Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Кто учит наших детей? У директора школы - судимость за изнасилование


  

13 проголосовавших

  1. 1. есть ли опасность для детей со стороны людей, осужденных ранее за тяжкие преступления, если за 27 лет после этого за ними не было ни каких нарушений?

    • - есть опасность и она очень существенная;
      10
    • - не более, чем везде в нашей жизни.
      3


Рекомендуемые сообщения

Как выявлять? По методу Ломброзо? У кого лоб уже и т.д.?

 

При помощи разных, систематически проводимых тестов.

Тесты фигня если сам психолог. А в пединститутах преподают это.

 

Тогда надо признаться в том, что инструментов для выявления непригодных для преподавания людей у нас нет. И педофил если захочет, то пролезет в школу.

 

И дальше что?

 

Давайте конкретнее, Вы начали про причину и следствие. Было бы логичнее раскрыть свое мнение, если конечно таковое имеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

На самом деле, какая разница, какое прошлое у директора, если в настоящем он человек которого поддержала вся школа, значит, дети понимают какой вклад этот человек делает для их развития.

От себя скажу, что система образования ни сейчас, ни во времена СССР, не отличалась креативностью и имела подход, не развивающий творческий потенциал, а совсем наоборот подавляющий всякие идеи, которые не подходили под общее представление о тех или иных вещах. Так, например многие из отличников школ, после ее окончания стали либо наркоманами, либо простыми работниками на предприятиях без целей, и без искры в глазах. А дети, не отличающиеся большими успехами в школе, в реальной жизни неплохо себя проявляют, это говорю о некоторых из своих знакомых.

Все таки, школы не готовят нас к реальной жизни, а так сказать программируют на жизнь в определенном обществе. Так что приходиться брать все в свои руки и искать, где самообразовываться и расти как личности.

Это мое мнение.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос профессионального отбора - вопрос будущего любого государства. Кстати в СССР этим занимались целые институты. Первые тесты на профориентацию проводили в 1986-88 гг в военных училищах (у меня брат сдавал такой тест + собеседование при поступлении. И это правильно в таких профессиях как военный, врач, педагог, милиционер - не должно быть случайных людей.

Поэтому здесь должна быть эффективная программа профотбора. Особенно сейчас, когда ощущается дефицит квалиффицированной рабочей силы. Поверьте я знаю что говорю - молодежь которая приходит к нам на работу (промышленное предприятие) видит только деньги, но не хочет видить самой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На воровство человека может толкнуть элементарный голод...

И это можно понять - и простить.

На изнасилование человека толкают другие факторы. И они находятся у него в голове.

Где гарантия, что по истечении определенного времени, эти факторы не дадут о себе знать и объектом насилия не станет именно Ваш ребенок?

 

Именно поэтому я категорически против работы экс-насильника с детьми!

 

С уважением,

Олег Ярославович

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, какая разница, какое прошлое у директора, если в настоящем он человек которого поддержала вся школа, значит, дети понимают какой вклад этот человек делает для их развития.

От себя скажу, что система образования ни сейчас, ни во времена СССР, не отличалась креативностью и имела подход, не развивающий творческий потенциал, а совсем наоборот подавляющий всякие идеи, которые не подходили под общее представление о тех или иных вещах. Так, например многие из отличников школ, после ее окончания стали либо наркоманами, либо простыми работниками на предприятиях без целей, и без искры в глазах. А дети, не отличающиеся большими успехами в школе, в реальной жизни неплохо себя проявляют, это говорю о некоторых из своих знакомых.

Все таки, школы не готовят нас к реальной жизни, а так сказать программируют на жизнь в определенном обществе. Так что приходиться брать все в свои руки и искать, где самообразовываться и расти как личности.

Это мое мнение.

Полностью согласен. Притом сейчас на западе, в Германии в частности, со слов моей знакомой, которая ездила в Германию от университета по обучению языку, более правильная система подготовки. Если в наших ВУЗах ты учишь кучу слов и правил, но разговаривать и мыслить языком не учат, а в Германии, выучил новые 20 слов и уже учишься применять их на практике и общаться. По теме разговора, считаю что человек может измениться и стать другим, нежели 27 лет назад. Но, все таки, лучше не допускать таких людей к работе с детьми, спокойнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, какая разница, какое прошлое у директора, если в настоящем он человек которого поддержала вся школа, значит, дети понимают какой вклад этот человек делает для их развития.

От себя скажу, что система образования ни сейчас, ни во времена СССР, не отличалась креативностью и имела подход, не развивающий творческий потенциал, а совсем наоборот подавляющий всякие идеи, которые не подходили под общее представление о тех или иных вещах. Так, например многие из отличников школ, после ее окончания стали либо наркоманами, либо простыми работниками на предприятиях без целей, и без искры в глазах. А дети, не отличающиеся большими успехами в школе, в реальной жизни неплохо себя проявляют, это говорю о некоторых из своих знакомых.

Все таки, школы не готовят нас к реальной жизни, а так сказать программируют на жизнь в определенном обществе. Так что приходиться брать все в свои руки и искать, где самообразовываться и расти как личности.

Это мое мнение.

Полностью согласен. Притом сейчас на западе, в Германии в частности, со слов моей знакомой, которая ездила в Германию от университета по обучению языку, более правильная система подготовки. Если в наших ВУЗах ты учишь кучу слов и правил, но разговаривать и мыслить языком не учат, а в Германии, выучил новые 20 слов и уже учишься применять их на практике и общаться. По теме разговора, считаю что человек может измениться и стать другим, нежели 27 лет назад. Но, все таки, лучше не допускать таких людей к работе с детьми, спокойнее будет.

Есть две пословицы на этот счет:"Горбатого могила исправит" и "Сколько волка не корми, а он всеравно в лес смотрит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой блин! Ну все такие правельные, такие охриненно цивильные. Аж плеваться охото. Ну вот идет перед тобой дева. Фигура абалденная. "Ноги от ушей". "Бульдозером" виляет, аж деревья сносит. И ты идешь за ней, и в голову сами собой приходять "скользкие" мысли. А как обгоняешь ее, или она обернется, видишь по фэйсу, что ей лет 14-15. И тут!!!!!!! врубается "инквизитор". Мол "Че я?! Педофил!"

А я тебе скажу так. Да.. ты педофил. Мало того, это обусловленно твоей "природой" и твоей "эволюцией". При чем не только лично твоей, а всего человечества!

Вы блин, кроме Лари Вильямса и Эллиота читаете? Вы ж, блин, "просвященные" люди! ЭЛЛИТА! Психология для вас должна быть такой же важной как сетки Фибоначи и квадраты Ганна!

Ну вспомните хотя бы, сколько человечеству тому, тысячилетий. Ну просто подумайтие, блин, сколько имели продолжительность жизни наши далекие предки. Осознайте на конец, что в недалекой древности "детородный" возраст у женщины начинался в 12-13 лет, а у мужчины в 15-16.

И это обусловленно условиями существования и ВЫЖИВАНИЯ.

Вся возня с "педофелией" всего лишь конфликт между эволюцией человека и прогрессом. Мы опередили ВСЕ живые существа на планете в прогрессе. Но в своей эволюции, мы на уровне жителей "железного века".

Чем мы отличаемся от тех, кто 2 000 лет назад кричали "Распни его!". Да абсолютно ни чем. Только что мы ездим на машинах и пользуемся смартфонами. (Абсолютно старый и "бородаты" пример из практической психологии. Выбери из своего окружения самого цивильного и самого интелегентного товарища. Возьми иглу в руку и воткни ему в жопу. И посмотри на его реакцию. Будет ли он тебе рассказывать про Гейна, Канат и Ницше с Лао Цзы. Или тупо вдарит тебе в морду)

Будьте на конец честны пред самими собой.

Да, мальчика 9-ти лет насиловать конечно не будете. Но деве 14-15 лет уж точно, каждый второй "вдулбы". И прекратите лицемерить, в конце то концов. Каждый первый, кому посчастливилось бы "уломать" 13-летнию, совершенно бы не отказался.

 

На мой пост можно не отвечать. Пишу не для читки возмущенных ответов. Просто блин... задумайтесь.

Оправдывать педофилов не собираюсь. И не буду. Но прежде чем "осуждать", спросите сами себя "А без греха ли я сам?" Ибо грех это не столько действия, сколько мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли могут быть одни, а действия другие. Жила себе чинно по семейному, тварь Чикатило, родила двоих детей, а чем занимался в свободное от размышлений время всем известно, у многих до сих пор мурашки по коже от страха, при упоминании этой фамилии. Человек и отличается от животного тем, что действия свои в состоянии контролировать, а не действовать по инстинктам. В противном случае, человек болен и его надо лечить, хотя лекарств от извращенцев еще не придумали, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Добрый день!Я думаю все таки 27 лет это хороший срок для того,чтобы простить человека и не мусолить этот вопрос(конечно если не было прициндентов потом),причем мы не знаем,что с ним было потом в тюрьме,потому что при Советском Союзе "по понятиям",если конечно он сидел на так называемой " воровской зоне" он попадал в категорию лиц с непопулярными статьями там так,что нужно еще этот вопрос исследовать.Учитывая все это сделать вывод и поступить в соответствии с ним и не мусолить этот вопрос.С уважением .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны такого человека к детям подпускать не стоит. Но все же не стоит стричь всех под одну гребенку. Человек может измениться, что то осознать и потом живя с этим чувством вины, всю жизнь стараться заслужить прощения за свой поступок. Другое дело, что теперь человека просто использовали. Кто-то галочку заработал, кто самоутвердился за чужой счет. Не верю, что при приеме на работу никто не знал, что и как было и только вот теперь "случайно" кто то нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Все таки, школы не готовят нас к реальной жизни, а так сказать программируют на жизнь в определенном обществе. Так что приходиться брать все в свои руки и искать, где самообразовываться и расти как личности.

школы и не должны нас готовить к реальной жизни. ни в одной рабочей программе, ни по одной из учебных дисциплин, подобные моменты не прописаны. другими словами в задачи школы никто не включал вопросы подготовки людей к реальной жизни.

к сожалению не могу найти ссылку, на описание причин появления современной системы образования, но суть этой системы как раз в этом:

программируют на жизнь в определенном обществе

по теме дискуссии: ваших детей учат те кому вы их доверили. если что то кого то не устраивает учите детей сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть возможности и способности обучать своих детей. В большинстве случаев этого нет. Мы доверяем своих детей школе, учебному заведению, которое прошло аттестацию и тому подобное. А набор на работу учителей не зависит от родителей, да и по каким критериям родитель будет выбирать. В общем закон выпустили на всю Россию без каких-то поправок, судимый если, то увольняйся, только статьи разные бывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть возможности и способности обучать своих детей.

может это не гуманно, но мое мнение таково, если родители не могут и не знают как воспитывать и обучать (давать мин навыки, а не учить высшей математики и ядерной физике), то таким родителям запрещать иметь детей, до тех пор пока не научатся этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо когда есть возможности и способности обучать своих детей.

может это не гуманно, но мое мнение таково, если родители не могут и не знают как воспитывать и обучать (давать мин навыки, а не учить высшей математики и ядерной физике), то таким родителям запрещать иметь детей, до тех пор пока не научатся этому.

То есть люди из рабочего класса по вашему не должны иметь детей. Многие родители не имеют времени, потому как много работают, кто-то не знает как это делать, но это не значит что у них дети вырастут сплошные уголовники или еще что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть люди из рабочего класса по вашему не должны иметь детей. Многие родители не имеют времени, потому как много работают, кто-то не знает как это делать, но это не значит что у них дети вырастут сплошные уголовники или еще что.

если люди из рабочего класса не умеют читать и писать. и соответственно не могут этому обучить своих детей, то либо они не должны иметь детей, либо не должны возмущаться теми кто и как их детей обучает.

то же самое касается воспитания: если родители не знают чему и как воспитывать (крапивой по ... месту это тоже воспитание, "травники" меня поймут), то также или детей не иметь или не возмущаться тем кого воспитало из их детей общество. а как показывает практика общество воспитывает совсем не то что хотелось бы видеть родителям. но это в идеале и срабатывало бы если б у общества (в данном случае образовательный и воспитательных учреждений) были бы неограниченные права на организацию образовательного и воспитательного процесса, в т.ч. и применение физ. наказаний.

но так как этого нет и наоборот в обществе идет обратная тенденция, когда права ребенка разрастаются, а права даже их родителей урезаются, то вариантов или/или быть не может. если родители не могут обеспечить в силу незнания, либо занятости воспитание и образование своему ребенку, то да не должны. и при отсутствии внимания со стороны родителей конечно не вырастут сплошные уголовники, но в подавляющим большинстве это будут деструктивные личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...