Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?
Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!
Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!
Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи.
Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала.
Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?
Отправьте на почту bsv@nordfx.com