Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Разные народы и их истории - где правда, а где ложь?


Рекомендуемые сообщения

Извините, что вклиниваюсь - вопрос не мне адресован. Уверен, коллега Zhunko и без меня прекрасно справится с ответом и своё слово скажет ещё.

Но позвольте выразить и своё мнение... клуб то дискуссионный у нас))

 

 

Люди же - грешны уже по своей природе.

 

 

С чего вдруг? С какой стати? Да - нам периодически (я бы сказал даже - назойливо!) пытаются внушить, вы, мол, рабы, черви, грешники и т.д. и т.п. 

В задаче спрашивается - а для чего это говорят? 

Я своё мнение высказывал, когда в соседней ветке затронули слово "раб" (пост 5563 http://forum.masterforex-v.org/topic/30235-плюсы-и-минусы-украины-в-ес-мифы-и-рифы-глазами-т/page-371), поэтому повторяться не буду.

А здесь скажу, что человек вовсе не грешен по своей природе. По той простой причине, что он сам является неотъемлемой частью этой самой Природы. Природа может быть грешной? Как мне представляется - вопрос риторический.

Да, я сам же "обзываю" homo отнюдь не sapiens, а несколько по-другому)) (как в том посте) Но это оценка его морально-нравственного (да и интеллектуального тоже) развития на данном этапе, и всё. Однако при этом я не согласен с тем (категорически причём), что якобы он изначально грешен и всё такое...

 

 

намеренно ли, без умысла ли, но описание исторических событий ВСЕГДА искажено. Кто при этом больше виноват (иллюминаторы или люминофоры), собственно, какая разница...

 

 

Так... стоп! А с этого момента поподробнее. 

Как это какая разница? Ничего себе!

В том то и дело, что искажения привносятся специально! Целенаправленно! С определённой целью! А вовсе не невзначай.

А потом да - нам опять пытаются лапшу повесть, мол, просто вышло так... случайно... "сложилось". Не верю!!!

Проводится большая изощрённая работа по уродованию летописи... 

А чтобы те "овцы", кому не положено знать, не совали свой любопытный нос "куда не следует", их или убаюкивают вот таким образом, в частности - мол, "какая разница" и в том же духе... Или стращают всевозможными карами (и плюс проводят определённые "санкции")

 

 

Кто при этом больше виноват (иллюминаторы или люминофоры), собственно, какая разница... Разве это что-либо меняет, кроме как отвлекает человека от реальной жизни? Не кажется ли Вам, что это ещё один из многочисленных способов разделить и властвовать?

 

 

Нет уж - врага надо знать в лицо. Пусть не маскируется - не получится!

А "отвлекают человека от реальной жизни" как раз те, кто имеет цель разделять и властвовать. Это именно им выгодно остаться в тени и вбить в головы такой шаблон - мол, ребяты, да на кой вам эти разбирательства? Типа не забивайте голову, живите себе тихо и спокойно, сопите в две дырочки... и будет вам "щастя" полные карманы (сколько отсыплем))

А между тем, под шумок, творятся такие вещи!...

 

P.S. Пока строчил - вот и Расула зацепила эта "грешность")) Ой, неспроста такие совпадения!)) Не те "овцы" нынче пошли - стараются глаза продирать да вникнуть, что на белом свете реально делается.  Разумеется, не нравится такое...)) И будут соответственно пытаться "навести порядок". Ну а как иначе - не удивляет ничуть и мы к этому давно морально готовы.

Спасибо! Не буду отвечать. Вы уже все сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Люди - грешны уже по своей природе.

Хочу прокомментировать именно этот отрезок цитаты.

 

Это утверждение подразумевает то, что человек становится грешником с момента его рождения... "по своей природе": как появился на этой "природе" - так сразу стал грешником, или же, если он был создан "по образу" (по природе) его "создателя" - тогда и "создатель" грешен... "первичный материал" был не идеальным, а был с какими-то "примесями" лжи, лицемерия, зависти, насилия, обмана, и т.д. в этом роде.

 

Так может произойти если развить мысль о природе, которую многие не желают развивать. Это обусловлено во первых тем, что "маркетмейкеры", продвигаюшие этот "бренд", хотят чтобы у "грешных людей по своей природе" всегда было чувство "вины" перед своим рождением, чтобы "маркетмейкерам" легко было манипулировать "спросом и предложением" в людской среде.

 

Во вторых это обусловлено тем, что те, которые попались на "чары" тех "маркетмейкров", они утрачивают способность мыслить и рассуждать, так как им с самого рождения твердится одна фраза, что этот "бренд" - самый идеальный, и тебе надо всего лишь согласится с его "качеством" и без ни каких вопросов использовать этот "бренд" в своей повседневной жизни.

 

В третьих, "маркетмейкеры" очень сильно постарались и добились того, чтобы каждый новорожденный попадал к ним в сеть...

 

...но в рыболовне есть такая статистика, что есть определенный процент количества рыб, "ускользающие" из "сети", даже если они случайно туда попались...

 

Адам и Ева после совершения первородного греха потеряли возможность напрямую общаться с Создателем.

 

Это, как например, если бы человека лишили лёгких, а вместо них "приделали" жабры и человек потерял бы возможность жить на суше...

 

Чтобы древним и неграмотным людям было понятно, назвали доступно - "изгнание из Рая"...

 

Поэтому, все потомки Адама и Евы от рождения несут в себе этот их первородный грех и, либо борются с ним и другими своими грехами=страстями, либо совершенствуются в своём грехопадении. Причём добровольно и без всякого на то принуждения...

Кстати, по христианскому вероучению, в Рае нет праведников, а лишь одни РАСКАЯВШИЕСЯ ПРИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ГРЕШНИКИ.

 

Все остальные Ваши умозаключения построенны исключительно опираясь на логику и субъективное восприятие Вами окружающего мира, что вовсе не гарантирует  их (умозаключения) от искажения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. §Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
УПО: Отож, виправдавшись вірою, майте мир із Богом через Господа нашого Ісуса Христа, 
KJV: Therefore being justified by faith, we have peace with God through our Lord Jesus Christ:

2. через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
УПО: через Якого ми вірою одержали доступ до тієї благодаті, що в ній стоїмо, і хвалимось надією слави Божої. 
KJV: By whom also we have access by faith into this grace wherein we stand, and rejoice in hope of the glory of God.

3. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
УПО: І не тільки нею, але й хвалимося в утисках, знаючи, що утиски приносять терпеливість, 
KJV: And not only so, but we glory in tribulations also: knowing that tribulation worketh patience;

4. от терпения опытность, от опытности надежда,
УПО: а терпеливість досвід, а досвід надію, 
KJV: And patience, experience; and experience, hope:

5. а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
УПО: а надія не засоромить, бо любов Божа вилилася в наші серця Святим Духом, даним нам. 
KJV: And hope maketh not ashamed; because the love of God is shed abroad in our hearts by the Holy Ghost which is given unto us.

6. §Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.
УПО: Бо Христос, коли ми були ще недужі, своєї пори помер за нечестивих. 
KJV: For when we were yet without strength, in due time Christ died for the ungodly.

7. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
УПО: Бо навряд чи помре хто за праведника, ще бо за доброго може хто й відважиться вмерти. 
KJV: For scarcely for a righteous man will one die: yet peradventure for a good man some would even dare to die.

8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
УПО: А Бог доводить Свою любов до нас тим, що Христос умер за нас, коли ми були ще грішниками. 
KJV: But God commendeth his love toward us, in that, while we were yet sinners, Christ died for us.

9. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
УПО: Тож тим більше спасемося Ним від гніву тепер, коли кров'ю Його ми виправдані. 
KJV: Much more then, being now justified by his blood, we shall be saved from wrath through him.

10. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
УПО: Бо коли ми, бувши ворогами, примирилися з Богом через смерть Сина Його, то тим більше, примирившися, спасемося життям Його. 
KJV: For if, when we were enemies, we were reconciled to God by the death of his Son, much more, being reconciled, we shall be saved by his life.

11. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
УПО: І не тільки це, але й хвалимося в Бозі через Господа нашого Ісуса Христа, що через Нього одержали ми тепер примирення. 
KJV: And not only so, but we also joy in God through our Lord Jesus Christ, by whom we have now received the atonement.

12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
УПО: Тому то, як через одного чоловіка ввійшов до світу гріх, а гріхом смерть, так прийшла й смерть у всіх людей через те, що всі згрішили. 
KJV: Wherefore, as by one man sin entered into the world, and death by sin; and so death passed upon all men, for that all have sinned:

13. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
УПО: Гріх бо був у світі й до Закону, але гріх не ставиться в провину, коли немає Закону. 
KJV: (For until the law sin was in the world: but sin is not imputed when there is no law.

14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
УПО: Та смерть панувала від Адама аж до Мойсея і над тими, хто не згрішив, подібно переступу Адама, який є образ майбутнього. 
KJV: Nevertheless death reigned from Adam to Moses, even over them that had not sinned after the similitude of Adam's transgression, who is the figure of him that was to come.

15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
УПО: Але не такий дар благодаті, як переступ. Бо коли за переступ одного померло багато, то тим більш благодать Божа й дар через благодать однієї Людини, Ісуса Христа, щедро спливли на багатьох.
KJV: But not as the offence, so also is the free gift. For if through the offence of one many be dead, much more the grace of God, and the gift by grace, which is by one man, Jesus Christ, hath abounded unto many.

16. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] -- к осуждению; а дар благодати -- к оправданию от многих преступлений.
УПО: І дар не такий, як те, що сталось від одного, що згрішив; бо суд за один прогріх на осуд, а дар благодаті на виправдання від багатьох прогріхів. 
KJV: And not as it was by one that sinned, so is the gift: for the judgment was by one to condemnation, but the free gift is of many offences unto justification.

17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
УПО: Бо коли за переступ одного смерть панувала через одного, то тим більше ті, хто приймає рясноту благодаті й дар праведности, запанують у житті через одного Ісуса Христа. 
KJV: For if by one man's offence death reigned by one; much more they which receive abundance of grace and of the gift of righteousness shall reign in life by one, Jesus Christ.)

18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
УПО: Ось тому, як через переступ одного на всіх людей прийшов осуд, так і через праведність Одного прийшло виправдання для життя на всіх людей. 
KJV: Therefore as by the offence of one judgment came upon all men to condemnation; even so by the righteousness of one the free gift came upon all men unto justification of life.

19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
УПО: Бо як через непослух одного чоловіка багато-хто стали грішними, так і через послух Одного багато-хто стануть праведними. 
KJV: For as by one man's disobedience many were made sinners, so by the obedience of one shall many be made righteous.

20. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,
УПО: Закон же прийшов, щоб збільшився переступ. А де збільшився гріх, там зарясніла благодать, 
KJV: Moreover the law entered, that the offence might abound. But where sin abounded, grace did much more abound:

21. дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
УПО: щоб, як гріх панував через смерть, так само й благодать запанувала через праведність для життя вічного Ісусом Христом, Господом нашим. 
KJV: That as sin hath reigned unto death, even so might grace reign through righteousness unto eternal life by Jesus Christ our Lord.http://www.bible.com.ua/bible/r/45/5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адам и Ева после совершения первородного греха потеряли возможность напрямую общаться с Создателем.

 

Это, как например, если бы человека лишили лёгких, а вместо них "приделали" жабры и человек потерял бы возможность жить на суше...

 

Чтобы древним и неграмотным людям было понятно, назвали доступно - "изгнание из Рая"...

 

Поэтому, все потомки Адама и Евы от рождения несут в себе этот их первородный грех и, либо борются с ним и другими своими грехами=страстями, либо совершенствуются в своём грехопадении. Причём добровольно и без всякого на то принуждения...

Кстати, по христианскому вероучению, в Рае нет праведников, а лишь одни РАСКАЯВШИЕСЯ ПРИ ЗЕМНОЙ ЖИЗНИ ГРЕШНИКИ.

 

Все остальные Ваши умозаключения построенны исключительно опираясь на логику и субъективное восприятие Вами окружающего мира, что вовсе не гарантирует  их (умозаключения) от искажения.

 

  

1. §Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,

УПО: Отож, виправдавшись вірою, майте мир із Богом через Господа нашого Ісуса Христа, 

KJV: Therefore being justified by faith, we have peace with God through our Lord Jesus Christ:

2. через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

УПО: через Якого ми вірою одержали доступ до тієї благодаті, що в ній стоїмо, і хвалимось надією слави Божої. 

KJV: By whom also we have access by faith into this grace wherein we stand, and rejoice in hope of the glory of God.

3. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,

УПО: І не тільки нею, але й хвалимося в утисках, знаючи, що утиски приносять терпеливість, 

KJV: And not only so, but we glory in tribulations also: knowing that tribulation worketh patience;

4. от терпения опытность, от опытности надежда,

УПО: а терпеливість досвід, а досвід надію, 

KJV: And patience, experience; and experience, hope:

5. а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

УПО: а надія не засоромить, бо любов Божа вилилася в наші серця Святим Духом, даним нам. 

KJV: And hope maketh not ashamed; because the love of God is shed abroad in our hearts by the Holy Ghost which is given unto us.

6. §Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых.

УПО: Бо Христос, коли ми були ще недужі, своєї пори помер за нечестивих. 

KJV: For when we were yet without strength, in due time Christ died for the ungodly.

7. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.

УПО: Бо навряд чи помре хто за праведника, ще бо за доброго може хто й відважиться вмерти. 

KJV: For scarcely for a righteous man will one die: yet peradventure for a good man some would even dare to die.

8. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

УПО: А Бог доводить Свою любов до нас тим, що Христос умер за нас, коли ми були ще грішниками. 

KJV: But God commendeth his love toward us, in that, while we were yet sinners, Christ died for us.

9. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.

УПО: Тож тим більше спасемося Ним від гніву тепер, коли кров'ю Його ми виправдані. 

KJV: Much more then, being now justified by his blood, we shall be saved from wrath through him.

10. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.

УПО: Бо коли ми, бувши ворогами, примирилися з Богом через смерть Сина Його, то тим більше, примирившися, спасемося життям Його. 

KJV: For if, when we were enemies, we were reconciled to God by the death of his Son, much more, being reconciled, we shall be saved by his life.

11. И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.

УПО: І не тільки це, але й хвалимося в Бозі через Господа нашого Ісуса Христа, що через Нього одержали ми тепер примирення. 

KJV: And not only so, but we also joy in God through our Lord Jesus Christ, by whom we have now received the atonement.

12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.

УПО: Тому то, як через одного чоловіка ввійшов до світу гріх, а гріхом смерть, так прийшла й смерть у всіх людей через те, що всі згрішили. 

KJV: Wherefore, as by one man sin entered into the world, and death by sin; and so death passed upon all men, for that all have sinned:

13. Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.

УПО: Гріх бо був у світі й до Закону, але гріх не ставиться в провину, коли немає Закону. 

KJV: (For until the law sin was in the world: but sin is not imputed when there is no law.

14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

УПО: Та смерть панувала від Адама аж до Мойсея і над тими, хто не згрішив, подібно переступу Адама, який є образ майбутнього. 

KJV: Nevertheless death reigned from Adam to Moses, even over them that had not sinned after the similitude of Adam's transgression, who is the figure of him that was to come.

15. Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.

УПО: Але не такий дар благодаті, як переступ. Бо коли за переступ одного померло багато, то тим більш благодать Божа й дар через благодать однієї Людини, Ісуса Христа, щедро спливли на багатьох.

KJV: But not as the offence, so also is the free gift. For if through the offence of one many be dead, much more the grace of God, and the gift by grace, which is by one man, Jesus Christ, hath abounded unto many.

16. И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] -- к осуждению; а дар благодати -- к оправданию от многих преступлений.

УПО: І дар не такий, як те, що сталось від одного, що згрішив; бо суд за один прогріх на осуд, а дар благодаті на виправдання від багатьох прогріхів. 

KJV: And not as it was by one that sinned, so is the gift: for the judgment was by one to condemnation, but the free gift is of many offences unto justification.

17. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

УПО: Бо коли за переступ одного смерть панувала через одного, то тим більше ті, хто приймає рясноту благодаті й дар праведности, запанують у житті через одного Ісуса Христа. 

KJV: For if by one man's offence death reigned by one; much more they which receive abundance of grace and of the gift of righteousness shall reign in life by one, Jesus Christ.)

18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

УПО: Ось тому, як через переступ одного на всіх людей прийшов осуд, так і через праведність Одного прийшло виправдання для життя на всіх людей. 

KJV: Therefore as by the offence of one judgment came upon all men to condemnation; even so by the righteousness of one the free gift came upon all men unto justification of life.

19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

УПО: Бо як через непослух одного чоловіка багато-хто стали грішними, так і через послух Одного багато-хто стануть праведними. 

KJV: For as by one man's disobedience many were made sinners, so by the obedience of one shall many be made righteous.

20. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,

УПО: Закон же прийшов, щоб збільшився переступ. А де збільшився гріх, там зарясніла благодать, 

KJV: Moreover the law entered, that the offence might abound. But where sin abounded, grace did much more abound:

21. дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.

УПО: щоб, як гріх панував через смерть, так само й благодать запанувала через праведність для життя вічного Ісусом Христом, Господом нашим. 

KJV: That as sin hath reigned unto death, even so might grace reign through righteousness unto eternal life by Jesus Christ our Lord.http://www.bible.com.ua/bible/r/45/5

 

Так, уважаемые, грешники-боголюбители (или Грешники-Боголюбители?!) - вы обратились не по адресу. 

 

Ваши слова в первую очередь должны быть адресованы к "герою" этого видеоролика >>> и будьте любезны - все свои слова сами передайте ему! ...может быть тем самим "искупите" какую-то часть своих ГРЕХОВ!

 

http://youtu.be/7LHRHcY3ey0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наука все больше убеждается в существовании Бога

 

В 1966 году журнал Time опубликовал заглавную статью, в которой задал вопрос: «Бог умер?» Многие согласились с активно культивировавшимся представлением о том, что он устарел, что по мере развития науки потребностей в «Боге» для объяснения Вселенной становится все меньше. Но оказалось, что слухи о смерти Бога преждевременны. Больше всего поражает то, что самые свежие доводы в пользу его существования появились в весьма неожиданном месте — их выдвинула сама наука.

История такова. В том самом году, когда Time опубликовал ставшую знаменитой статью, астроном Карл Саган (Carl Sagan) заявил, что есть два важных критерия существования внеземной жизни. Должна быть правильная звезда, и пригодная для жизни планета должна находиться на правильном расстоянии от нее. Учитывая то, что во вселенной примерно октиллион планет (это единица с 24 нулями), пригодных для жизни планет в ней должно быть около септиллиона (единица с 21 нулем).

С такими великолепными шансами на успех запущенная в 1960-е годы коллекция крупных и дорогостоящих частных и государственных проектов по поиску внеземных цивилизаций должна была с большой долей вероятности и очень быстро дать хоть какой-то результат. Ученые при помощи обширной сети радиотелескопов прослушивали вселенную в поисках сигналов, напоминающих закодированную информацию и являющихся неслучайными. Но шли годы, а молчание вселенной было по-прежнему оглушительным. Конгресс в 1993 году лишил программу поиска внеземных цивилизаций финансирования, однако поиски продолжались за счет частных средств. По состоянию на 2014 год ученые обнаружили ровно шиш — ноль, после которого ничего.

Что случилось? По мере увеличения наших знаний о вселенной мы начали понимать, что для жизни необходимо гораздо больше факторов, чем считал Саган. Два его параметра увеличились до 10, потом до 20, а потом до 50. Количество пригодных для жизни планет уменьшилось соответственно — до нескольких тысяч. И оно продолжало уменьшаться.

Даже активные сторонники поиска внеземных цивилизаций признали эту проблему. Питер Шенкель (Peter Schenkel) в 2006 году написал статью для журнала Skeptical Inquirer, в которой отметил: «В свете новых открытий и аналитических выводов было бы уместно умерить чрезмерную эйфорию.... Нам следует спокойно признать, что прежние оценки... на сегодня уже несостоятельны».

Число параметров продолжало расти, и количество планет-претендентов снизилось до нуля, а потом еще ниже. Иными словами, существование пригодных для жизни планет во вселенной стало невозможно, включая нашу. Теория вероятности говорит о том, что нас не должно быть.

Сегодня существует примерно 200 известных критериев существования внеземной жизни на других планетах, и потенциально обитаемая планета должна соответствовать каждому из них без исключения — иначе вся эта система распадется. Если бы недалеко от нас не было такой крупной планеты как Юпитер, которая силой своего притяжения отводит от нас метеориты, их бы падало на Землю в тысячу раз больше. Шансов на существование жизни во вселенной поразительно мало.

Но мы-то здесь, мы не только существуем, но и говорим о существовании. Чем это объяснить? Случайно ли такое идеальное совпадение всех многочисленных параметров? В какой момент наука может обоснованно заявить о том, что мы не можем быть результатом случайного стечения обстоятельств? Чем гипотеза о создании этих идеальных условий высшим разумом хуже веры в то, что пригодная для жизни Земля появилась случайно?

Но и это еще не все. Та точная настройка, которая необходима для существования жизни на планете, это ничто по сравнению с точной настройкой, необходимой для существования самой вселенной. Например, астрофизики сегодня знают, что значения четырех фундаментальных взаимодействий — гравитационного, электромагнитного, а также сильного и слабого ядерного взаимодействия были установлены менее чем за миллионную долю секунды после «большого взрыва». Измените хотя бы одно значение, и вселенная не сможет существовать. Скажем, если бы соотношение между сильным ядерным взаимодействием и электромагнитным взаимодействием изменилось хотя бы на ничтожную долю ничтожной доли, хотя бы на 1/100 000 000 000 000, то никаких звезд на небе не появилось бы. Как и самого неба. Можете вздыхать и ахать.

А теперь помножьте этот один-единственный параметр на все прочие необходимые условия, и шансы на существование вселенной уменьшатся в астрономической прогрессии. Тогда идея о том, что все «просто случилось», будет противоречить здравому смыслу. Получится так, что мы подбросили монетку 10 квинтиллионов раз, и каждый раз нам выпала решка. Бывает такое?

Астроном Фред Хойл (Fred Hoyle), создавший термин «большой взрыв», сказал, что эти данные серьезно поколебали его атеистические убеждения. Позднее он написал: «Интерпретация этих фактов на основе здравого смысла говорит о том, что суперинтеллект просто играет с физикой, а также с химией и с биологией.... Цифры расчетов на основе этих фактов настолько ошеломляют, что такой вывод кажется мне неоспоримым».

Физик-теоретик Пол Дэвис (Paul Davies) сказал, что «доказательство разумного замысла потрясающе», а профессор из Оксфорда Джон Леннокс (John Lennox) заявил: «Чем больше мы узнаем о нашей вселенной, тем более убедительной в качестве объяснения причин нашего существования становится гипотеза о существовании Создателя».

Вселенная является величайшим чудом всех времен. Это чудо из чудес, которое неотвратимо, всей силой сияния звезд указывает на существование чего-то — или Кого-то — кроме самой вселенной.

Последняя книга Метаксаса называется «Miracles: What They Are, Why They Happen, and How They Can Change Your Life» (Чудеса. Что это, почему они случаются, и как они могут изменить вашу жизнь).

Оригинал публикации: Science Increasingly Makes the Case for God


Читать далее: http://inosmi.ru/world/20141227/225188475.html#ixzz3RcG0YlUW 
Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Вы хотите сказать, что кроме нашей планеты больше ни где во вселенной не сушествует разумная жизнь?

И что Бог нас сотворил в единственном экземпляре и только на Земле?

Но у меня другое мнение:

Я согласен, что есть некий высший космический разум (создатель, бог, творец и т.д.), но я не разделяю точку зрения, что он нашу, земную жизнь, "сотворил" в единственном экземпляре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати "о птичках".
Уважаемый коллега, уж извините великодушно, не то чтобы я заостряю внимание, но оно само бросается в глаза.
С одной стороны:

Просто я призываю относиться уважительно к людям, смыслом жизни которых является делание добра.

 
С другой:

Такую хрень несете!

 

Но это ладно, я не об этом, собственно, проехали...
А о том, что вот, например, под этой "хренью" я и сам готов подписаться вместе с Расулом:

Это утверждение подразумевает то, что человек... если он был создан "по образу" (по природе) его "создателя" - тогда и "создатель" грешен... "первичный материал" был не идеальным, а был с какими-то "примесями" лжи, лицемерия, зависти, насилия, обмана, и т.д. в этом роде.

...
"маркетмейкеры", продвигаюшие этот "бренд", хотят чтобы у "грешных людей по своей природе" всегда было чувство "вины" перед своим рождением, чтобы "маркетмейкерам" легко было манипулировать "спросом и предложением" в людской среде.
 
И под этой тоже:

И Вы хотите сказать, что кроме нашей планеты больше ни где во вселенной не сушествует разумная жизнь?
И что Бог нас сотворил в единственном экземпляре и только на Земле?
Но у меня другое мнение:
Я согласен, что есть некий высший космический разум (создатель, бог, творец и т.д.), но я не разделяю точку зрения, что он нашу, земную жизнь, "сотворил" в единственном экземпляре...

 
Вы по этой ссылочке проходили?

P.S. Чтобы хотя бы попытаться слегка понять всю сложность предмета, предлагаю пройти по этой ссылке: 

Плюс это определённая релаксация - вот посидите на досуге, подвигайте не спеша мышкой туда... сюда... окунитесь в необъятность... успокаивает нервы... Глядишь, и нынешние личные проблемы покажутся не такими уж острыми... и в состоянии равновесия вы сможете их решить более успешно.
 
И под этой тоже))
 
Да, да, да... "Бог создал землю..." (какую???) и вообще всё он создал - хорошо. Даже не "допустим", а просто соглашаемся, берём за основу как некую аксиому. Я ведь тоже вовсе не отрицаю и с этим спорить не собираюсь (хотя бы потому, что отдаю себе отчёт, что моего скудного умишки homo dolboebus для этого явно не достаточно). Более того, могу вам сказать, что 50 нобелевских лауреатов (причём не трепачей-литераторов, а в области физики, химии, математики и т.п.) создали совместный труд под красноречивым названием: "Бог есть!"
 
Вопрос в другом - на каком основании Вы полагаете, что вот этому Творцу всего-всего сущего больше делать нечего, как сосредоточить всё своё пристальное внимание на какой-то маленькой то планетёнке, которая находится на самом краю галактики (глухое захолустье ведь!), которая в свою очередь находится тоже далеко на обочине от Млечного Пути (захолустье в квадрате!), да к тому же и сам этот Млечный Путь - так себе... даже не песчинка, а пылинка... (захолустье в кубе!... а реально ещё на несколько порядков больше!)
 
И вот вдруг на этой планете возникает некий homo dolboebus, что само по себе и не удивительно. Удивляет другое - у этого homo хватает наглости заявлять, мол, "азм есть венец творения". О как!)) И, видите ли, прародители всех крутых разумных (?)))) существ - чуловеки)) - Адам и Ева, конкретно именно на этой планете поселились, и типа с них всё началось... 
 
А не слишком ли он о себе возомнил, этот Homo?))  Помню, давеча прилетали с Сириуса пацаны - их очень развеселили такие напыщенные заявления)) Плечами пожали, ухмыльнулись - и в качестве анекдота послали соседям в газету на Альфа-Центавре (по скайпу галактическому)))
 
Короче... можете обвинять меня в "дикости" и "ереси" (а хотите в тупости - "хрень" ведь несу))... но вот так вот мыслю... попробуйте переубедить... Только не стиле "надо верить, потому что надо верить" - это Джордано Бруно тоже в своё время 1000 раз услышал, и что в итоге?
При этом я всегда говорил, говорю, и буду говорить, что отнюдь никакой не заядлый материалист, и сам слишком хорошо знаю, что человек в первую очередь - энерго-информационная субстанция, что "тело" его гораздо "шире"  - он отнюдь не исчерпывается вот этим мешком с костями и прочим содержимым, что его СО-ЗНАНИЕ имеет... ну, упрощённо скажем, определённую голографическую структуру и т.д. и т.п. - т.е. бред сивой кобылы по мнению классического убеждённого материалиста. 
Это просто к тому, что не воспринимайте меня лишь как банального забубённого атеиста, который ни во что никогда не поверит, пока не взвесит тщательно на весах, не измерит линейкой, и лично не пощупает своей мозолистой рукой))
Однако при всём при этом... см выше...
 
P.S. 

 Число параметров продолжало расти, и количество планет-претендентов снизилось до нуля, а потом еще ниже. Иными словами, существование пригодных для жизни планет во вселенной стало невозможно, включая нашу. Теория вероятности говорит о том, что нас не должно быть.

 

)) Что ж - это "прекрасно её характеризует", эту теорию)). Может быть в "консерватории" что-то подправить?

 

Может быть:

 Нам следует спокойно признать, что прежние оценки... на сегодня уже несостоятельны».

Изменено пользователем Tiv-57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tiv-57

Такую хрень несете!

Поясню слово "хрень". Это не попытка оскорбить человека, если это было воспринято как оскорбление, то искренне приношу извинения.

 

"Хрень" означает, что опровержения существования Бога, которые можно найти на этом сайте, сказанные вообще или в полемике со мной, за редким исключением (Олег Ярославович), не имеют никакого отношения к религии, так как слова, которые употребляются в христианстве имеют вполне определенное значение, а также имеет значение последовательность употребления  слов и понятий. Все это канонизировано и НЕ  подлежит произвольному толкованию. Моим оппонентам это даже не приходит в голову. Я пытался это донести, но как видно не смог. Так я писал, что Вера начинается с признания существования Добра и зла.  Деление это абсолютное, без компромиссов и терпимости. Если оппонент этого не понимает, вне зависимости от того верующий он или нет, то обсуждение с таким человеком религиозных тем не имеет смысла. 

 

Вместо попыток разобраться в существе того, что я написал попытка прицепиться к словам.Печально...

 

Мой копипаст статьи Наука все больше убеждается в существовании Бога

Это не мое мнение - это чужое мнение с приведением некоторых научных фактов. И если у Вас имеется что возразить по существу, то надо по существу.

 

К тем данным, которые упомянуты в статье, упомяну еще следующее, что на текущий момент признается как научный факт.

 

Сегодня мы имеем возможность наблюдать с помощью своих чувств и приборов некоторую Вселенную, которую мы относим к материальному миру. В последнее время стали считать, что объяснить существование этой наблюдаемой Вселенной, которую мы можем изучать (но изучили неизвестно какую, но явно малую часть), составляет примерно 5% от той, которая существует в действительности. В противном случае имеющимися теориями пользоваться невозможно. Чтобы сбалансировать следует в имеющиеся уравнения включить "темную материю" и "темную энергию", о которых вообще ничего не известно. Если это так, то наши знания о вселенной просто смехотворны и не могут служить доказательствами по отношения к нематериальному миру, к которому относится Бог.

 

ПС.

Выпускники духовных академий утверждают, что для того, чтобы понять смысл Библии уходит от 3 до 5 лет. А слова вроде бы все знакомые....

Изменено пользователем faa1947
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мы имеем возможность наблюдать с помощью своих чувств и приборов некоторую вселенную, которую мы относим к материальному миру. В последнее время стали считать, что объяснить существование той Вселенной, которую мы можем изучать (но изучили неизвестно какую, но явно малую часть), составляет примерно 5% от той, которая существует в действительности. Что можно было пользоваться имеющимися теориями, то следует в уравнения включить "темную материю" и "темную энергию". Если это так, то наши знания о вселенной просто смехотворны и не могут служить доказательствами по отношения к нематериальному миру, к которому относится Бог.

 

Вот! Мы начинаем, коллега, приходить к консенсусу - и это радует))

Единственное, с чем не согласен в этой цитате - 5% - это слишком много. Скорее 0,000000000...5%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше было сугубо каждый народ со своим прошлым и какими то традициями, но со временем культура начала терять свои ценности и теперь мнго чего было взято с других национальностей а что то забыто. В этом конечно вижу как плюсы так и недостатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Именно в США мне попала на глаза весьма любопытная информация. Оказывается, Русская Америка не была продана США! Реальные события были совершенно другими. В 1863-64 гг., две русские эскадры под командованием контрадмиралов С.С. Лесовского и А.А. Попова участвовали в военных действиях на стороне федерального правительства Севера с целью создания угрозы коммуникациям Великобритании и Франции, поддерживающих Юг. И этим самым, содействовали победе Северян. Чтобы как-то компенсировать Российской Империи расходы на снаряжение этих эскадр, через конгресс США была проведена идея о фиктивной оплате этих расходов под видом аренды территории Русской Америки. Даже в таком виде оплата расходов царского правительства на эту военную компанию с трудом прошла через конгресс США. Далеко не всем объясняли, что это на самом деле не аренда земель на 99 лет, а скрытая оплата за военную помощь Российской Империи. В последнее время очень много говорят о реальной продаже Русской Америки США, но, при этом приводится текст договора о продаже, а не сам оригинал. Оригинал "почему-то" никто не показывает… Аляска не была продана США
 
http://politikus.ru/uploads/posts/2015-02/thumbs/1423831237_00.jpg
Чек на 7 млн. долларов, полученный от США в 1867 году за аренду русской Америки – Аляски

Источник: http://politikus.ru/articles/43138-alyaska-ne-byla-prodana-ssha.html
 
по ссылке есть видео и картинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Так я писал, что Вера начинается с признания существования Добра и зла.  Деление это абсолютное, без компромиссов и терпимости. Если оппонент этого не понимает, вне зависимости от того верующий он или нет, то обсуждение с таким человеком религиозных тем не имеет смысла. 

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но хотелось бы чтобы Вы привели примеры абсолютного Добра и абсолютного Зла.

А то я почему-то склоняюсь к мысли что добром или злом индивиды или группы индивидов обзывают события которые соответствуют либо не соответствуют их интересам(ценностям).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. Так я писал, что Вера начинается с признания существования Добра и зла.  Деление это абсолютное, без компромиссов и терпимости. Если оппонент этого не понимает, вне зависимости от того верующий он или нет, то обсуждение с таким человеком религиозных тем не имеет смысла. 

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но хотелось бы чтобы Вы привели примеры абсолютного Добра и абсолютного Зла.

А то я почему-то склоняюсь к мысли что добром или злом индивиды или группы индивидов обзывают события которые соответствуют либо не соответствуют их интересам(ценностям).

 

Любое абсолютное находится вне нас.

 

В христианстве абсолютным Добром является Бог. Абсолютным злом - дьявол.

 

Добро и зло и мирской жизни не может быть абсолютным. Как идти по пути Добра учит христианство. Также христианство учит как распознать зло, которое вокруг человека, а самое главное, распознать зло, которое уже расположилось внутри человека. Самое главное зло - гордыня, которая в христианстве считается самым страшным из смертных грехов. Не счесть примеров этому злу на этом сайте, чтоб далеко не ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Так я писал, что Вера начинается с признания существования Добра и зла.  Деление это абсолютное, без компромиссов и терпимости. Если оппонент этого не понимает, вне зависимости от того верующий он или нет, то обсуждение с таким человеком религиозных тем не имеет смысла. 

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но хотелось бы чтобы Вы привели примеры абсолютного Добра и абсолютного Зла.

А то я почему-то склоняюсь к мысли что добром или злом индивиды или группы индивидов обзывают события которые соответствуют либо не соответствуют их интересам(ценностям).

 

Любое абсолютное находится вне нас.

 

В христианстве абсолютным Добром является Бог. Абсолютным злом - дьявол.

 

Добро и зло и мирской жизни не может быть абсолютным. Как идти по пути Добра учит христианство. Также христианство учит как распознать зло, которое вокруг человека, а самое главное, распознать зло, которое уже расположилось внутри человека. Самое главное зло - гордыня, которая в христианстве считается самым страшным из смертных грехов. Не счесть примеров этому злу на этом сайте, чтоб далеко не ходить.

 

 

Добро и зло и мирской жизни не может быть абсолютным.   

 

Так у меня нету другой жизни, только мирская. И что теперь получается я не могу ничего достоверно оценить в этой жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

. Так я писал, что Вера начинается с признания существования Добра и зла.  Деление это абсолютное, без компромиссов и терпимости. Если оппонент этого не понимает, вне зависимости от того верующий он или нет, то обсуждение с таким человеком религиозных тем не имеет смысла. 

 

Я, конечно, дико извиняюсь, но хотелось бы чтобы Вы привели примеры абсолютного Добра и абсолютного Зла.

А то я почему-то склоняюсь к мысли что добром или злом индивиды или группы индивидов обзывают события которые соответствуют либо не соответствуют их интересам(ценностям).

 

Любое абсолютное находится вне нас.

 

В христианстве абсолютным Добром является Бог. Абсолютным злом - дьявол.

 

Добро и зло и мирской жизни не может быть абсолютным. Как идти по пути Добра учит христианство. Также христианство учит как распознать зло, которое вокруг человека, а самое главное, распознать зло, которое уже расположилось внутри человека. Самое главное зло - гордыня, которая в христианстве считается самым страшным из смертных грехов. Не счесть примеров этому злу на этом сайте, чтоб далеко не ходить.

 

 

Добро и зло и мирской жизни не может быть абсолютным.   

 

Так у меня нету другой жизни, только мирская. И что теперь получается я не могу ничего достоверно оценить в этой жизни?

 

 

 

Почему же?

 

Я ведь все время об этом пишу. В мирской жизни есть путь добра. Но с момента вкушения плода с древа познания добра и зла человек вынужден делать выбор между добром и злом, а религия помогает делать выбор в пользу добра, помогает распознать добро, распознать зло. В каждом конкретном случае. 

 

А вот такого как светофор на перекрестке - такого нет. Это труд на всю жизнь. С ошибками и падениями.... Труд каждого человека над самим собой 

 

Я не проповедник.  И Вы слишком много хотите от меня. Могу посоветовать смотреть и слушать Патриарха каждую субботу в 9.45. Каждую субботу он дает ответы на Ваши вопросы. 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...