К чему все это для форекса? Вы пользуетесь уровнями и сетками Фибоначчи? пользуетесь....а представить откуда и как они возникают можете?
а почему они возникают? :)
Если вы понимаете значение этих геометрических фигур и знаете их взаимоотношения, то вы можете создать то, что хотите. Вся идея заключается в понимании лежащей в основе карты. Помните, карта показывает путь, которым дух движется в Пустоте.Если вы знаете лежащую в основе карту, тогда вы обладаете знанием и пониманием, необходимым для сотворчества с Богом (В нашем случае с рынком :)). Рис.6-27 показывает взаимоотношения всех этих фигур. Каждая вершина связана со следующей и все они находятся в определённых математических соотношениях, связанных с пропорцией phi ratio
Что такое трансцендентальная модель?Трансцендентальным числом в математике, с моей точки зрения, является число, исходящее из иного измерения. В том измерении оно, вероятно, существует как целое, но проникнув сюда, оно целиком в этот мир не переносится. У нас таких чисел - множество. Одно из них, например, это пропорция fi (греческое фи) (phi ratio), о котором я расскажу позже. Это - математическое соотношение, начинающееся с 1,6180339 и продолжающееся бесконечно. Вот простое пояснение тому, что представляет собой трансцендентальное число.
Артур Янг (Arthur Young) обнаружил, что на этой форме можно выделить семь областей, которые все вместе названы семицветной картой. Возьмите почти любую книгу по математике, и в разделе о торе вы найдёте, что там говорится о семицветной карте. Это семь областей, все одного размера, которые в трубчатом торе без всякого остатка точно совпадают. Происходит это точно таким же образом, как на модели Бытия, где шесть кругов обходят вокруг седьмого, центрального, тем самым охватывая всю поверхность. Это великолепно, безупречно.
В священной геометрии существует нечто, именуемое движением по зубчатому колесу. Вы берёте круг или линию и сдвигаете его/её по трещётке, как если бы вы взяли из механизма машины храповик и воспользовались им для поворота чего-то на определённое расстояние. Например, представьте себе две модели Бытия, наложенные друг на друга. Одна модель зафиксирована; если вы повернёте другую модель на 30 градусов, то получите двенадцать сфер вокруг одной центральной. В двух измерениях это будет выглядеть, как здесь ( Рис.6-2). В трёх измерениях это будет иметь вид трубчатого тора. Затем, если все возможные линии соединить в середине, получится вот эта модель Рис.6-3 .
Сдвинув эти двенадцать сфер по зубчатому колесу ещё раз, теперь на 15 градусов, так, чтобы сфер стало 24, вы получите такую модель (Рис.6-4).
Ключ - КУБ МЕТАТРОНАТак это выглядит в объёме
zona pellucida обладает толщиной; существует внутренняя поверхность и существует внешняя поверхность. Каждая мембрана имеет внутреннюю и внешнюю поверхность, и если взять внешнюю поверхность этой zona pellucida, то пропорции сводятся к почти идеальной пропорции Φ. Значение отклонения в самом деле есть часть уравнения. (Скоро вы узнаете, что это значит). Вот, почему вокруг Цветка Жизни изображается две линии – внутренний и внешний круг zona pellucida.
Между прочим, к вашему сведению: при изучении священной геометрии вы обнаружите,
что диагонали являются одними из важнейших ключей для извлечения информации из ваших форм (в добавок к распространению теней от двух к трём измерениям, сравнению мужского и женского и так далее). Такой метод никогда не подводит.
Кажется,
Будда попросил своих учеников созерцать пуп. Кто бы то ни был, но по мере углубления в эти исследования я начал понимать, что в пупе содержится больше, чем кажется на первый взгляд. Затем я нашёл книгу по медицине, авторы которой, похоже,прислушивались к Будде, потому что они произвели невероятное количество исследований пупа. Геометрия показывает, что в идеале пуп расположен в соотношении Ф между макушкой головы и подошвами ног. На это указывает большинство книг.
Авторы обнаружили, что когда младенец рождается, его пуп находится в точном геометрическом центре его тела. Младенцы как мужского, так и женского пола начинают с этого, и по мере роста тела пуп начинает сдвигаться по направлению к голове. Он перемещается вверх, пока не достигнуто соотношение Φ, и продолжает двигаться вверх. Затем он возвращается вниз, опускаясь ниже соотношения Φ,колеблясь на протяжении переходного возраста. Я не знаю соответствия лет, но эти движения и положения происходят точно по каким-то определённым годам. Это в самом деле никогда не кончается идеальным положением соотношения Φ ни для мужского, ни для женского тела, но если я правильно помню, то мужской пуп завершает свои перемещения несколько выше соотношения Φ, а женский пуп - чуть ниже него. Если взять среднее расстояние между расположением мужского и женского пупа, то получится идеальное соотношение Φ. Так, хотя рисунок Леонардо изображает мужчину и предполагает, что пуп расположен в соответствии с пропорцией Φ, но в природе этого конечно же не будет.
Это –другой способ продемонстрировать пропорцию ΦВы изображаете кривую, чтобы было видно, как одна кривая связана с другой, и так можно увидеть весь каскад пропорции Φ тела человека. Это взято из книги “Могущество пределов”, написанной Георгием Доччи (Gyorgy Doczi, «The Power of Limits»). Я очень рекомендую эту книгу. Обратите внимание, что на этой мужской фигуре он изобразил линию для пупа чуть выше того места, где расположена пропорция Φ. Ему было об этом известно, а из тех, кого я читал, понимают это очень немногие люди.
Тело человека является эталоном вселенной –абсолютно всё во вселенной может быть измерено и определено с помощью нашего тела и окружающих его энергетических полей.Математика пропорции Φ проходит не только через жизнь человека, но также и через весь спектр всей известной органической структуры. Её можно обнаружить в бабочках(Рис.7-34), или стрекозах (Рис.7-35), где каждый маленький суставчик хвостика оказывается соразмерно соотношению Φ. Соотношения длин суставчиков стрекозы составляют пропорцию Φ. Этот иллюстратор сосредоточился на одном явлении, но вы можете также рассмотреть каждый изгиб этих махоньких ножек, длину и ширину крыльев, размер головы относительно его ширины и длины – всё. Можете продолжать, и будете всё время находить пропорцию Φ - всюду, куда бы вы ни глянули. Взгляните на этот скелет лягушки (Рис.7-36) и посмотрите, как каждая косточка соответствует модели пропорции Φ точно так, как и в теле человека.
Рыбы, мне кажется, в самом деле потрясающим, потому что внешний вид рыб никак не предполагает в них наличия какого бы то ни было пропорции Φ – да их ещё такое множество различных видов. Но проанализировав их, там так же точно обнаруживается пропорция Φ (Рис.7-37).
Другой универсальный размер, который вы обнаружите – это 7,23 сантиметра, длина волны вселенной - звук ОМ. Вы найдёте эту длину волны во всём теле, как например, среднее расстояние между глазами; но пропорция Φ обнаруживается всё же чаще, чем что бы то ни Однажды измерив какой-либо вид, любое другое измерение этого вида следует соотношению Φ. Иными словами, строение человека имеет только определённые возможности, и если только известен размер одной части тела, то это уже определяет размер следующей части и так далее и так далее. Эта пропорция Φ найдена по всей костной структуре во всех местах и при любых измерениях.
Обычно она связана с местами сгиба или смены направления. Тело тоже проделывает это через соотношения размеров одной части относительно другой. Исследуя это, вы будете постоянно поражаться.
Ещё одна священная форма, существующая в жизни – это спиральВы можете заинтересоваться, откуда она взялась. Мы живём внутри спирали – в галактике,имеющей спиральные рукава. Вы пользуетесь спиралями, чтобы слушать звуки вокруг себя, потому что этот маленький слуховой аппарат у вас в ушах имеет форму спирали. Спирали есть в природе повсюду. Чем больше смотришь, тем больше находишь. Наличие спирали находят в сосновых шишках, в подсолнухах, рогах некоторых животных, оленьих рогах, морских раковинах, ромашках и многих растениях.
Поставив свою открытую ладонь вертикально перед глазами, большим пальцем к себе, начните сворачивать пальцы в кулак начиная с мизинца и обратите внимание на рисунок движения. Пальцы вычерчивают спираль Фибоначчи.Как вы увидите, это очень особенная спираль. Откуда спирали берутся?Они должны откуда-то происходить и они должны быть производимы динамикой первоначальной системы, динамикой Цветка Жизни, если верно то, чему мы верим. Всё, что нам нужно, это вернуться к человеческому телу – к той самой модели, к которой мы пришли при рассмотрении пропорции Φ (см. Рис.7-30). Если просто взять линию диагонали, положить её на плоскость и затем завершить прямоугольник, который сформируется этим продолжением, то получается прямоугольник Золотого Сечения,источник спирали Золотого Сечения. Внешний прямоугольник этого рисунка(Рис.7-39) именуется прямоугольником Золотого Сечения, так же, как и верхний.Чтобы получить другой прямоугольник Золотого Сечения, нужно всего лишь измерить меньшую сторону данного прямоугольника (сторону А) и отложить это расстояние по большей стороне (стороне В), что даст квадрат с равными сторонами; А = С.Оставшаяся область (со стороной D) представляет собой другой прямоугольник Золотого Сечения. Теперь вы можете взять опять меньшую сторону и отложить это расстояние на большей стороне, чтобы снова получить квадрат, и в остатке мы снова находим прямоугольник Золотого Сечения. Так можно продолжать бесконечно.Обратите внимание на то, что каждый вновь созданный прямоугольник повёрнут относительно предыдущего на 90 градусов. Если провести диагонали через все прямоугольники, то их пересечение оказывается точным центром спирали, которую они формируют. Вы можете увидеть, как диагонали становятся ключом к ещё большему количеству информации. Линия F, продолжаясь вовнутрь, находится в соотношении Золотого Сечения относительно линии Е. Мы можем сказать, что F относится к Е как G к F и Н относится к G как I к Н и так далее. Существуют и другого рода спирали, но спираль Золотого Сечения является в творении первостепенной
Если вы стоите,вытянув руки так, как человек Леонардо, то появляется разница между высотой и шириной вашего квадрата. Основываясь на измерениях сотни или более людей,компьютеры показали, что разница между вытянутыми в стороны руками и ростом тела составляет одну десятитысячную долю дюйма. Хотя я долгое время не мог понять, почему там появлялась эта разница, я думаю, что сейчас я знаю.Это имеет отношение к последовательности Фибоначчи, на которой основывается жизнь. Скоро вы это увидите. Если вы расставите ноги в стороны, как внешние ноги на рисунке Леонардо и вытянете рук итак, как там вытянуты верхние руки, то вокруг вашего тела можно обвести идеальный круг или сферу и центр его/её точно совпадает с пупом. При этом круги квадрат точно соприкасаются в нижней точке. Если бы вы сдвинули центр круга вниз к центру квадрата, то круг и квадрат синхронизировались бы точно так, как на Масонском рисунке. Это главная тайна жизни. Промеряя почти все копии рисунков Леонардо, вы обнаруживаете, что круг на самом деле является овалом а квадрат на самом деле является прямоугольником. Они всюду различны,потому что их так много раз копировали и складывали. Но на оригинальных, точных рисунках длина ладони от запястья до среднего пальца равна расстоянию от макушки головы до вершины круга в случае, если два центра соединены; такая же точно длина оказывается между пупом и центром квадрата. Так, если вы
сводите два центра вместе, всё совпадает.
Через прямоугольники Золотого Сечения проходят два вида энергии. Одна энергия - это диагонали, пересекающие квадраты и делающие при движении повороты на 90 градусов, показана чёрной линией. Это мужская энергия. Женская энергия – это линия, сворачивающаяся к центру по кривой и показана она серой линией. Итак, мы имеем женскую логарифмическую спираль Золотого Сечения вместе с мужской спиралью, образованной прямыми линиями и поворачивающуюся на 90 градусов по пропорции Φ.
Эта основная священная геометрия 64-клеточной сетки вокруг человека становится понятной науке. В самом деле, вокруг неё рождается совершенно новая наука, хотя ей очень тяжело пробиться из-за политиков. Эта новая наука именуется технологией нулевой
точки (zero-point technology). Я думаю, что эта сетка является геометрией технологии нулевой точки, хотя большинство учёных видит это иначе. Большинство людей, занимающихся технологией нулевой точки, мыслят об этом понятиями волновых форм или энергии.
Они говорят о пяти местах на форме волны, как показано здесь (Рис.8-13). Либо, они мыслят о нулевой точке как об определённом количестве энергии, которым обладает материя в момент, когда (и если) она достигает 0º по шкале Кельвина,
или – абсолютного нуля. На мой взгляд, ценность имеют оба пути, но путь,
основывающийся на священной геометрии, в конечном итоге станет основой этой науки, потому что он настолько фундаментален.Эти точки, связанные с волновой формой, имеют также отношение к дыханию.
Это точки, где есть доступ к нулевой точке. Они – как двери в иной мир. Говоря о йогической пранаяме, обычно определяют два или три положения (в зависимости от того, откуда вести отсчёт начала следующего цикла),находящиеся между вдохом и выдохом.
Для начала мы должны понимать, что
существует два вида спиралей, в зависимости от того, составлены ли они из прямых линий (мужских) или изогнутых линий (женских). Об
этом мы говорили раньше. Теперь же мы введём новое понятие.
Точка возникновения спирали в этой геометрической модели в дальнейшем определяет, будет ли линия спирали мужской или женской.У спаренных квадратов есть четыре
угла, где может возникнуть спираль: верхний левый, верхний правый, нижний левый и нижний правый (см. Рис.8-14). Два верхних положения производят мужские спирали, два нижних положения производят женские спирали.
Линии мужской спирали никогда на пересекают четырёх центральных квадратов; женские линии делают это всегда.Рис.8-15
показывает две различные спирали, мужскую и женскую, и путь их следования через эту геометрическую модель.Для пояснения дадим пример. Если
спираль начинается в верхней правой точке, то относительно этой геометрической модели это будет мужская спираль. Вдобавок к этому, аспект кривой линии этой
мужской спирали будет женским, а аспект прямых линий будет мужским. Каждая
полярность всегда содержит в себе ещё одну полярность, а внутри этой новой полярности всегда содержится ещё она полярность. Этот процесс деления
теоретически будет длиться вечно. Рис.8-16 представляет пример спиралей мужского происхождения, начинающихся вверху (имеется
в виду самое большое расстояние от центра), но представляющих только свой женский (криволинейный) аспект. Этот рисунок показывает все восемь возможных
мужских при возникновении спиралей, которые существуют вокруг тела, с точки зрения последовательности Фибоначчи, в их женской (криволинейной) форме. Они
проходят последовательность Фибоначчи только до 5 (1-1-2-3-5). В этом
ограниченном пространстве интересно отметить, как криволинейные спирали создают своего рода замкнутую систему петель.
Энергии в действительности могут
превращаться одна в другую и циркулировать в замкнутом цикле. Я считаю, что вокруг тела человека происходит именно это движение Фибоначчи, а не движение по Золотому Сечению, как утверждает большинство книг.
На Рис.8-17 мы видим вокруг тела человека спирали мужского происхождения. Здесь мы показываем мужской (прямолинейный) аспект, и только две спирали представлены женскими кривыми
линиями.
На Рис.8-18 мы видим женские спирали вокруг тела человека, которые возникают внизу, или в ближайших к центру точках. Здесь мы показываем
преимущественно мужской (прямолинейный) аспект этих спиралей женского происхождения. Показан женский (криволинейный) аспект только двух женских
спиралей (не все восемь), образующий форму сердца. Обратите внимание на модель,
которую они создают. Одно сердце направлено в одном направлении, и после этого спирали распространились с поворотом на 180º и большее сердце направлено уже в
другую сторону. Каждая из этих кривых женских линий проходит через нулевую точку в идеальном центре тела человека.
Эта нулевая точка есть точка творения,
или, как мы бы её назвали, утроба. Именно по этой причине женщины имеют в своём
теле утробу, а мужчины – нет. Мужская энергия никогда не проходит через нулевую точку. Позднее вы увидите, как эти взаимоотношения в форме сердец связаны со
многими другими природными явлениями, такими как свет, глаза и эмоции – назовём лишь немногое – так что, запомните их.
Природа не пользуется прямоугольниками Золотого Сечения или спиралями – этого она не умеет. Природа этого не умеет по той причине, что спираль Золотого Сечения будет буквально бесконечно уходить внутрь – быть может, не с помощью карандаша на бумаге, но технически она будет так сворачиваться бесконечно и вечно. Наружу она тоже будет разворачиваться бесконечно, потому что можно взять бóльшую сторону любого прямоугольника Золотого Сечения, построить квадрат, чтобы получить больший прямоугольник Золотого Сечения и продолжать выполнять эту операцию вечно. Таким образом, прямоугольник Золотого Сечения не имеет ни начала, ни конца. Он будет вечно уходить внутрь и наружу.
Для Матушки Природы это является проблемой. Жизнь не ведает, как обращаться с чем-то, неимеющим ни начала, ни конца. Мы ещё можем как-то смириться с чем-то, не имеющим конца, но если вы задумаетесь об этом, то окажется, что трудно представить себенечто, не имеющее начала. Попробуйте себе вообразить – нечто, не имеющее начала. Для нас это сложно, потому что мы - существа геометрические, а геометрия имеет центры, начала.
Поскольку жизнь не знает, как с этим обращаться, она нашла способ, как это обойти. Она нашла другую спираль творения, по которой возможно созидание. Жизнь обнаружила математическую систему, настолько приближённую к этой, что различие едва заметно. Книги утверждают, что эта спираль на рисунке Леонардо, на Рис.7-40,является спиралью Золотого Сечения, но я говорю, что этого быть не может. К тому же, тут не просто одна маленькая спираль; вокруг тела вращается восемь спиралей – по одной для каждого прямоугольника Золотого Сечения, где каждый связан с восемью возможными полу диагоналями вокруг тела человека (Рис.7-41). Этот рисунок показывает все те восемь, которые пересекают тело человека. Рис.7-42 показывает восемь спиралей с их восемью центрами, расположенными вокруг центра тела человека по такой же модели и с тем же самым центром, что у первоначальных восьми клеток внутри тела – верно? Леонардо нарисовал эти маленькие линии, составляющие сетку поверх и вокруг тела(Рис.7-43): в центре находятся четыре квадрата (А, В, С и D) и восемь квадратов, которые их окружают (от Е до L). Эти внешние восемь квадратов оказываются там, где восемь полу диагоналей Рис.7-41 пересекают тело и откуда начинаются восемь спиралей (Рис.7-42). Таким образом, вокруг тела расположены восемь точек и центральная модель, состоящая из четырёх квадратов – в середине,и всё это сосредоточено в точности вокруг первоначальных восьми клеток. Жизнь удивительна, не правда ли? Когда я заметил это на рисунке Леонардо, я решил, что в этом взаимоотношении должно быть что-то важное. Но когда я понял, что в природе не существует такого явления, как прямоугольник или спираль Золотого Сечения, я начал подозревать, что эти спирали, вероятно, чем-то слегка отличаются. Так оно и оказалось – они слегка отличаются. Оказывается,что эти спирали являются спиралями Фибоначчи в природе.
Понимание различия между Золотым Сечением и сечением Фибоначчи может показаться простым и неважным - до тех пор, пока не проявится более широкая картина природы, раскрывающая относительно этой взаимосвязи нечто поразительное. Не зная этого различия, никто никогда не сможет понять, почему на Земле были выстроены эти 83 тысячи священных места и каково их назначение.
Кроме последовательности Золотого Сечения,первостепенное значение для природы и жизни имеют ещё две последовательности.Это – последовательность Фибоначчи, которую мы только что рассматривали, ибинарная последовательность, которую мы рассмотрим позже.Сравнение двух спиралей должно быть очень важным действием при изучении жизни, потому что древние Египтяне показали в Великой Пирамиде как спираль Фибоначчи, так и спираль Золотого Сечения. Несмотря на то, что эти спирали имеют два различных источника, к тому моменту, как они достигают ступеней 55 и 89, две их линии становятся практически идентичными. Когда люди, изучавшие Египет, увидели, что три пирамиды выстроены по спирали, они подумали, что это спираль Золотого Сечения, а не спираль Фибоначчи. Затем они вернулись и обнаружили одну из ямок(см. Главу 4, подзаголовок Как была построена сетка и где). Спустя несколько лет стало ясно, что совсем недалеко, может быть, ярдах в ста или около того, была ещё одна метка. Они не поняли, что спиралей было две. Я не знаю, понимают ли сейчас люди, работающие с этим, насколько это важно.
Для каждой линии в священной геометрии всегда существует соответствующий эмоциональный и эмпирический аспект.А КАК ЖЕ У НАС? НА ФОРЕКСЕ? :) неужели иначе? :))))
продолжение следует......
Сообщение изменено: dip, 01 Июнь 2011 - 06:16 .