NWBROKER.RU Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) С интернетом тормозов у меня нет и ни когда не было он у меня безлимитный и скороть 2000 и счёт у меня в вашей компании, и запрос тоже делается по цене которая есть. А задержки я подозреваю идут с вашей стороны.не знаю умышленно или нет но зависит это точно не от моего интернета. Легче всего конечно всё списать на кого нибудь, или на происки каких нибудь злодеев.Не знаю кто там у вас за это отвечает, Поддержка тех или поддержка этих но за 7 пунктов как у вас написано ордер я выставить не могу.Не говоря уже о том чтобы взять по рынку без реквоты. И на счёт других ДЦ как у них с клиентами меня волнует мало. Очень хотелось получить вразумительный ответ.Сделать задержки кому либо отдельно не реально ... все запросы в одной очереди.Так что обращайтесь в тех. поддержку .. скорее там помогут.Чем тут Вам могут помочь не видя вашего счета и не смотря логи ? Это вроде форум :) Изменено 25 июня, 2007 пользователем NWBROKER.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан1 Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Добрый день! Хочу высказать благодарность! Мне нравиться работать с вашей компанией после форекс-клуба. Ко мне пришло письмо о смене юридического адреса вашей компании (оффшор), хочу спросить это обстоятельство как-нибудь скажется на снятие денег в будущем? Как это будет происходить после 1 июля? Еще было бы здорово при закрытие плюсов, чтобы дилер не давал меньшую цену, хотя у других брокеров таких скачков нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZORRO Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Ко мне пришло письмо о смене юридического адреса вашей компании (оффшор), хочу спросить это обстоятельство как-нибудь скажется на снятие денег в будущем? Как это будет происходить после 1 июля? Тут эти вопросы обсуждают со всеми подробностями. http://www.nwbroker.ru/forum/viewtopic.php?t=1269 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NWBROKER.RU Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Добрый день! Хочу высказать благодарность! Мне нравиться работать с вашей компанией после форекс-клуба. Ко мне пришло письмо о смене юридического адреса вашей компании (оффшор), хочу спросить это обстоятельство как-нибудь скажется на снятие денег в будущем? Как это будет происходить после 1 июля? Еще было бы здорово при закрытие плюсов, чтобы дилер не давал меньшую цену, хотя у других брокеров таких скачков нет. На снятие средств никак не скажется.Все будет происходить также как и до 01.07.2007 только корреспондент (банк - отправитель) будет другой и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан1 Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 На снятие средств никак не скажется.Все будет происходить также как и до 01.07.2007 только корреспондент (банк - отправитель) будет другой и все. А дилер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NWBROKER.RU Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 А дилер?Наверное брокер ...Для нас ранее брокером являлся Knapton Financial Limited, сейчас все будет напрямую.В РФ только консультационные услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NWBROKER.RU Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 ...Просьба к модератору - удалить спам сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NWBROKER.RU Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Компания North-West Financial Broker представляет новую бесплатную услугу «e-mail-уведомления». С помощью данной услуги владелец торгового счета сможет всегда узнать о состоянии своего торгового счета, о новостных событиях. email-уведомления : http://www.nwbroker.ru/service/email_send Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан1 Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 С вашей компанией конечно приятно работать после форекс-клуба, но есть такая особенность, которая уже не раз была озвучена другими трейдерами: почему когда у трейдера все складывается, профитные сделки и т.д. начинает тормозить ваш МТ4, у других брокеров все в порядке, а ваш ............ , на звонки в вашу компанию отвечают наверное у вас не в порядке с инетом или почты слишком много, попробуйте переустановить МТ4, я уже 12 раз переустанавливал!!! когда идут локи и закрытие минусов - все в порядке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro-fx Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Компания North-West Financial Broker представляет новую бесплатную услугу «e-mail-уведомления». С помощью данной услуги владелец торгового счета сможет всегда узнать о состоянии своего торгового счета, о новостных событиях. Думаю никчемная услуга. Что трейдер состояние своего счета не знает? Да и новостные события по почте совершенно ни к чему. Чушь какая то. ИМХО. А вот почему МТ-демо не работает, вот это вопрос,конечно. Что то второй или третий день не пашет. Может срок кончился? У вас есть ограничения на демо-счет? Или старые билды уже не коннектятся? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NWBROKER.RU Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) Думаю никчемная услуга. Что трейдер состояние своего счета не знает? Да и новостные события по почте совершенно ни к чему. Чушь какая то. ИМХО. А вот почему МТ-демо не работает, вот это вопрос,конечно. Что то второй или третий день не пашет. Может срок кончился? У вас есть ограничения на демо-счет? Или старые билды уже не коннектятся? Спасибо.Старые билды уже у всех не коннектяться (ограничение установлено компанией MetaQuotes).Переустановите новый терминал с сайта. Насчет никчемности услуги "email-уведомлений" Вам конечно виднее, но вот то что 30% реальных счетов уже на нее подписалось (ТОЛЬКО за первый день !!!!), для нас это куда показательней. Мы даем разнообразие услуг и будем расширять их возможности. Для кого то это никчемные услуги - так не пользуйтесь, кому то другому это будет нужно. А вот товарищи плагиаторы из других ДЦ, скоро обьявят о создании подобной услуги, как уже многие другие услуги были потихоньку переняты - хотя криков о никчемности было море. С вашей компанией конечно приятно работать после форекс-клуба, но есть такая особенность ...Скиньте мне в личку номер счета, я сам посмотрю, что да и как. Изменено 12 июля, 2007 пользователем NWBROKER.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 У меня такой вопрос возник, откуда у ваших валютных фьючерсов спрэд появился, в общемировой практике такого не наблюдается, фиксированная комиссия и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NWBROKER.RU Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 У меня такой вопрос возник, откуда у ваших валютных фьючерсов спрэд появился, в общемировой практике такого не наблюдается, фиксированная комиссия и все?Это CFD на фьючерсы, если бы у нас были прямые фьючи и "стакан", то может пошли бы по классическому пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Это CFD на фьючерсы, если бы у нас были прямые фьючи и "стакан", то может пошли бы по классическому пути. А я так думаю, чтобы народ особо, не искал халявы, вот и убрали разницу между форвардами и фьючами, а так какой смысл их было вообще заводить, маркетинговый ход?А маржинальные требования тогда какие у вас по ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Почему не начисляются проценты на начисленные проценты после вывода ден. средств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения