Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро,по ИНСТАФОРЕКС-плывём дальше!!!!! :biggrin:

 

после общения с техподдержкой сегодня,был получен ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТВЕТ:

 

"Компания имеет право отказать в начислении бонуса без объяснения причин."

Честно,мне не понятно,зачем нужно было так долго тянуть с этим заявлением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,первое знакомство и "Интстафорекс":

после открытия реала на 100$ пытаюсь получить приветственный бонус 30$-

счёт открыт 27.02.09.

даже с учетом выходных "обещанные 24 часа" истекли!

написал на все адреса,разговаривал по ICQ,

разговаривал по горячей линии.

Пока жду.Может быть в этой ветке меня услышат милые девушки "из группы поддержки"?

первое впечатление-не очень!

Может быть торговля приятно удивит! :cool2:

Если со счетом нет никаких проблем бонус зачисляется даже меньше, чем в течение 24 ч. При возникновении каких-либо подозрений о злоупотреблении системой начисления бонусов заявка откладывается для повторной проверки.

 

А что же Вам ответили службы поддержки, с которыми Вы связывались?

И еще: Ваш номер счета? (иначе как мы поспособствуем?) :rolleyes:

после общения с техподдержкой сегодня,был получен ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОТВЕТ:

 

"Компания имеет право отказать в начислении бонуса без объяснения причин."

Честно,мне не понятно,зачем нужно было так долго тянуть с этим заявлением!

Да, к сожалению, мы были вынуждены внести такой пункт в Соглашение на использование Приветственных бонусов. Но это же соглашение содержит пункт, позволяющий Вам в течение 10 рабочих дней подать заявление на то, чтобы оспорить решение службы зачисления бонусов.

 

Проблема, видимо, в том, что Ваш провайдер назначает Вам динамический IP, и Ваш IP пересекся с IP другого клиента из Вашего города/района.

Если Вы озвучите Ваш номер счета, я попробую лично разобраться, что там с Вашим бонусом.

Изменено пользователем Екатерина Абрамова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такие вопросы к Instaforex:

Насчёт swap-free счетов: открытие долгосрочной позиции по паре, по которой на обычном счёте идут отрицательные свопы правомерно или считается злоупотреблением (и как следствие возврат на обычный счёт)?

 

Нет никаких ограничений по использованию услуги swap-free счета, поэтому открытие долгосрочной позиции по паре, по которой на обычном счёте идут отрицательные свопы, правомерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Менеджер по связям с общественностью Екатерина - сколько у вас в ДЦ реальных счетов открыто? ( я это как показатель рассматриваю)

На данный момент в компании зарегистрировано более 60000 реальных действующих счетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!

Можно узнать,Екатерина,что это за аномальная свеча возникла сегодня в 16:53 ? :biggrin:

на паре GBP/USD

 

Ну везде посмотрел :biggrin: !Не у кого такой красивой нет!

Изменено пользователем budda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста прокоментируйте:

IFX Manager: Evgeny: Для пополнения торгового счета с кредитной карты вам необходимо произвести верификацию счета, отправив на e-mail cards@instaforex.com следующую информацию:

IFX Manager: Evgeny: 1. сканированное изображение обеих сторон вашей карты ?????????КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????

(может легче отправить катрочку по почте Вам) :smile:

IFX Manager: Evgeny: 2. сканированное изображение документа удостоверяющего личность

IFX Manager: Evgeny: 3. сканированное изображение распечатанной, заполненной и собственноручно подписанной анкеты на пополнение с карты???????И ЭТО ТОЖЕ...

 

заранее СПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!

Можно узнать,Екатерина,что это за аномальная свеча возникла сегодня в 16:53 ? :biggrin:

на паре GBP/USD

 

Ну везде посмотрел :biggrin: !Не у кого такой красивой нет!

Здравствуйте.

Приношу извинения за запоздалый ответ. Если у Вас есть претензия, оформите ее и отошлите на dealer@instaforex.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста прокоментируйте:

IFX Manager: Evgeny: Для пополнения торгового счета с кредитной карты вам необходимо произвести верификацию счета, отправив на e-mail cards@instaforex.com следующую информацию:

IFX Manager: Evgeny: 1. сканированное изображение обеих сторон вашей карты ?????????КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?????

(может легче отправить катрочку по почте Вам) :smile:

IFX Manager: Evgeny: 2. сканированное изображение документа удостоверяющего личность

IFX Manager: Evgeny: 3. сканированное изображение распечатанной, заполненной и собственноручно подписанной анкеты на пополнение с карты???????И ЭТО ТОЖЕ...

 

заранее СПС

 

1. Отсканируйте Вашу карту с обеих сторон. Получаете файл/файлы.

2. Отсканируйте документ, удостоверяющий личность. Получаете файл.

3. Распечатайте форму анкеты, заполните. Отсканируйте. Получаете файл.

4. Создаёте письмо на cards@instaforex.com, прикрепляете полученные файлы и отправляете.

 

Если всё-таки Вам что-то остаётся непонятным, то Вы можете связаться по телефону горячей линии или 8 (4012) 77-15-83, спросить Владимира, он Вам поможет оформить заявку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня произошла такая вот ситуация. На одном из форумов, трейдер сказал в отношении ИнстаФорекс, что различные слухи и чужое мнение его не интересует, ему нужны точные факты, что Инстафорекс не очень благонадёжны, так сказать. Я решил провести маааленькое расследование в пределах ... сайта Инстафорекс!

 

. О компании

 

Что тут у нас...

 

InstaForex является ECN-брокером, обеспечивающим качественные услуги трейдинга на рынке Forex.
Сотрудничество с крупнейшими маркетмейкерами и крупными брокерами-контрагентами
вкупе с обширной клиентской базой обеспечивают InstaForex высокую ликвидность и возможность предоставлять по-настоящему быстрый сервис своим клиентам в режиме online.

 

С кем же Вы сотрудничаете и главное: у кого Вы перекрываете сделки клиентов? В службе поддержки мне сказали, что данная информация конфедициальна. :biggrin: Даже вместе с ними сходили на сайт другой компании, где "чёрным по белому" было написанно, где они перекрывают сделки клиентов. Но Инста держит это в Великой Тайне!

 

 

Группа компаний InstaForex обладает лицензиями на брокерскую и дилерскую деятельность, выданными ООО "Инвестиционная компания ИнстаТрейд" (InstaTrade Investment Company) в ноябре 2008 года Федеральной Службой Российской Федерации по Финансовым рынкам. Номера лицензий на брокерскую, дилерскую и депозитарную деятельность: 077-11737-100000, 077-11739-01000, 077-11741-001000.

 

 

 

Стоит начать с того, что депозитарная и дилерская деятельности никакого отношения к предоставлению услуг маржинальной торговли не имеет.

И "прилеплены" эти лицензии на сайте только "для понта". Ну, а как же брокерская?

 

Тут буквально сегодня днём находилось три лицензии. Причём лицензия на право осуществления дилерской деятельности два раза :biggrin:. Служба тех. поддержки сказала, что сейчас всё исправят. И правда, буквально через 30 мин. всё исправили, убрав лишную лицензию. Но вот "брокерская" так и не нашлась...

Да и на осущетсвление депозитарной деятельности лицензии нет. Есть на деятельность по управлению ценными бумагами, но это даже не одно и тоже.

 

Пускай где-то там спрятана и брокерская лицензия. Тогда вопрос: на какой или каких биржах вы работаете? На этот ответ служба поддержки ответила: "Бееееее-Мееееееее".

 

 

Кто-нибудь из представителей компании - прокомментируйте. Только просьба: не надо пытаться навешать мне лапшу на уши, а то могу потратить на изучение вашей компании больше 20-ти минут.

 

 

А вы, товарищи трейдеры, меньше смотрите на красивые картинки и громкие лозунги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый shevcoff,

на кого Вы работаете? С чего это вдруг Вас так заинтересовала наша компания и на основании чего Вы проводите свои исследования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый shevcoff,

на кого Вы работаете? С чего это вдруг Вас так заинтересовала наша компания и на основании чего Вы проводите свои исследования?

 

 

1. Я автор колонки на сайте

2. Почему меня заинтересовала компания, я уже объяснил: меня попросили высказать мнение об InstaForex, я пробежался по сайту и высказал его, заодно выложил ответа текст на нескольких форумах, чтобы люди видели?

3. Я же не к Вам в спальню лезу, извините за сравнение. Я всего лишь почитал информацию на сайте, нашёл массу расхождений.

 

Если это недоразумение, то проясните ситуацию, которую я описал в предыдущем посте.

 

Ведь Вас можно подозревать в том, что вы пытаетесь ввести клиента в заблуждение. А если так, то это уже мошенничество.

 

 

Как и обещал на случай того, если не будет разъяснений, иду дальше:

 

Будьте осторожны, при скачивании их терминала, Касперский ругнулся на вирус P2P-Worm.Win32.Bacteraloh.h

 

Что те же на это ответели Вы:

 

Антивирусные программы с завидным постоянством "ругаются" на новые билды MetaTrader 4, но каждый раз тревога оказывается ложной. В любом случае данный вопрос следует адресовать не InstaForex, а разработчикам терминала - компании MetaQuotes.

 

 

Кх... Пункт из Вашего регламентного соглашения:

 

 

2.1.3. Услуги Компании включают пакет информационных программ «MetaTrader 4.0», средства технического анализа и услуги любых поставщиков информации третьей стороны, предлагаемых вместе с слугами Компании.

 

Я понимаю, что 99,9 процентов трейдеров не читают "Клиентское соглашение", но хотя бы Вы могли его прочитать, прежде чем давать отводы на MetaQuotes?

 

 

 

3.1.4. Время обработки запроса и распоряжения зависит от качества связи между клиентским терминалом и сервером Компании, а так же от состояния рынка. В нормальных рыночных условиях время обработки запроса или распоряжения Клиента обычно составляет 2 – 5 секунд. В рыночных условиях, отличных от нормальных, время обработки клиентских запросов и распоряжений может быть увеличен. (как правило до 10 - 15 секунд)

 

 

В связи с этим соответсвующий вопрос: у вас стоит модуль МТ4 "Виртуальный дилер"? Опять же - наличие такового легко проверяется. Расчитываю на Вашу честность.

 

 

3.1.5. Сервер Компании вправе отклонить запрос Клиента в следующих случаях:

............................

- при рыночных условиях, отличных от нормальных;

 

Это, конечно, здорово. Екатерина, под этот пункт можно "подвести" всё, что угодно и Вы это сами прекрасно понимаете. И означает отсутсвие каких-либо гарантий, что я смогу открыть или закрыть нужную мне позицию.

 

 

3.1.12. В случае наличия на торговом счете открытых позиций в день публикации (или следующий за ним) по компании-эмитенту акции CFD экономической статистики или любого другого события, имеющего сильное влияние на значение курса акции, компания имеет право закрыть сделку по последней рыночной котировке после закрытия торгов. В этом случае следует переоткрытие сделки по одной из рыночных котировок в течение первых 5 минут после открытия торгов.

 

 

Можно пояснить? Чего вы именно "боитесь"?

 

 

3.5.2. Исполнение ордеров в случае возникновения ценовых разрывов определяется следующими правилами:

- отложенный ордер, у которого уровень открытия и Take Profit попали в ценовой разрыв, отменяется с пометкой в комментарии [cancelled/gap];

- ордер Take Profit, уровень которого находится в ценовом разрыве, исполняется по указанной в ордере цене;

- ордер Stop Loss, уровень которого находится в ценовом разрыве, исполняется по первой цене после ценового разрыва. При этом в комментарии ордера дописывается пометка [sl/gap];

- отложенные ордера Buy Stop и Sell Stop исполняются по первой цене после ценового разрыва. При этом в комментарии ордера дописывается [started/gap];

- отложенные ордера Buy Limit и Sell Limit исполняются по заявленной в них цене. При этом в комментарии ордера дописывается [started/gap].

 

Ну, это уже чистое: ни капли врагу(клиенту). Значит, если ордер может исполнится в пользу клиента, то у вас нет цены, а если в пользу ДЦ, то цена уже от-куда берётся? За что такая дискриминация?

 

 

Остановился я перед 4-м разделе соглашения, жду комментариев по этому и предыдущему посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая Екатерина, к сожелению у меня нет такой карточки (как у Вас на рисунке) буду Вам очень признателен за "отсканированные копии" ВАШИХ, нормальных карт(VISA Classic, Gold, а лучьше Платинум или Инфинити) с неистёкшем сроком валидности.

Заранее СПС.

Послушайте, хватит прикидываться человеком, не понимающим, что такое 2 стороны карты и как их сканировать! К чему Вы ведете? Зачем тянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. А почему на eliteforex не высказали мнение?

 

А надо? Выскажу...

 

А я не вижу противоречий в моем ответе пункту из договора оферты: да, мы приняли претензию от клиента по поводу программного обеспечения и посоветовали обратиться к разработчикам, поскольку в область услуг, предоставляемых ими, это тоже входит.

 

Кх ... Ещё раз цитирую Ваши слова:

 

В любом случае данный вопрос следует адресовать не InstaForex, а разработчикам терминала - компании MetaQuotes.

 

А по-поводу остальных пунктов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ что Вы, я прикрасно знаю что такое две стороны карты и как их сканировать.... Мне, как и большенству людей ОЧЕНЬ интересно глянуть на 2 стороны карты, особенно если это карты инвесторов... Такого ГРААЛЯ лучше не придумать.. и форекс не нужен.

Отвечать не нужно, и так все ясно...

СПС за непонимание вопроса.

Все для меня понятно изначально. Просто в следующий раз будьте прямолинейнее.

Но данная процедура необходима для того, чтобы пополнение картой было возможно, поскольку необходимо сверить все данные. Не понимаю, почему это смущает лишь Вас.

Если Вы считаете для себя неприемлемым прохождение таких процедур, можете выбрать иной способ депонирования. Например, близкий к нему, но предполагающий лишь верификацию по телефону LiqPay.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...