Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex: отзывы трейдеров MasterForex-V


Рейтинг ДЦ  

281 пользователь проголосовал

  1. 1. Как вы по 5 бальной шкале оцениваете работу данного брокера для открытия у него реального счета

    • 5 (рекомендую открывать счет именно в этом ДЦ)
      18
    • 4 (брокер неплохой, есть отдельные претензии)
      22
    • 3 (пора от брокера уходить)
      19
    • 2 (очень плохой брокер)
      28
    • 0 (категорически не рекомендую открывать счет в этом ДЦ)
      194


Рекомендуемые сообщения

Что Вы набросились на Инсту !!??

Смотрите какие у них классные конкурсы:

 

http://s011.radikal.ru/i317/1011/53/ba52f951013f.jpg

Всем, купившим золото до 21-00 в подарок 653 пп

Через 30 мин ещё один розыгрыш и в подарок уже 785 пп !!!!!

 

........... ну и т.д. и т.п.

 

http://s45.radikal.ru/i108/1011/ae/742c280e2bc3.jpg

Вобщем , рекомендую !!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы набросились на Инсту !!??

Смотрите какие у них классные конкурсы:

 

http://s011.radikal.ru/i317/1011/53/ba52f951013f.jpg

Всем, купившим золото до 21-00 в подарок 653 пп

Через 30 мин ещё один розыгрыш и в подарок уже 785 пп !!!!!

 

........... ну и т.д. и т.п.

 

http://s45.radikal.ru/i108/1011/ae/742c280e2bc3.jpg

Вобщем , рекомендую !!! )))

такие месаги реально повышают их статус ! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касается бонусов, открою Вам маленький секрет: даже депозит клиента не переводится на счет, средства хранятся на банковском счете компании, либо на кошельках ЭПС. На счет зачисляется виртуальная сумма, эквивалентная сумме депозита. И прибыль клиента - всего лишь виртуальные средства, которые становятся материальной ценностью только после обналичивания. Так же и с бонусами: зачисляемые суммы виртуальны, однако они дают клиенту возможность совершать торговые операции большим объемом, а соответственно, получать большую прибыль, которая уже может быть обналичена. Чтобы снять бонус, необходимо выполнить условие - совершить торговые операции определенного объема. Далеко не каждый клиент "отрабатывает" бонус, таким образом, никакой благотворительности нет. Предугадывая Вашу реакцию, сразу поясню, в чем смысл для комапнии от акции: мы стимулируем совершение торговых операций. Больше сделок - больше отчислений в виде спреда и комиссий. И наших активов хватает для того, чтобы выплачивать клиенты "отработанные бонусы". Довольный клиент пополнит счет еще раз, да еще и друга приведет, то есть наш доход гораздо больше, чем розданные бонусы и прибыль, полученная на них.

Во первых как может быть сумма виртуальной (Т.Е. не ТОРГОВАЯ - это что, демо счет чтоли?), подскажите, как заработанную виртуальную сумму их демосчета конвертировать в реальные деньги? Ваша контора этим и занимается?

А вот это выражение "Довольный клиент пополнит счет еще раз, да еще и друга приведет" вообще убило. Как клиент, пополняющий счет еще и еще (то есть СЛИВШИЙ ДЕПОЗИТ) может быть довольным? :) Не задумывались? Я могу быть довольным, когда потратил на отпуск деньги и отдохнул на все 100%, но никак не потеряв свой кошелек с приличной суммой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина Матвевна....смеяться над вашей шарашкой.....да это эмоции, и эмиции положительные, потому как бог уберёг открыться у таких как вы......просто не будет так смешно другим трейдерам, которых вы пытаетесь обмануть.....и с присущим энтузиазмом, помочь слить кровные.......а это уже что-то из другой обласи законодательства.....и не стыдно ведь ВАМ........ :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Это Вы ко мне обращаетесь? :huh: А зачем отчество чужое приписали?

 

Послушайте, lovkach, Ваши попытки в чем-либо пристыдить нас тщетны. Если у Вас есть весомые основания полагать, что наша компания зарабатывает на обмане граждан, предлагаю Вас передать дело в правоохранительные органы. А если нет, завязывайте засорять ветку бессмысленными сообщениями, если конечно, не хотите прослыть местным клоуном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Присутствую на рынке форекс совсем недавно(2 года), но уже успел сменить пару ДЦ. Хотелось бы выступить в защиту Inst-ы. Уж очень сильно как-то ее тут критикуют те люди, которые сами даже не открывали у них счет. Лично у меня за месяц торгов у них не было никаких сбоев со связью или исполнением ордеров. И работа техподдержки вполне устраивает, через 2 часа ответ максимум(у некотрых ДЦ достигал 2 дней). Могу сказать, что из 5 отечественных перепробованных мной брокеров они являются самыми одекватными. Единственный момент-пока не выводил прибыль. Через неделю попробую, отпишусь. Если будут с воводом проблеммы присоеденюсь к недовольным, если все впорядке, то это пока лучший брокер.

Тогда читайте о своем ДЦ:

 

1. Запрос.

Уважаемые господа! Объясните на каком основании 25.11.2010 г. баланс счета

уменьшился на -52293$, в результате чего счет 7073365 оказался на грани

уничтожения, в результате чего был автоматически зафиксирован убыток в

размере 1600$.

 

Ответ.

Уважаемый Николай Васильевич.

Ваша претензия рассмотрена.

Поясняем:

24-25 ноября наблюдались множественные выбросы нерыночных котировок/спайков

по торговому инструменту GOLD.Все сделки представленные ниже см. скриншот

были открыты/закрыты фактически по несуществующей котировке, поэтому были отменены компанией.

Приводим пункт оферты согласно которому было произведено списание денежных средств

с Вашего торгового счета.

5.6. "Компания вправе пересмотреть

результат сделок клиента в случае обнаружения сбоя в работе

программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок

или выдаче нерыночных котировок".

Если у Вас появятся какие либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Наши специалисты готовы дать вам квалифицированную консультацию.

 

С уважением, Дилинговый отдел

InstaForex Companies Group

 

2. Запрос.

Здравствуйте уважаемые господа.

До недавнего времени, мне казалось, что я имею дело с солидной компанией «InstaForex - лучший брокер в Азии». 25 ноября 2010 г. от этих заблуждений не осталось и следа. Я, как добропорядочный трейдер, на протяжении достаточно долгого периода времени постоянно пополнял свой торговый счет, систематически его сливал, снова пополнял и снова сливал, Вас это вполне устраивало. 24 ноября 2010 г. я совершал аналогичные операции, которые ничем по сути не отличались от предыдущих, те же графики, те же котировки, тот же брокер, другого на настоящий момент у меня нет. Провел за монитором компьютера всю ночь и, что удивительно, заработал прибыль. У меня были открыты сделки с учетом имеющегося депозита, какой то мани менеджмент я соблюдаю. До недавнего времени мне на емэйл приходили от Вас отчеты, по моим ежедневным сделкам, в последнее время вы даже этого не делаете, все равно думаете сольет. У меня есть контактная информация при регистрации она была указана. Если у вас ко мне возникли какие то вопросы, вы могли об этом оперативно мне сообщить. Ни на электронный адрес, ни на телефон мне никто никаких сообщений не отправлял ,что что то не так или как? С меня самым морадерским образом были списаны средства вашей компанией, что поставило мой депозит на грань обнуления. Если вы таким варварским способом вмешиваетесь в торги ваших клиентов, то вы сразу можете и по всем остальным сделкам установить такие ограничения, какие посчитаете нужным или вы этим методом пользуетесь когда ваши трейдеры имеют прибыль, чтобы отиметь и прибыль и клиента, во всех остальных случаях оно само сольется?

Я предлагаю вернуть списанные средства на мой счет 7073365, убыток в размере 1600$, который автоматически был зафиксирован после снятия средств, всю не дополученную прибыль в соответствии с выставленными ордерами , дополнительно компенсировать расходы по нанесенному моральному и материальному вреду, по оставленным вами не закрытым операциям из за отсутствия средств, которые вы списали, тоже возможно будет получен убыток , поэтому вы можете их закрыть самостоятельно, что бы уменьшить убытки, которые впоследствии вам придется возмещать . Я их закрывать не буду принципиально так, как открывая их , я не рассчитывал на то, что в торги на моем счете вмешается брокер.

Если вы не исполните мое предложение, то вся информация по этим сделкам будет разослана всем дилерским центрам с историей счета. Станет доступна на всех форумах трейдеров. Органы государственного контроля, осуществляющие надзор за финансовыми рынками, будут разбираться с этой историей. Органы прокуратуры дадут всему этому правовую оценку. А я со своими друзьями приеду к вам в гости.

Ответ.

Уважаемый Николай Васильевич.

 

Просим Вас воздержаться в письмах от обвинений и оскорблений в адрес компании,

пишите пожалуйста по существу вопроса.

Если наше с Вами общение будет продолжаться в подобном тоне,

я буду вынуждена его полностью прекратить.

Касаемо Вашей претензии, как уже говорилось Вам в письме ранее, сбой подачи

котировок имел место быть. Вы можете самостоятельно проверить данный факт,

сравнив котировки по которым были открыты Ваши ордера в нашем дилинговом центре

с каким-либо другим источником котировок.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с определением нерыночной котировки приведенного ниже

"Нерыночная котировка" - котировка, удовлетворяющая каждому из следующих условий:

- наличие существенного ценового разрыва;

- возврат цены в течение небольшого промежутка времени на первоначальный уровень с образованием ценового разрыва;

- отсутствие стремительной динамики цены перед появлением этой котировки;

- отсутствие в момент ее появления макроэкономических событий и/или корпоративных новостей, оказывающих значительное влияние на курс инструмента.

Приведу Вам пример нерыночной котировки, основанный на одном из Ваших ордеров #322127197, прибыль по которому была отменена.

Ордер был открыт 24 ноября в 23:31 по цене 1376.30 и закрыт 24 ноября в 23:31 по цене 1382.50.

Далее приведен график, на котором видно, что ордер был закрыт по несуществующей котировке.

Вы как достаточно опытный трейдер, должны были знать, что подобная волатильность на рынке золота - это нонсенс,

и согласно оферте, которую Вы подтвердили, при открытии счета в нашей компании, все ордера, исполненные по таким котировкам будут отменены.

Так почему же Вы все таки открыли эти сделки, с целью извлечения прибыли за счет сбоя?

И почему теперь после отмены этих сделок Вы негодуете в адрес компании и пишете притензии?

В чем заключается Ваша претензия?

 

С уважением, Дилинговый отдел

 

3. Запрос.

Возможно я не на столько опытный трейдер, как вы определили. А вы как

серьезная компания, наверное, выдавая как вы пишите неверные котировки в

течении 10 часов получается не несете за это ни какой ответственности? Или

в чем тогда ваша ответственность заключается, вводить в заблуждение тех,

кто доверил вам свои деньги? То есть я находился в рынке, по вашим

котировкам заключал сделки, я же не с неба их брал, и ни в каком договоре

вы не прописали, что вашим котировкам доверять не следует, а надо

пользоваться другими источниками инфомации, которые соответствуют

действительности, иначе вы все отмените. Брокер 10 часов наблюдал, как его

трейдер фиксирует виртуальную прибыль, а потом взял и все отменил, а с

учетом того, что у трейдера были открыты другие сделки, то при уменьшении

депозита по этим сделкам начали фиксироваться убытки. То есть брокер

абсолютно прав, когда ,как оказывается, выдает нерыночные котировки,а

трейдер если эти котировки использует (догадайся сам называется) получает

заслуженный убыток? Вам непонятна суть моего негодования? Внесите

собственные деньги любому брокеру, получите от него информацию,

используйте эту информацию для получения прибыли, затем пусть вашу прибыль

спишут, сделают ссылку на какой либо п. договора, объяснят, что вы лох,

потом ваши сделки все позакрываются с убытками, на счете окажется ноль и

вы все сразу поймете и тоже начнете негодовать. И зададите следующие

вопросы: 1. Почему вообще был возможен вход в рынок по таким котировкам?

2. Если проблема в программном обеспечении, то почему создатель этого

обеспечения принимает убытки не на свой счет, а перекладывает их на того,

кто к ним не имеет ни какого отношения? 3. Вам не нравится слово

мошенничество, 10 часов вы делали вид, что не замечаете, что происходит,

вы наверное спали, а я работал, вы проснулись и что же, трейдеры брокера

разорвали, разорили? Верх цинизма обратитесь и посмотрите, что в это время

другие графики, других брокеров, других банков показывали. Я с кем то

работаю? Вы у себя на сайте напишите, что вы деньги не нам несите, а туда

где графики более правильные, более честные, а то у нас в программном

обеспечении сбои по 10 часов бывают, мы их не замечаем, сделать ничего не

можем, поэтому всю прибыль которую вы заработаете, мы у вас заберем.

Потому, что то мы брокер номер 1 в Азии? Пишите, что обычная российская

помойка, со слабеньким программным обеспечением, которое дает сбои, сбои

за счет клиента, юрисдикция у нас никакая, жаловаться на нас некому, мы

сами себя и регистрируем и контролируем и имели вас всех? Если у вас сбой

произошел, то наверное надо клиента в известность поставить, извиниться

перед ним за произошедшее, предложить какие то компромисные варианты, я в

данном случае перед вами ни в чем не виноват, поэтому грабить меня и

разорять не следует, какие то нормы приличия вы соблюдать должны или как?

Или вы по законам джунглей живете? У меня есть вопросы по стоп лоссам 19,

22 ноября и я думаю, что при болле детальном рассмотрении, появятся и

другие вопросы по другим закрытым по SL сделкам. Если ваши графики не

правильные и доверять им не следует, то рассматривая графики независимых

источников, можно отметить тот факт, что до 1368 цена по золоту 22.11.2010

г. в 22:45 не дошла, что это за спайки у вас тогда такие? В своем ответе

вы красиво все нарисовали, начертили, в этом случае тогда как, сбоя у вас

не было, может быть SL случайно сработал? Аналогичная ситуация 22.11.2010

г. в 09:14 и 19.11.2010 г. в 01:00.

Если ваше решение по изъятию денег с моего счета окончательное, то я

просто эту информацию разошлю много кому и все, если вы правы, то ваша

репутация в любом случае не пострадает, а другие трейдеры не будут

совершать моих ошибок. Ответьте мне на мои вопросы.

Ответ.

 

Уважаемый Николай Васильевич.

 

При открытии счета в компании Вы подтвердили пункт оферты,

в котором четко сказано, что в случае обнаружения сбоя компания вправе пересмотреть

результат сделок клиента.

Также в договоре для большего удобства клиента, было приведено понятие нерыночной котировки.

"Нерыночная котировка" - котировка, удовлетворяющая каждому из следующих условий:

- наличие существенного ценового разрыва;

- возврат цены в течение небольшого промежутка времени на первоначальный уровень с образованием ценового разрыва;

- отсутствие стремительной динамики цены перед появлением этой котировки;

- отсутствие в момент ее появления макроэкономических событий и/или корпоративных новостей, оказывающих значительное влияние на курс инструмента.

 

24 часа 5 дней в неделю у нас работает служба поддержки.

В случае возникновения вопросов Вы всегда можете обратиться и получить квалифицированный

ответ на возникший вопрос.

Мы бы хотели особо обратить Ваше внимание: если Вы не согласны с офертой, Вы просто не продолжаете процедуру открытия счета.

Если данная отмена каким-либо образом повлияла на результат других сделок, укажите пожалуйста номера, и мы рассмотрим

Вашу претензию.

Также укажите, пожалуйста, номера ордеров, стоп лоссы, которых, по Вашему мнению, сработали на спайках.

 

С уважением, Дилинговый отдел

InstaForex Companies Group

 

 

 

4. Запрос.

29 ноября 2010 г. 18:37 пользователь tenbor <tenbor@mail.ru> написал:

Компания может конечно пересмотреть и право такое за собой оставляет, вопрос как потом она этим правом воспользуется. Есть компании солидные, которые свои ошибки не перекладывают на тех, кто к ним ни какого отношения не имеет, деньги свои доверяет.А есть как в нашем случае, сами все спровоцировали, и тут же домашнюю заготовку в виде пункта оферты применили. У меня тоже есть право данную информацию вынести на суд общественности, пусть все знают какие у вас есть права и как вы ими пользуетесь. А определения эти вы для чего мне второй раз приводите, я их сразу прочитал и понял. Какое только они ко всему происшедшему отношение имеют? Вы фиксировали в режиме реального времени конкретные сделки, доступ в рынок не закрывали, я к движению цены, которое у вас на графике происходило, не имею никакого отношения, я лишь входил в рынок по вашим котировкам и также из него выходил, используя ваши же котировки. Я же не студент, а вы не доцент повторять теорию по несколько раз. Вы получили мои живые деньги, я ,а не вы, этими деньгами рискую принимая ваши правила игры, ваши котировки, ваша проблема их обеспечить, вы их обеспечили, я по ним в рынок вошел, все какие вопросы-сделка совершена, думать вам как и мне надо было раньше, если вы заключаете сделки, фиксируете их, то и отменять их не надо. Какое к этому отношение имеют ваши формулировки. Сделка совершена. Принимайте ее такой как есть. У меня до этого с вами было так и у вас со мной будет так же.

Mon, 29 Nov 2010 17:06:27 +0200 письмо от Chief Dealer InstaForex <chief.dealer@mail.instaforex.com>:

Ответ.

Уважаемый Николай Васильевич.

 

Открывая данные сделки, Вы ничем не рисковали.

Если бы вдруг по какой-то причине сделка оказалась для Вас

убыточной Вы бы с таким же успехом написали нам с претензией по ее отмене.

В данном случае отмена прибыли, по ордерам никак не затронула Ваш депозит.

И как мы понимаем никак не повлияла на результат Вашей обычной торговли,

раз Вы так и не написали номера ордеров, которые мы у Вас запросили в предыдущем письме.

Применение пункта оферты в данном случае, является абсолютно объективным.

Решение окончательное. Если Вы не согласны Вы можете обжаловать данное решение

в любом комитете по урегулированию отношений участников финансовых рынков.

 

С уважением, Дилинговый отдел

InstaForex Companies Group

5. Запрос.

Уважаемая госпожа!

Я рад за Вас, что вы наконец то приняли окончательное решение, при этом долго колебались, но так и не ответили ни на один поставленный мною вопрос. Я понимаю, что у Вас очень серьезная работа и вы, в отличие от меня, очень многим рискуете, именно на этом вы акцентировали свое внимание в последнем письме ко мне.

Все Ваши письма почему то оказались однотипными, такое ощущение, что мое общение происходит не с живым человеком, а с торговым роботом. Я понимаю, что оферта, про которую вы мне все время пишите, для вас является истинной в последней инстанции. Ничем другим, судя по всему, вы больше не руководствуетесь, здравым смыслом в том числе. Установка вашего высшего руководства любым способом вытягивать деньги из ваших клиентов, является основным смыслом вашей оферты и вашей деятельности в целом, а все остальное для вас лирика.

О том, что ваше вмешательство в торги привело к прямым и косвенным убыткам, я писал вам в каждом письме. Сейчас я попытаюсь систематизировать всю информацию и вы может быть наконец то поймете о чем идет речь, и может быть на этот раз вы наконец то в целом все поймете в чем является суть моей претензии, если хоть на какое то время перестанете думать о своей оферте.

1. -52293$, 25,11,2010 в 13-23 по МСК, с меня самым варварским образом была списана эта сумма без каких-либо оснований, предупреждений, объяснений и т.д.

2. П.1 автоматически привел к закрытии сделки по ордеру 322153145 в 13-34 по МСК, зафиксирован убыток – 1600$.

3. Вам было отправлено письмо, в котором я указал, что если вы вмешались в торги, то полностью взяли на себя ответственность по всему тому, что произойдет в последствии, я указал, что сам открытые до момента п.1 сделки закрывать не буду и весь результат, который будет получен целиком ложится на вас, раз вы начали торговать вместе со мной, то и дальше продолжайте торговать, отвечать за результат вам.

4. В результате ваших действий произошло следующее, до 13-23 по МСК 67000$ на счете, после 14-00 на счете 12812,43$ прибыль -11400$, сумма депозита близка к обнулению, к 16-00 26,11,2010г. на счете «0» , результат вашего вмешательства.

5. Вам было указано конкретное время и котировки , по которым после всего произошедшего у меня возникли вопросы, но так как вы у себя в трех березах блуждаете, и кроме п.5.6 своей оферты ничего не читаете и мне не объясняете, то я направляю вам еще одну конкретную претензию.

22,11,2010 в 09-14 сработали стоп ордера по ордерам 321634505 убыток-630$, 321634902 убыток-280$, 321636623 убыток -189$, общая сумма убытков -1099$.

22,11,2010 в 22-45 по МСК сработали стоп ордера 321761977 убыток-387, 321762760-680, 321771495-645, 321771590-595, 321771664-495, 321775684-410, 321775759-385, 321775804-370, 321777076-295, 321771710-455, 321771771-450, общая сумма убытков-5167$, всего из за того, что вы мне выдали не верные котировки только по этим ордерам убытки составили -6266$. В своем предыдущем письме вы указали, что ваши котировки не всегда соответствуют действительности, поэтому вы предлагаете на графиках других источников убедится в достоверности вашей информации. Следуя вашей рекомендации, я воспользовался данной информацией и подтверждаю, что да убытки в сумме - 6266$ вы зафиксировали по несуществующей на рынке котировке, поэтому эту сумму вы тоже должны мне вернуть.

В последнем письме вы написали «Если бы вдруг по какой-то причине сделка оказалась для Вас убыточной Вы с таким же успехом написали нам с претензией по ее отмене». Внимательно прочитав вашу формулировку, я вернулся в исторически более поздний период и действительно, воспользовавшись опять же вашей рекомендацией, нашел такие сделки на сумму компенсации вами 6266$, дальше продолжу поиск и думаю, что найду аналогичные сделки. Далее вы пишите «В данном случае отмена прибыли, по ордерам ни как не затронула Ваш депозит. И как мы понимаем никак не повлияла на результат Вашей обычной торговли», судя по написанному, вы вообще ничего не понимаете. Вам достаточно открыть историю счета 7073365, посмотреть на жирные нули и может в этом случае понять, как вы затронули мой депозит.

Если вы заметили, то я очень четко выполняю ваши рекомендации. Поэтому уже в шестом письме подряд прошу вас ответить на одни и те же вопросы. Что бы вам было на них проще отвечать, я их опять попытаюсь систематизировать.

1. Если брокер предлагает котировки при торговле на FOREX, имеет ли право трейдер, открывший у этого брокера торговый счет, по этим котировкам торговать, или трейдер обязан использовать какие то другие котировки в торговле?

2. Трейдер, заключая сделки на FOREX у любого брокера, рискует своими деньгами или он таким образом развлекается?

3. Если в программном обеспечении брокера произошел системный сбой, то каким образом об этом может узнать трейдер, обязан ли брокер заблаговременно предупреждать трейдера о имеющемся системном сбое, как долго брокер может не сообщать трейдеру о том, что на протяжении достаточного промежутка времени имеет место системный сбой? А трейдер все это время находится в рынке.

4. Если на протяжении достаточно долгого промежутка времени (10 часов)по вине брокера, по умыслу, или недомыслию происходит системный сбой, то все эти издержки в полном объеме ложатся убытками на брокера, или брокер может их переложить на третьих лиц, в том числе и на трейдера.

5. Как долго может длиться системный сбой в программе брокера, 5 секунд, 1 час, 10 часов, 48 часов. Обязан ли брокер на время имеющегося системного сбоя в программе прекратить торги, или он на общих основаниях предлагает торговать и дальше?

6. Несет ли ответственность брокер, в том случае, если трейдер открыл сделку, установил ордера стоп-лосс и тейк-профит, затем на рынке начинается стремительная динамика, трейдер желает закрыть сделку в ручном режиме, а программа брокера 40мин. выдает «торговый поток занят» или «нет связи» ?

7. Если трейдер ежедневно совершает типичные сделки открывает, закрывает, фиксирует убытки, прибыля, ни каким боком не влияет на торги, котировки, повторяет одно и то же. Имеет ли право брокер предъявлять трейдеру в последствии претензии в том, что трейдер какую-либо котировку брокера применил не верно и возмещать убытки брокера, к которым трейдер не причастен?

 

В зависимости от того, что и как вы мне ответите, будут сформулированы следующие вопросы.

Свое окончательное решение я тоже принял и если вы мне сообщили о своем, то и мое вам тоже стало известно, но мое решение станет известно, с комментариями многим трейдерам instaforex, трейдерам других ДЦ.

С уважением, Навойков Николай.

 

Ответ.

Ответа пока нет, если кому интересно, ответ вышлю дополнительно,

Как вы бы поступили в моей ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы набросились на Инсту !!??

Смотрите какие у них классные конкурсы:

И? Согласно договора публичной оферты,

5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения.

И вы более 10 часов думаете над нерыночными котировками? или как лучше кинуть клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых как может быть сумма виртуальной (Т.Е. не ТОРГОВАЯ - это что, демо счет чтоли?), подскажите, как заработанную виртуальную сумму их демосчета конвертировать в реальные деньги? Ваша контора этим и занимается?

Невнимательно Вы как-то прочитали, либо вырвали слова из контекста, придав им другой смысл.

Да, деньги, которые находятся на торговом счете (цифры в терминале или клиентском кабинете) - виртуальны. Фактически средства находятся на банковском счете.

А вот это выражение "Довольный клиент пополнит счет еще раз, да еще и друга приведет" вообще убило. Как клиент, пополняющий счет еще и еще (то есть СЛИВШИЙ ДЕПОЗИТ) может быть довольным? :) Не задумывались? Я могу быть довольным, когда потратил на отпуск деньги и отдохнул на все 100%, но никак не потеряв свой кошелек с приличной суммой!

Если речь идет о бонусной программе, пополнение счета связано скорее не с потерей депозита, а с желанием получить новый бонус. Поторговали, заработали, вывели прибыль, "отдохнули на все 100%", снова пополнили счет, получили бонус, поторговали... и далее по кругу. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вы более 10 часов думаете над нерыночными котировками?

Откуда цифра в 10 часов?

или как лучше кинуть клиента?

Вас никто не "кидал". Сделки были совершены по нерыночным котировкам, а поэтому подлежат отмене. Если бы в результате спайка Ваш убыток составил бы минус миллион, Вы бы тоже противились решению дилингового отдела восстановить сделки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Andrey B (или Николай, как Вам удобней?),

 

Приложите для наглядности Вашего повествования скрины графиков терминала и стейтмент Вашего торгового счёта.

Но уверен, что любой адекватный трейдер скажет Вам, что Вы не правы в попытке оспорить отмену сделок, совершённых на спайках.

По прочим убыткам, полученным из-за отмены сделок на спайках необходимо разобраться отдельно, дождитесь ответа дилингового отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте ветку с начала и посмотрите сколько о вас пишут негатива......когда вы пытаетесь решить проблему у всех на виду, и показать, какие вы обалденные......сами понимаете, что бесплатный сыр бывает только на презентациях......всё БАСТА......С ВАМИ ЗАКОНЧЕНО......ЗАБЫЛИ И ПОШЛИ ДАЛЬШЕ..............................................................................жаль только что к вам и вашей компании нет доверия, и никто в серьёз не относится.........вот это главное, и сколько бы вы не защищали своё лицо, оно уже давно испачкано......и клоунами здесь выглядите вы.....к сожалению :biggrin: Изменено пользователем lovkach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф!!!!!! наконец то прочел все 50 страничек, ... незнаю даже назвать как это)))

причина? просто прочел в каком то из рейтингов что это самый лучший брокер в России, и собирался открывать у вас счет, но по разным причинам , это откладывалось несколько раз, видимо уберег всевышний!!!

прочитав первые несколько страничек, для себя я вывод сделал. но потом подумал может они вначале были такие , а счас конец 2010 года, может все по другому уже, может рейтинг не врет, и дочитал до конца, потратил весь день)

после всего прочитанного, могу сказать, что одна Катя Абрамова, для меня сказала намного больше чем все отписавшиеся трейдеры вместе взятые)

я понимаю что у всех у них были какие то проблемы, и писали они не просто так, а хотели уберечь других от ошибок сделанных ими, за что им тоже благодарен!!! и личное спасибо Кате Абрамове, за то что уберегла меня от омпрометчивого шага!!!

а вашей компании совет: первое, может все таки пересмотреть форму общения с клиентами и поменять своих менеджеров на менее агрессивных, и на более дружелюбных, и умеющих сглаживать острые углы???? и второе что за бесконечные сбои в вашей системе, в течении двух лет(50страниц)

может попробовать просто устранить их, может и исчезнуть недовольные)))

я никакой не засланец, не критик, не конкурент, просто высказал впечатление после потраченного дня на эти 50 страниц)) вывод буду обходить ваш ДЦ.

можете не отвечать на мой пост, я не отвечу, вступать в полемику не буду, так как вывод сделан)))

спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Присутствую на рынке форекс совсем недавно(2 года), но уже успел сменить пару ДЦ. Хотелось бы выступить в защиту Inst-ы. Уж очень сильно как-то ее тут критикуют те люди, которые сами даже не открывали у них счет. Лично у меня за месяц торгов у них не было никаких сбоев со связью или исполнением ордеров. И работа техподдержки вполне устраивает, через 2 часа ответ максимум(у некотрых ДЦ достигал 2 дней). Могу сказать, что из 5 отечественных перепробованных мной брокеров они являются самыми одекватными. Единственный момент-пока не выводил прибыль. Через неделю попробую, отпишусь. Если будут с воводом проблеммы присоеденюсь к недовольным, если все впорядке, то это пока лучший брокер.

Тогда читайте о своем ДЦ:

 

1. Запрос.

Уважаемые господа! Объясните на каком основании 25.11.2010 г. баланс счета

уменьшился на -52293$, в результате чего счет 7073365 оказался на грани

уничтожения, в результате чего был автоматически зафиксирован убыток в

размере 1600$.

 

Ответ.

Уважаемый Николай Васильевич.

Ваша претензия рассмотрена.

Поясняем:

24-25 ноября наблюдались множественные выбросы нерыночных котировок/спайков....

 

Да уж.

Особенно огорчает тот факт, что на поставленные вопросы ДЦ не отвечает, а только и делает, что ссылается на пункт в договоре :( 10 часов не замечать спайки в своем программном обеспечении и не реагировать- это перебор. Но пока мне зарабатывать дают -буду работать. Больших средств у меня нет, а для малых у них лучшие условия.

Изменено пользователем haronkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда Господа менеджеры компании! С того момента как я отсюда ушел и ушел от Вас смотрю ничего не изменилось! Отношение такое же даже хуже! Я Вам могу написать отзывы других трейдеров о Вашей так сказать компании если Вы мне дадите веточку не на форумах а там где можно не нормативно выражаться! Потому что именно такими словами выражают свои возмущения трейдеры в скайп!!! А Вы все кичитесь своим якобы профессионализмом! Ладно у кого есть мозг то сделает правильный выбор! Удачи!!!! И надеюсь с Вами никогда больше не увидеться!!! :wink: :tongue:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уф!!!!!! наконец то прочел все 50 страничек, ... незнаю даже назвать как это)))

причина? просто прочел в каком то из рейтингов что это самый лучший брокер в России, и собирался открывать у вас счет, но по разным причинам , это откладывалось несколько раз, видимо уберег всевышний!!!

прочитав первые несколько страничек, для себя я вывод сделал. но потом подумал может они вначале были такие , а счас конец 2010 года, может все по другому уже, может рейтинг не врет, и дочитал до конца, потратил весь день)

после всего прочитанного, могу сказать, что одна Катя Абрамова, для меня сказала намного больше чем все отписавшиеся трейдеры вместе взятые)

я понимаю что у всех у них были какие то проблемы, и писали они не просто так, а хотели уберечь других от ошибок сделанных ими, за что им тоже благодарен!!! и личное спасибо Кате Абрамове, за то что уберегла меня от омпрометчивого шага!!!

а вашей компании совет: первое, может все таки пересмотреть форму общения с клиентами и поменять своих менеджеров на менее агрессивных, и на более дружелюбных, и умеющих сглаживать острые углы???? и второе что за бесконечные сбои в вашей системе, в течении двух лет(50страниц)

может попробовать просто устранить их, может и исчезнуть недовольные)))

я никакой не засланец, не критик, не конкурент, просто высказал впечатление после потраченного дня на эти 50 страниц)) вывод буду обходить ваш ДЦ.

можете не отвечать на мой пост, я не отвечу, вступать в полемику не буду, так как вывод сделан)))

спасибо за внимание.

Ваше право выбирать себе брокера. Насильно в свою компанию мы никого не тащим. :smile:

От технических неполадок не застрахована ни одна компания, мы признаем, что сбои иногда случаются. И когда случаются, мы их оперативно устраняем и помогаем клиентам. Так что Ваше замечание о постоянных сбоях преувеличенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...