PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola
Есть два вида войны, которые никогда не прекращаются на белом свете: информационная и конкурентная. Этот извечный спор о том, что лучше – Canon или Nikon, Visa или MasterCard, BMW или Mercedes, Samsung или Apple, ну и, конечно, классика – Pepsi или Coca-Cola. Вот уже больше века Coca-Cola и Pepsi ведут борьбу не на смерть, а на жизнь за звание самого популярного безалкогольного напитка в мире и отношения между ними сложно подвести под такую банальную категорию как конкуренция - это настоящее яростное сражение во имя… увеличения доли рынка и дивидендов. Как СССР и США с 1945 по 1991 гг., когда в итоге многочисленных "тактических сражений" "холодной войны" одна империя рухнула, а вторая осталась, захватив себе "место под солнцем" и мировую монополию на свой главный товар (доллар США) и сопутствующие ему "ценности жизни".
Обойдет ли Pepsi Кока-колу или... канет в небытие? Двум медведям, как известно, в одной берлоге не место. В чем сильные и слабые стороны каждого из гигантов и чего не хватает каждому из них, чтобы победить своего конкурента? >>>
- Новый контент
- Книга Masterforex-V
-
Академия
- Как стать слушателем Академии
- ⇒ ТС Masterforex-V - Интенсивный Курс Онлайн
- ⇒ Факультет Форекс Скальпинга Magister
- ⇒ Факультет СРЕДНЕсрочной торговли и паттернов ГОСТ
- ⇒ Кафедра ДФВА
- ⇒ Кафедра Опционной Торговли
- ⇒ Факультет биржевой торговли "Futures Trade and Stock Exchange"
- ⇒ Факультет торговли объёмом"
- ⇒ Факультет Инвестиций
- ⇒ ФАКУЛЬТЕТ Пробой Флета, Автоматизация, Автотрейдинг
- ⇒ Кафедра Спектрального Анализа FOREX и ИНДЕКСОВ валют
- ⇒ Система раннего прогнозирования в ТС МФ на основе модернизации АО и WPR
- ⇒ Кафедра FMA_Sar
- ⇒ Кафедра синергетического объемно-волнового анализа (СОВА)
- ⇒Кафедра бинарных опционов
- Как продлить доступ в закрытую часть Академии?
- Форумы
- Галерея
- Блоги
- Скачать
- Контакты
- Личный кабинет
- Больше