haronkz Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 ПИН выдается при регистрации счета. Здравствуйте.У меня возникла такая вот проблемма. Завел деньги для проверки данного ДЦ. С пятницы пытаюсь вывести их обратно на вебмани. Система пишет, что нужно ввести пин. Проверяю почту, ищу письмо при регистрации счета-пина нет. Пишу в службу поддержки, там вежливо отвечают, что пин показывается только в браузере при регистрации, а на почту не присылается и, что нужно тогда восстановить пин. Для этого нужно верифицировать счет и прислать сканы документов подтверждающих личность и адресс. Высылаю кипию удостоверения личности. Все вроде бы правильно и должно было бы пойти ровно, но не тут то было. Я сам из Казахстана, родился в маленькой деревне. Сейчас проживаю в городе на съемной квартире. Пишу в техпд, что квартира оформлена не на меня и, что у меня нет ни чеков ни квитанций подтверждающих, что я там живу, могу ли я верифицировать адресс там где я прописан, а не живу? Мне отвечают, что да. Говорю, что мой адресс указан на удостоверении личности который я уже отсылал. Отвечают, что там указан только населенный пункт, нужен дом и квартира. Но дело в том, что в Казахстане в маленьких деревнях не называют улицы и не нумеруют дома. Отвечают мне "Тогда пришлите счета на оплату за ком услуги.". Они чем там думают? Если официальный гос орган нумерацию домов не ведет, то на счетах за комуслуги откуда номеру дома взяться? Вот так я не могу получить свои деньги только из-за того, что "NORDFX" хочет номер квартиры где я живу. Мне, что теперь бегать и искать временную прописку? Прописываться временно в городе, возиться с военкоматом, налоговиками и прочими, только из-за того, чтобы можно было с вами работать? Развели бюрократию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ерлан Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 То haronkzМогу предложить попробовать такой вариант, я тоже из КЗЕсли есть счет в банке, возьми у них справку о наличии счета, в которой попроси указать свой адрес, как тебе нужно.Потом отправишь скан этой справки, этого будет достаточно.Я именно таким образом верифицировал свой счет.Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haronkz Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Выслали новый пин. Неужели пошли на уступки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NFP Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Да в общем, тут и на других форумах все пишут, что Норд весьма вменяемая компания. Так что не думаю, что речь идет об уступках. Это нормальная практика. Большинство компаний восстанавливают ПИН по запросу. Я встречался только в Лайте - сказали открой новый счет, перекинь внутренним переводом деньги со старого и выведи. Новый счет когда открываешь - ПИН больше не теряй. В общем такой способ тоже работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amigo11 Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Haronkz!!! Работаю только с ее Величества MONEYBOOKERS!!! Привязана карта VISA и в натуре у матросов нету никаких вопросов!!! (Есть счета и в PAYPAL, и в LYBERTYRESERVE, и в C-GOLD, и в LIQPAY, и т.д т.п )ПРОБЛЕМА не в вводе-выводе, а в реальном толковом заработке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haronkz Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да в общем, тут и на других форумах все пишут, что Норд весьма вменяемая компания. Так что не думаю, что речь идет об уступках. Это нормальная практика. Большинство компаний восстанавливают ПИН по запросу. Я встречался только в Лайте - сказали открой новый счет, перекинь внутренним переводом деньги со старого и выведи. Новый счет когда открываешь - ПИН больше не теряй. В общем такой способ тоже работает Да я согласен, что это нормальная практика когда пин восстанавливают. Но они то его не хотели восстановить. Общался 3 дня из-за этой ерунды. Восстановили уже только после того как я написал об этом на форуме и когда тон повысил в переписке с тех.пд. А когда вежливо говорил с ними, то и слушать не хотели. Пришли адресс и все. Ни какие аргументы не воспринимали. Ну разве так делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nois Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Подскажите в чем причина, виснет терминал, 2 недели работал отлично, вчера начал виснуть, думал это с выходными, с утра заработал, после обеда опять та же картина, и восстанавливал, и перегружал - висяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Здравствуйте.К сожалению, по всей видимости, проблема с системой. У нас не было обращений подобного характера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Добрый день!Вопрос к господам трейдерам и представителю NORDFX. Скажите пожалуста,может ли отложенный ордер Byu-Stop по USDJPY номер 9281867 ,время 2010.11.05 14:30 лотом 0.05 открыться не позаданной цене 81.02 с тейк профитом в 81.32,а с гепом в 27 пунктов и с открытием на 81.27 c закрытием по тейкпрофиту 81.32?Ведь я не мог выставить Byu-Stop по 81.27 так как цены были во флетовом коридоре ниже 81.00 со вчерашнего дня!?Работаю на Микро,спреды фиксированные.Большое спасибо.Ниже приложу скриншоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Ведь если бы мой тейпрофит был бы в 5 пунктов,то я бы поставил его ниже,меньше рискуя при этом!Так как на Микро работаю максимальным количеством лотов. Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Vaxo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NFP Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 На ваших картинках изображен ГЭП. Курите правила обработки отложенников во время ГЭПа. По-моему все ок с этой точки зрения. А вот был ли он реальным или это сбой у норда - смотрите котировки других дилингов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) Я конкретно не понял,что вы имели в виду(Курите правила обработки отложенников во время ГЭПа)?И если у других такого не было,то что тогда? Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Vaxo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NordFx Michael Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 Vaxo, если честно, я не очень понял, в чем заключается вторая половина Вашего вопроса. По первой - да, может, на серьезных новостях происходят очень большие скачки цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaxo Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) По поводу второго вопроса,я имел в виду,у всех ли был такой Геп,или только у вас!И что меня интересует,когда происходит разрыв цен,ордер открывается по заданной цене,или тоже расширяяется с Гепом?И еще вопрос,почему на часовом его нет? Изменено 5 ноября, 2010 пользователем Vaxo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения