Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Инвестиционные фонды NordFx: профессиональное управление и прозрачность


NordFX

Фотография
* * * - - 15 - количество голосов

NordFX: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
663 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (502 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. Проголосовал 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (396 голосов [78.88%])

    Соотношение ответов: 78.88%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (48 голосов [9.56%])

    Соотношение ответов: 9.56%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (16 голосов [3.19%])

    Соотношение ответов: 3.19%

  4. 2 (очень плохой брокер) (5 голосов [1.00%])

    Соотношение ответов: 1.00%

  5. 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (37 голосов [7.37%])

    Соотношение ответов: 7.37%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#631 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 28 Март 2020 - 03:20

 

 

 

 

Здравствуйте, Я обращаюсь к компании NordFX... Вы позиционируете себя, как одного из ведущих форекс брокеров... Но, как только, я начал выводить прибыль, начались жуткие проблемы с исполнением приказов... Я открывал свой счёт по рекомендации MasterForex-V... И пока я не понимал, как торговать на рынке - проблем не было... Но, как только, я начал торговать в плюс - появились проблемы... Приказы на открытие сделок, выставления стоп-лоссов, закрытия сделок исполняются с задержкой от 1 до 10 минут! Я обращался в поддержку... Но у меня попросили предоставить скриншоты!!!! Как можно предоставить скриншот с задержкой исполнения приказа!!!! Я понял, что там общаться бесполезно и пишу здесь! Мой торговый счёт 1179863. Прошу, Вас, дать пояснения по данному вопросу... Интернет у меня в порядке! И FortFX работает без проблем! Но даже, если всё отключить, NordFX не выполняет своих обязательств по скорости исполнения приказов! Или мне надо было Вам сообщить, что я снова стал слушателем Академии, что бы Вы исполняли свои обязательства по договору?

Уважаемый клиент, задержки с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможны. Это явно техническая проблема Вашего компьютера. Подобный сбой мог быть также связан с обновлениями Windows. Для начала попробуйте ПОЛНОСТЬЮ УДАЛИТЬ из программных файлов компьютера терминал МТ4, и заново загрузите его с нашего сайта. Надеемся, эта простая операция решит возникшую проблему.
Пожалуйста, сообщите нам о результатах. Удачи!

Уважаемый, Stan. Данная процедура была выполнена дважды (с сохранением данных и без...) и проблемы никуда не делись! И это ни как не не является технической проблемой, т. к., повторюсь, интернет работает исправно, также не могу пожаловаться на скорость исполнения ордеров FortFX! Чего не могу сказать о Вашей компании... Так что не надо валить с больной головы на здоровую... И оказывайте, пожалуйста, услуги в соответствии с договором всем клиентам, открывшим у Вас счёт!

Уважаемый клиент, повторюсь - задержка с исполнением ордеров со стороны NordFX невозможна. И если бы такое происходило, то здесь была бы не одна Ваша жалоба, а сотни и тысячи.
Но давайте будем дальше разбираться в Вашей проблеме. В терминале внизу есть вкладка "Журнал", там записываются логи с клиентской стороны. Скопируйте их, пожалуйста, и передайте нам, чтобы мы смогли сравнить их с логами сервера и проанализировать поведение Вашего терминала.

 

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?

 

 

 

Отправьте на почту bsv@nordfx.com



#632 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 01 Апрель 2020 - 01:48

Подскажите, пожалуйста, передать нужно через данный чат? Или через личный кабинет, Где просят предоставить скрин задержки исполнения ордеров?


Уважаемый клиент, от вас так и не получены логи. 

 

Логи можете выслать на почту bsv@nordfx.com



#633 Аслан

Аслан

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 10 Апрель 2020 - 08:19

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 



#634 Newalligator

Newalligator

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 17 сообщений

Опубликовано 11 Апрель 2020 - 11:01

Stan здравствуйте. Почему у вас на сайте нету онлайн поддержки . Это не удобно писать и ждать письма.  Если есть  то скиньте мне как туда войти .  



#635 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 12 Апрель 2020 - 12:27

Stan здравствуйте. Почему у вас на сайте нету онлайн поддержки . Это не удобно писать и ждать письма.  Если есть  то скиньте мне как туда войти .

 
Здравствуйте. На главной странице сайте внизу справа есть онлайн-чат, можете написать туда.
Смотрите скриншот.
 
0QomGGC.png



#636 Sidiriak67

Sidiriak67

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Опубликовано 04 Июнь 2020 - 04:40

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!



#637 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 03:53

 

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!

 

 

Уважаемый клиент,

Наши специалисты посмотрели присланные Вами логи. Ордера все исполнились менее чем за 1 секунду, что, с учетом времени доставки пакетов в обе стороны, вполне приемлемо.

Обращает внимание количество работающих у Вас индикаторов, их многие десятки. Поэтому причиной зависания может быть недостаток мощности Вашего компьютера.

Советуем во время работы помониторить с помощью Диспетчера задач, какую загрузку дает Ваш терминал. Не исключено, что проблема кроется именно в этом.



#638 Sidiriak67

Sidiriak67

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Опубликовано 05 Июнь 2020 - 05:12

 

 

 И чё, выслал логи-то? Закрадываются смутные подозрения, что Сидиряк этот - казачок засланный. Уж как-то упорно он Форт выпячивает, какой тот хороший, а Норд плохой. С чего бы это? 

Для недавно спустившихся с горы, сообщаю, что на Forts у меня центовый счёт, на Nord я завёл 5К и мне крайне не нравится, что этот Nord после первого вывода прибыли, начал жутко тормозить!

 

 

Уважаемый клиент,

Наши специалисты посмотрели присланные Вами логи. Ордера все исполнились менее чем за 1 секунду, что, с учетом времени доставки пакетов в обе стороны, вполне приемлемо.

Обращает внимание количество работающих у Вас индикаторов, их многие десятки. Поэтому причиной зависания может быть недостаток мощности Вашего компьютера.

Советуем во время работы помониторить с помощью Диспетчера задач, какую загрузку дает Ваш терминал. Не исключено, что проблема кроется именно в этом.

 

Менее, чем за 1 секунду? Смешно!!! Да, никогда такого не видел! Я сократил количество отслеживаемых пар с 10 до 6... Возможно Вы правы...



#639 Кирилл Сушко

Кирилл Сушко

    пробегал

  • Пользователи ST test (off)
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 13 Июль 2020 - 09:05

Чисто технический нюанс. 

Запустите "пустой терминал" и смотрите на загрузку процессора "до" и "после"

Работаю с нордом по САКСУ Атея, там шаблоны тоже загружены ого-го, но тормозов со стороны норда нет, хотя и профит вывожу приличный


  • Это нравится: ATEI

#640 Prodigy

Prodigy

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 83 сообщений

Опубликовано 12 Октябрь 2020 - 01:35

Добрый день. А почему на сайте NORD FX пропал русский язык?. Работаю с этой компанией давно. Все устраивает на 100%. К тому же почему-то перестал работать ввод денег через Яндекс Деньги.

А сегодня увидел, что и вывод на Яндекс Деньги перестал работать. Остались только иностранные платежки. Придется уйти от них. Надеюсь временно. Скорее всего ребят прижали из-за санкций или они их бояться.

P.S. Компания супер крутая. Кому удобно работать с иностранными платежными системами.


С уважением, Александр.

#641 DenisTrade

DenisTrade

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 11:50

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:

28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.

Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец  стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно  :sad:


С уважением, Денис!

"Пока математический закон отражает реальную действительность, он не точен;
как только математический закон точен, он не отражает реальную действительность."

#642 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 12:31

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:
28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.
Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно :sad:


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

#643 bizonchik

bizonchik

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 825 сообщений

Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 01:01

Добрый день. А почему на сайте NORD FX пропал русский язык?. Работаю с этой компанией давно. Все устраивает на 100%. К тому же почему-то перестал работать ввод денег через Яндекс Деньги.

А сегодня увидел, что и вывод на Яндекс Деньги перестал работать. Остались только иностранные платежки. Придется уйти от них. Надеюсь временно. Скорее всего ребят прижали из-за санкций или они их бояться.

P.S. Компания супер крутая. Кому удобно работать с иностранными платежными системами.

Поддерживаю вопрос!!! NORD FX, что случилось? Дайте разъяснения!!!!


Единственный способ стать умнее, это играть с более сильным противником.

#644 DenisTrade

DenisTrade

    прописался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 01:10

 

Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:
28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.
Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно :sad:


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

 

Номер счета 1282232. Разберитесь пожалуйста.


С уважением, Денис!

"Пока математический закон отражает реальную действительность, он не точен;
как только математический закон точен, он не отражает реальную действительность."

#645 Stan NordFX

Stan NordFX

    живет тут

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений

Опубликовано 06 Ноябрь 2020 - 01:46


Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в NordFx и как её решить?:
28 октября подал заявку на вывод часть прибыли на карту Visa. Прошло 7 рабочих дней, а заявка так и висит без изменений в личном кабинете в подвешенном состоянии. Писал вчера на почту финансового отдела NordFx, прошел день и ни ответа, ни привета.
Много лет мечтал и шел к стабильной прибыли. И вот, когда наконец стало получаться, не могу вывести даже несчастные 400$. Очень неприятно :sad:

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, свой номер счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Номер счета 1282232. Разберитесь пожалуйста.
Уважаемый клиент, мы прилагаем максимальные усилия, чтобы обеспечить безопасность средств клиентов. К сожалению, последнее время участились случаи мошенничества, и нам приходится принимать в этой связи дополнительные меры. Наша финансовая служба проверила Ваш счет, все в порядке и сегодня Ваша заявка будет обработана. Приносим извинения за задержку.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment