.А что случилось?Хочу после сегодняшней ситуации уйти из Форекс Клуба
Я не недовольный, потерял не много и просто ушел и всё, т.к. это уже не первый раз и постоянно :evil:
Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность
|
Опубликовано 12 Ноябрь 2005 - 01:14
.А что случилось?Хочу после сегодняшней ситуации уйти из Форекс Клуба
Опубликовано 14 Ноябрь 2005 - 02:58
Опубликовано 15 Ноябрь 2005 - 04:22
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 01:05
так ведь главное сегодня в брокере не спред,он отбивается на раз и даже при пипсовке.Самое главное в брокере
1.Разделены деньги брокера и трейдеров или нет?Если нет,то это кухня,пусть даже честная.и при тяжелом положении она вынуждена будет тянуть с трейдеров
2.Реквотинг присущ всем кухням,несмотря на все их заявления,а как у Вас,положа руку на сердце?
2.Зависание платформы с гордостью оправлывают большим количеством клиентов(с моей точки зрения неуменим работать и жадностью),а как Вы в период новостей работаете и как с проскальзыванием дело обстоит?
3.Вы ведете журнал чтавок каждого клиента,а как он застрахован от вавшего желания убрать у трейдера один из ордеров и забрать его деньги.Только не надо про ваши логи,которые ведутся у вас же.
Ехидные вопросы,но правомерные,Вы не находите?
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 01:20
Для VIP клиентов условия работы по ОДНОЙ валютной паре и в самом деле изменились, а что на счет основной массы трейдеров и остальных валютных пар?
И кстати насчет РУМУСА2: планируется ли интеграция РУМУСА и IDSystems, т.е. будут ли конечные продукты когда-нибудь напоминать MеtaTrader. Я не хочу оскорбить разработчиков Румуса и IDS, но IMHO Metatrader все же более НАГЛЯДЕН и УДОБЕН для работы, не надо прыгать из программы в программу.
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 02:55
Снимаю все свои посты о Форекс Клубе - сегодня перед новостями вырубился Румус и все!!! Может это вина моего оборудования, но тех. поддержка на письма не отвечает, по телефону не дозвониться. Несерьезно!!!
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 02:58
насчет форекс клуба :
"Значит я не один
надеюсь на реале ни кто не пострадал от этих приколов
вот что ответели мне:
Andersen (08:49 AM) :
доброе утро
простите не моглибы вы пояснить что за свеча такая в 05:45 ГМТ с хаем 1,2083?
Support FxClub (08:54 AM) :
Один из контрагентов поставил такую котировку
Andersen (08:55 AM) :
все понятно.......
Andersen (08:56 AM) :
сравнивая с зарубежным банком там не было таких котировок........
Andersen (08:57 AM) :
с разницей в более 40 пунктов
Support FxClub (08:58 AM) :
если у Вас есть претензия, то советую написать ее на dealer@fxclub.org ."
- думаю что вам с ним не по пути
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 03:19
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 03:32
Снимаю все свои посты о Форекс Клубе - сегодня перед новостями вырубился Румус и все!!! Может это вина моего оборудования, но тех. поддержка на письма не отвечает, по телефону не дозвониться. Несерьезно!!!
Мы стремимся исключить подобные ситуации, но в некотрые моменты количество звонков может быть критическим, а общее письмо не информативным.. вообщем сложно судить, не зная детали, которыем можем обсудить в личке.
Но, на всякий случай, Вы всегда можете написать претензию с подробным описанием ситуации, и Вам возместят убытки.
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 03:56
Снимаю все свои посты о Форекс Клубе - сегодня перед новостями вырубился Румус и все!!! Может это вина моего оборудования, но тех. поддержка на письма не отвечает, по телефону не дозвониться. Несерьезно!!!
Мы стремимся исключить подобные ситуации, но в некотрые моменты количество звонков может быть критическим, а общее письмо не информативным.. вообщем сложно судить, не зная детали, которыем можем обсудить в личке.
Но, на всякий случай, Вы всегда можете написать претензию с подробным описанием ситуации, и Вам возместят убытки.
Господин Павленко! Вы лукавите. Это не некоторые моменты, у Вас это типовые моменты. Для Вас стабильная ситуация: при выходе новостей (даже не замых значительных) у Вашего ДЦ отключается лоадер, терминал и телефон. И вход в рынок в это время невозможен. На телефонный звонок в техподдержку я получил ответ: кто же входит в рынок на новостях... Вот так. А в принципе, какое дело ДЦ когда трейдер входит в рынок. ДЦ предоставляет платные услуги. И что должен сказать или сделать потребитель этих услуг, когда услуги не надлежащего качества? Это не риторический вопрос. Ответьте пожалуйста.
Опубликовано 16 Ноябрь 2005 - 04:00
Свой вопрос решил просто - после первого раза, когда вразумительного ответа от поддержки не получил, загрузил заново и IDSistem и Rumus, создал все раб. столы. Через несколько дней то же самое - просто закрыл счет. Я не в обиде - ситуация , я понимаю, рабочая, но дальше без меня
Опубликовано 30 Май 2006 - 01:21
Опубликовано 30 Май 2006 - 01:24
Опубликовано 30 Май 2006 - 01:29
Опубликовано 30 Май 2006 - 01:48
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей
Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?