Было предложение по журналу Биржевой лидер
было бы неплохо поменьше слов "уникальный","исключительный","не имеющий аналогов в мире".
Есть четкие критерии
1. Азбука/Букварь = Школе, где каждое положение аксиома не требующая доказательств и являющаяся основой/базой дальнейшего ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО изучения предмета (например,
* трендовый канал или фигура разворота Голова и плечи - материалы одного из классов Школы
* в классе ШКОЛЫ изучается методика как чертятся каналы тренда и какое значение они имеют для торговли на форексе
2. профессиональные КЛАССИЧЕСКИЕ теории (см. кафедру ВШ)
* далее спецкурсы Высшей Школы (чем отличаются каналы у Хартли, Мерфи, Сперандео, Элдера, Швагера, Боришпольца и т.д. с ИХ точками открытия и закрытия сделок) + отдельная глава книги 2
3. Профессиональные НОВЫЕ (уникальные) теории, не имеющие аналогов в мире, позволяющие проводить анализ по методике, которая еще не учтена рынком / или ее Организатором
* отдельный спецкурс - алгоритм наклонных каналов МФ, как решение НЕразгаданных загадок классиков трейдинга в области трендовых каналов
* ФАК - связь наклонных каналов МФ с другими инструментами анализа рынка
* 1-я практика на Подфаке
* основная ЕЖЕДНЕВНАЯ практика в Стратегии и тактике текущих торгов
Соответственно термин "уникальность" на профессиональном сленге в Академии применяется не для дешевой рекламы, а чтобы подчеркнуть, что данный уровень знаний является более высоким, чем классика и отличается ОТ классики
=============
Ок. Напишу отдельную главу книги 1 с примерами (Как за 5 минут отличить рабочую торговую систему от той, которая не принесет вам прибыли - несколько критериев, сейчас назвал один). Т.к. через эту классификацию МФ - среди тысяч "торговых систем форекса" - можно четко видеть "ху из ху", расставив все по своим местам
* Школа
* Классика
* Уникальность и ее проверка в режиме реального времени
Кафедры в Академии открываются на этой 3-й стадии - уникальности открытия при четком делении как этот же материал отображается в Школе, классике, открытии автора и как данная авторская методика применяется к торгам)
* в 1-м номере журнала рассказ был об уникальном открытии Ивана (решении им НЕразгаданной загадки СОТ Ларри Вильямса)
* во 2-м об уникальном открытии Михаила (новая ветвь ВА от Эллиотта)
* далее Полины, Атея, Yuraz, Zhunko, Shu и др.
* Сергей и Музыкант составляют задачки по открытиям МФ
==============
Вы же профи (или готовитесь стать профи),
* зачем вам верить рекламе, а не своим выводам через определенные алгоритмы?
* профи благодаря применению алгоритмов знает, делетант верит/или не верит, что внушает ему реклама