Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография

PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
12 ответов в этой теме

Голосование: PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola (78 пользователей проголосовало)

как вы считаете, сумеет ли Pepsi обогнать Coca-Cola (у)?

  1. Проголосовал - да, если бренд Coca-Cola начнет делать ошибки; (41 голосов [52.56%])

    Соотношение ответов: 52.56%

  2. Проголосовал - нет, исторически так повелось - Coca-Cola лидер, Pepsi вторая; (34 голосов [43.59%])

    Соотношение ответов: 43.59%

  3. - это два бесспорных лидера в своей нише и они останутся монополистами следующие 100 лет. (3 голосов [3.85%])

    Соотношение ответов: 3.85%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 KarantinS

KarantinS

    живет тут

  • РЕКТОРАТ
  • PipPipPipPipPip
  • 57 438 сообщений

Опубликовано 18 Июль 2012 - 07:46

PR: кто и почему побеждает в битве Pepsi и Coca-Cola

Есть два вида войны, которые никогда не прекращаются на белом свете: информационная и конкурентная. Этот извечный спор о том, что лучше – Canon или Nikon, Visa или MasterCard, BMW или Mercedes, Samsung или Apple, ну и, конечно, классика – Pepsi или Coca-Cola. Вот уже больше века Coca-Cola и Pepsi ведут борьбу не на смерть, а на жизнь за звание самого популярного безалкогольного напитка в мире и отношения между ними сложно подвести под такую банальную категорию как конкуренция - это настоящее яростное сражение во имя… увеличения доли рынка и дивидендов. Как СССР и США с 1945 по 1991 гг., когда в итоге многочисленных "тактических сражений" "холодной войны" одна империя рухнула, а вторая осталась, захватив себе "место под солнцем" и мировую монополию на свой главный товар (доллар США) и сопутствующие ему "ценности жизни".

Обойдет ли Pepsi Кока-колу или... канет в небытие? Двум медведям, как известно, в одной берлоге не место. В чем сильные и слабые стороны каждого из гигантов и чего не хватает каждому из них, чтобы победить своего конкурента? >>>


Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.

С уважением, Олег.

#2 Валерий45

Валерий45

    на пороге

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 105 сообщений

Опубликовано 18 Июль 2012 - 08:58

- высочайшая креативность и красота рекламы у Колы, - считают эксперты. Атмосферу праздника пиарщики Колы способны создать лучше кого-либо на нашей планете
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение


Спасибо за статью. Интересный анализ.

Согласен: ошибка Пепси в слабых и каких то примитивных рекламных акциях и пиар-ходах. Кола на ее фоне выглядит царицей и Санта-Клаусом в одном лице, создавая и даря людям праздник.

Пепси не использует даже те преимущества, которые у нее есть. Особенно интересен курс акций и "рейтинг для инвесторов Barron's". Рынок полностью развенчал явно заказной рейтинг преимуществ Колы.

Если бы ПепсиКо учла ошибки и хотя бы нейтрализовывала подобные "заказные" рейтинги, курс акций ее компании давно обогнал бы Колу. Инвесторы не дураки, смотрят на финансовые отсчеты, а там однозначно Пепси лучше

#3 Arsen

Arsen

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 196 сообщений

Опубликовано 18 Июль 2012 - 09:08

Согласен: ошибка Пепси в слабых и каких то примитивных рекламных акциях и пиар-ходах. Кола на ее фоне выглядит царицей и Санта-Клаусом в одном лице, создавая и даря людям праздник.

Пепси не использует даже те преимущества, которые у нее есть. Особенно интересен курс акций и "рейтинг для инвесторов Barron's". Рынок полностью развенчал явно заказной рейтинг преимуществ Колы.

Если бы ПепсиКо учла ошибки и хотя бы нейтрализовывала подобные "заказные" рейтинги, курс акций ее компании давно обогнал бы Колу. Инвесторы не дураки, смотрят на финансовые отсчеты, а там однозначно Пепси лучше


Это у Кока колы не отнять: праздник, который всегда нужен людям. Пепси выглядит блекло и в любом кафе - Кола всегда в наличии, Пепси лишь иногда
По вкусу они почти одинаковые.

#4 i_forex

i_forex

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Опубликовано 23 Июль 2012 - 09:33

Я думаю не будет ничего меняться. Coca-cola все равно останется первой. Свою репутацию она точно не упустит. Pepsi я думаю не плохо себя чувствует и на втором. Ничего в принципе поменяться не может, так как ничего нового уже не придумать. Посмотрите: Набор напитков у них абсолютно идентичен. Стоит одной выпустить что-то новое, вторая сразу же копирует (вспомните хотя бы Nestea и Lipton). Кола сотрудничает с макдаком, пепси с сабвеем. Обе они являются безоговорочными лидерами, между собой уже все поделили

#5 максим николаевич

максим николаевич

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 47 сообщений

Опубликовано 24 Июль 2012 - 04:52

пепси и кока были и остаются лидерами в своей сфере

#6 Ivory

Ivory

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Опубликовано 26 Июль 2012 - 06:52

А у нас в кинотеатрах почему-то всю (или весь?) Пепси заменили на Колу =)
=^^=

#7 КейтБекет

КейтБекет

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 146 сообщений

Опубликовано 02 Октябрь 2012 - 06:32

Если каксаться темы вкуса, то мне ближе Пепси ;)
Хотя, на счет Кинотеатров, соглашусь - практически везде предлагают Колу, реже - Пепси...
Но на сколько я знаю, самые долрогие рекламы напитка все же у Пепси, там и "звезды" куда известнее будут, чем у Колы.
Сила миллионов – в нулях. С ... это сделать реально.

#8 andresmit

andresmit

    VIP User forum (VMF/SRP)

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 3 388 сообщений

Опубликовано 31 Октябрь 2012 - 02:01

Думаю, это два бесспорных лидера в своей нише и они останутся монополистами следующие 100 лет.

#9 Sell Price

Sell Price

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 587 сообщений

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 05:00

Pepsi находится в тени колы и не выдерживает конкуренции, если они хотят быть первыми им нужно карденально менятся
С уважением Денис

#10 ALEX-X

ALEX-X

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 11:20

Думаю, это два бесспорных лидера в своей нише и они останутся монополистами следующие 100 лет.

Да, народ еще не скоро от этой синтетики отвыкнет, да и реклама не позволит упасть популярности.

#11 terminator220

terminator220

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 08:51

Эти два мировых бренда на мой взгляд еще очень долго будут конкурировать на мировом рынке за право быть лучшим. Но если учесть тот фактор, что сейчас все очень быстро развивается то вскоре мы можем увидит новый напиток который может стать очень большим конкурентом рерси и кока-коле.

#12 the-koss

the-koss

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 21 Июль 2013 - 11:30

Я вам скажу что ихняя постоянная "борьба" наиграна чтобы выделиться на фоне остальных.
А вы не думали что у них может быть один "хозяин"!?

#13 XwZ

XwZ

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений

Опубликовано 27 Июль 2013 - 09:06

как-то пепси начинает во всю светиться, хотя кола активную рекламную кампанию разворачивает. не помню роликов с пепси, но помню последний с колой, где они придумали полностью ледяную бутылку, дабы не было отходов происводства. сделали упор на вечно холодный и экологичный напиток
Нужно в себя верить, только так успех возможен!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment