Parabellum Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 (изменено) попробуй через это http://smages.com/Попробуем... В тему. Через эту ссылку вышел на другую, а затем по цепочке наткнулся на статью. Скопировать текст у них нельзя, сайт платный (как зашёл не скажу ).Даю здесь картинку-копию этой статьи, на двух листах. Не получается. Подскажите как прикрепить картинки к посту. Короче, вот, читайте. Здесь начало Здесь окончание Изменено 13 июля, 2007 пользователем Parabellum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINLOT Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Попробуем...Короче, вот, читайте. А в чем состоит вопрос?Здесь пишется о том, что, проводя расследование по Традекс, НФА определило, что данная компания признается виновной в краже клиентских денег в размере 17К, которые сотрудник компании Крейг Карлос присвоил себе. Основатель Традекса Николас пишет, что он не знал о мошенничестве со стороны Крега, и что Райн был директором компании и он виноват в этом. После того, как Крейг Карлос украл чек на 17К, Райн отправил официальное письмо в Банк, чтобы банк заморозил украденный чек. Это послужило доказательством для НФА о том, что Райн выполнил свой профессиональный долг, а остальным должны заниматься соответствующие органы. Как результат: Традекс оштрафовали на 22К и удалили из НФА. После чего Райн поставил Николаса в известность о том, что он не хочет работать с такими сотрудниками и что он увольняется. НФА оценило действия Райна, как верные и своевременные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parabellum Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 (изменено) удалено... Изменено 15 июля, 2007 пользователем Parabellum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINLOT Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 К сведению клиентов, открывших счета в Finex:Реальный счет может быть аннулирован Finex, если реальный счет остается с нулевым балансом в течение месяца после активации счета и получения документов и нет информации о сроках пополнения счета. Механизм пополнения открытых счетов: - для жителей Украины - через корпоративный счет Finlot.- для всех остальных - банковский перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINLOT Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Для крупных VIP-клиентов, с депозитами от $ 250 000 предлагается прямое участие в торгах через систему CURRENEX, подключенную к банкам. Это торговая программа с очень подробной информацией о котировках в реальном времени. В настоящее время программа подключена к 19 из 20 мировых банков и более 50 банков ведут на основе этой программы совместную электронную торговлю, что дает ликвидность, которая не может быть доступна для мелких и средних спекулянтов. Лот 100,000 или 1,000,000.Плечо 33:1, механизм такой же, как и при обычной работе. Торговля осуществляется оne click trading, с абсолютной прозрачностью рынка - прежде чем ввести ордер вы увидите текущие спрос и предложение на котировки валют.К примеру в среднем спрэд на Eur/Usd бывает 0 или 1 в течении 70% времени , и 1 пип бывает на gbp/usd около 50 % времени, Кроме того что данная платформа показывает цену валюты, она также показывает в каком объеме покупается и продается данная валюта на платформе всеми торговцами.Это дает преимущества оценить состояние глобального рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parabellum Опубликовано 20 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 Вопрос.Я перевёл 470 долларов, а на счету вижу 442 доллара. Куда пропали деньги?На сайте есть странная фраза: Additional Fees: Wire Fee: $25 Дополнительные сборы:Плата за перевод: $25 В этом причина? Хотя 470 - 442 = 28 ---> никак не 25...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Франкобарон Опубликовано 21 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2007 Здравия.В условиях торговли не указан уровень Тэйк проффит/стоп лосс. Уточните, сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINLOT Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Вопрос.Я перевёл 470 долларов, а на счету вижу 442 доллара. Куда пропали деньги?На сайте есть странная фраза: Additional Fees: Wire Fee: $25 Дополнительные сборы:Плата за перевод: $25 В этом причина? Хотя 470 - 442 = 28 ---> никак не 25...... Вы не являетесь клиентом Finlot, и я не могу посмотреть какая сумма зашла на ваш счет.При пополнении счета клиентом, Finex не взимает никаких сборов. Скорее всего, это ваш банк вычел оплату за банковскую транзакцию из переводимой вами суммы.Плата за перевод оплачивается клиентом в размере $25 только при отзыве средств с торгового счета клиента на его банковский счет. $25 - это стоимость банковской транзакции за перевод денег в банк клиента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINLOT Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Здравия.В условиях торговли не указан уровень Тэйк проффит/стоп лосс. Уточните, сколько?Тэйк проффит/стоп лосс можно выставлять на любом уровне, нет ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parabellum Опубликовано 23 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 (изменено) Вы не являетесь клиентом Finlot, и я не могу посмотреть какая сумма зашла на ваш счет.При пополнении счета клиентом, Finex не взимает никаких сборов. Скорее всего, это ваш банк вычел оплату за банковскую транзакцию из переводимой вами суммы.Плата за перевод оплачивается клиентом в размере $25 только при отзыве средств с торгового счета клиента на его банковский счет. $25 - это стоимость банковской транзакции за перевод денег в банк клиента. Да, что-то мой банк с налогами перемудрил.По моей просьбе из Finex-а прислали копию транзакции от меня в банк UBS (в течение 5 минут!). Там та сумма, которая пришла, т.е. деньги остались где-то в моём банке. Кстати, на сайте Finex много неточностей - например сравните русскую и английскую странички с таблицами порогов для отложенных ордеров, увидите разницу; или где-то я видел у них фразу о том, что за перевод денег обратно клиенту они взимают 50 долларов, а в реальности только 25, короче сказали, что скоро обновят и почистят сайт. Изменено 23 июля, 2007 пользователем Parabellum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINLOT Опубликовано 24 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 где-то я видел у них фразу о том, что за перевод денег обратно клиенту они взимают 50 долларов, а в реальности только 25До 15 июня банковская транзакция стоила $50 при отзыве денег в банк клиента, а с 15 июня этот тариф был снижен до $25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Канали Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Здравствуйте. Сегодня установил себе платформу, открыл демо-счет. На графиках история абсолютно не грузится. У моего знакомого был открыт демо-счет, вчера он пытался войти в него, внизу появилась надпись "счет заблокирован". Все попытки открыть новый счет ни к чему не привели. После повторной установки терминала проблема осталась прежней. У них что, технические проблемы? И часто такое случается? Заранее спасибо за ответ, с уважением, Евгений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parabellum Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Впечатления после трёх дней работы в реале с Finex. Мгновенное исполнение ордеров.Спреды в 95% соответствуют указанным.Пару раз на сильном движении были реквоты.Один раз было сообщение "Такой цены нет" (это соответствует их ответу о том, что идёт запрос в несколько банков, и если нет такой цены, значит её нет ни у кого, и не используется ближайшая цена). Пока что нормально. Можно даже сказать хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FINLOT Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Сегодня установил себе платформу, открыл демо-счет. На графиках история абсолютно не грузится. У моего знакомого был открыт демо-счет, вчера он пытался войти в него, внизу появилась надпись "счет заблокирован". Все попытки открыть новый счет ни к чему не привели. После повторной установки терминала проблема осталась прежней. У них что, технические проблемы? И часто такое случается? На демо счетах производится обновление на сервере.Все работы будут завершены в выходные и вся история котировок будет восстановлена.Обновления на реале производятся только на выходных. Все реальные счета работают нормально. Если у кого-то после выходных демо счет будет иметь надпись "счет заблокирован", пожалуйста, напишите, возможно демо счет нужно будет восстанавливать в ручном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alish Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 Здравствуйте, Лариса. А можно узнать номер телефона Finex, по которому можно позвонить и закрыть свои позиции в случае, если связь с интернетом оборвётся (если таковой имеется). С уважением, Алишер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения