Опишите подробно - скриншоты скайпа не подходят.
У Вас в предыдущих постах на форуме не описана схема мошенничества, совершенного uBroker по отношению Вам.
Поэтому у Вас отрицательные ответы на жалобы из пунктов плана 1. и 2.
Спасибо конечно большое, но можно ещё поконкретнее объяснить, как именно мне описать эту схему мошенничества? В том то и дело, что они мне не объяснили и не демонстрировали абсолютно НИЧЕГО, только звонили и говорили какую именно сделку заключить и какие ввести значения и ВСЁ. В доверие они входили, банально названивая мне на телефон, который неизвестно где достали, разные люди, но все с одного номера.
Второе пополнение депозита, я совершил под их давлением, потому что они мне постоянно названивали по нескольку раз в день и твердили что я вот вот его потеряю, если в течении часа его не пополню. При этом нагло врали, что я смогу выдержать просадку и вывести средства в течении максимум недели.
1. Писал им в службу поддержки:
Я хочу знать на каком основании моя сделка была заморожена по инициативе моего менеджера Александра Бурова и почему после этого почти все средства с депозита пропали. Все отчёты скриншоты прилагаю. Вынужден вам напомнить, что если моя ситуация будет вами проигнорирована, я буду вынужден предать её широкой огласке и обратиться с жалобами, заявлениями в полицию и надзорные органы ЕС, жителем и гражданином которого являюсь. И вообще хотелось бы знать, является ли господин Буров вашим сотрудником, а то он потом стал называть себя независимым трейдером.
получил ответ:
Как мы видим, состояние Вашего счета на данный момент составляет 14.38$.
21/5/2015 с Вашего IP адреса 90.190.209.52 была произведена сделка
2015-05-21 10:03:21 518991 USDRON Buy 3.99918 3.97855 0 0 2015-05-21 10:03:24 -232.7 0.50 so: 3.7%/8.4/224.3
которая привела к потери Ваших денежных средств.
просьбы была рассмотрена и отклонена, в связи с тем, что мы не видим в произошедшем каких-либо неправомерных действий со стороны компании.
Сделка была совершена Вами, доступ к Вашему счету имеет только Вы,
никто кроме Вас не может вести ответственность за Ваши действия.
Даже прислушиваясь к совету Ваших брокеров, последнее слово и действие остается за Вами.
2. В банк обращался, но сотрудница мне ответила, что это возможно только если эти платежи были совершены не мной лично с моего счёта. Только выдала, по моему запросу, распечатки, подтверждающие перевод им денег, которые я приложил к заявлению в полицию.
3. Писал жалобы в обе, от первой пока не получил ответа, а от второй получил такой:
Dear Mr. Aleksandr,
Thank you for your email regarding ubroker. Please note that according to the website www.ubroker.com, “uBroker is a tradename of Baxton Services Ltd and is located at Barrack Road 35, Belize City, Belize Central America”.
Baxton Services Ltd (www.ubroker.com) is not licensed by CySEC. You can find the list of all Cyprus Investment Firms (CIFs), which are regulated by CySEC by following this link http://www.cysec.gov.cy/en-GB/entities/investment-firms/cypriot/.
Taking the above into account, the said entity does not seem to fall under the regulatory ambit of the CySEC. As such, the CySEC has no jurisdiction to look into this complaint.
4. Написал заявление в полицию и приложил распечатки из банка, подтверждающие перевод им денег. Заявление приняли и обещали рассмотреть в течении месяца.
Ну и конечно буду пытаться им ещё дозвониться с разных телефонов и требовать снова соединить с этим их главным менеджером или кто он там у них Виктором Прохоровым, который обещал уладить этот вопрос и утверждал что это прежде всего в интересах его компании. Пусть за свои слова отвечает, если они конечно они не все до единого там такие. Вот ещё вспомнил, он сам меня спрашивал про некий страховой бонус, который мне должны были дать, но ничего о нём не говорили и сказал что с суммой в 300 евро у них там делать нечего, хотя меня эти "консультанты" убеждали что 200 евро это минимальная сумма депозита и я ничем не рискую.
382
Сообщение изменено: ship_rozy, 15 Июнь 2015 - 02:50 .