PROFITRADING Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 МЫ тут все ищем стабильности ,для себя ,,Значит надо открывать свой ДЦ ...........брокерскую компанию............или искать надёжных..............так почему бы самим не стать надёжной компанией ? для этого нужны знания..................академия .................хороший источник...............мне как начинаещему трейдеру приходят такие мысли /////////// давайте вместе опытные трейдеры и новички которые имеют возможности............откроем свой ДЦ .............Брокерскую компанию..............кАК НЕ НАЗОВИ ............главное стабильность...........и как говорится дорогу осилит идущий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROFITRADING Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Я полный чайник по всем эти вопросам , открытие ДЦ , Брокерской компании, ..........но почему бы это не сделать процессом обучения .............скажу о себе прошёл обучение у Полины и Акелы..............системы работают. Для меня важен сейчас момент стабильности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROFITRADING Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 я так понимаю , все vip и другие пользователи мыкаются туда сюда , что б их не накололи..............................???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROFITRADING Опубликовано 21 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 обучиться трейдингу это часть процесса.............самое главное что бы двепозитом полностью распоряжался владелец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться