Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * - - 2 - количество голосов

uBroker слил депозит трейдера Masterforex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
47 ответов в этой теме

#1 EugeneO17

EugeneO17

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 123 сообщений

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 12:13

В Академию обратился трейдер Александр с жалобой на брокера uBroker.


Руководитель Землячества Канады и США Академии Masterforex-V. Торонто, Канада

#2 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 08 Июнь 2015 - 09:19

Я стал очередной жертвой uBroker, кинули на 300 евро.

Познакомился с ними как и многие по телефону. Стали звонить мне с номера +32 2808 11 39 разные люди, заманивая сладкими обещаниями, торговать под их чутким руководством две недели, ни чем не рискуя, а да потом на своё усмотрение продолжить или вывести деньги. Пытались уговорить вложить 500 евро + они со своей стороны столько же. Но когда я их смог убедить что такой суммой не располагаю сторговались на 200 евро, по их словам минимальную сумму.

Моим менеджером или кем там был назначен некий Александр Буров (скайп: brokertop100), а моим консультантом, который подбирал для меня "выгодные сделки" - Владимир Марков (скайп: markovtrade). По началу всё шло нормально, по его чутким руководством я совершил три успешных сделки, заработав чуть меньше 15 евро. Потом он стал жаловаться что процент от сделок слишком маленький и стал настойчиво уговаривать ещё пополнить депозит. Я категорически отказался это сделать и по счастливому стечению обстоятельств, следующая наша сделка оказалась крайне неудачной и резко пошла в минус. Мне стали названивать ихние менеджеры и пугать что я теперь могу потерять весь депозит и должен срочно его пополнить минимум на сотню, что бы выдержать просадку и вывести деньги максимум через пару дней - неделю. Но вместо этого ближе к концу недели мне позвонил ихний "старший" или какой то ещё менеджер Виктор Прохоров и "обрадовал" что злополучная сделка в плюс уже не выйдет, т.к. рубль укрепился и санкции с России снимают. Все стрелки переводил на того Маркова, называя таких как он дном и жалуясь что вынужден разгребать дерьмо за ними. А ещё заявил, что такие клиенты как я им не нужны и что они мне "сделают" на депозите 300 евро, дадут их вывести и попрощаются со мной. Сделать их он обещал "гарантированно прибыльной" сделкой на румынской валюте, которую мы заключили с моим "куратором" Буровым. Однако эта сделка, оказалась замороженной, что бы по словам Бурова, опять же спасти мой депозит во время очередной просадки. Что бы это сделать по его словам нужно ещё минимум 200 евро, а потом видимо решив уж не мелочиться, пообещал мне очередную "гарантированную прибыль" при внесении... 5000 евро!

После недолгих пререканий в скайпе, я ясно дал понять что меня ободрали как липку и больше не копейки от меня не получат. Решив поискать о них информацию в сети, я был потрясен количеством "довольных" отзывов и в одном из них нашёл ссылку на ваш форум.

Конечно сильно сомневаюсь что мне чем то можно помочь, но благодарю хотя бы за то что собираете информацию о таких "счастливчиках" как я.

 

 

Скриншоты переписки с скайпе и отчёт о сделках привожу ниже

 

8972362_m.jpg 8972363_m.jpg 8972364_m.jpg 8972365_m.jpg 8972366_m.jpg 8972367_m.jpg 8972368_m.jpg


143
105

Сообщение изменено: ship_rozy, 10 Июнь 2015 - 08:59 .


#3 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 12:54

 

Я стал очередной жертвой uBroker, кинули на 300 евро.

Скриншоты переписки с скайпе и отчёт о сделках привожу ниже

8972364_m.jpg

 

 

 

Представьте  сриншоты двух убыточных сделок из МТ-4.

 

Графики цены  на  1H (часовой интервал,  open price and close price  обозначьте красными вертикальными линиями.

open price and close price  -  должны быть расположены в середине графика.

обозначьте линию тренда.



#4 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 12:56

 

Я стал очередной жертвой uBroker, кинули на 300 евро.

 

Прочтите внимательно  - Условия клиентского соглашения

https://www.ubroker.com/ru/terms-conditions#regulation

 

в особенности п.6   и   п.17: 

6.      RIGHT TO CANCEL

You have a right to cancel this Agreement for a period of fourteen (14) days commencing on the date on which this is concluded or the date on which you receive this Agreement (whichever is later) (the “ Cancellation Period”).  …..

17.  TERMINATION WITHOUT DEFAULT

Termination

Unless required by Applicable Regulations, either party may terminate this Agreement (and the relationship between us) by giving ten (10) days written notice of termination to the other.  …..

 

Подходит ли Вам право на отмену  клиентского соглашения?

Дата клиентского соглашения – дата внесения Вами депозита в  uBroker.



#5 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 09:11

 

 

Я стал очередной жертвой uBroker, кинули на 300 евро.

 

Прочтите внимательно  - Условия клиентского соглашения

https://www.ubroker.com/ru/terms-conditions#regulation

 

в особенности п.6   и   п.17: 

6.      RIGHT TO CANCEL

You have a right to cancel this Agreement for a period of fourteen (14) days commencing on the date on which this is concluded or the date on which you receive this Agreement (whichever is later) (the “ Cancellation Period”).  …..

17.  TERMINATION WITHOUT DEFAULT

Termination

Unless required by Applicable Regulations, either party may terminate this Agreement (and the relationship between us) by giving ten (10) days written notice of termination to the other.  …..

 

Подходит ли Вам право на отмену  клиентского соглашения?

Дата клиентского соглашения – дата внесения Вами депозита в  uBroker.

 

 

Увы я сам не могу ответить на этот вопрос. Перевёл через переводчик, но толком не понял, что даёт это право на расторжение договора с ними. Я же с ними никаких договоров не подписывал и даже не получал в электронном виде. Всё было по телефону и по скайпу. Я так понимаю что надо еаписать жалобу на английском языке на тот e-mail который указан там в этом соглашении? Можете посоветовать как её правильно составить.

 

Сегодня утром неожиданно дозвонился до них и снова потребовал соединить меня с главным менеджером, сотрудник проболтался что его зовут Виктор Прохоров и сказал что он сам мне перезвонит. Я в этом конечно сильно сомневаюсь, но упоминание этого имени в этой истории думаю точно будет не лишним.

117


#6 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 03:38



 



 

Я стал очередной жертвой uBroker, кинули на 300 евро.

Скриншоты переписки с скайпе и отчёт о сделках привожу ниже

8972364_m.jpg

 

 

 

Представьте  сриншоты двух убыточных сделок из МТ-4.

 

Графики цены  на  1H (часовой интервал,  open price and close price  обозначьте красными вертикальными линиями.

open price and close price  -  должны быть расположены в середине графика.

обозначьте линию тренда.

 

 

Я мало работал в МТ-4 так что сделал скриншоты как мог, не знаю как эти линии обозначить.

 

8994968_m.png 8994970_m.png

 

И ещё я написал на них жалобы в CySEC и IFSC от первой получил ответ:

 

Thank you for your email regarding ubroker. Please note that according to the website www.ubroker.com, “uBroker is a tradename of Baxton Services Ltd and is located at Barrack Road 35, Belize City, Belize Central America”.

 

Ну и конечно написал заявлению в полицию, приложив к нему распечатки из банка, подтверждающие перевод им денег, обещали рассмотреть в течении месяца.

445

Сообщение изменено: ship_rozy, 10 Июнь 2015 - 03:38 .


#7 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 10:01

Я мало работал в МТ-4 так что сделал скриншоты как мог, не знаю как эти линии обозначить.

 

Опишите подробно как осуществлялись сделки, что Вы делали    

под руководством  Персональный менеджер счета или консультанта (имя и фамилия, номер телефона (откуда звонил: страна, город))

 

Перед осуществлением сделки Вам Звонили и как осуществлялось затем открытие  сделки.

Разъяснялось ли почему открывается сделка конкретно на графике финансового инструмента и с каким временным интервалом, показывалось ли Вам направление тренда финансового инструмента? (Опишите подробно).

Как осуществлялось выставление в МТ-4 всех параметров сделки: цена открытия, цена закрытия, стоп-лосс, …  (Опишите подробно).

Опишите подробно как осуществлялись две убыточные сделки и под чьим руководством.

 

Нужно показать схему действий злоупотребления Вашим доверием конкретно Персональный менеджер счета и консультант.

«по его чутким руководством я совершил три успешных сделки»

«Я мало работал в МТ-4» 

 

То есть:

Самостоятельно Вы не могли открыть ни одной сделки?



#8 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 03:14

 

Я мало работал в МТ-4 так что сделал скриншоты как мог, не знаю как эти линии обозначить.

 

Опишите подробно как осуществлялись сделки, что Вы делали    

под руководством  Персональный менеджер счета или консультанта (имя и фамилия, номер телефона (откуда звонил: страна, город))

 

Перед осуществлением сделки Вам Звонили и как осуществлялось затем открытие  сделки.

Разъяснялось ли почему открывается сделка конкретно на графике финансового инструмента и с каким временным интервалом, показывалось ли Вам направление тренда финансового инструмента? (Опишите подробно).

Как осуществлялось выставление в МТ-4 всех параметров сделки: цена открытия, цена закрытия, стоп-лосс, …  (Опишите подробно).

Опишите подробно как осуществлялись две убыточные сделки и под чьим руководством.

 

Нужно показать схему действий злоупотребления Вашим доверием конкретно Персональный менеджер счета и консультант.

«по его чутким руководством я совершил три успешных сделки»

«Я мало работал в МТ-4» 

 

То есть:

Самостоятельно Вы не могли открыть ни одной сделки?

 

 

Да я перед этим не имел вообще никакого опыта в торговле на фондовых рынках. О чём сам им говорил, как только они начали мне названивать, так что они прекрасно об этом знали. Ни одной сделки я не заключал самостоятельно и четко выполнял все что они мне говорили, включая все вводимые значения, по телефону и скайпу. Под чьим руководством я всё это делал и в какой последовательности я уже подробно описал и привёл все, известные мне имена фамилии и контактные данные в своем первом посте в этой теме, смотрите скриншоты. Разговоры по телефону и скайпу я конечно не записывал на диктофон, но если надо могу скинуть хоть всю переписку в скайпе с Александром Буровым.


139

Сообщение изменено: ship_rozy, 12 Июнь 2015 - 09:21 .


#9 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 12:49

Да я перед этим не имел вообще никакого опыта в торговле на фондовых рынках. О чём сам им говорил, как только они начали мне названивать, так что они прекрасно об этом знали. Ни одной сделки я не заключал самостоятельно и четко выполнял все что они мне говорили, включая все вводимые значения, по телефону и скайпу. 

 

План Ваших действий для возврата Ваших денежных срелств

1.  Жалоба в ubroker.com – о преднамеренном слитии депозита и мошенничестве.

Ответ из ubroker.com 

2. Заявка на возврат платежей c Credit Card, подается в банк выдавший Вам Credit Card. У Вас 4 месяца с даты внесения депозита в uBroker  для предъявления претензий.

3. Жалобы в международные финансовые комиссии в которых uBroker имеет  лицензии:

2.1  INTERNATIONAL FINANCIAL SERVICES COMMISSION International Trust Registry на   uВroker     http://www.ifsc.gov.bz/

2.2. CySEC
4. Жалоба на ubroker в Полицию по возбуждению уголовного дела о мошенничестве, то есть о злоупотреблении  Вашим доверием .

 

Вам нужно сделать:

 

Опишите подробно - Как входили в доверие.

Первое пополнение депозита.

 

Почему Вы сделали второе пополнение депозита.

Опишите подробно как осуществлялись сделки, что Вы делали (это ключевой подпункт в каждом из пунктов плана 1.- 4.):    

Перед осуществлением сделки Вам Звонили и как осуществлялось затем открытие  сделки.

Разъяснялось ли почему открывается сделка конкретно на графике финансового инструмента и с каким временным интервалом, показывалось ли Вам направление тренда финансового инструмента? (Опишите подробно).

 

Как осуществлялось выставление в МТ-4 всех параметров сделки: цена открытия, цена закрытия, стоп-лосс, …  (Опишите подробно).

Опишите подробно как осуществлялись две убыточные сделки и под чьим руководством,

То есть как слили Ваш депозит  - злоупотребление  Вашим доверием.

 

Опишите подробно -  скриншоты скайпа не подходят.

 

У Вас в предыдущих постах на форуме не описана схема мошенничества, совершенного  uBroker  по отношению Вам.

 

Поэтому  у Вас  отрицательные ответы на  жалобы из  пунктов плана 1. и  2.



#10 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 12 Июнь 2015 - 03:40

Опишите подробно -  скриншоты скайпа не подходят.

 

У Вас в предыдущих постах на форуме не описана схема мошенничества, совершенного  uBroker  по отношению Вам.

 

Поэтому  у Вас  отрицательные ответы на  жалобы из  пунктов плана 1. и  2.

 

 

Спасибо конечно большое, но можно ещё поконкретнее объяснить, как именно мне описать эту схему мошенничества? В том то и дело, что они мне не объяснили и не демонстрировали абсолютно НИЧЕГО, только звонили и говорили какую именно сделку заключить и какие ввести значения и ВСЁ. В доверие они входили, банально названивая мне на телефон, который неизвестно где достали, разные люди, но все с одного номера.

 

Второе пополнение депозита, я совершил под их давлением, потому что они мне постоянно названивали по нескольку раз в день и твердили что я вот вот его потеряю, если в течении часа его не пополню. При этом нагло врали, что я смогу выдержать просадку и вывести средства в течении максимум недели.

 

1. Писал им в службу поддержки:

 

Я хочу знать на каком основании моя сделка была заморожена по инициативе моего менеджера Александра Бурова и почему после этого почти все средства с депозита пропали. Все отчёты скриншоты прилагаю. Вынужден вам напомнить, что если моя ситуация будет вами проигнорирована, я буду вынужден предать её широкой огласке и обратиться с жалобами, заявлениями в полицию и надзорные органы ЕС, жителем и гражданином которого являюсь. И вообще хотелось бы знать, является ли господин Буров вашим сотрудником, а то он потом стал называть себя независимым трейдером.

 

получил ответ:

 

Как мы видим, состояние Вашего счета на данный момент составляет 14.38$.
21/5/2015 с Вашего IP адреса 90.190.209.52 была произведена сделка  

2015-05-21 10:03:21 518991 USDRON Buy 3.99918 3.97855 0 0 2015-05-21 10:03:24 -232.7 0.50 so: 3.7%/8.4/224.3
 
​которая привела к потери Ваших денежных средств.

просьбы была рассмотрена и отклонена, в связи с тем, что мы не видим в произошедшем каких-либо неправомерных действий со стороны компании.

Сделка была совершена Вами, доступ к Вашему счету имеет только Вы,
никто кроме Вас не может вести ответственность за Ваши действия.
Даже прислушиваясь к совету Ваших брокеров, последнее слово и действие остается за Вами.

 

2. В банк обращался, но сотрудница мне ответила, что это возможно только если эти платежи были совершены не мной лично с моего счёта. Только выдала, по моему запросу, распечатки, подтверждающие перевод им денег, которые я приложил к заявлению в полицию.

 

3. Писал жалобы в обе, от первой пока не получил ответа, а от второй получил такой:

 

Dear Mr. Aleksandr,

 

Thank you for your email regarding ubroker. Please note that according to the website www.ubroker.com, “uBroker is a tradename of Baxton Services Ltd and is located at Barrack Road 35, Belize City, Belize Central America”.

 

Baxton Services Ltd (www.ubroker.com) is not licensed by CySEC.  You can find the list of all Cyprus Investment Firms (CIFs), which are regulated by CySEC by following this link http://www.cysec.gov.cy/en-GB/entities/investment-firms/cypriot/.

 

Taking the above into account, the said entity does not seem to fall under the regulatory ambit of the CySEC.  As such, the CySEC has no jurisdiction to look into this complaint.

 

4. Написал заявление в полицию и приложил распечатки из банка, подтверждающие перевод им денег. Заявление приняли и обещали рассмотреть в течении месяца.

 

Ну и конечно буду пытаться им ещё дозвониться с разных телефонов и требовать снова соединить с этим их главным менеджером или кто он там у них Виктором Прохоровым, который обещал уладить этот вопрос и утверждал что это прежде всего в интересах его компании. Пусть за свои слова отвечает, если они конечно они не все до единого там такие. Вот ещё вспомнил, он сам меня спрашивал про некий страховой бонус, который мне должны были дать, но ничего о нём не говорили и сказал что с суммой в 300 евро у них там делать нечего, хотя меня эти "консультанты" убеждали что 200 евро это минимальная сумма депозита и я ничем не рискую.

382

Сообщение изменено: ship_rozy, 15 Июнь 2015 - 02:50 .


#11 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 15 Июнь 2015 - 08:00

Спасибо конечно большое, но можно ещё поконкретнее объяснить, как именно мне описать эту схему мошенничества? В том то и дело, что они мне не объяснили и не демонстрировали абсолютно НИЧЕГО, только звонили и говорили какую именно сделку заключить и какие ввести значения и ВСЁ. В доверие они входили, банально названивая мне на телефон, который неизвестно где достали, разные люди, но все с одного номера.

 

Ваш план  по п.1.  из #9 rmt

Надо подробно расписать каждый пункт:

 

Жалоба (в ubroker.com)

1.     Услуги предоставлялись uВroker  не так:

1.1.         как описано в соглашении с uВroker. Условия клиентского соглашения

  3. ОБЩИЕ -  https://www.ubroker.com/ru/terms-conditions

1.2.         и в описании услуг  на  https://www.ubroker.com/ru/accounts   на   

https://www.ubroker.com/ru/micro     или  standard    или  vip

 

2.     Все сделки осуществлялись под руководством  Персональный менеджер счета (консультанта) … … .

3.     Показать синхронизацию  звонков  от  Персональный менеджер счета (консультанта)   … …  и всех сделок под руководством  Вашего Персональный менеджер счета (консультанта) … … .

4.     Если давали бонусы - подробное описание процедуры начисления на Ваш депозит - именно как это делал Ваш Персональный менеджер счета … …   -  бонус может давать только сам uВroker.

5.     Показать  на графиках убыточных сделок,  что они были заключены  против тренда  -  преднамеренное слитие Вашего депозита в сделках под руководством  Вашего  Персональный менеджер счета (консультанта)  … … .           Trend is your friend.

6.     Показать  факты мошенничества  …  по Угол.Кодексу (Вашей страны)    Статья …  .

 

В связи с выше изложенным требую   от  uВroker:

 

1.  Признать  факты,  что Услуги предоставлялись uВroker не так:

1.1. как описано в соглашении с uВroker. Условия соглашения 

3. ОБЩИЕ -  https://www.ubroker....erms-conditions

1.2. и в описании услуг  на  https://www.ubroker.com/ru/accounts   на   

https://www.ubroker.com/ru/micro     или  standard    или  vip

2. Признать  факт мошенничества со стороны  Персональный менеджер счета (консультанта) … … .

3. Отменить убыточные сделки  по преднамеренному слитию моего депозита

4. Вернуть внесенные мной денежные средства в uВroker в размере   …   на счет моей карты.

 

В следующих постах  дам планы  по п.1.1. и п.1.2.



#12 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:54

Жалоба (в ubroker.com)

1.     Услуги предоставлялись uВroker  не так: Можно подробнее, на какие именно пункты сослаться?

1.1.         как описано в соглашении с uВroker. Условия клиентского соглашения

  3. ОБЩИЕ -  https://www.ubroker.com/ru/terms-conditions

1.2.         и в описании услуг  на  https://www.ubroker.com/ru/accounts   на   

https://www.ubroker.com/ru/micro     или  standard    или  vip

 

2.     Все сделки осуществлялись под руководством  Персональный менеджер счета (консультанта) Александра Бурова

3.     Показать синхронизацию  звонков  от  Персональный менеджер счета (консультанта) Александра Бурова  и всех сделок под руководством  Вашего Персональный менеджер счета (консультанта) Владимира Маркова Это от них потребовать или запросить распечатку от своего сотового оператора?

4.     Если давали бонусы - никаких не давали и даже не упоминали.

5.     Показать  на графиках убыточных сделок,  что они были заключены  против тренда  -  преднамеренное слитие Вашего депозита в сделках под руководством  Вашего  Персональный менеджер счета (консультанта)    Александра Бурова   Моих скриншотов и отчётов достаточно?

6.     Показать  факты мошенничества  приведенных мной фактов достаточно?  по Угол.Кодексу (Эстонии)    Статья 209 п1 .

 

В связи с выше изложенным требую   от  uВroker:

 

1.  Признать  факты,  что Услуги предоставлялись uВroker не так:

1.1. как описано в соглашении с uВroker. Условия соглашения 

3. ОБЩИЕ -  https://www.ubroker....erms-conditions

1.2. и в описании услуг  на  https://www.ubroker.com/ru/accounts   на   

https://www.ubroker.com/ru/micro     или  standard    или  vip

2. Признать  факт мошенничества со стороны  Персональный менеджер счета (консультанта) Александра Бурова

3. Отменить убыточные сделки  по преднамеренному слитию моего депозита

4. Вернуть внесенные мной денежные средства в uВroker в размере   300 евро   на счет моей карты.

 

В следующих постах  дам планы  по п.1.1. и п.1.2.

 

 

Я так понимаю, жалобу надо перевести на английский язык и отправить не в службу поддержки, а на их главный e-mail info@uBroker.com вот только есть ли хоть какая то вероятность что её вообще рассмотрят? Ведь если это мошенническая контора, которая специализируется на такой деятельности, то станут ли они рассматривать жалобу на самих себя?

108

Сообщение изменено: ship_rozy, 17 Июнь 2015 - 09:55 .


#13 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 09:56

 В том то и дело, что они мне не объяснили и не демонстрировали абсолютно НИЧЕГО, только звонили и говорили какую именно сделку заключить и какие ввести значения и ВСЁ. 

 

 План  по п.1.1.  из   #11 rmt

uВroker  не выполнили п.1, п.2, п.3, п.4, п.5, п.6, п.7  из  Условия клиентского соглашения - конкретизируете Ваш случай по пунктам, которые не были выполнены в  отношении Вас.

Надо подробно расписать каждый пункт, что не были выполнено uВroker в  отношении Вас.

 

 uВroker  Условия клиентского соглашения

https://www.ubroker....erms-conditions

3.  GENERAL

Capacity

We act as principal and not as agent on your behalf and you enter this Agreement as principal and not as agent (or trustee) on behalf of someone else. We shall treat you as a retail client for the purposes of the IFSC Rules and the Applicable Regulations. You have the right to request a different client categorisation. However, if you do request such different categorisation and we agree to such categorisation, the protection afforded by certain IFSC Rules and the other Applicable Regulations may be reduced. This may include, but is not limited to:

  1. the requirement for us to act in accordance with your best interests;
  2. our obligation to provide appropriate information to you before providing the services;
  3. the restriction on the payment or receipt by us of any inducements;
  4. our obligation to achieve best execution in respect of your orders;
  5. the requirement to implement procedures and arrangements which provide for the prompt, fair and expeditious execution of your orders;
  6. our obligation to ensure that all information we provide to you is fair, clear and not misleading; and
  7. the requirement that you receive from us adequate reports on the services provided to you.

3. 
Общие
(Capacity):

Мы выступаем в качестве основного представителя, а не в качестве агента, и вы подтверждаете настоящее Соглашение в качестве принципала и не в качестве агента (или попечителя) от имени другого лица. Мы будем относиться к вам как розничному клиенту для целей Правил IFSC и с точки зрения применимых правил. У вас есть право потребовать другой клиентской классификации. Тем не менее, если вы делаете запрос на такую ​​другую классификацию, и мы согласны с такой классификацией, защита, предоставляемая некоторыми из Правил IFSC и другими законами может быть уменьшена. Это может включать, но не ограничиваясь ими, следующие пункты:
1. требование для нас, чтобы действовать в соответствии с вашими интересами.;
2. Мы обязаны предоставлять соответствующую информацию для вас, прежде чем предоставлять услуги.;

3. ограничение на уплату или получение нами любых стимулов;

4. наша обязанность для достижения наилучшего исполнения в отношении ваших заказов.;
5. требование для реализации процедур и механизмов, которые обеспечиваются для скорейшего, справедливого и оперативного исполнения ваших заказов;
6. наша обязанность для того, чтобы вся информация, которую мы предоставляем вам честно, ясно и не вводит в заблуждение; и
7. Требование, что вы получите от нас адекватные отчеты о предоставляемых услугах для вас.
 



#14 ship_rozy

ship_rozy

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 17 Июнь 2015 - 11:15

Т.е. надо расписать подробно как они нарушили каждый из семи пунктов этого пункта соглашения? В IFSC я на вский случай ещё раз отправил, но так понимаю, надо и эту новую жалобу по пунктам на английском им тоже отправить.

 

Да и вот ещё один блоггер, написал хорошую статью, про мою историю с всеми материалами, что я предоставил. По-моему лучше про них просто не напишешь. Так жалобу всю перевести на английский и отправить лучше не в службу поддержки, а на тот e-mail который указан в клиентском соглашении или как?

105


#15 rmt

rmt

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 159 сообщений

Опубликовано 18 Июнь 2015 - 12:45

3.     Показать синхронизацию  звонков  от  Персональный менеджер счета (консультанта) Александра Бурова  и всех сделок под руководством  Вашего Персональный менеджер счета (консультанта) Владимира Маркова Это от них потребовать или запросить распечатку от своего сотового оператора?

5.     Показать  на графиках убыточных сделок,  что они были заключены  против тренда  -  преднамеренное слитие Вашего депозита в сделках под руководством  Вашего  Персональный менеджер счета (консультанта)    Александра Бурова   Моих скриншотов и отчётов достаточно?

6.     Показать  факты мошенничества  приведенных мной фактов достаточно?  по Угол.Кодексу (Эстонии)    Статья 209 п1 .

 

Я так понимаю, жалобу надо перевести на английский язык и отправить не в службу поддержки, а на их главный e-mail info@uBroker.com вот только есть ли хоть какая то вероятность что её вообще рассмотрят? Ведь если это мошенническая контора, которая специализируется на такой деятельности, то станут ли они рассматривать жалобу на самих себя?

 

3.     Показать синхронизацию  звонков  от  ….  и  всех сделок под руководством  Вашего  …

Таблица  -  все сделки из  МТ-4   и  из  распечатки от своего сотового оператора.

 

5.     Показать  на графиках убыточных сделок,  что они были заключены  против тренда  -  преднамеренное слитие Вашего депозита в сделках под руководством  Вашего  Персональный менеджер счета (консультанта)    Александра Бурова  

 Моих скриншотов и отчётов достаточно  - нет

 

Обратитесь в Вашем городе  в какую-либо  форекс фирму  к эксперту с ноутбуком и МТ-4  uВroker, чтобы они  Вам показали ( и начертили на графиках) и дали   экспертное  заключение (письменное или запишите звук )  по убыточным сделкам.

   

Показать  факты мошенничества  приведенных мной фактов достаточно?  по Угол.Кодексу (Эстонии)    Статья 209 п1 . – раскрыть  подробно.

 

Я так понимаю, жалобу надо перевести на английский язык и отправить не в службу поддержки, а на их главный e-mail info@uBroker.com 

If English is good - translated into English.

 

Запросите  e-mail, тлф, skype  и данные начальника   сотрудников uВroker: Владимира Маркова и  Александра Бурова.

 

Все разговоры  тлф, skype  - записываете.






Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment