Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?


  

10 проголосовавших

  1. 1. как вы считаете, есть ли будущее у АвтоВАЗа?

    • - бесспорно, компания является сильным игроком авторынка;
      2
    • - без инвестиций у компании нет будущего.
      8


Рекомендуемые сообщения

Есть ли будущее у АвтоВАЗа и его инвесторов?

 

Новости инвестиций, АвтоВаз. Уже который год перспективы АВТОВАЗа являются топ-темой для публичных обсуждений. Дискуссия в обществе идет горячая, обмен мнениями и по сей день остается острым. Что, в общем-то, и понятно. >>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Такой гигант как АвтоВАЗ и сам разберется, а с инвесторами откроет еще и новые перспективы и для себя, и для них. Разве кто-то отказался бы покупать российские автомобили, которые сильно бы уступали в цене, но не уступали бы в качестве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Очень слабо вериться в то что АвтоВАЗ будет существовать через лет 20, вернее он может существовать только за счет производства деталей. Навряд ли кто будет покупать (в необходимых количествах для того чтобы быть на плаву) новые автомобили, поскольку тот же китайский автопром уже стал куда выгоднее и рациональнее покупкой для автолюбителей, в соотношении цена - качество.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое тут может быть будущее? Экономика рыночная то, а они от конкурентов отстали лет на 10 это по самым оптимистичным взглядам.

http://demotivations.info/uploads/www.demotivations.info9oo66nywgoao.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
На рост никаких надежд нету. Остается надеяться на то чтобы хуже по крайней мере не было. Даже представить не могу благодаря чему может быть рост продаж, разве что если введут 500% пошлину на импортные автомобили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно составленый бизнес -план в этом вопросе будет главным ответов. Только потом можно будет инвестироват. Новые внедренные технологии, осовременить и работать на полную катушку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правильно составленый бизнес -план в этом вопросе будет главным ответов. Только потом можно будет инвестироват. Новые внедренные технологии, осовременить и работать на полную катушку!

Бизнесплан не будет ответом! Это рынок и здесь надо быть лучше конкурентов. А цена внедрения технологий может быть слишком высока и как следствие цена продукции станет не конкурентной! Сейчас большинство покупателей продукции АвтоВАЗа это фермеры, те кто даже особо и не сравнивает а просто по привычке покупает. Но время меняются и спросы меняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вряд ли у него есть перспектива, конкуренция огромная, недостаток финансирования и т.д.

 

Думаю, не было бы перспектив, Рено не купили бы 25% акций. Японофранцузы уж точно должны внести порядок на завод, будут клепать свои "логаны", альмеры и тииды, производить "свои" движки и комплектующие. Так что "ВАЗ", каким мы его знали раньше, должен умереть, а вместо него будут дастеры кашкаи с лейблом ВАЗа.

Наши алчные политики поняли, что прихватить завод - это одно, а чтобы он прибыль приносил, вот тут то и обос...сь, пытались, пытались, да не смогли. Вот и продали четвертушку тому, кто сможет (долго искали инвестора, в такую ж... залезать мало кто захотел, GM да VW сами свои заводы поставили) в надежде на то, что завод начнет приносить дивиденды.

Оно и правильно.

Конкуренция? А мы пошлины поднимем. Что, пошлины нельзя? ВТО ругается? А мы обхитрим ВТО, налог на утилизацию введем...

Денег на развитие нет? Погодите, не спешите! Мы сейчас раскрутим закон об упрощении процедуры заимствования средств пенсионного фонда... ПФ не даст, ой, не беда, из бюджета выделим.

Спроса не будет? Так мы все местные администрации на ТАЗы пересадим. Мы ж - Правительство, мы все можем!

А дальше что будет, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вряд ли у него есть перспектива, конкуренция огромная, недостаток финансирования и т.д.

 

Думаю, не было бы перспектив, Рено не купили бы 25% акций. Японофранцузы уж точно должны внести порядок на завод, будут клепать свои "логаны", альмеры и тииды, производить "свои" движки и комплектующие. Так что "ВАЗ", каким мы его знали раньше, должен умереть, а вместо него будут дастеры кашкаи с лейблом ВАЗа.

Наши алчные политики поняли, что прихватить завод - это одно, а чтобы он прибыль приносил, вот тут то и обос...сь, пытались, пытались, да не смогли. Вот и продали четвертушку тому, кто сможет (долго искали инвестора, в такую ж... залезать мало кто захотел, GM да FW сами свои заводы поставили) в надежде на то, что завод начнет приносить дивиденды.

Оно и правильно.

Конкуренция? А мы пошлины поднимем. Что, пошлины нельзя? ВТО ругается? А мы обхитрим ВТО, налог на утилизацию введем...

Денег на развитие нет? Погодите, не спешите! Мы сейчас раскрутим закон об упрощении процедуры заимствования средств пенсионного фонда... ПФ не даст, ой, не беда, из бюджета выделим.

Спроса не будет? Так мы все местные администрации на ТАЗы пересадим. Мы ж - Правительство, мы все можем!

А дальше что будет, посмотрим.

Как то загадочно говорите, начали оптимистично, мол ВАЗ перспективы имеет, а закончили как на мой взгляд реалистично, ни каких перспектив нету, если рассуждать глобально, разрыв в отставании технологий с каждым годом увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли у него есть перспектива, конкуренция огромная, недостаток финансирования и т.д.

 

Думаю, не было бы перспектив, Рено не купили бы 25% акций. Японофранцузы уж точно должны внести порядок на завод, будут клепать свои "логаны", альмеры и тииды, производить "свои" движки и комплектующие. Так что "ВАЗ", каким мы его знали раньше, должен умереть, а вместо него будут дастеры кашкаи с лейблом ВАЗа.

Наши алчные политики поняли, что прихватить завод - это одно, а чтобы он прибыль приносил, вот тут то и обос...сь, пытались, пытались, да не смогли. Вот и продали четвертушку тому, кто сможет (долго искали инвестора, в такую ж... залезать мало кто захотел, GM да FW сами свои заводы поставили) в надежде на то, что завод начнет приносить дивиденды.

Оно и правильно.

Конкуренция? А мы пошлины поднимем. Что, пошлины нельзя? ВТО ругается? А мы обхитрим ВТО, налог на утилизацию введем...

Денег на развитие нет? Погодите, не спешите! Мы сейчас раскрутим закон об упрощении процедуры заимствования средств пенсионного фонда... ПФ не даст, ой, не беда, из бюджета выделим.

Спроса не будет? Так мы все местные администрации на ТАЗы пересадим. Мы ж - Правительство, мы все можем!

А дальше что будет, посмотрим.

Как то загадочно говорите, начали оптимистично, мол ВАЗ перспективы имеет, а закончили как на мой взгляд реалистично, ни каких перспектив нету, если рассуждать глобально, разрыв в отставании технологий с каждым годом увеличивается.

 

У ВАЗа - да, отставание технологий уже наверное прошло точку невозврата.

Но и концовка у меня тоже радужная: Рено-Ниссан обеспечат должный уровень технологий и маркетинга, а Правительство обеспечит должный уровень протекции.

Но и вопрос технологии здесь не на первом месте стоит. Почему? Да судя по тому, как китайцы занимают в России рыночную долю. Я уже не говорю о GreatWall, я смотрю на FAW, Chery, Lifan и еже им подобные. Эти авто имеют преимущества в технологии? Нет, такие же как приора и калина, а где то еще хуже. Берут именно маркетингом, а именно широким модельным рядом, копируя популярные морально устаревшие модели или создавая новые, которые гораздо симпатичнее нашей калины и гранты, вот и весь секрет успеха. А вы - технологии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и вопрос технологии здесь не на первом месте стоит. Почему? Да судя по тому, как китайцы занимают в России рыночную долю. Я уже не говорю о GreatWall, я смотрю на FAW, Chery, Lifan и еже им подобные. Эти авто имеют преимущества в технологии? Нет, такие же как приора и калина, а где то еще хуже. Берут именно маркетингом, а именно широким модельным рядом, копируя популярные морально устаревшие модели или создавая новые, которые гораздо симпатичнее нашей калины и гранты, вот и весь секрет успеха. А вы - технологии...

Являюсь владельцем китайского автомобиля, хотя не из перечисленного вами списка, и то что говорю знаю не из источника ОБС а из реальной практики. Но давайте вернемся к оглашенному списку. Возьмем к примеру Chery Eastar (B11) и приору, скажете, что нету разницы в комплектации? Да и что с того что на сегодня они копируют удачные технологии у других производителей, как по мне так лучше скопированная хорошая чем своя но ужасная. Но это мое мнение, которое косвенно к теме относится, лучше посмотреть на темпы роста продаж, так как именно это покажет чуть реального спроса, и именно это важно для рынка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и вопрос технологии здесь не на первом месте стоит. Почему? Да судя по тому, как китайцы занимают в России рыночную долю. Я уже не говорю о GreatWall, я смотрю на FAW, Chery, Lifan и еже им подобные. Эти авто имеют преимущества в технологии? Нет, такие же как приора и калина, а где то еще хуже. Берут именно маркетингом, а именно широким модельным рядом, копируя популярные морально устаревшие модели или создавая новые, которые гораздо симпатичнее нашей калины и гранты, вот и весь секрет успеха. А вы - технологии...

Являюсь владельцем китайского автомобиля, хотя не из перечисленного вами списка, и то что говорю знаю не из источника ОБС а из реальной практики. Но давайте вернемся к оглашенному списку. Возьмем к примеру Chery Eastar (B11) и приору, скажете, что нету разницы в комплектации? Да и что с того что на сегодня они копируют удачные технологии у других производителей, как по мне так лучше скопированная хорошая чем своя но ужасная. Но это мое мнение, которое косвенно к теме относится, лучше посмотреть на темпы роста продаж, так как именно это покажет чуть реального спроса, и именно это важно для рынка.

 

Что то я вас не понял, владелец китайского автопрома! Я вообще то о том же и пытался высказаться. Маркетинг у китайцев лучше. Продают то по сути тоже самое (а порой и хуже нашего), но ведь сумели влезть в нишу доступных и бюджетных авто, где рулил АвтоВАЗ. Почему? Да из за тех же комплектаций, внешнего вида, модельного ряда и прочего (то бишь маркетинга...).

Так что спорить нам с вами не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...