Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex. Подает в суд на трейдера ... (?!)


Кто прав ДЦ или трейдер?  

216 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли вы, что InstaForex предоставляет трейдерам отличные условия торговли?

    • ДА. Это действительно лучший ДЦ в СНГ и лучший брокер Азии.
    • НЕТ. ДЦ не обеспечивает качество заявленных услуг (котирование, исполнение ордеров и вывод средств).
    • Затрудняюсь ответить.


Рекомендуемые сообщения

Бродил по интернету и наткнулся на эту тему...Господа форумчане, подскажите, есть желание подать в суд на компанию Инстафорекс за неправомерное списание средств со счета. Я правильно понимаю, что для этого мне придется лететь в Калининград? Или есть какие-либо другие возможности это сделать?

 

Пока ехать никуда не надо.

Для начала изложите суть своего желания, растолкуйте все в подробном изложении.

Если есть приличное досье, то и будет над чем поломать голову.

У нас это не первые ОТЗЫВЫ и отзЫвы о первом на первом месте в плане внимания.

 

Когда выскажутся опытные и приобретшие опыт будет ясно с кого снимать стружку.

Тут бывает по-разному и не факт, что ответит Инста.

А ехать в Калининград?.. Зачем? Там там же одни пиарщики и составители ответных писем.

Вам надо к виновникам и организаторам. В Калининграде только представители.., без права возврата денег и любых других финансовых операций, люди без права голоса и без лица.

Начните с написания черновиков и пишите их тут. После публикации вам помогут исправить ошибки, стилистику, удалить нецензурные эмоции и дадут ссылки на Законы разных стран. И хорошо, если вы в РФ и рассчитываете на возврат неправомочно отобранных наличных путем мошенничества. Есть и правомочно отобранные деньги, если вы платите комиссию и спред, но к ним вливаются и другие ваши убытки. И если они возникают по вене недобросовестного исполнения условий Договора, то вы в том месте, где таких не бросают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 529
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за ответ. Сейчас выложу переписку с компанией, так как через КРОУФР воздействовать на них не получается, "лучший брокер" отказывается учавствовать в разбирательстве))) Ну а президент РАУФР, всем известный Евгений Старовыборный, который по совместительству еще является и представителем Инсты, в личной переписке заявил, что " не видит арбитражной перспективы")))

 

Здравствуйте, поясню ситуацию, 22.01 было сделано несколько запросов на вывод средств с моего торгового счета, общей суммой 4068,с отменой приветственного бонуса. сегодня мне пришли последние rebate начисления за мою торговлю. После чего на моем торговом счете была проведена компанией отмена rebate начислений, в размере 3540 USD,после чего торговый счет ушел в минус и деньги, которые я хотел вывести со счета 4068 USD вернулись на счет, перекрыв минус.Я хотел бы знать почему компания отменила rebate начисления.С чем это связано.Если компания пересмотрела результаты моей торговли, то почему, если сделки были отменены, то почему мне записали убыток от этих сделок, если эти сделки были признаны действительными, то почему мне отменили rebate начисления.Прошу разобраться в этой ситуации. Спасибо.

 

Это первое письмо в дилерский отдел компании.

 

А это их ответ:

Здравствуйте,

>

> Начисления в рамках сервиса InstaRebate были отменены на Вашем счете в

> соответствии с Клиентским соглашением сервиса InstaRebate:

>

> 2.4 Возврат части комиссии (спреда) является совместной акцией

> компании ИнстаФорекс и Сервиса, целью которой является привлечение

> потенциальных пользователей услуг компании. Клиент соглашается, что в

> случае обнаружения использования любых стратегий, ориентированных на

> извлечение прибыли за счет использования ребейт начислений, в том

> числе, но не ограничиваясь случаями, когда торговля на клиентском

> счете является частью одной общей стратегии с партнерским счетом, а

> также в случае нарушения Клиентом условий любого из соглашений

> Компании, Сервис оставляет за собой право отменить данное начисление в

> полном объеме.

>

> Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

> Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.

>

> С уважением, Дилинговый отдел

> Группа компаний ИнстаФорекс

 

Это второе мое письмо в компанию:

> Да, я бы хотел, чтобы компания ознакомила меня с прямыми доказательствами

> каких-либо мошеннических действий, либо действий не связанных с моей

> торговлей, либо иных действий на данном счете 5168513, которые я

> предпринимал для получения прибыли за счет ребейт начислений. Иначе Ваши

> доводы ничем не подкреплены и не имеют под собой оснований, и как следствие,

> ребейт начисления на мой торговый счет отменены неправомерно. Спасибо. С

> уважением Кирилл Александрович.

>

А вот их ответ:

Здравствуйте,

 

Очевидно, что Вами использовалась стратегия, которая была направлена

на извлечение прибыли исключительно за счет ребейт-начислений в ущерб

основной торговле на счете. В этом Вы можете убедиться, если сравните

убыток, полученный от совершения торговых операций без учета

ребейт-начислений, с общей суммой полученных ребейт-начислений. Сумма

убытка на счете составила 4002 USD, а сумма ребейт-начислений 5640

USD.

 

Таким образом, мы считаем применение пункта 2.4 Клиентского соглашения

сервиса InstaRebate к Вашему торговому счету правомерным.

 

Вот мое следующее письмо в дилерский отдел, ответа на которое я так и не получил))):

Это не очевидно,это Ваше мнение,которое меня мало интересует, меня больше интересует конкретный аргументированный ответ от компании, либо Вашей службы безопасности, какие действия они усмотрели на моем торговом счете, которые противоречат пунктам клиентского соглашения, а не непонятное умозаключение по поводу того, что ребейт начисления превысили результаты торговли и Вам очевидно, что я терплю убытки специально, чтобы получить ребейт начисления. Почему данная ситуация не отображена в клиентском соглашении с сервисом инстаребейт, либо с компанией Инстафорекс? Почему я должен тратить свое и Ваше время на урегулирование ситуации, которой в принципе вообще не должно быть? Соотношение прибыли и убытков тоже ни о чем не говорит, или в Вашей компании все всегда торгуют в плюс? Я хочу услышать нормальный аргументированный ответ от компании, что я нарушил такой-то пункт соглашения с компанией, либо сервисом и в чем это нарушение заключалось, а не Ваши домыслы и Ваше мнение по поводу моей торговли. Пожалуйста предоставьте иные прямые доказательства, что я извлекал прибыль за счет ребейт начислений. Либо измените пункт клиентского соглашения с Вашими партнерами, что компания имеет право отменить ребейт начисления по своему усмотрению, если ей что-то не понравится в торговле на счету клиента.Зачем обманывать людей? Жду Вашего АРГУМЕНТИРОВАННОГО ответа, а не Ваше мнение по поводу моей торговли и не Ваши домыслы. Спасибо. С уважением, Кирилл Александрович.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но потом, после отсылки приглашения компании поучавствовать в рассмотрении претензии в КРОУФР....от компании пришло следующее письмо)))

Здравствуйте,

 

По сути Вашей претензии Вам ответ был дан ранее:

 

Начисления в рамках сервиса InstaRebate были отменены на Вашем счете в

соответствии с Клиентским соглашением сервиса InstaRebate:

 

2.4 Возврат части комиссии (спреда) является совместной акцией

компании ИнстаФорекс и Сервиса, целью которой является привлечение

потенциальных пользователей услуг компании. Клиент соглашается, что в

случае обнаружения использования любых стратегий, ориентированных на

извлечение прибыли за счет использования ребейт начислений, в том

числе, но не ограничиваясь случаями, когда торговля на клиентском

счете является частью одной общей стратегии с партнерским счетом, а

также в случае нарушения Клиентом условий любого из соглашений

Компании, Сервис оставляет за собой право отменить данное начисление в

полном объеме.

 

Отмена начислений была произведена строго в рамках Клиентского

соглашения сервиса InstaRebate. Вы принимали Клиентское соглашение

сервиса InstaRebate при регистрации Вашего счета в программе.

 

В связи с использованием Вами ярко выраженной эмоциональной окраски в

переписке по данному вопросу и угроз очернения имиджа Компании

рассмотрение Вашей претензии прекращено на основании Договора

публичной оферты:

 

5.4. Претензия Клиента должна содержать:

- ФИО;

- Номер счета;

- дата и время возникновения спорной ситуации;

- тикет спорной позиции или ордера;

- описание претензии без эмоциональной окраски.

5.5. Компания вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:

- если претензия не удовлетворяет условиям п. 5.1, 5.2, 5.4.;

- если претензия содержит нецензурную лексику и/или оскорбления в

адрес Компании либо её сотрудников;

- если претензия содержит угрозы в адрес компании либо её сотрудников;

- если в качестве аргументации Клиентом используется угроза очернения

имиджа компании в социальных сетях и других "коммьюнити-ресурсах".

 

Договор публичной оферты был принят Вами при открытии торгового счета.

 

Решение по данному вопросу является окончательным.

 

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.

 

Культурно так послали.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл Александрович, я внимательно прочитал ваши посты. Еще раз перечитал ваше заявление в Инсту.\

И у меня создалось именно такое впечатление, как и у целого отдела по работе с клиентами: не то угроза, не то грубое требование вернуть деньги.

 

Тут у вас вышла промашка. Так свои кровные не требуют, они ясен день - откажут за неуважение.

Вот лично у меня пока не сложилась картина, не ясно чего же вы хотите, в чем у вас претензия.

Нет, по человски я понял и суть понятно. Но это по моим домыслам, может в чем я не до конца разобрался. Но претензию так не пишут.

 

Не буду давать полную инструкцию, но поймите и ответчиков: приходит клиент, уважаемый, как и все, кто приносит им деньги, И с порога за шашку - а отдайте деньги. Что они ответят? (или как они выражаются - аж Группа КОМПАНИЙ). Вам и ответил не человек с фамилией, а какая-то группа по сговору и ответила стандартными фразами.

 

Итак:

для начала пробуйте все сначала. Зафиксируйте факт (изложите четко сформулировав с чем вы не согласны)

Переписку видите юридическим языком (на сколько это будет возмжно, для начала). Сформулируйте одним предложением в чем вы видите разногласия, какое нарушение было допущено, в чем ущемлены ваши права (и т.д.)

 

Просите ответ на конкретный вопрос: (к примеру какую сумму и за что с вас списали)

 

Потом после ответа:

(допустим речь пошла о ребейтах) просите дать ответ когда и какие сделки были совершены с нарушение Правил (каких), за что и с каких сделок были ..... (что было сделано на их взгляд неверно) и что было предпринято и правомерно ли согласно того же пресловутого Договора.

 

А уже после второго ответа начинать всю катавасию: на ваш (на их) взгляд было так, а на самом деле я делал то-то и то-то и это не нарушение опять же их и опять же пресловутых Правил. И что ваши действия не несут нарушений. И уже начинать тяжбу - по их ответам давать опровержения: защищать свои действия и что они не носят характер нарушения.

 

И уже после этого начинать требовать возврата начислений и в самом конце - возврата всех заработанных (и доказанных, что они заработаны) денег.

 

Примерно так действовать и искать помощь и подсказки на нашем форуме. А так же поддержки от форумян. Дополнительно изложить все свои письма и ответы (лучше скнины) и тут и на форуме МФ5 (пусть тоже там думают остальные - как относятся к клиентам и их деньгам). И нигде не выражаться и не писать на эмоциях. Только деловая переписка и требование к себе относиться по-деловому, по-серьезному и по-взрослому. Особе упавать на деньги, которые были заработаны и заработаны честно. Что трейдер относится к прибыли на биржевых торгах, как токарь или бульдозерист к зарплате.

 

И пишите им, не бойтесь. Тем более в последнем ответе они не против вашего обращения к их специалистам. Указывайте их письма (цитаты) и ломитесь в двери с вежливой улыбкой японца и огнем в глазах (это они не увидят) американских ястребов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть ситуации, что компания мне так и не объяснила какой пункт Договоров с Сервисом, либо Компанией я нарушил и в чем заключалось нарушение, точнее они отписались, что пункт 2.4, но какую тактику я использовал так и не ответили.... Речь идет не о конкретных сделках, а о всей торговле в целом. Вы правы, повел я себя не совсем умно...Но как-то расстроил тот факт, что просто взяли и списали деньги со счета, ничего не объяснив....эмоции.... Компания мотивировала списание средств со счета пунктом 2.4 соглашения с сервисом, чуть повторюсь,то есть якобы я использовал тактику торговли , направленную на извлечение прибыли за счет ребейт начислений....Как извлечь прибыль за счет этих начислений мне непонятно...ведь они компенсируют лишь часть спреда, а не весь спред и не выводят ордер "в плюс"...в чем заключалась моя тактика не говорят....да я и сам не знаю...Просил пояснить,что нарушил, в ответ получил последнее письмо, что мне все объяснили и компания права...Попытался обратится в РАУФР...результат никакой, даже претензию рассматривать отказались....Вот собственно и вся история...КРОУФР они не отвечают, мои приглашения поучаствовать в рассмотрении претензии в КРОУФР и получить объективную оценку ситуации игнорируют...На просьбу разъяснить мне какой конкретно пункт соглашений я нарушил и в чем заключалось нарушение не хотят...Почему если прибыль от ребейт начислений превышает прибыль от собственной торговли является нарушением, и почему это не отражено в Соглашениях рассказать не могут...то есть тупиковая ситуация...я бы, конечно, продолжил бы с ними разбираться, только письма мои игнорируются. С какой стороны подойти ума не приложу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся суть ситуации, что компания мне так и не объяснила какой пункт Договоров с Сервисом, либо Компанией я нарушил и в чем заключалось нарушение, точнее они отписались, что пункт 2.4, но какую тактику я использовал так и не ответили.... Речь идет не о конкретных сделках, а о всей торговле в целом. Вы правы, повел я себя не совсем умно...Но как-то расстроил тот факт, что просто взяли и списали деньги со счета, ничего не объяснив....эмоции.... Компания мотивировала списание средств со счета пунктом 2.4 соглашения с сервисом, чуть повторюсь,то есть якобы я использовал тактику торговли , направленную на извлечение прибыли за счет ребейт начислений....Как извлечь прибыль за счет этих начислений мне непонятно...ведь они компенсируют лишь часть спреда, а не весь спред и не выводят ордер "в плюс"...в чем заключалась моя тактика не говорят....да я и сам не знаю...Просил пояснить,что нарушил, в ответ получил последнее письмо, что мне все объяснили и компания права...Попытался обратится в РАУФР...результат никакой, даже претензию рассматривать отказались....Вот собственно и вся история...КРОУФР они не отвечают, мои приглашения поучаствовать в рассмотрении претензии в КРОУФР и получить объективную оценку ситуации игнорируют...На просьбу разъяснить мне какой конкретно пункт соглашений я нарушил и в чем заключалось нарушение не хотят...Почему если прибыль от ребейт начислений превышает прибыль от собственной торговли является нарушением, и почему это не отражено в Соглашениях рассказать не могут...то есть тупиковая ситуация...я бы, конечно, продолжил бы с ними разбираться, только письма мои игнорируются. С какой стороны подойти ума не приложу.

 

Дежавю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет времени вам все описать подробно, но примерный план действий такой:

- надо написать заявление в арбитражный суд по ненадлежащему исполнению услуг (указать каких) и что подробности в Приложении

- в котором все расписать:

= Договор (копия) на что и с кем

= какие суммы и кому были перечислены (на основании чего)

= как Договор исполнялся (какие сделки были проведены и что вы делали согласно этого Договора)

= как и за что было начисление (виды сделок и в каком случае применялся ребет и что это *для прокурора*)

= когда и в каком размере были списаны деньги с депозита

= что вы делали (запросы и ответы)

= если можете - дать пояснения (почему ответы оказались отписками)

= и просьба - проверить надлежащим ли было исполнение условий Договора

 

После приема вашего заявления уже прокуроры и исполнители будут задавать вопросы ДЦ и уже отписками там не обойдется. Там будет очень много вопросов и с регистрацией должностных лиц (которых также следует указать)

И если ..... а вот тут уже вступает Закон, если будет выявлена подтасовка, мошенничество с присвоением (и мало ли что), то проверяющие органы во всем разберутся.

 

Чтобы правильно и грамотно (без эмоций и "эпитетов") написать заявление по месту жительства (!!!) лучше нанять адвоката или юриста. И в требовании указать сумму ущерба (с учетом заработанных денег). При выигрыше дела все расходы понесет виновная сторона, о чем так же указать в Заявлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, была похожая ситуация? Если не затруднит, можно ссылочку, хочу почитать поподробней...... Спасибо.

 

 

Гугл вам в помощь, но касательно проблем с партнёрскими, есть знаменитая тема: http://forexsystems.ru/chernyi-spisok-kompanii-i-pretenzii-k-foreks-brokeram/70309-pretenziya-k-instaforeks-ot-volandovich.html

 

Вообще пытатся зарабатывать в компания явно ММ дело всегда неблагодарное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку, почитал, ознакомился....Спасибо за инструкцию...Возникает следующий вопрос, где найти грамотного юриста, либо адвоката, который сталкивался в своей практике, с подобными случаями. Если кто знает, пожалуйста, напишите, буду благодарен. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, я так понимаю, почитав информацию по ссылке, которую любезно предоставили, что в суд на Инсту тоже нереально подать.....Так как сама компания, предоставляющая услуги на рынке форекс, находится где-то в каком-то оффшоре...А в Калиниграде не понятно что....Я прав?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте эту тему подробно. Катя в "плодотворной деятельности" типа брокера обозначила достаточно зацепок. В том, что вам что-то вернут у меня большие сомнения. В чем эта контора впереди планеты всей?

 

Безусловно в том, что каждый рубль в чужом кармане воспринимает как личное оскорбление ... :smile:

 

Пока рекламная замануха построенная на склонности к халяве (партнерка, бонусы) еще работает.

 

К счастью для новичков - основной пищи этой конторы любой "бизнес"- проект имеет имеет свой естественный предел. Это можно делать определенное время, но постоянно не получится. Да и о развитии речи не идет. Есть определенная критическая масса клиентов(партнеров) которых можно и нужно "обуть". Но это величина конечная. Массовый отток депозитов - для любого ДЦ смерть. Так было с брокой, так будет и с инстой. "Вот кто-то с горочки спустился ..." - новый рекламный слоган инсты ... :smile: Чего не могут понять продвинутые дрессировщики хомячков из самого западного анклава РФ? Это объективные законы экономики и академия и я грешный здесь совершенно не при чем. Но это уже их проблемы.

 

Например вы и ваши привлеченные рефералы после этого случая скорее рано чем поздно выведите свои средства ... если конечно вам позволят это сделать.

 

Или опять появится фраза - "имеет право на собственное усмотрение ...". Желаю вам чтобы этого не случилось. Удачи ... :blink:

 

А опережающий сигнал ... постоянное ухудшение вывода прибыли с торговых счетов и партнерки. Что это значит? То что-то несут денег все меньше, не хватает на выплаты. Опять чистая экономика. А изменение регламента и так называемые проверки - следствие, попытки оправдать дыры в бюджете "группы компаний".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Вы правы... Причем во всем.... Как только я захотел вывести средства со счета, все это и произошло...Тему читал, зацепок действительно много. Что ничего не вернут, я понимаю...Но просто так все это спускать на тормозах, я тоже не хочу....Так как очевидно, что компания просто списала средства со счета, ничем это не обосновав. Применив призрачный пункт клиентского соглашения с сервисом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...