Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
- - - - -

NWFB: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
32 ответов в этой теме

Голосование: рейтинг ДЦ (50 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  3. 3 (брокер ниже среднего, возможно пора от брокера уходить) (0 голосов [0.00%])

    Соотношение ответов: 0.00%

  4. Проголосовал 2 (очень плохой брокер) (33 голосов [66.00%])

    Соотношение ответов: 66.00%

  5. Проголосовал 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (17 голосов [34.00%])

    Соотношение ответов: 34.00%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#16 Amour

Amour

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 21 сообщений

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 04:38

Друзья, кто что может сказать про брокера NorthFinance?

#17 gardener

gardener

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 283 сообщений

Опубликовано 28 Сентябрь 2007 - 07:39

Друзья, кто что может сказать про брокера NorthFinance?


работаю с ним второй год - не хуже и не лучше других.

#18 Yer

Yer

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений

Опубликовано 09 Октябрь 2007 - 07:09

Не нашёл информацию о выводе средств.
Как это происходит у них?


Работаю на Нортфинансе 7 месяцев. Пока доволен, все операции провожу по Вебмани ... выплата происходит в течении 10-15 минут....без проблем

#19 Dream

Dream

    пробегал

  • Пользователи ST test (off)
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 26 Октябрь 2007 - 01:59

Всем здравствуйте
кто нибудь торгует? у всех "нет связи" в терминале (реал), или это мои глюки

#20 SSSS

SSSS

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 69 сообщений

Опубликовано 15 Ноябрь 2007 - 06:11

Чо то не нашел я на сайте нортфинанса про вебмони. в техподдерже по скайпу ответили что не работают по вебмони, отослали на русскоязычный сайт.

#21 sanja_vip

sanja_vip

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 40 сообщений

Опубликовано 31 Октябрь 2008 - 10:01

Всем привет!
В список не хороших ДЦ надо еще включить Американскую Forex.com. Вот что они мне тут на днях выдали. :ph34r:
31.10.png

Будьте осторожнее товарищи!!!

#22 osmar92

osmar92

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 087 сообщений

Опубликовано 13 Ноябрь 2008 - 05:52

Всем привет!
В список не хороших ДЦ надо еще включить Американскую Forex.com. Вот что они мне тут на днях выдали. :ph34r:


Будьте осторожнее товарищи!!!



У нас надо пробовать!

#23 Polimer

Polimer

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 658 сообщений

Опубликовано 26 Декабрь 2008 - 05:25

Если кого-то заинтересовала организация "ипподрома" Форекс и устройство тотализатора на нем, предлагаю еще один материал )от туда же).


Как работают Форекс-дилеры.
В каждом дилинговом центре со временем складывается свой собственный стереотип поведения на рынке среднестатического клиента. От этого стереотипа зависит то, каким образом дилинговый центр выводит (или не выводит) клиентские позиции на внешний рынок для наибольшей эффективности, рентабельности и минимизации рисков бизнес-процесса. Ниже будет рассказано об основных технологиях работы дилингового центра с клиентскими позициями.

Кухня

Наиболее простой метод работы. Используется преимущественно при работе с неопытными клиентами или в регионах, где спекулятивный аспект инвестиционного бизнеса практически не развит. Используя этот метод, руководство ДЦ основывается на предположении, что подавляющее большинство игроков (клиентов) рано или поздно проиграет свои деньги. Этому способствует целый ряд причин. Основными являются крайне низкая профессиональная подготовка клиента, излишняя агрессивность и практически поголовное незнание иностранного языка. Такие клиенты очень часто полностью отсечены от основных информационных потоков. К тому же нужно помнить о том, что имеющий открытые позиции человек находится под сильным психологическим давлением и склонен к совершению неадекватных поступков, что не способствует его прибыльной работе. В случае "кухни" функции ДЦ сводятся к абсолютно безэмоциональной регистрации клиентских (виртуальных) сделок и их результатов. Всю основную работу по уменьшению клиентских счетов выполняют клиентские глупость и жадность. Для увеличения рентабельности этого процесса сотрудники ДЦ с помощью различных ухищрений вынуждают клиентов к совершению как можно большего числа сделок. Как правило, технологию "кухни" используют ДЦ, в которых клиенты работают в клиентских залах и подвержены неявному воздействию как сотрудников ДЦ, так и таких же клиентов в большей степени, нежели, чем клиенты интернет брокеров.

Следует заметить, что эта технология широко распространена в нашей стране, но не из-за своей кажущейся сверхприбыльности, а часто из-за низкой профессиональной подготовки организаторов дилинговых площадок, в прошлом неудачных трейдеров или людей не знакомым с этим бизнесом, т.е. попросту не способных организовать грамотную работу с клиентскими позициями. В этом случае высок риск работы с такими компаниями вовсе не из-за используемого метода работы, а все из-за того же бездарного руководства.

Брокераж

Специфика этой технологии известна любому здравомыслящему трейдеру, но мы все равно остановимся на ней. Под термином "брокераж" подразумевается перекрытие абсолютно всех клиентских сделок (позиций) в момент совершения. Брокераж может быть рентабельным только при достаточно большом количестве клиентов и их активности при совершении сделок. Помимо простого взимания комиссии или расширения спреда, брокер может зарабатывать деньги "сдвиганием" рынка против клиента. Сдвигать рынок можно различными способами. Т.к. любая клиентская сделка проходит через дилера ДЦ, соответственно, именно дилер формирует цену (котировку), предоставляемую клиенту. Имея такую возможность дилер может поступать следующим образом:

В момент открытия клиентом позиции дилер транслирует клиенту котировку своего брокера. Соответственно и дилер и клиент входят в рынок по одной и той же цене. В момент, когда клиент запрашивает котировку при наличии открытой позиции, дилер совершенно точно знает, что собирается делать клиент. Будет ли он продавать или покупать. Обладая таким знанием, дилер может совершенно свободно сдвинуть рынок против клиента (т.е. дать ему котировку хуже, чем та, по которой он имеет возможность совершить сделку сам в данный момент времени) в расчете на то, что клиент закроет позицию по этой цене. Таким образом разница между ценой закрытия позиции клиентом и ценой закрытия позиции дилером составляет дополнительную прибыль ДЦ.

Со временем дилеры начинают "чувствовать" своих клиентов и в момент запроса котировки клиентом для открытия позиции опытный дилер может с достаточно большой вероятностью предсказать, что конкретно хочет сделать клиент (купить или продать запрашиваемый инструмент), следовательно, дилер имеет возможность сдвинуть рынок против клиента уже в момент открытия им (клиентом) позиции. То же самое дилер может сделать, когда клиент намеревается позицию закрыть. Таким образом, дилер входит и выходит из рынка по ценам лучшим, чем клиент.

Изучение большого количества статистических данных позволило сформулировать и весьма успешно применять на практике еще несколько технологий.


Фиксация убытков

Основой этой технологии является следующий тезис: Для ДЦ не способного, или не желающего использовать в качестве основной технологии брокераж, основой прибыли являются клиентские потери. Клиентские транзакции, полностью завершенные в течении одного дня, как правило, не приносят ДЦ ни больших прибылей, ни больших убытков. В общей сумме эти транзакции приносят небольшую прибыль. Основные деньги (основные клиентские потери) приходятся на позиции, которые остаются открытыми в течении нескольких банковских дней и приводят клиента к большим, значимым потерям.
Принятие такого тезиса в качестве аксиомы (статистически и эмпирически подтвержденной) предполагает следующий образ действий. С клиентскими позициями в момент открытия не делается ничего. Дилеры просто наблюдают за изменением клиентских прибылей и убытков. Предпринимать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций дилеры начинают только тогда, когда величины текущих клиентских убытков достигают неких пограничных значений. Например, клиентскую позицию можно перекрыть тогда, когда текущий убыток по этой позиции достигнет, например 30% всего депозита клиента (эту цифру руководство ДЦ, естественно, может варьировать в произвольном порядке, исходя из своих собственных соображений). Или же клиентскую позицию можно перекрывать тогда, когда текущий убыток по ней достигнет таких величин, что через небольшое число пунктов (например, 20-30 пипсов) эту позицию можно (нужно) будет принудительно закрывать для ограничения возможных сверхубытков.

Как можно видеть, описанная выше технология перекрытий стремится к технологии "кухня" и по сути представляет из себя именно кухню, но с административно введенными пограничными условиями. Ниже будет приведена еще одна технология стремящаяся к брокеражу.

Псевдо-брокераж

Суть этой технологии заключается в том, что все клиентские сделки перекрываются через сторонних брокеров, но не в момент совершения клиентом операции, а с определенным временным лагом. Кратко суть этой технологии можно сформулировать следующим образом. Практически всегда любая клиентская позиция после своего открытия не идет сразу же клиенту в профит. Практически у любой позиции бывают моменты во время которых клиент по этой позиции несет некоторые убытки, соответственно, ДЦ имеет по этой позиции некоторую прибыль (при условии, что эта позиция не перекрыта у стороннего брокера). Следовательно образ действия дилера ДЦ при использовании такой технологии выглядит следующим образом. Клиент запрашивает у дилера котировку, дилер самостоятельно такую котировку формирует и предоставляет ее клиенту. Клиент совершает по этой котировке сделку (открывает позицию). Дилер регистрирует параметры открытой позиции и начинает выжидать момента, когда она начинает приносить клиенту убыток. Когда дилер сочтет, что величина клиентского убытка достаточна (или достигла административно установленных величин), он перекрывает клиентскую позицию у стороннего брокера, фиксируя тем самым прибыль ДЦ. Величины фиксируемых таким образом клиентских убытков, как правило, не велики. В основном, эти величины выражаются даже не в пунктах, а непосредственно в деньгах. Например, дилер может получить от руководства установку перекрывать клиентскую позицию при достижении убытка, эквивалентного нескольким десяткам (сотен) долларов США. Цифра может произвольно изменяться руководством ДЦ в зависимости от статистической картины данного ДЦ.

Клиринг хауз.

Вышеописанные технологии применяются в основном только тогда, когда у ДЦ недостаточно реально торгующих клиентов. Если же число клиентов ДЦ велико и они генерируют необходимое число сделок в месяц, то наиболее рациональным будет организовать работу ДЦ следующим образом. Отслеживается только накопленная мультивалютная позиция всей площадки, а не каждая конкретная позиция каждого конкретного клиента. Все дело в том, что при достаточном числе клиентов их позиции в большинстве случаев в той или иной степени перекрывают друг друга. Следовательно, если клиенты и выигрывают деньги, то друг у друга, а не у ДЦ, который в этом случае прекрасно живет на спредах, сдвиганиях рынка и комиссии. Совершать какие-либо действия по перекрытию клиентских позиций ДЦ начинает только тогда, когда в силу складывающейся рыночной коньюктуры клиенты начинают совершать сделки в каком-то одном конкретном направлении. В таких случаях на площадке возникает неуравновешенная валютная позиция, которая и перекрывается у сторонних брокеров. Т.е. такой ДЦ перестает быть "кухней", а становится вполне нормальным клиринг хаузом. Что является совершенно нормальным методом работы подавляющего числа крупных как российских, так и зарубежных брокеров (CMC, Union CAL, МДМ-банк, ГУТА-банк и т.д.)


Следует отметить, что при грамотной работе с клиентскими позициями, прибыль ДЦ может быть выше, чем клиентские проигрыши. Т.е., технология "кухни", вопреки сложившемуся стереотипу, не всегда является самой прибыльной. В каждом конкретном случае ДЦ проводит постоянный сбор и анализ статистической информации по основным параметрам клиентских сделок. И уже потом, в соответствии с накопленной статистической информацией, принимает окончательное решение об использовании той или иной технологии работы и ее основных параметрах. Этот метод работы, как правило, держится в секрете и является know-how компании.

В отличие от внебиржевого рынка, где сделки совершаются в сотнях дилерских комнат банков во всех частях света, на фьючерсном пите торговля сконцентрирована на маленьком пятачке, полном народу. Распоряжения о покупке или продаже фьючерса могут исходить откуда угодно, но все они сходятся в одном месте — на пите, — где, собственно, и происходит торговля. Клиент, желающий купить (продать) фьючерсный контракт, должен связаться со своим брокером, который будет выступать в роли агента.

Уникальной чертой фьючерсного пита является “прозрачность”, основанная на том, что все действия на нем совершаются открыто. Все происходит на глазах у всех при тщательном контроле со стороны руководства биржи. Цену, по которой брокеры готовы совершить сделку, они должны выкрикивать или показывать пальцами. При этом объявляться должны только наивысшая цена покупки и наинизшая цена продажи — все брокеры, предлагающие другие цены, должны молчать. Все сделки должны совершаться на пите гласно и при свидетелях. Все могут видеть соотношение между рыночным спросом и предложением, которое выражается в относительной численности покупателей и продавцов.

Этот порядок, принятый только на фьючерсных биржах, гарантирует очень маленький разрыв между ценами предложения и спроса — обычно 1 или 2 тика. Кроме этого, всегда есть уверенность в том, что сделка совершена по наилучшей возможной в тот момент цене. Требование открытости вместе с контролем со стороны руководства биржи позволяет предотвратить внерыночные сделки или сделки, использующие конфиденциальную информацию.

Сравните это с ситуацией, когда клиент заключает сделку с банком. Возможно, какой-нибудь другой банк, находящийся где-то на другом континенте, готов предложить более выгодную цену, но узнать об этом клиент не может. Информационные системы распространяют данные о ценах очень быстро, но эти данные — только для сведения. Если вы захотите совершить сделку, то вы все равно должны будете обратиться в какой-то банк, а пока вы будете это делать, цены уже изменятся.

Внебиржевой рынок предоставляет большую свободу в выборе условий контрактов. Почти любой параметр внебиржевой сделки может быть предметом обсуждения, и ее условия могут быть приспособлены к специфическим потребностям сторон. Напротив, фьючерсные контракты полностью стандартизованы. Лежащий в основе контракта финансовый инструмент, даты поставки, другие технические детали — все это заранее определено. При совершении фьючерсной сделки остается согласовать только две вещи: число покупаемых (продаваемых) контрактов и цену. Большое количество и разнообразие участников торгов при небольшом числе типов фьючерсных контрактов делают торговлю необыкновенно ликвидной. Например, на Чикагской товарной бирже (СВОТ) ежедневно продается и покупается более 300 тыс. контрактов на облигации Казначейства США— это самый ликвидный в мире вид фьючерсных контрактов. То обстоятельство, что все переговоры о сделке сводятся к согласованию объема и цены, задает высокий темп торговле. В итоге большой объем и частота совершения сделок предопределяют успешную работу фьючерсного рынка.

Все вышесказанное гарантирует всем трейдерам, которые работают с лицензированными брокерскими компаниями, прозрачные условия торговли. И все условия и правила ценообразования на фьючерсных рынках полностью исключают возможность организации «кухонного» варианта обслуживания трейдеров.
То, чего не может быть никогда - может произойти в любую минуту. Начинайте свой путь с изучения ММ.
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ http://forum.masterf...?showtopic=8348
НАСТРОЕНИЯ РЫНКА ПО АНАЛИЗУ ОТЧЕТОВ СМЕ http://forum.masterf...showtopic=18570

#24 Никола

Никола

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 972 сообщений

Опубликовано 27 Декабрь 2008 - 07:52

Если кого-то заинтересовала организация "ипподрома" Форекс и устройство тотализатора на нем, предлагаю еще один материал )от туда же)...


Здравствуйте! Как работают и на чем зарабатывают дилеры и брокеры понял. Кстати, давно хотел это узнать- большое спасибо за информацию!!!
Но в связи с этой темой вопрос: какая выгода банку предоставлять кредитное плечо, т.е. валюту для покупки или продажи, трейдеру?

С уважением!
С уважением!
Николай.

"Пессимист видит трудности при каждой возможности,
оптимист в каждой трудности видит возможности».


"Сберечь приобретенное - не меньшее искусство, чем его приобрести..."

Овидий


#25 Polimer

Polimer

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1 658 сообщений

Опубликовано 28 Декабрь 2008 - 10:35

Если кого-то заинтересовала организация "ипподрома" Форекс и устройство тотализатора на нем, предлагаю еще один материал )от туда же)...


Здравствуйте! Как работают и на чем зарабатывают дилеры и брокеры понял. Кстати, давно хотел это узнать- большое спасибо за информацию!!!
Но в связи с этой темой вопрос: какая выгода банку предоставлять кредитное плечо, т.е. валюту для покупки или продажи, трейдеру?

С уважением!


Банк в роли брокера зарабатывает на спреде и комиссии. При этом выданным кредитом он не рискует, т.к. позиция закрывается, как только заканчиваются собственные средства клиента.
То, чего не может быть никогда - может произойти в любую минуту. Начинайте свой путь с изучения ММ.
УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛОМ http://forum.masterf...?showtopic=8348
НАСТРОЕНИЯ РЫНКА ПО АНАЛИЗУ ОТЧЕТОВ СМЕ http://forum.masterf...showtopic=18570

#26 gurgat

gurgat

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Опубликовано 28 Январь 2009 - 01:54

Здравствуйте уважаемые господа. Хочу поделиться тем как кинул меня ДЦ под названием North-West Financial Broker.(nwbroker.ru)

В период с 28.10.2008 по 2.12.2008 мной было открыто 7 позиций общим объемом 0.7 лота по паре usdrur каждая сделка была равна 0.1 лоту. скрин Скачать nwbroker51.JPG с WebFile.RU т.о. до возникновения претензии к компании сделки были открыты от 2 до 1 месяца.
12.01.2009 я открыл терминал и увидел что сделки были закрыты с большим минусом после чего была направлена претензия в компанию следующего содержания:
Номер счета *****
Сегодня в 00:00 были закрыты позиции 2260938;2233602;2214714;2166885;2166852;2135308;2130133 по причине выбросов котировок.
Прошу восстановить позиции: 2260938;2233602;2214714;2166885;2166852;2135308;2130133

16.02.2009 я получил ответ:
Добрый день .
Ваша притензия рассмотрена и сделки отработанные по не рыночной котировки отменены.
Восстановление позиций возможна при поступлении котировок по данному инструменту от контрагента.
(естественно котировки не поступят больше никогда или при условии что доллар упадет ниже тех уровней по которым я его покупал)

На что я отправил ответное письмо следующего содержания:
Считаю отмену сделок необоснованной и не правомерной по следующим причинам:
1.Сделки были открыты длительное время и несли в себе риски.
2.Если у компании возникли проблемы с контрагентом, то это риски компании, и она не имеет права перекладывать свои риски и убытки на клиента.
3.Котировки на доллар/рубль не являются уникальными, существует множество альтернативных источников как впрочем и контрагентов.
4.Мною были взяты обязательства по отношению к третьему лицу и на данный момент я несу по этим обязательствам убыток.
Таким образом: Если компания прекратила работу по инструменту доллар/рубль, прошу закрыть сделки по текущим рыночным ценам.

Ответ получил только 23.01.2009 (после нескольких обращений) следующего содержания:

Добрый день.
1,2 : Убытков не было сделки приведены в ноль.
3. Читайте регламент там четко все описано, четко и ясно.
26.2 Любые ссылки Клиента на котировки других компаний или информационных
систем являются неправомочными.
Поэтому для нас нет такого понятия как другие котировки кого либо.
4. Это Ваша договоренность с третьей стороной и нас она не касается. У нас нет трехстороннего договора между Вами нами и третьим лицом.
> > Таким образом: Если компания прекратила работу по инструменту
> доллар/рубль, прошу закрыть сделки по текущим рыночным ценам.
Рыночная та цена, которая отбражается по терминалу, и это обозначено в регламенте.
Других цен по регламенту не предусмотрено. Закрыть сделки по данным котировкам ?
Вы же просили отменить такое закрытие.
На данный момент все будет так как описано было в ответе в первой притензии. Сделки анулированы, тем самым Ваш убыток устранен и депозит возвращен к тому состоянию который был до срабатывания текущих цен по терминалу.

На что я пишу ответ:
Компания признала что котировки были не рыночные. Я не ссылаюсь на котировки каких то конкретных компаний. Я ссылаюсь на рынок и он говорит что цена за доллар сейчас никак не 22 рубля а как минимум на 10 руб. дороже. Если компания продаст мне доллар по 22р я с радостью его куплю но боюсь что делать она этого не будет. Убытков не было, но они могли быть т.к позиции держались долгое время и находились некоторое время в минусе, я не думаю, что если бы я получил убыток компания отменила бы сделки и вернула деньги. Компания остановила торговлю на нереальных уровнях и это называется манипуляцией ценами. Предлагаю договариваться, в противном случае мне придется предпринять ряд шагов для информирования общественности о недобросовестности компании: в виде подачи претензии в kroufr, а так же на всех высоко посещаемых трейдерских форумах и ресурсах с предоставлением всех доказательств в виде скриншотов и видеозаписей. Я думаю если даже 100 чел. за год не откроют у вас счета(а я думаю что их будет гораздо больше) с мин депозитом в 100$ результат будет налицо, дальше считайте сами. Далее Напишу заявление в "Отдел "К" с предоставлением всех доказательств. Напишу письмо в ФСФР, хотя вы являетесь представителями офшорной компании, но торговый сервер находится на территории РФ со всеми вытекающими последствиями. Подам иск в Арбитражный суд. Подводя итог предлагаю договариваться. Если у вас проблемы с финансами и вы не можете единовременно выплатить честно заработанные мной деньги предлагаю выплачивать частями, но этот вопрос будет обсуждаться отдельно. Посылаю письмо 26.01.2009 в 15:00 по московскому времени. Жду ответа в течении 24 часов. Надеюсь на плодотворное взаимовыгодное сотрудничество.
С Уважением.

получаю ответ:
Добрый день .
Ответ Вам из отдела претензий был направлен.
Более добавить к нему нечего.
По данным ордерам убытков Вы не получили, ордера были анулированы.

Таким образом налицо мошенническая схема компании: Получил клиент крупную прибыль его вынесли по стоп ауту и сделки анулировали, а если проиграл то и слава богу.

В данной ситуации налицо явное манипулирование ценами в терминале и вывод инструмента из торговли, при котором мои убытки оцениваются в 13000$ при текущих значениях обменного курса рубля т.к позиции были застрахованы фьючерсным контрактом.В данной компании я ничего не потерял но на фьючерсе я потерял 13000$ (скрин Скачать nwbroker51.JPG с WebFile.RU и Скачать nwbroker61.JPG с WebFile.RU цена была просто опущена РОВНО на 9 рублей они даже не на дробное число опустили а ровно на 9 руб. после последней нормальной котировки)
Так что не советую открывать там счет потому как если получится заработать вам просто их не отдадут.

Вложенные превью

  • nwbroker51.JPG
  • nwbroker61.JPG


#27 Cowboy Marlboro

Cowboy Marlboro

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 47 сообщений

Опубликовано 10 Февраль 2009 - 07:37

Форексклуб - полнейший отстой. Закрыть позиции с рынка практически невозможно. Сегодня поймал их в "замок" . Была ужа нормальная прибыль, цена шла вниз, я поставил сверху ордер и по мере падения цены опускал ордер. Потом им, видать, надоело и они исполнили мой ордер, не дав изменить старый по цене несколько минутной давности. Позор полнейший! За 50 баксов удавятся! :angry:
С уважением, Сергей.

#28 evgenius

evgenius

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 11 Февраль 2009 - 04:12

Форексклуб - полнейший отстой. Закрыть позиции с рынка практически невозможно. Сегодня поймал их в "замок" . Была ужа нормальная прибыль, цена шла вниз, я поставил сверху ордер и по мере падения цены опускал ордер. Потом им, видать, надоело и они исполнили мой ордер, не дав изменить старый по цене несколько минутной давности. Позор полнейший! За 50 баксов удавятся! :angry:


Полностью согласен с Вами отвратительное качество работы еще было года 4 назад когда idsystem работала а сейчас по вашим и другим отзывам себе удивляюсь как терпел такое :smile:
отмазки у них такие были частенько "сервер атакован хакерами сделки совершать не рекомендуем, приносим свои извинения" :laugh: сейчас такое интересно практикуют

#29 Cowboy Marlboro

Cowboy Marlboro

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 47 сообщений

Опубликовано 11 Февраль 2009 - 04:55

Практикуют частенько, откроешь позицию, а зайти в терминал через некоторое время нет возможности, говорятхакеры атакуют, приносим извинения...
С уважением, Сергей.

#30 Krasotka

Krasotka

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 16 Февраль 2009 - 06:59

Невозможно вывести деньги. Они их себе присваивают. Это полбеды там заработать, еще сложнее вывести




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment