно Дилинговому центру?
- ДЦ один, а клиентов всё больше и больше. Поток вопросов постоянно растёт. Закрепляя клиентов за IB, которые их привлекли в ДЦ, ДЦ передаёт полномочия по обслуживанию и консалтингу трейдеров в руки IB, что позволяет намного быстрее и качественнее разрешать вопрос клиента.
- Возможности средств распространения рекламы ДЦ ограничены. Не материально - географически. И если Интернет ограничений не имеет, то в регионах, в крупных городах, значительная масса потенциальных клиентов, т.е. людей «интересующихся» Форексом, Фьючерсами так и остаются пребывать в информационном вакууме или уходят к конкурентам. Представляющий брокер работает с потенциальными клиентами в своём регионе, городе напрямую, продвигая бренд и условия работы представляемого ДЦ. Кроме этого, для многих потенциальных клиентов возможность личного визуального контакта с представителем ДЦ является своеобразным гарантом серьёзных намерений ДЦ и решающим фактором для принятия решении о работе на Форекс через конкретный ДЦ.
- Конкуренция. Сегодня рунет предлагает услуги ряда ДЦ, каждый из которых привлекателен по-своему. И задача IB конкретного ДЦ привлекать IB именно в данный ДЦ.

Но специфика договора, соглашения с ДЦ заключается в том, что IB не является филиалом или официальным представительством ДЦ в регионе.
Более того: для осуществления своей деятельности IB не получает от ДЦ средства на продвижение, на существование и даже те трейдеры, которых он привлекает в конкретный ДЦ – не являются его клиентами по договору с ДЦ, поскольку работа будет вестись через терминал ДЦ, через серверы ДЦ, реальные счета клиента также будут открываться в ДЦ, ввод / вывод средств – на счета ДЦ (IB к финансовому обороту между клиентом и ДЦ не имеет ни отношения, ни доступа).

Тем не менее всё больше людей стремятся стать IB в своём регионе.
В чём же скрыт коммерческий интерес IB?

В чём отличие IB от ДЦ по отношению к клиенту?

Основное отличие скрыто в методах получения прибыли, дохода.

Для ДЦ источником дохода, помимо спреда, комиссии, свопа является проигрыш клиента, слив депозита.

Для IB - основной и единственный доход заключён в комиссионных от спреда, который ДЦ получает от клиента за открытие торговой позиции.
Таким образом, если для ДЦ "Трейдер убыточной ориентации" - находка, то для IB источником дохода будет стабильно профитный клиент, вернее их количество.

В этом контексте Компания "Яртрейдер", являясь IB одновременно 3х Дилинговых центров России, ставит перед собой задачу не только воспитания "Трейдера профитной ориентации", но и оказания всесторонней помощи и поддержки практикующим трейдерам, которые уже работают на рынке. Наши двери и on-line средства связи открыты и для тех терйдеров, которые потерпели неудачу на рынке (Услуга "Реанимация трейдеров"), но в состоянии совладать с эмоциями, готовы к диалогу, к анализу причины неудачи, готовы к квалифицированной помощи.

IB полного цикла.

Что мы делаем для воспитания "Трейдеров профитной ориентации":
- осуществляем консалтинг по всем вопросам, связанным с торговлей без учёта уровня подготовки для работы на Форекс, с Фьючерсами;
- проводим информационные семинары очно и дистанционно;
- предлагаем собственную авторскую Торговую стратегию для игры на бирже "АРКАДА";
- проводим работу над ошибками и психологические тренинги с трейдерами, терпящими убытки, проигравшими свои депозиты;
- предоставляем возможность общения в "Информационном поле клиентов Yartrader" на собственном закрытом форуме для клиентского обслуживания практикующих трейдеров;
- берём на себя заботы по разрешению спорных вопросов трейдеров с ДЦ, в т.ч. вопросов торговли (восстановление несработавших ордеров, восстановление позиций, обслуживание персональных счетов, ввод - вывод средств, и т.д.);
- предоставляем трейдерам необходимую информацию по торговле (календарь новостей, обзоры рынка, мнения аналитиков)

"Персональный IB менеджер" - Революция в работе с клиентами!

Несмотря на то, что трейдеры, привлекаемые нами в ДЦ или те, кто уже работает, но желает с нами сотрудничать, официально становятся клиентами Дилингового центра,

МЫ БЕРЁМ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НАШИХ ТРЕЙДЕРОВ

в объёме наших административных возможностей и профессионального опыта, присваивая таковым статус "Клиента Компании Yartrader", т.е. возводим функции, цели и задачи Представляющего брокера в категорию "сферы услуг", объединяя наше предназначение и наши возможности в единую услугу "Персональный IB менеджер".

Мы приводим перечень и качество оказываемых нами услуг и предлагаемый сервис для клиентов в формат высокопрофессионального "Представляющего брокера". В странах с высокой инвестиционной культурой, где нет понятия "Хранить деньги в банке", а есть понятие "Инвестировать нажитое непосильным трудом", клиент или трейдер озабочен не столько выбором ДЦ, сколько выбором именно Представляющего брокера. И наша задача на сегодняшний день - соответствовать статусу "Представляющий брокер" на уровне "оказания услуги", а не номинально.

Более подробную информацию о деятельности нашей Компании вы найдёте на страницах нашего сайта.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы.

С Уважением, Станислав Капустин.

О Компании "Яртрейдер"

Как стать клиентом Компании "Яртрейдер"

География клиентов Компании "Яртрейдер"

Сообщение изменено: Yartrader, 09 Октябрь 2007 - 06:58 .


#3 zeus_zeus

zeus_zeus

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 28 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 07:31

Добрый день. Являюсь клиентом данной компании с момента ее основания. До этого времени как-то особо не вникал в понятие "представляющий брокер" и как большинство трейдеров ассоциировал его с понятием ДЦ. Как выяснилось на практике, к счастью, это абсолютно разные понятия.
Деятельностью компании полностью доволен. Очень импонирует доступность сотрудников компании большую часть времени суток, их постоянная готовность помочь, разъяснить неясности, возникающие в рабочем процессе, разобраться и уладить неприятные ситуации, связанные с техническими проблемами в ДЦ. Теперь у меня нет необходимости доказывать ДЦ сам факт технического сбоя. Мне достаточно обратиться к своем представляющему брокеру, и в кратчайшие сроки все претензии удовлетворяются, что не только экономит силы и время, но и придает ощущение стабильности и защищенности интересов трейдера, что для меня является немало важным фактором.
Я благодарен ребятам за их инициативу и намерен продолжить сотрудничество с компанией и в дальнейшем.

#4 Klaus

Klaus

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 08:09

Здравствуйте. Стал клиентом Яртрейдера в середине августа 2007г. Скажу только одно слово, характеризующее эту компанию - СЕМЬЯ! Близкие, теплые отношения, Оперативность (!), понимание. Эти ребята ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОТСТАИВАЮТ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ!!! И, конечно, Профессионализм. Про обучение многозначительно промолчу :ph34r: ... Удачи Всем!!!
С Уважением, :smile: .
Что от Вас ждет Господь?

#5 Козачек

Козачек

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 175 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 08:20

Добрый день.
Также хочу выразить слова благодарности сотрудникам компании Яртрейдер.
Я клиент с основания компании. Ранее не понимал огромной значимости работы IB для меня, как трейдера.
С уверенностью могу сказать, что помощь колосальная. Несколько раз, за последний месяц вы наверное сами были свидетелями, как на на многих ДЦ и в Саксобанке в том числе встречались нерыночные свечи длинной от 50 пунктов на спокойном безновостном рынке. Так Саксобанк ответил, что такие котировки имели место быть и все на этом. А благодаря сотрудникам Яртрейдера все позы на реале были восстановлены с максимальным для трейдеров положительным исходом, т. е. свечи были признаны нерыночными(Я говорю про ДЦ, с какими они работают на реале) .
Вот я понимаю отношение к клиентам!
Так держать и далее. Молодцы.

В дополнение моих слов привожу одну из свечей Саксобанка, вы сами сможете без труда найти ее во многих ДЦ. Удачи всем и профита!

Вложенные превью

  • 3.gif

Мы добираемся до вершин чаще всего по обломкам наших заветных замыслов, обнаруживая, что успех нам принесли именно наши неудачи.
(Амос Олкотт)

#6 Сhef

Сhef

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 100 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 08:24

[quote name='Masterforex-V' date='8.10.2007, 19:22' post='235046']
Хочу представить нового гостя Станислава Капустина (ник Yartrader), руководителя отдела по работе с клиентами "Компании Яртрейдер" и его интересный проект - IB полного цикла от нескольких Дилинговых Центров.
Здравствуйте коллеги! Я стал участником данного проекта,видимо, одним из первых.Очень рад,что с первого раза сделал то,что нужно-зашол в нужном направлении.Прекрасные ребята.Даже не верится,что интересы клиента,для кого-то могут быть первичными.Чувствую себя очень спокойно,т.к. знаю,что есть кому защитить.Последний пример.Вчера стрелы на фючах съели весь депо.Раньше бы все так и остальсь.А в этот раз никаких переживаний.Знаю,придет утро и Стас все организует.Справедливость восторжествует и беспредела не допустит. А чего стоят ихние обзоры рынка? Это как карта для водителя в чужом городе.В любое время они на связи,в готовности к оказанию помощи.Работа в таких уславиях приносит истинное наслаждение.Спасибо Вам ребята за этот проект.

#7 Xpert

Xpert

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 85 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 08:31

Здравствуйте, поддержать Всё выше сказанное могу только по наслышке, потому как неприятных ситуёвин с ДЦ со мной пока не происходило! Но, являясь клиентом компании, уверен в поддержке. Даже услуга "счёт под ключ" заслуживает благодарности!!! При открытии реала, ДЦ не отличаются оперативностью, так же как и при решении проблем трейдера, но с помощью Яртрейдер(а) счет открыли в течении дня, включая отправку и проверку личных данных, средств в ДЦ. Думаю, что возникающие проблемы с ДЦ будут решаться не мненее легко и оперативно!!! Спасибо Яртрейдер(у), как представителю наших интересов!!!
ЦЕЛЬ+СРЕДСТВА=РЕЗУЛЬТАТ

#8 DMN

DMN

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 18 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 08:32

Добрый день, я тоже недавно стал клиентом компании "Яртрейдер" и с каждым все больше убеждаюсь в профессионализме сотрудников и в реальной помощи трейдерам- своим клиентам. Спасибо вам ребята!

#9 arendator

arendator

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 09:55

Добрый день. В сентябре стал клиентом компании Яртрейдер. Очень приятно работать с представляющим брокером - Стасом. Устанавливаються действительно дружеские теплые отношения с представляющим брокером, вопросы решаются мгновенно, и профессионально.

#10 Diz

Diz

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 10:02

Устанавливаются действительно дружеские теплые отношения с представляющим брокером, вопросы решаются мгновенно, и профессионально.

А по каким поводам возникают вопросы?

#11 Yartrader

Yartrader

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 10:15

А по каким поводам возникают вопросы?


Вопросы могут быть самого широго спектра:
- комментарии относительно ДЦ на этапе выбора для работы (негатив, позитив, мнения клиентов);
- регистрация реала (регистрация кошельков WM, ввод - вывод);
- вопросы по работе терминалов;
- вопросы по практическому трейдингу;
- восстановление позиций в следствие некорректных свечей;
- претензии в адрес ДЦ
- консалтнг по рынку;
- новости ДЦ, если они практически применимы в работе;
- обмен софтом, скриптами;
- предоставление доступа в единое информационное пространство для наших клиентов в Skype - чате;
И многое другое.

Удобство для клиента в данном случае в том, что его запрос не встаёт в очередь на ожидание в ДЦ. А даже если и так - в ряде случае мы можем ускорить процесс его разрешения. Кроме того, большинство вопросов типичны по сути и клиент, обратившись к нам, получает ответ и квалифицированную помощь сразу.
А если мы что - то не знаем - информация оперативно находится и предоставляется.

#12 Diz

Diz

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 10:41

Просто удивительно получается, что у части компаний с которыми вы работаете репутация не очень то хорошая - каким образом сторится ваша структура общения с ними, дабы теже самые услуги через вас стали лучше?
А так же, почему нужно (можно) работать через вас, если часть компаний с которыми вы работаете имеют не лучшую репутацию и почему были выбраны именно эти компании?

Получается какая то каша, например FX Team - NorthFinance - Вы.
У FX Team репутация не очень, у NorthFinance то же, а вы пришли и навели порядок - как?

Больше похоже на привлечение народа в неустойчивые компании.

И Water House Capital так же по отзывам компания не из надёжных.

Они начинают транслировать другие цены?
Зачем нужно было объединять компании с не лучшей репутацией?
Почему были выбраны именно эти компании?
Или Вы были созданы этими компаниями?

Ну вот например ветка обсуждения Water House Capital, там в конце картинка с котировками, допустим я ваш клиент, что бы вы сделали при подобной ситуации?

Сообщение изменено: Diz, 09 Октябрь 2007 - 10:51 .


#13 Yartrader

Yartrader

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 11:51

Просто удивительно получается, что у части компаний с которыми вы работаете репутация не очень то хорошая - каким образом сторится ваша структура общения с ними, дабы теже самые услуги через вас стали лучше?


Я не стану обсуждать репутацию ДЦ, с которыми мы работаем. Это тема из категории "Вопрос без ответа", потому как сколько негативных отзывов, столько же и позитивных. Более того, понятие "Хорошо, плохо, лучше" при сравнении ДЦ, на мой взгляд не применимы. Опыт работы в России, торговые условия, стабильность работы серверов, оперативность и удобство по вводу - выводу средств, частота и амплитуда проскальзываний на реалах, гэпы на реалах или их отсутсвтие, количество некорректных свечей на единицу времени на реалах, количество и перечень инструментов для работы, уровень обратной связи - вот лишь небольшой перечень аспектов трейдинга, которые могут и должны влиять на решение трейдера работать в рынке на реале на терминале того или иного ДЦ.
И решения здесь сугубо субъективные.
Наша задача объективно и корректно проконсультировать клиента о практике работы на реалах в ДЦ, которые мы представляем. Если он пожелает - высказать свои рекомендации. А решение принимает он сам.

Почему были выбраны именно эти компании?


Компания "Яртрейдер" позиционируется как мульти IB. И наша цель - создать для трейдера право выбора в торговых условиях. Нет ни одного ДЦ с торговыми условиями, которые бы устроили всех - это очевидно. Но в каждом ДЦ, который мы представляем есть свои преимущества, относительно других - это также неоспоримо. У нас нет цели продвигать бренд конкретного ДЦ и его конкретные условия торговли: мин. депозиты, мин. размеры лотов, инструменты для торговли, оперативность ввода - вывода средств - мы создаём трейдеру возможность выбора и консультируем при этом, сообщая все "подводные камни и тараканы" данных ДЦ без прекрас, объективно. Таким образом у нас есть что предложить и трейдеру - новичку и профи.

Больше похоже на привлечение народа в неустойчивые компании.


Продвигая именно свой бренд "Яртрейдер", а не бренд конкретного IB мы находимся в постоянном поиске ещё более оптимальных торговых условий, ДЦ, обратная связь в которых на высоком профессиональном уровне, потому как весь форекс зависим от устойчивости связи, от бесперебойной работы серверов. Ну и, конечно же, человеческий фактор. А обсуждать "Критерии неустойчивости" - "Вопрос без ответа".

Или Вы были созданы этими компаниями?


На данный момент наша Компания независима, создана своими руками.

Ну вот например ветка обсуждения Water House Capital, там в конце картинка с котировками, допустим я ваш клиент, что бы вы сделали при подобной ситуации?


Если бы Вы были нашим клиентом, у Вас был бы допуск в закрытый Skype - чат, в котором все наши клиенты и коллеги (на данный момент около 80 человек) имеют возможность круглосуточного общения и обсуждения рыночных ситуаций. Так вот утром 08.10. там можно было увидеть следующее: несколько ребят обратились с просьбой разъястить ситуацию, на что получили следующий ответ:
[08.10.2007 11:19:35] Yartrader - Стас говорит: Виталий,
Комментарий тех. поддержки WHC: "По контракту USDCHF 8 октября были технические проблемы, цены не соответствовали действительности. История графика будет восстановлена. Приносим извинения за неудобства.
Просьба отписать о позициях, которые необходимо исправить." (Руслан Хабибуллин)

Мой комментарий: (информация рабочего порядка).....

P.S. Что касается такого рода свечей - позы по ним без проблем восстанавливаются, проверено. Т.е. при возникновении подобных ситуаций категорически нельзя поддаваться эмоциям, хотя это всё реально неприятно - факт. ПРосто звоним в WHC, сообщая номера реалов и ордеров - и вопрос закрывается в течение 10 - 15 минут положительно. (но это в период с 12 до 20 по МСК). Можно это делать через нас - без проблем всё сделаем.
И ещё: на прошлой неделе WHC тестил серваки - отчасти поэтому были некоторые сбои и ложные свечи.


Т.е. вы бы получили информацию о том, что свеча некорректна раньше, чем эта информация появилась на официальном ресурсе WHC. Далее, если бы у Вас сорвало бы ордер, Вы бы не в WHC встали бы в очередь со своим запросом, а мне сообщили бы номера ордеров и номер реала - и я уже связался бы с конкретным сотрудником WHC и проконтролировал бы восстановление Ваших сорванных поз.

Таким образом вы бы узнали, что эта свеча - следствие тех. сбоя, а не охоты ДЦ за стопами и проблемы как таковой нет - всё восстановится, причём возможно даже с лучшим закрытием, чем ожидает трейдер - проверено.

Сообщение изменено: Yartrader, 09 Октябрь 2007 - 12:03 .


#14 Diz

Diz

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 80 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 12:20

Понятно, вы просто минимизируете риски.

А расскажите про наиболее частые косяки NorthFinance - с чем у них приходится чаще всего сталкиваться трейдеру.

#15 Yartrader

Yartrader

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 12:33

А расскажите про наиболее частые косяки NorthFinance - с чем у них приходится чаще всего сталкиваться трейдеру.


Уважаемый Diz:

Я не сделаю этого по 2м причинам:
1. Данная тема - не место для публичной антирекламы.
2. Я, мои коллеги и наши клиенты с удовольствием ответим Вам на Ваш вопрос ... как только Вы станете нашим Клиентом, потому как лично я апеллирую строго практическим знанием, которое собирается по крупицам в процессе нашей наботы и от наших клиентов - практикующих трейдеров. Для них оно и предназначено.

Надеюсь на Ваше понимание.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment