Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


РАММ сервис NordFx: копируй сделки лучших трейдеров форекс


NordFX

Фотография
* * * - - 9 - количество голосов

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
805 ответов в этой теме

Голосование: Рейтинг ДЦ (281 пользователей проголосовало)

Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

  1. 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ) (18 голосов [6.41%])

    Соотношение ответов: 6.41%

  2. 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии) (22 голосов [7.83%])

    Соотношение ответов: 7.83%

  3. 3 (пора от брокера уходить) (19 голосов [6.76%])

    Соотношение ответов: 6.76%

  4. Проголосовал 2 (очень плохой брокер) (28 голосов [9.96%])

    Соотношение ответов: 9.96%

  5. Проголосовал 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ) (194 голосов [69.04%])

    Соотношение ответов: 69.04%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#481 arraga

arraga

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Опубликовано 22 August 2011 - 09:17 PM


Честно говоря, я уже даже не знаю, сможет ли что-либо еще больше уронить имидж Инсты. Ждём продолжения сериала.

Думаю нужно пригласить редактора журнала "Биржевой лидер", уже на хорошую статью материалов достаточно. Мало им непокажется.


Как это сделать? У вас есть опыт подобных приглашений? У меня - нет. Буду благодарен, если подскажете. Мы собираемся вообще-то в прокуратуру, и одновременно осветить вопрос на всех доступных инет ресурсах.

#482 Ксения Лобас

Ксения Лобас

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 08:23 AM

Дорогие болельщики и просто зрители! Не расходитесь, запасайтесь попкорном, будет интересно)) Я и сам этому не верю, ни своим глазам, ни ушам - но факт остаётся фактом - деньги вернулись на счет. Это после того, как на форуме инстовцы мне посоветовали "смело заказывать вывод на ЯД". Таким образом, деньги на счет возвращаются уже 17-й раз, и наши 4500 долл мы не можем вывести в течении 2-х недель - первая попытка была 10-го августа. Честно говоря, я уже даже не знаю, сможет ли что-либо еще больше уронить имидж Инсты. Ждём продолжения сериала. Сейчас мисс вампирши начнут писать, что мы не обращаемся в соответствующие отделы - так вот, врут они. Звоним и пишем каждый день. Результата, как видите, нет.

ОНИ ГОВОРИЛИ:

Ксения Лобас - Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.

Екатерина Абрамова - На втором форуме, где Вы дублируете свои сообщения, мой коллега Евгений писал Вам, что система "Яндекс.Деньги" заработала, и средства Вам нужно выводить на нее.

Евгений Старовыборный - Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию.


Подождите-ка. Вчера финансовый отдел вывел Вам 2 заявки на Яндекс, а 974 usd были возвращены, потому что 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. Выводите оставшуюся сумму на него, и будет Вам счастье.
P.S. Вы сами запутали все и пытаетесь повесить вину в неудачах на компанию. Нехорошо, уважаемый, нехорошо!

Сообщение изменено: Ксения Лобас, 23 August 2011 - 08:24 AM.


#483 Вик Саныч

Вик Саныч

    записался

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPip
  • 26 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 08:45 AM

Денис, да, в играх передаются только координаты. Но в Метатрейдере объём передаваемых данных также небольшой. Похоже на попытку ухода от проблемы.
Ну не может Ваш отдел хеджирования нормально организовать перекрытие, потому и реквоты и зависания. Зачем людям голову морочить про связь? Я работаю с компанией, сервера которой находятся в Бостоне и количество клиентов намного больше 350 тысяч (даже не сравнить :) ). Все торговые запросы выполняются в течение одной секунды (в том числе групповое закрытие).

Ксения, по поводу вывода денег - это вообще для меня непонятно (честное слово). Подал заявку - как рабочий день в компании начался - вывели средства в соответствии с указанными клиентом реквизитами. Какие тут могут быть проблемы?

#484 Ксения Лобас

Ксения Лобас

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 09:01 AM

Ксения, по поводу вывода денег - это вообще для меня непонятно (честное слово). Подал заявку - как рабочий день в компании начался - вывели средства в соответствии с указанными клиентом реквизитами. Какие тут могут быть проблемы?

Существует правило:
"4.1.2. При выводе средств через электронные платёжные системы возможно снятие лишь в ту же самую систему и на те же самые реквизиты внутри системы, откуда происходило пополнение торгового счёта, и в той же валюте, в которой происходило пополнение. В случае если торговый счёт пополнялся различными способами ввода, и в различной валюте, и с различных реквизитов снятие должно происходить в пропорциональном соотношении."
Клиент акцептировал Договор оферты при открытии счета, поэтому соблюдение данного требования является обязательным.

#485 vvf

vvf

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 581 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 11:12 AM

в договоре оферты слишком много подводных камней
поэтому УМНЫЙ трейдер никогда не откроет счет в такой компании
у меня лично была ситуация с потерей ключей к кошельку на вебманях - восстановление заняло почти пол-года, при этом у меня персональный аттестат, а что говорить о формальных и начальных?
даже на зарубежных площадках такого нет, могу подтвердить на личном примере
ввод средств на MF Global был осуществлен с одного счета, а вывод средств осуществлялся на другой счет, но принадлежащий мне, при чем счета были в разных странах и никаких проблем

#486 hyip1972

hyip1972

    пробегал

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 11:22 AM


В пятницу так и не дали закрыть прибыльную сделку,если в понедельник также будет все тормозить,перейду к другому брокеру.

Не дали каким образом? В дилинговый отдел обращались?

Не закрывалась около 15 минут,а потом цена откатила назад.А какой смысл обращаться,вы ведь не вернете упущенную прибыль(если вернете около 500$ то дам номер кошелька).А вчера и сегодня пока все работает нормально,сделки открываются и закрываются мгновенно.С выводом денег у меня проблем никогда не было,только иногда до кошелька доходят на второй день. Пока остаюсь,надеюсь тормозить больше не будет.

#487 Хитч

Хитч

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1917 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 04:27 PM

так. Я вижу что разговор преобретает характер беседы немого с глухим. Я в отличии от Вас уважаемая верю своим глазам. И хватит делать из меня придурка. Если я вижу на видио что ваша канторка задерживает исполнение ордеров, то я понимаю, что в этом случае трейдер проблему не создавал а создали ее вы. И хватит. Как говорят в народе "обосра..ь , стій". Я не берусь судить по поводу проблемы с выводом денег, я всего этого не видел и не учавствовал. Но я еще способен разлечить склейки и видиомантаж на видио. В отличии от Вас уважаемая, мене уже далеко за 30 И в своей жизни мне пришлось поработать на ТV канале. И я видел как монтируют сюжеты и знаю когда и где это видно. И по этому. Харе трындеть.
На рынке правит БЛЕФ!!! Если ты этого еще не понял(а), то ты или новичок или дура(к).

#488 Хитч

Хитч

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1917 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 04:59 PM

Нет. не видел. И вы не увидите от администрации академии в свой адрес ни чего плохого. Только вот у нас тут недопускается грязная брань, маты, ругань и грязные осокрбления. За это модеры могут и по шабке надовать. Мало того. Я уверен, что завтра 3 последних стнаицы этой темы будут подчищен. А у вас... все исключительно на оборот. Хочешь обгадить Академию? Да пожайлуста! Хочешь Вячеслвав Васильевича назвать "Славиком" и какую не буть гадость ляпнуть. Только в ПУТЬ! И ни один модер, от великого Инсты и пальцем об палец не ударит, чтобы или предупреждение выписать или бан влепить или подчистить оскорбления. неет.. У вас там прюралимз в высшей степени. Так что. Я к вам обращаюсь как к представителям компании. а не как отдельным личностям. А значит я говорю о дейтсвиях ВАШЕЙ компании. В том числе и красивостях на вашем форуме.

Сообщение изменено: Хитч, 23 August 2011 - 04:59 PM.

На рынке правит БЛЕФ!!! Если ты этого еще не понял(а), то ты или новичок или дура(к).

#489 Іѓор

Іѓор

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений

Опубликовано 23 August 2011 - 05:59 PM

...
Форум MT5 не является форумом компании. Официальный форум компании имеет адрес forum.instaforex.com.
...

не, ну это прелестно, право!
я тоже аж глазам своим не поверил, пришлось сходить и убедиться:

Размещенное изображение:

#490 Ксения Лобас

Ксения Лобас

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Опубликовано 24 August 2011 - 07:44 AM


...
Форум MT5 не является форумом компании. Официальный форум компании имеет адрес forum.instaforex.com.
...

не, ну это прелестно, право!
я тоже аж глазам своим не поверил, пришлось сходить и убедиться:

Так и есть - на портале МТ5 есть официальная ветка компании InstaForex, как и сказано на сайте.

#491 arraga

arraga

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 82 сообщений

Опубликовано 24 August 2011 - 06:27 PM

Завершаю (теперь уже точно) эпопею нашего "сотрудничества" с казино Инстафорекс. Хотел бы напомнить, с чего всё началось и как закончилось.
Мы открыли счет №5038388, 16.07.11 внесли 2000 долл и начали торговать. Ордера открывались без задержек и реквот, открытие сделки составляло доли секунды. Через примерно неделю на счете образовалась прибыль - около 2000 долл. Мы её без проблем и задержек вывели. Но вот после вывода 2000 долл торговать стало невозможно - ордера с надписью "ордер в исполнении" висели минутами, иногда сменяясь реквотами - раз в 2-3 минуты.. Через несколько дней я позвонил в поддержку Инсты по тел 88002000791, обрисовал проблему - мне сказали, что "так быть не должно" и пообещали передать запрос специалистам, выслав ответ мне на емейл. На следующий день, когда исполнение ничуть не изменилось, и на емейл ничего не пришло, я опять позвонил. Мне сказали, что вчерашнее моё обращение не было передано специалистам. Причину, почему оно не было передано, мне назвать затруднились. Сказали, что на этот раз точно вышлют ответ на емейл. Ответа не было. Я "в порыве вдохновения" и с горя снял видеоскриншот типичного на тот момент открытия сделки, который и выложил на 2 форума. Инстовцы тут же начали вопить в ответ, что мне отказано в облуживании, раз я такой-сякой посмел опубликовать свои претензии, вместо того, чтобы слёзно, месяцами умолять их посредством емейла, выслушивая в ответ бульканье их сознания и кривые формулировки.

Тем не менее, даже с таким сверхъестественным исполнением ордеров и вопреки здравому смыслу (с точки зрения Инсты), счет продолжал расти и составил на 10.08.11 4583 долл. Уже наученный горьким опытом отсутствия реакции на обращения в различные отделы Инсты, а также тем фактом, что по поводу первого ролика у некоторых форумчан возникли сомнения, что это терминал именно Инсты, я плюнул на приватность (инвестор был не против) и снял ролик со всеми подробностями - номер счета, номера ордеров, история счета и так далее.
Снял ролик специально во время закрытия портфельчика из 10-ти позиций - чтобы потом были доки.. Кстати, время закрытия тоже не маленькое - около 12-ти минут на 10 позиций, т.е. больше минуты на сделку!

Далее последовала пара недель непоняток со снятием средств. Отчасти была и наша "вина" - надо было пополнять, к примеру, ТОЛЬКО через ЯД или ТОЛЬКО через банк. Тот факт, что пополнения счета производились разными способами, дал Инсте вполне законный (с точки зрения их Регламента) способ потянуть с выплатой две недели. Сначала мы неправильно заполнили банковскую платёжку, потом при попытке вывода на ЯД оказалось, что вывод на ЯД временно не работает. Нам посоветовал работник финотдела Инсты вывести В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ на вебмани, мы заказали вывод, но тут же ЯД опять заработали, деньги снова вернулись... Деньги на данный момент Инста выплатила почти все - осталось около 500 долл - и это заняло более 2-х недель!

Вот пример переписки.

Вопрос.

Размещенное изображение
Ответ.

Размещенное изображение



В итоге история счета приобрела вот такой плачевный вид (кликабельно):

Размещенное изображение

То есть последняя сделка закрыта 10 августа, и потом в течении 2-х недель более 20-ти попыток снятия денег и возвратов оных на счет.

Конкретно меня задел пост человека, к сожалению ник не помню, и пост тоже почему-то удалили - хотя надо было бы оставить в научных целях.
Смысл был в том, что у меня в ролике 5-ти значный сервер, а минимальное отклонение в настройках тикета указано в 5 пунктов - это типа очень мало, надо было указывать не менее 40-ка и бла-бла-бла. Давайте разберёмся. Например, у многих ДЦ оговорено, что 5-й знак в тикете не учитывается при установке минимального отклонения. Как пример могу привести Альфа-Банк (это не пиар, отвратный ДЦ, но факт имеет место быть). Во-вторых, что даёт нам в принципе ВООБЩЕ эта опция MT4? Это значит, что брокер в случае МАЛЕНЬКОГО минимального отклонения просто должен ЧАЩЕ выдавать реквоты на активном рынке, на новостях и т.д. А у нас ситуация прямо противоположная - на спокойном рынке я нажимаю к примеру бай, пошел покурил, чай попил, и тут Инста так нежно и лениво - хотите новую цену??

Вопрос - открыл бы я, к примеру, счет в Инсте, зная то, что знаю сейчас? Да никогда. Да ни за что. И как ни странно, меня подвела малая информированнность. По иронии судьбы, при мониторинге тех ДЦ, где мы собирались открыть счет, Инста выглядела весьма хорошим брокером. "Брокер в Азии №1". Есть объективные ресурсы, где без оскорблений, но объективно можно обсуждать любого броекра. Их мало. Намного больше псевдо-рейтингов и псевдо-сайтов, вся цель которых - создать ложное впечатление о кухне и привлечь деньги клиентов. Яркий пример. Попробуйте оставить объективный отзыв - не получится. Ни одного негатива, если поверить той инфе - Инста давно уже переплюнула по святости всех святых и все религии мира)))

Не собираясь открывать полномасштабную кампанию против InstaForex, я тем не менее считаю долгом выложить этот материал на нескольких инет-ресурсах Рунета. Как компенсацию нашего морального вреда, потраченных времени и нервов. Надеюсь, тут есть пища для размышлений.

#492 Хитч

Хитч

    живет тут

  • Пользователи ST test (off)
  • PipPipPipPipPip
  • 1917 сообщений

Опубликовано 25 August 2011 - 01:38 AM

Ага. А 500 баксов они оставили у себя в виде "чайявых". :biggrin: Девчонкам на помаду! :biggrin: :biggrin:

Сообщение изменено: Хитч, 25 August 2011 - 01:41 AM.

На рынке правит БЛЕФ!!! Если ты этого еще не понял(а), то ты или новичок или дура(к).

#493 Ксения Лобас

Ксения Лобас

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Опубликовано 25 August 2011 - 08:25 AM

Здравствуйте, господин Татауров!
Постараюсь лаконично.
1. Насчет Вашего креатива и отказа в обслуживании.
Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube? Вы обозначили свои недовольства на форуме, получили от нас совет незамедлительно обратиться в дилерский отдел компании, т.к. именно его сотрудники, а не виртуальные единомышленники, компетентны в решении проблемных ситуаций. Технические проблемы с исполнением ордеров решаются путем обращения к специалистам, способным разобраться в причинах долгого исполнения, реквотов и т.д., которые могут быть как на стороне клиента, так и на стороне компании. Ваше поведение выглядит странным: "я не хочу вести диалог с компетентными в моей проблеме лицами, но при этом буду жаловаться людям, которые даже при всем желании и сочувствии не могут помочь в технических вопросах." Вы выбрали видео-эпатаж . Что ж, Ваше право... Мой коллега прокомментировал Ваш ролик. Цитирую его: " у Вас на видео ясно видно, что сервер 5-тизначный, а отклонение стоит 5 пипсов - это как 0,5 пипса на 4-х знаке - разумеется, будут постоянные реквоты, тем более, при закрытии экзотики типа MXN! Хотя бы 40 пипсов надо было ставить, если, как Вы говорите "заранее согласен со всеми реквотами". Таким образом, необходимо учитывать, что 1-2 пункта на европейском сервере - это 0.1-0.2 пункта на других серверахс 4 знаками. Зачем же Вы вводите людей в заблуждение. Ну да ладно, это Ваш выбор. Мы же сделали свой выбор: если человек не пытается решить проблему (есть она на деле или нет) стандартным путем, а начинает устраивать цирк на форуме, то вряд ли с ним можно вести конструктивный диалог - на основании этого Вам было отказано в обслуживании. Но заметьте, пожалуйста, Вам был дан "зеленый свет" на снятие всех Ваших средств. Что из этого получилось - переходим к п. 2.
2. Счет 5038388. Заказ снятия средств.
Вам отправлялось объяснение причин возвратов. У Вас на счете пополнение с двух кошельков yandex и депозит банком, а Вы упорно выводили все на один кошелек yandex. Далее Вы получили от меня совет обратиться в службу поддержки для подсчета пропорций. На тот момент был сбой на стороны ЯД, о чем Вас проинформировал наш сотрудник. В скором времени сбой был устранен, Вы снова имели возможность вывести деньги в пропорциях на ЯД и банк, о чем я, помня Вашу любовь к форум-общению и нелюбовь к официальным обращениям, поспешила сообщить на форуме: "Проблемы с YM уже решены, обратитесь, пожалуйста, повторно для подсчета пропорций (YM и банк) и уверенно подавайте заявку на снятие.". На другом форуме об этом же Вам сообщил Евгений: "Последняя информация из фин. отдела: Проблема была в пропорции, т.к. счёт пополнялся с 3-х различных реквизитов. Сейчас Вы можете вывести пропорционально на те же реквизиты (ЯД работает). Главное соблюдайте пропорцию." Вы и Ваша "группа поддержки" в течение дня оскорбляли представителей компании, но все-таки решились оформить заявку так, как мы Вам посоветовали. Однако!

811210233 2011.08.19 18:53 balance WD502545 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210294 2011.08.19 18:54 balance WD502551 14558.95 YM 4100-2889 -500.00
811210393 2011.08.19 18:56 balance WD502554 13801.88 YM 4100-2889 -474.00
811309209 2011.08.23 02:25 balance WD506272 14509.25 YM 4100-2889 -500.00

Две заявки на Яндекс были незамедлительно проведены финансовым отделом, а 974 USD были возвращены на счет, т.к. 6 августа Вы пополнили данный счет еще и с другого своего кошелька Яндекс. И в связи с этим следовало выводить на него. Таким образом, Вы сами запутали ситуацию, которая решалась в 2 дня!

3. Что Вам еще сказать, Сергей? Вам ли говорить про моральный вред и потраченные нервы?

Надеюсь, тут есть пища для размышлений.

Всего Вам хорошего!

#494 Frau Jansen

Frau Jansen

    записался

  • Пользователи
  • PipPip
  • 23 сообщений

Опубликовано 25 August 2011 - 01:15 PM

Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube?

Может вы не в курсе, но претензию он оформил, как полагается, в соответствующий отдел, а не на Ютубе, как вы думаете.
И почему же я не могу снять аналогичное видео и не показать на форуме? Какой пункт регламента это запрещает? Или может правила этого форума нарушаются в таком случае?

#495 Ксения Лобас

Ксения Лобас

    прописался

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 94 сообщений

Опубликовано 25 August 2011 - 01:19 PM


Что за новая практика оформлять претензии в виде роликов на youtube?

Может вы не в курсе, но претензию он оформил, как полагается, в соответствующий отдел, а не на Ютубе, как вы думаете.
И почему же я не могу снять аналогичное видео и не показать на форуме? Какой пункт регламента это запрещает? Или может правила этого форума нарушаются в таком случае?


Официальная претензия, оформленная в соответствии с требованиями раздела 5 Договора оферты, в дилерский отдел не поступала. Я говорю именно о случае, когда проблема, которая решается компетентными специалистами, не направляется по нужному адресу, а превращается в форум-шоу, собирающее большое число зрителей, жаждущих "хлеба и зрелищ". Только, опять же, на форуме проблемы не решаются. Эти Сергей только устроил цирк, создав ажиотаж вокруг своей персоны.




Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Рейтинг брокеров форекс: кто лидер, кто аутсайдер и почему?




Masterforex-V NordFX

Rambler's Top100

Принимаем Z-Payment