Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?


  

10 проголосовавших

  1. 1. как вы считаете, есть ли будущее у АвтоВАЗа?

    • - бесспорно, компания является сильным игроком авторынка;
      2
    • - без инвестиций у компании нет будущего.
      8


Рекомендуемые сообщения

Но в первую очередь технологии без них любой 0маркетинг будет бессильным,

 

Ага, особенно развиты технологии у китайцев, которые занимают в России нишу бюджетных авто.

Скажите пожалуйста, благодаря каким технологиям FAW, Chery, Lifan влезли на авторынок России с доминированием АвтоВАЗа в бюджетном сегменте?

Например, если вы укажете на лучшие материалы в салоне, то такой ответ приниматься не будет, так как понятие "лучшие" не определяет суть технологии, не разворачивает физический и химический (например, на предмет максимального содержания вредных веществ) состав этих материалов, то есть является субъективным.

А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

Хоть вопрос и не ко мне но вы же сами дали ответ на свой вопрос. По стандартам двигателей так там разница колоссальная... Наш любимый автопром лет на 10 остает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

Хоть вопрос и не ко мне но вы же сами дали ответ на свой вопрос. По стандартам двигателей так там разница колоссальная... Наш любимый автопром лет на 10 остает

 

Ну зачем вы так, голословно и необоснованно? Прошу привести конкретные примеры, аргументы. С вас достаточно будет назвать хотя бы существенные отличия в технических характеристиках двигателей китайского автопрома (возьмем для анализа одноклассника гранты) и гранты.

Что за стандарты двигателей вы имеете ввиду?

Ребята, большая просьба, если пишите сюда про разницу или отличия, ну хотя бы добавляйте в свои посты конкретные примеры, что вы имеете ввиду.

Это как в начальной школе пользователи пишут, типа, "а почему так?", а MiKSer потом отвечает: "А без графика вопрос ни о чем. Так что если хотите вам отчечу и без графика: А вот так."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А если вы скажете, наличие гидро(электро)усилителя руля, ABS, TCS, EBD, пневмоподвеска, возможность подключения заднего моста, новая технология конструкции кузова, уменьшающая вес и одновременно повышающая коэффициент скручивания кузова, двойная оцинковка кузова, турбированные или гибридные высокоэкономичные двигатели разработки 2010-2012 года по стандарту Евро 4 или Евро 5, вот тогда это будет уже действительно аргумент.

ак вы же сами назвали преимущества! Большинство автомобилей ВАЗ идут по стандарту евро 3, только новые по евро 4 проходят ели как, те же китайцы на евро 4 и на евро 5. По евро енкап у них показатели в разы лучше. Даже тот самый срок гарантии отличается 3 года и 50 тысяч у ВАЗа как правило и 5 лет и 100 тысяч у китайцев

 

Хитро вы пишете:

1. только новые по евро 4 проходят ели как - так проходят или как? А кто их по факту проверяет-то на соответствие евро 4-5? Евро 3 прошел, талон ТО получил и досвидания;

2. а вообще в своей массе покупатель не смотрит, какой у авто стандарт по евро: 3, 4 или 5, так что я не считаю это техническим преимуществом, которое обеспечивает авто спросом. Скорее наоборот, знающий покупатель предпочтет стандарт ниже, так как задушенные эко нормами двигатели менее мощные, даже если у них в паспорте лошадок больше;

3. срок гарантии - вы привели срок гарантии, СОВЕРШЕННО не читая его. Это маркетинговая уловка про 5 лет или 100000 км. Почитайте регламент и поймете сами, что это фикция. Гарантия на 5 лет дается на узкий определенный перечень узлов и деталей, которые и так служать достаточно долго, а если вышли из строя, то по ним можно поднять вопрос об исправности изделия до покупки (например, у вас гарантия 3 года и полетела коробка автомат на 4 год) в соответствии с законом о защите прав потребителей. В этом примере, если у вас все ТО пройдены. вы можете добится правды через суд.

То есть, если сравнить на поверку по факту гарантию на ТАЗ и китайца, не факт, что китаец с его 5 годами выиграет, сервис побреет владельца по всем статьям.

 

Более детально не имею времени и желания углубляться в дискуссию, поскольку аргументы оппонента голословны и основаны на моих же подсказках - не приведи я их, вы, возможно, и не нашлись ничего ответить (кроме срока гарантии).

Только без обид. Хотелось бы четко увидеть позицию собеседника, на чем он основывает свое утверждение о ТЕХНИЧЕСКОМ превосходстве китайского автопрома перед отечественным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже самое количество лошадок (не заявленное а реальное со стенда при том же объеме двигателя),

Простите, а у вас откуда такие данные? У меня их нет... Вы их не приводите здесь, источник не указываете. Снова имеем эфемерный показатель превосходства.

 

показатель экологичности.... ммм... У Приоры 3 класс, у Джили сколько?

 

посмотрите на комплектацию - по вашему мнению, комплектация есть пунктик технического превосходства?

 

на качество сборки - субъективный показатель. Что будем смотреть - щели в кузовной приладке деталей? и мерять их микрометром? Или будем смотреть качество сварки? Я в этом не специалист, да и вы , наверное, тоже... в чем техническое превосходство то? Уже какой пост не можете вразумительно сказать, что свидетельствует о том, что, поддавшись на маркетинг, ваше представление о китайцах лучше, чем об отечественом автопроме, но кроме эмоций никаких аргументов предложить не имеете.

 

Со всем уважением к вам, как к оппоненту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция сильная очень, но ко всему еще и спрос на продукцию автозаза зачительно снизился, потому что у людей появились новые привелегии.Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень и привлечь инвесторов, возможно найти хороших партнеров для совместной работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласитесь если бы даже технические характеристики автомобиля были равны, то за те же самые деньuи лучше взять машину хорошей комплектации чем взять пустую приору.

 

Вот ключевая фраза. Я об этом и говорю, прочитайте внимательно пост №16: технически китай тож самое что и нашамарка, местами даже хуже (судя по тестам журанала "За рулем"), но китайцы лезут на наш рынок маркетингом (комплектация - один из элементов маркетинга, а не техгническое превосходство, разнообразие модельного ряда, выпуск аналогов известных марок, типа VW и Toyota). Ну и зря вы ругаете уж так нашу Приору, если сравнить Приору с ВАЗ2110 10-летней давности - разница ощутима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень

 

Если постараться, можно Россию вывести в лидеры мировой экономики, достигнуть социального благополучия граждан страны и быть примером заботы об экологии и окружающей среде. Однако на поверку дня имеем... то, что имеем. Так же и с АвтоВАЗом - год назад где то читал релиз АвтоВАЗа о том, что через год выпустит порядка 15-20 новых моделей и завод получит второе дыхание - и вот видим, что воз и ныне там...За год появилась только Гранта, ничем особо от Калины не отличается, что то французояпонцы не спешат обострять внутреннюю конкуренцию - оно и понятно - а зачем ее обострять то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать АВТВАЗ со всеми китайцами очень не целесообразно надо конкретные марки сравнивать в Китае есть как и ужасные по качеству автомобили так и очень современные и качественные. Соответственно и цена разная. Но то что автоваз сильно отстает в техническом плане от всего мирового автопрома это неоспорима к большому сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Но если постараться то можно автозаз вывести на новый уровень

Вывести кого угодно и куда угодно можно... Вопрос в том за счет чего? Есть ли нужные финансы, есть ли нужный квалифицированный персонал? Если есть почему же за последние годы мы видим только спад, и отставание от конкурентов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На АвтоВАЗе как и везде в России, планы гениальные реализация через одно место, то место в котором находимся практически все мы с вами. При выпуске новой модели на неё все возлагают очень большие надежды, выходит, и как правило больше разочарований чем достижений. Такова вот грустная реальность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое предприятие будет функционировать так, как им будут управлять.

 

Попробуем не просто грустно глядеть на "реальность", а определить причины и что нужно сделать? Хотя бы, чтобы переместиться в более комфортное место.

 

Итаг.

 

Причины, имхо.

 

 

Первое, тупое руководство. Решение - сменить, поставить план, дать, что попросят или в целом дать, в остальном отказать.

 

 

Второе, безрукие рабочие...? Под вопросом, ибо у русского мужика руки всегда, в ста из ста - откуда надо растут. И неплохо с головой соединяются. Все же. На всякий. Провести опрос начальников подразделений - будут делать план с этим составом или есть предложения? Разумные предложения пустить в дело. Рабочим и младшему начальницкому составу повысить зарплаты на 50 процентов. Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.

 

 

Третье, контроль качества и трудовой дисциплины. Ввести в совет директоров представителя какого-либо комитета Госдумы. С двумя помощниками. Поставить ему задачу - отвечает за выполнение плана точно так же, как и директор завода. Никакой доп.зарплаты - не назначать. Помощников оплачивать наряду с заработной платой, на 20 процентов ниже заработной платы вновь принятого рабочего.

 

Подтверждение качества тестовыми испытаниями и реальной работоспособностью узлов и агрегатов. Для этого - жесткие краш-тесты. Несдача - выговор начальнику подразделения, лишение премии рабочих. Повторная несдача - увольнение по статье начальника, выговор рабочим. Третья несдача - увольнение всего подразделения. По статье. Принятие новых. Уровень заработной платы позволяет широкий выбор.

 

 

Четвертое, любое затягивание, некооперация и невыполнение просьб о содействии директора завода и первого зама - наказывать увольнением к лешему любого, кто себе это позволит. Вплоть до губернатора края. По статье закона о труде - "не соответствует занимаемой должности".

 

 

Пятое, организация внешнего рынка продукции. Упор на качество продукта. И стоимость более недорогую, чем Тойота, Митсубиши, приближенную к Дэу. Собственное население, страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка. План по сбыту - министру экономики. Под личную ответственность. Не справился с задачей квартала - увольнение к лешему. По статье. Приглашаем следующего!

 

 

А теперь слушаю Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в будущее смотреть т о оно есть. Просто надо не сидеть на месте а действовать. Вот правильно писали про план, изменение кадров. Полностью надо менять политику предприятия.Тогда шансы будут!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое предприятие будет функционировать так, как им будут управлять.

 

Попробуем не просто грустно глядеть на "реальность", а определить причины и что нужно сделать? Хотя бы, чтобы переместиться в более комфортное место.

 

Итаг.

 

Причины, имхо.

 

 

Первое, тупое руководство. Решение - сменить, поставить план, дать, что попросят или в целом дать, в остальном отказать.

 

 

Второе, безрукие рабочие...? Под вопросом, ибо у русского мужика руки всегда, в ста из ста - откуда надо растут. И неплохо с головой соединяются. Все же. На всякий. Провести опрос начальников подразделений - будут делать план с этим составом или есть предложения? Разумные предложения пустить в дело. Рабочим и младшему начальницкому составу повысить зарплаты на 50 процентов. Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.

 

 

Третье, контроль качества и трудовой дисциплины. Ввести в совет директоров представителя какого-либо комитета Госдумы. С двумя помощниками. Поставить ему задачу - отвечает за выполнение плана точно так же, как и директор завода. Никакой доп.зарплаты - не назначать. Помощников оплачивать наряду с заработной платой, на 20 процентов ниже заработной платы вновь принятого рабочего.

 

Подтверждение качества тестовыми испытаниями и реальной работоспособностью узлов и агрегатов. Для этого - жесткие краш-тесты. Несдача - выговор начальнику подразделения, лишение премии рабочих. Повторная несдача - увольнение по статье начальника, выговор рабочим. Третья несдача - увольнение всего подразделения. По статье. Принятие новых. Уровень заработной платы позволяет широкий выбор.

 

 

Четвертое, любое затягивание, некооперация и невыполнение просьб о содействии директора завода и первого зама - наказывать увольнением к лешему любого, кто себе это позволит. Вплоть до губернатора края. По статье закона о труде - "не соответствует занимаемой должности".

 

 

Пятое, организация внешнего рынка продукции. Упор на качество продукта. И стоимость более недорогую, чем Тойота, Митсубиши, приближенную к Дэу. Собственное население, страны СНГ, Юго-Восточная Азия, Африка. План по сбыту - министру экономики. Под личную ответственность. Не справился с задачей квартала - увольнение к лешему. По статье. Приглашаем следующего!

 

 

А теперь слушаю Вас.

 

Забыли психологическое зомбирование по изгнанию из голов постулата "Велика Россия- выбирать не из кого" :biggrin: :biggrin: :biggrin: .

А если серьезно, начинать надо с создания профилирующего учебного заведения при заводе по подготовке высококвалифицированных рабочих кадров и системы профориентации в школе, а также ликвидации излишних Вузов в стране. А то у нас толпами шарахаются безработные дипломированные юристы, экономисты и финансисты, а подрастающее поколение массами идет по той же натоптанной тропинке- пополнять ряды безработных через 4 года. В любой институт, лишь бы была корочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрации и бухгалтерии не повышать ничего и никаких премий и отпусков вплоть до своевременного выполнения первого этапа плана.

со многим сказанным согласен, точнее со всем кроме процитированной фразы. Недооцениваете вы труд бухгалтеров. Не знаю может на мелком предприятии они и солитер раскладывают а вот на предприятиях подобных АВТОВАЗ у них очень много не простой работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...