Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Как открыть свой ДЦ, Брокерскую компанию ?

Рекомендуемые сообщения

МЫ тут все ищем стабильности ,для себя ,,

Значит надо открывать свой ДЦ ...........брокерскую компанию............или искать надёжных..............так почему бы самим не стать надёжной компанией ?

для этого нужны знания..................академия .................хороший источник...............

мне как начинаещему трейдеру приходят такие мысли /////////// давайте вместе опытные трейдеры и новички которые имеют возможности............откроем свой ДЦ .............Брокерскую компанию..............кАК НЕ НАЗОВИ ............главное стабильность...........

и как говорится дорогу осилит идущий.

Я полный чайник по всем эти вопросам , открытие ДЦ , Брокерской компании, ..........но почему бы это не сделать процессом обучения .............

скажу о себе прошёл обучение у Полины и Акелы..............системы работают.

Для меня важен сейчас момент стабильности .

обучиться трейдингу это часть процесса.............самое главное что бы двепозитом полностью распоряжался владелец.

witalijoleg сказал:
Значит надо открывать свой ДЦ ...........брокерскую компанию............или искать надёжных..............так почему бы самим не стать надёжной компанией ?

Дык это же по другую сторону баррикады. Интересы прямо противоположные.

witalijoleg за такой флуд у нас в Академии банят

Если вам интересен любой вопрос - вы тему профессионально готовите

* изучаете литературу, чтобы кратко и сжато дать конспект (суть) темы

* приводите примеры работы ДЦ в подтверждении вашей концепции

* объясняете структуру ДЦ (юридическую базу, компьютерную, организационную, где купить оборудование, где берутся котировки, систему затрат и т.д.)

* сравниваете ДЦ, банки, брокеры с точки зрения критериев, которые вами разработаны

* делаете опрос (есть ли желающие открыть ДЦ, все ли ДЦ кухни и т.д. для голосования)

Вы что открыли?