Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, haronkz,

Вы описываете определённый, я бы сказал уникальный, случай.

Регламент не способен предусмотреть и прописать всё. Поэтому в таком случае необходимо разбираться индивидуально.

На первом этапе это делает дилиноговый отдел. Если Вас его решение не устраивает, то в дело вступает регулятор. В данном случае Арбитраж РАУФР.

Т.е. говорить, что это выгодно компании, и Вы ничем не защищены не совсем уместно.

 

На моей памяти работы, как в компании, так и в Арбитраже таких примеров не было.

Было нечто похожее о спайках. Можете ознакомиться здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, haronkz,

Вы описываете определённый, я бы сказал уникальный, случай.

Регламент не способен предусмотреть и прописать всё. Поэтому в таком случае необходимо разбираться индивидуально.

На первом этапе это делает дилиноговый отдел. Если Вас его решение не устраивает, то в дело вступает регулятор. В данном случае Арбитраж РАУФР.

Т.е. говорить, что это выгодно компании, и Вы ничем не защищены не совсем уместно.

 

На моей памяти работы, как в компании, так и в Арбитраже таких примеров не было.

Было нечто похожее о спайках. Можете ознакомиться здесь.

 

Здравствуйте Евгений. Именно это меня и интересовало. А именно будете ли вы разбираться в моей проблемме (если такая произойдет) или сошлетесь на договор.

 

В договоре:

5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения.

 

На рисунке я привел пример, где допустим вы поздно заметили спайк и был упущен момент получения прибыли и даже возник большой убыток. Из слов Екатерины

Уважаемый haronkz,

Есть ряд вопросов, варианты урегулирования которых, изначально прописаны в договоре оферты, доступном на нашем сайте. Так почему же мы должны идти на компромисс?

Другими словами решается все жестко по договору. Делаю вывод, что в индивидуальном порядке вы ничего не решаете и что я остаюсь незащищенным. Теперь вы говорите, что это не так. Так кого мне слушать? Екатерину или Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катерина говорит об общих моментах, которые предусмотрены регламентом. Вы же приводите достаточно редкий случай. И, как говорил выше, нужен индивидуальный подход. Если Вы его не найдёте в дилинговом отделе компании, то Арбитраж РАУФР к Вашим услугам.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Самый ненадежный дилинговый центр Instaforex.

Вот наша переписка по одной только претензии

 

Уважаемый Дилинговый отдел,

Во-первых, при чем тут 16:23? Вы знаете, есть еще разное другое время, например 12:00 или 22:34. Есть и другие цены GBP. Например, 1,5975.

Вы НЕ выполняете Договор публичной оферты Вашей компании. Вы НЕ открываете и НЕ закрываете сделки по рынку, ждать приходится от нескольких секунд, до нескольких минут, НЕ выполняете отложенные ордера по указанной там цене.

Какими фактами я должна доказывать, что хотела закрыться в 16:30:41 ? Вы что? Что это за новости? ДОКАЗЫВАТЬ свое желание закрыться по той или иной цене в то или иное время???

 

 

Wed, 16 Mar 2011 13:54:16 +0200 письмо от Chief Dealer InstaForex <chief.dealer@mail.instaforex.com>:

 

Уважаемая Лариса ......,

 

Котировки пары GBP/USD в 16:23 находились ниже, чем в 16:30 (и в 41 и в 42 секунды), однако, сделки по этим ценам Вами закрыты не были.

Следовательно, Ваше желание закрыть данные ордера по цене ~1.6080 основывается лишь на Ваших словах, но не подтверждено какими-либо фактами.

Именно поэтому, мы, в соответствии со сложившейся практикой и регламентом рассмотрения претензий, предлагаем Вам компенсацию, адекватную

закрытию данных сделок по цене 1.6056.

 

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.

 

С уважением, Дилинговый отдел

InstaForex Companies Group

http://instaforex.com

 

 

4 марта 2011 г. 14:09 пользователь Larisa <######> написал:

 

Уважаемый дилинговый отдел,

я Вас не поняла, объясните, пожалуйста, Вашу позицию. Почему Вы пишете, что я запрашиваю компенсацию, соответствующую убытку в случае закрытия сделок по цене ДО сбоя? У меня связь приостановилась в 16:30:41. Я прошу компенсацию на 16:30:42. В 16:30:42 я НЕ МОГЛА закрыть сделки, т.к. связи уже не было.

Может быть под словом "сбой" Вы подразумеваете что-то другое?

С уважением,

Лариса .....

 

 

Thu, 3 Mar 2011 11:22:30 +0200 письмо от Chief Dealer InstaForex <chief.dealer@mail.instaforex.com>:

 

 

Уважаемая Лариса ....,

 

Ваша претензия рассмотрена.

 

Мы предлагаем следующее решение проблемной ситуации:

в соответствии со сложившейся практикой и регламентом рассмотрения спорных ситуаций мы можем начислить Вам

компенсацию, адекватную Вашему убытку в случае закрытия сделок по средней цене в момент отстутсвия связи с сервером.

Средней ценой является 1.6056, следовательно сумма компенсации составит 31.1 USD.

Поясняем свою позицию: вы запрашиваете компенсацию, соответствующую убытку в случае закрытия сделок по цене ДО сбоя, однако до сбоя

Вы имели возможность закрыть Ваши сделки, но этого не было сделано.

Ожидаем Вашего ответа.

 

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши специалисты готовы дать Вам квалифицированную консультацию.

 

С уважением, Дилинговый отдел

InstaForex Companies Group

http://instaforex.com

 

 

25 февраля 2011 г. 17:36 пользователь Larisa <######> написал:

 

Лариса

Счет 71#######

25 февраля в 16:30:41 (время терминальное) была прервана связь. Связь возобновилась в 17:02. Все позиции я закрыла по рынку, как только связь возобновилась. Прошу вас вернуть мне часть моих убытков, закрыв позиции по цене 16:30:42.

Номера ордеров

330428466

330359824

330118731

330064527

330059136

329916761

329916602

329915757

Заранее предупреждаю, что у меня интернет работает нормально. Рядом у меня открыт терминал другого брокера, у которого прерываний не бывает. В этот промежуток времени прерываний не было. У вас, в Instaforex, прерывания по несколько раз за день. Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Я конечно не работал с Инста, но у меня есть аккаунт на американском форуме. Трейдеры из России, да и из остальных стран, негативно отзываются о брокере. Считают его мошенником. Да и плечо 1:1000 с фиксированным спредом - чисто рекламный ход, признак кухонности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал несколько отзывов и хотел сам написать про медленную работу, сбои, проблемы со связью , несрабатывание лимитов и стопов, но потом передумал т.к. отвечать мне будет сотрудник PR-отдела который в своей жизни ниразу не нажал ни одной кнопки в терминале и не заработал ни одного пункта. А мнение подобного "специалиста" меня не интересует совсем. Так что удачи ИНСТА вы нечем не лучше но и не хуже чем большинство ДЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал несколько отзывов и хотел сам написать про медленную работу, сбои, проблемы со связью , несрабатывание лимитов и стопов, но потом передумал т.к. отвечать мне будет сотрудник PR-отдела который в своей жизни ниразу не нажал ни одной кнопки в терминале и не заработал ни одного пункта. А мнение подобного "специалиста" меня не интересует совсем. Так что удачи ИНСТА вы нечем не лучше но и не хуже чем большинство ДЦ.

 

Интересен Ваш посыл: пишете, чтобы сказать, что передумали говорить. :biggrin: Напрасно Вы недооцениваете ответы сотрудников PR - отдела. На основании Ваших информационно богатых сообщений (с указанием конкретных фактов и деталей проблем) мы, предварительно проконсультировавшись с соответствующими специалистами, дали бы Вам подробные комментарии, подойдя к любой Вашей ситуации индивидуально. Или же подсказали бы, куда необходимо напрямую обратиться для установления истины по делу. Но в данном случае, в силу полного отсутствия фактов, вынуждены констатировать, что Ваше сообщение не стоит ничего - пустые обвинения, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слишком уважаю этот форум и тех специалистов которые иногда здесь делятся действительно умными мыслями чтобы вступать с вами в полемику. А для консультации со специалистами из ИНСТЫ мне посредники не нужны. Удачи и успехов в вашем нелегком труде PR-менеджера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слишком уважаю этот форум и тех специалистов которые иногда здесь делятся действительно умными мыслями чтобы вступать с вами в полемику. А для консультации со специалистами из ИНСТЫ мне посредники не нужны. Удачи и успехов в вашем нелегком труде PR-менеджера.

На основании всего вышесказанного мне видится весьма удивительным сам факт того, что полемика вообще была начата. Не буду делиться своими версиями насчет причин такого Вашего поступка, ибо для большинства они очевидны. Благодарю за пожелание, весьма приятно видеть, что Вы так высоко цените нашу профессию, если имели смелость признать ее нелегкой. В свою очередь, пожелаю и Вам только успешных шагов в нелегком пути Форекс-трейдера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове. Единственное что меня несколько насторожило -Вашего поступка- неужели Вы хотите чтобы я дествительно продемонстрировал например реальный сбой на сервере Instaforex буквально в пятницу в 2011-04-22 17:33 и показал не только мой терминал но и двух моих друзей которые также могут продемонстрировать как сбоит инста. Прежде чем отвечать сарказмом лучше подумайте о том что Ваше желание узнать все в точности и реальности может сбыться. Бойтесь Ваших желаний они могут сбыться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами попросили . Мой друг только что получил ответ от вашего клиентского отдела и разрешил мне его послать Вам. Я жду нечто подобное от вашего клиентского отдела.

ВАША контора таким образом просто грабит честных трейдеров которым неповезло встать отложенным ордером и попастся на новости. Я могу попросить прислать скан терминала но думаю что не понадобится т.к. ко мне тоже придет уже не в первый раз подобный ответ от вашей кухни. Сейчас и я и мой друг решили навсегда попрощатся с вашей кухней. ПРОЩАЙТЕ СЛУГА КУХНИ.

 

 

 

Уважаемый Клиент,

 

В соответствии с пунктом Договора Оферты 5.12. В случаях, когда

изменение цены связанное с разницей между последней ценой инструмента

перед закрытием рынка и первой ценой инструмента на момент открытия

рынка, либо связанное с выходом новостей, приводит к изменению прибыли

на размер более чем на 10% от суммарного депозита, Компания оставляет

за собой право, скорректировать финансовый результат таких сделок на

величину пропорциональную разнице указанных выше цен в пунктах,

посредством списания средств с комментарием "Gap correction".

 

Ошибки нет и мы не можем восстановить -36.30 usd.

 

В случае возникновения каких-либо вопросов, просим связаться с нами по

данному e-mail адресу.

Благодарим за письмо.

 

С уважением, Клиентская служба

InstaForex Companies Group

http://instaforex.com

 

 

 

 

23 апреля 2011 г. 15:55 пользователь Client Cabinet

<cabinet@instaforex.com> написал:

> Здравствуйте,

> Я ХХХХХХ Владислав Сергеевич

> мой торговый счет: 5027129

> прошу отменить ордер тикет 804673491 и вернуть

> 36.30$ обратно на мой счет

> так как считаю данное действие тикет 804673491

> ошибочным

>

> посылаю содержание тикет 804673491

>

> 804673491 22.04.2011 17:35:51 balance Gap correction -36.30

>

> С уважением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог что нибудь заработать в ИНсте вас обязательно ограбят заберут все под надуманным предлогом типа подобного или еще хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко мне прислала новые сообщения одна моя знакомая тоже имеющая несчастье быть клиентом ИНсты, еще смешнее у нее вообще отрицательный баланс после подобного сообщения, т.е. чего не может быть в принципе. Если захотите пощлю скан терминала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти милые девушки, висят на всех форумах, которые освещают работу дилингов, на все сообщения касаемые инсты, оперативно и довольно грамотно (не всегда), огрызаются. Про инсту писано, переписано негатива, хватит на 10 дилингов, но всегда найдется кто то лазарев и испытает их сервис на собственной шкуре, этими они питают и продлевают свое существование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...