Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Компания Nord Group Investments Inc. (Nord FX)


Рекомендуемые сообщения

Высокая волатильность это и есть очень большие и стремительные скачки цены. В такой ситуации ни ДЦ ни любой даже самый раскрутой брокер (будь то форекс или фондовый рынок или фьючерсы)не может гарантировать исполнение отложенного стоп ордера по заданной цене. Потому, что в любом случае на любом конкретном ценовом уровне ликвидность (то есть количество желающих покупать или продавать) ограничена.

http://s010.radikal.ru/i313/1011/10/e2fe54f9132at.jpg

при такой свече как в среду требовать от дилера/брокера исполнения по заданной цене врятле уместно...

 

а если ДЦ исполняет после гепа по первой рыночной цене так и на том спасибо

А если бы у меня сделка была заранее открыта,мне тоже бы не возвратили те 25 пунктов?И если трейдеру при каждой прибыльной сделке будут говорить,,Извините,у нас сдесь Бекап!,а вот сдесь был Геп!,а вот сегодня то,а завтра это!)))То будет вообще интересно!

ну не знаю... мне ни разу ничего такого в Норде не говорили... я даже не знаю как связаться с тех поддержкой :)

знаю только одно если Вы поторговали бы на биржевом рынке (например на фондовом рынке США) Вы бы увидели вещи намного "интереснее" чем есть в дилинговом форексе

 

я уверен, что та ситуация, которую Вы описываете не имеет ничего общего с махинациями...

наверняка вы не учли спред и не более того...

При всем моем уважении к вам уважаемый ProkoppoloUA ,позволю себе вам возвразить!Когда я начинал,я и в правду не у читывал спред,и именно на этом форуме мне обьяснили это!С тех пор,как я обьяснял выше,я ставлю от линии пробития на несколько пунктов выше,плюс спред!А если у трейдера была ошибочно окрыта до того сделка на Sell,интересно,ему бы зачитали убыток в -25 пунктов или бы отнеслись бы сниходительно и с пониманием))))Мол был разрыв и эти 25 пунктов мы не будем снимать с вашего счета,что весьма сомневаюсь!))) И мне так и никто не ответил,почему два индетичных ордера открылсь по разному,при аналогичной ситуации!Ведь в прошлый раз исходя со слов представителя NORDFX,был Бекап!)А если Бекап не ГЕП,то причина выходит компании.И я не закрыл бы свой ордер,радуясь тому,что он возвратился в безубыток,а преспокойно подождал бы срабатывание по тейкпрофиту!И только понятно стало для меня как новичка,и надеюсь для других новичков,которые прочтут этот пост,что Бекап и Геп понятия разные,но бывают во время выхода новостей и при большой волатильности,и конечно же не к радости отложенных ордеров клиента! :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 918
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

посмотрел котировки за тот день там действительно исполнили ордер заранее

бай стоп ордер был на уровне 1,3016 а максимальная цена аск была 1,3013 (бид 1,3011 + 2 пп спреда)

http://s016.radikal.ru/i337/1011/5f/c290df31db3et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел котировки за тот день там действительно исполнили ордер заранее

бай стоп ордер был на уровне 1,3016 а максимальная цена аск была 1,3013 (бид 1,3011 + 2 пп спреда)

http://s016.radikal.ru/i337/1011/5f/c290df31db3et.jpg

А минутный график показывал разрыв цены!Но как мне обьяснили :smile: Это был Бекап,а не Геп!И как вы думаете,по чьей вине это произошло?И закрыл я ордер в тот день потому в безубытке,потому что не рискнул продолжить ждать,пока он дойдет до тейкпрофита,побоявшись его повторного скачка в убыточную сторону,посчитав что может произойти повторный сбой!И не думаю,что кто то бы на моем месте поступил иначе!И не случись этого,я бы дождался моего тейкпрофита.Так как каждый трейдер открывая сделку знает чем он рискует!Ведь как говаривал Мастер а своей книге,,Когда вы работаете, никто не должен мешать вашему спокойствию!Не морально,и не физически!И не думаю,чтобы кто то остался спокойным,видя как его ордер исполнился заранее,и ушедший в минус!А кто нарушает спокойствие,тот и виноват!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Vaxo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Vaxo, разница между "бэкапом" и "ГЭПом" заключается в том, что при ГЭПе отрисовка котировок не меняются и ценовой разрыв остается. Он есть как вы сказали в том числе и у IKON FX. С этим случаем (ГЭП) вроде все ясно.

Теперь что касается случая с "бэкапом". Сервер раз в какой то промежуток времени делает архив всех позиций, очевидно, чтобы можно было восстановить торговые позиции на случай полного падения по причине программного или аппаратного сбоя. Если я правильно понял объяснения господина М. Александрова, то в момент выполнения бэкапа произошел резкий скачек цены на рынке. При этом были обработаны все ордера, которые должны были быть обработаны, в том числе и ваш. НО..... сам минутный бар сервером не был отрисован - ну не хватило у него мощности выполнить несколько сотен или тысяч трансакций в этот момент, сохранить базу данных текущего момента и отрисовать сам бар. Тут надо указать господам из Норда на то, что сервер слабоват стал.. не справляется со всем, но, думаю, они сами знают как и что делать.

Так вот, в этом случае бар отрисовывается потом, после проведения "разбора полетов". Но его так же можно сравнить с барами этого времени на том же IKON FX и убедиться, что ордер был исполнен по цене, котопая реально существовала на рынке.

 

Таким образом ГЭП - отсутствие в принципе цены на рынке, соответствующей вашему ордеру. Бэкап - отсутствие отрисовки бара на тот момент в вашем случае, но цена такая на рынке была. В принципе "бэкап" в данном конкретном контексте это разновидность технического сбоя графического отображения бара.

Изменено пользователем NFP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Интересное совпадение,выполнения "бекапа" и резкого скачка цен на рынке!Жаль,что я тогда не проверил терминал IKON FX !Интересно было бы увидеть и там "бекап"! :smile: В следущий раз буду коректировать подобную ситуацию!Ответьте тогда на вот такой вопрос!Ордер вчерашний у меня был buystop 81.02 с тейкпрофитом 81.32.Цена открылась так как был Геп,по 81.27 и закрылась по тейкпрофиту 81.32.И вот мне что интересно?Если тейк профит у меня был бы на 81.22 ,то что бы произошло?Спасибо. Изменено пользователем Vaxo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите можно ли открыть демо-счет в ЕСN

через кабинет трейдера

для этого надо зарегистрировать реальный счет в компании (помоему только так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Интересное совпадение,выполнения "бекапа" и резкого скачка цен на рынке!Жаль,что я тогда не проверил терминал IKON FX !Интересно было бы увидеть и там "бекап"! :smile: В следущий раз буду коректировать подобную ситуацию!Ответьте тогда на вот такой вопрос!Ордер вчерашний у меня был buystop 81.02 с тейкпрофитом 81.32.Цена открылась так как был Геп,по 81.27 и закрылась по тейкпрофиту 81.32.И вот мне что интересно?Если тейк профит у меня был бы на 81.22 ,то что бы произошло?Спасибо.

Отвечать не надо!Обьяснили в техподержке!Попутной волны всем! :smile:

Изменено пользователем Vaxo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Прошу Вас обратиться с этим вопросом в службу финансовой поддержки.

В обращении, пожалуйста, укажите номер торгового счета и номер заявки.

Мы запросим в банке, с которого были отправлены деньги, копию SWIFT информации по платежу.

 

С этой информацией Вам необходимо обратиться свой банк, и выяснить что именно не так с переводом, почему его не зачисляют.

Часто бывает, что указывают не точные реквизиты.

Либо банку требуются сопроводительные документы к платежу.

 

Банк найдет Ваш платеж, или даст замечания, Вы передадите их нам, и мы сделаем необходимые уточнения через свой банк.

 

Ещё раз приветствую всех участников форума. Благодарю Михаил за дельный совет. Всё сделал как вы и сказали, ещё недели две назад... Только вот результата пока нету((( Писал аж с двух ящиков в финансовый отдел (думал может письма не доходят), ну не может быть чтобы деньги пропали... Потом ещё через тех. поддержку пытался как то воздействовать. В результате в чате мне сообщили что "S.W.I.F.T - ы отправили вам по почте, на адрес который указан при регистрации". Ну хоть на этом спасибо. А почему нельзя выслать ещё и электронную копию??? И самый главный вопрос:"сколько времени будет идти письмо из Маврикия в Беларусь??? Может есть какой-либо трек-код письма, по которому его можно отслеживать??? если есть , то где его можно взять?"

Заранее благодарю за ответ.

С уважением.

Изменено пользователем Chaikoffsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Chaikoffsky!

Я не думаю, что Вам послали СВИФТ реальной почтой. Если не сложно, напишите мне номер Вашего счета в личку, я все разузнаю в фин-отделе и смогу Вам предметно ответить здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wertyk, если Вы имеете в виду счет MT-ECN, то для его открытия достаточно скачать терминал, открыть простой демо счет и при торговле использовать символы с точкой на конце. А счет в системе Интеграл открывается по запросу в поддержку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaxo, в Вашей первой ситуации проблема была только с отображением графика. Все клиенты, включая Вас, могли совершать торговые сделки нормально, так как самый высокий приоритет имеют торговые транзакции. Никаких разрывов не было.

Во-второй раз, сейчас, ценовой разрыв вызван резким движением цены, произошедшим внутри минуты. Минутный бар графика отражает только 4 значения - открытие, верх, низ и закрытие свечи. Разрыв на графике можно наблюдать только тогда, когда между ценой закрытия предыдущего бара и ценой открытия нового бара есть разрыв. Поэтому если разрыв приходится в середину минуты, то бар будет выглядеть просто большой свечой.

Если бы Вы торговали у другого брокера, то с огромной долей вероятности получили бы проскальзывание, возможно большее, чем у нас, так как движение было очень сильное.

И касательно уровня ТП - если проскальзывание получается больше, чем установленный ТП, то в большинстве случаев такой ордер будет отменен, чтобы не приносить убытков трейдеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vaxo, в Вашей первой ситуации проблема была только с отображением графика. Все клиенты, включая Вас, могли совершать торговые сделки нормально, так как самый высокий приоритет имеют торговые транзакции. Никаких разрывов не было.

Во-второй раз, сейчас, ценовой разрыв вызван резким движением цены, произошедшим внутри минуты. Минутный бар графика отражает только 4 значения - открытие, верх, низ и закрытие свечи. Разрыв на графике можно наблюдать только тогда, когда между ценой закрытия предыдущего бара и ценой открытия нового бара есть разрыв. Поэтому если разрыв приходится в середину минуты, то бар будет выглядеть просто большой свечой.

Если бы Вы торговали у другого брокера, то с огромной долей вероятности получили бы проскальзывание, возможно большее, чем у нас, так как движение было очень сильное.

И касательно уровня ТП - если проскальзывание получается больше, чем установленный ТП, то в большинстве случаев такой ордер будет отменен, чтобы не приносить убытков трейдеру.

Спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в общем, тут и на других форумах все пишут, что Норд весьма вменяемая компания. Так что не думаю, что речь идет об уступках. Это нормальная практика. Большинство компаний восстанавливают ПИН по запросу. Я встречался только в Лайте - сказали открой новый счет, перекинь внутренним переводом деньги со старого и выведи. Новый счет когда открываешь - ПИН больше не теряй. :biggrin:

В общем такой способ тоже работает :rolleyes:

 

Да я согласен, что это нормальная практика когда пин восстанавливают. Но они то его не хотели восстановить. Общался 3 дня из-за этой ерунды. Восстановили уже только после того как я написал об этом на форуме и когда тон повысил в переписке с тех.пд. А когда вежливо говорил с ними, то и слушать не хотели. Пришли адресс и все. Ни какие аргументы не воспринимали. Ну разве так делается?

При регистрации торгового счета красным шрифтом пишется "Запишите ПИН-код, он показывается только один раз"

И по сути Норд прав, что не хотел востанавливать ПИН...

Они не виноваты, что люди невнимательно относятся к своей части обязанностей (всего то записать ПИНкод)

Норд то к своей части относиться более чем ответственно.

Так, что повышение тона с Вашей стороны было неуместно... Вы изначально были не правы, а Норд просто не захотел поднимать шум и сделал уступку...

 

 

Что за бред:-"И по сути Норд прав, что не хотел востанавливать ПИН..."?. Из ваших слов следует, что если человек потерял пин компания вправе не восстанавливать его? А если на счете пару тысяч долларов? Подарить им свои денежки? Просто ДЦ с которыми я работал раньше, высылали пин по почте, я на автомате и не записал его. И в чем они мне сделали уступку? В том, что отдали мои же деньги? Интересная у вас логика товарищ.

Изменено пользователем haronkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержка не может знать все ньюансы национальных документов, чтобы понять, что означает Ваш город в удостоверении личности. Поэтому используется распространенная во всем мире практика - удостоверение личности удостоверяет личность, а прописку удостоверяет utility bill либо банковские документы.

В случае, если с восстановлением ПИНа всё тяжко, то есть отработанные процедуры возврата - банковский счет (если личность полностью идентифицирована), либо реквизиты пополнения.

Вы зря обвиняете нас в том, что с потерей ПИНа оуществить вывод было не так легко. Сама суть этой процедуры - защитить средства трейдера в случае кражи персональных данных (например, e-mail с доступами к счету). Учитывая скорость, с которой обрабатываются заявки на вывод средств, зачатую трейдер не успеет заметить несанкционированное списание. Поэтому утеря ПИНа неизбежно приводит к неудобствам и задержкам, ведь поддержка не может моментально определить, утеря это или кража. Я прошу Вас отнестись с пониманием к безопасности, как Ваших средств, так и средств других клиентов нашей компании, и простить сотрудников поддержки за причиненные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...