Alex_M Опубликовано 9 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Екатерина и Анна у Вас очень очаровательные улыбки, но и Вам и платит компания за то, что ВЫ вносите то, что хотела бы Ваша компания видеть на большинстве форумов.А "лицо" комания делает не тем, что ВЫ пишите...а тем, что о ней думают люди, которые и приносят вашеи компании прибыль.. Кстати, Анна, а почему ваша компнаия закрывает те сделки у треидера (о котром Вы писали выше), если так называемый "выброс" на рынке происхдодит совсем не по нашей, трейдеровской, вине.И вам Катя...К сведению...У меня два провайдера..и переключение с дного на другой занимает 5 секунд..Так что ВЫ меня не убедили что виноват в отключении терминала именно проваидер, а не ваша "служба поддержки". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лукина Анна Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Кстати, Анна, а почему ваша компнаия закрывает те сделки у треидера (о котром Вы писали выше), если так называемый "выброс" на рынке происхдодит совсем не по нашей, трейдеровской, вине. Компания действует в рамках Соглашения, который клиент принимает при открытии счета, а именно: 5.6. Компания вправе пересмотреть результат сделок клиента в случае обнаружения сбоя в работе программного обеспечения сервера, приведшего к запаздыванию котировок или выдаче нерыночных котировок. 5.7. Компания гарантирует, что любая сделка Клиента, обработанная по нерыночной котировке (спайк), будет восстановлена сразу после обнаружения факта её ошибочного исполнения. Хочу подчеркнуть, что если такие сбои имеют место быть, то отменяются не только сделки ушедшие в плюс, но и сделки с минусом, т.е. если клиент проиграл из-за нерыночного выброса котировок, то мы также отменяем сделку и возвращаем его изначальный баланс, но естественно никто не пойдет жаловаться на форум, что его убыточную сделку отменили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avgustin Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Хочу добавить, что в самый важный момент, когда меняется тренд, на Инста пропадает связь. Пока восстановишь, можно много не досчитаться.В чем это выражается? (Пропадание связи). Опишите проблему конкретнее, передадим в отдел программистов. Здравствуйте. Думаю, напрасно потеряю время на переписку. Чаще всего отключается сам модем, но иногда, когда он даже работает, в терминале пишут: Нет связи. Есть подозрение, что от вашего сервера посылается сигнал на отключение. Хотелось бы думать, что это не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Здравствуйте. Думаю, напрасно потеряю время на переписку. Чаще всего отключается сам модем, но иногда, когда он даже работает, в терминале пишут: Нет связи. Есть подозрение, что от вашего сервера посылается сигнал на отключение. Хотелось бы думать, что это не так.Здравствуйте. Если Вы сами говорите, что модем отключается, то проблема, скорее всего, в этом. Какой смысл нам пресекать связь с сервером именно Вам? А как с другими ДЦ? Все отлажено работает?Предлагаю Вам оставить контактный телефон или номер icq - как удобнее, наш специалист свяжется с Вами и попробует помочь решить проблему в режиме реального времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avgustin Опубликовано 20 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Здравствуйте. Если Вы сами говорите, что модем отключается, то проблема, скорее всего, в этом. Какой смысл нам пресекать связь с сервером именно Вам? А как с другими ДЦ? Все отлажено работает?Предлагаю Вам оставить контактный телефон или номер icq - как удобнее, наш специалист свяжется с Вами и попробует помочь решить проблему в режиме реального времени. Я уже потерял у вас счет и больше не буду связываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perepel Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) Екатерина вот пришел ответ на мыло.. не понимаю в чем проблема.. или действительно народ у Вас не компетентный и не в состоянии решать элементарные вопросы, либо вы данные дали не верно (мой торговвый счет не 47142, а 49071 что в МОЕМ ПИСЬМЕ БЫЛО ЧЕТКО написано...+ на сайте продублировал), либо в бонусном отделе работают безответственные рабочие ..... если у Вашего ДЦ в планах зарекомендовать себя с ХОРОШЕЙ стороны то как у Вас это может получится при таких вот казалось бы мелочах из-за которых идет отьем моего времени из-за примитивных ошибок Ваших рабочих.... - Цитирую:Вам отказано в начислении бонуса на торговый счет 47142 на основании пункта 8 Соглашения о получении Приветственного бонуса. Best Regards,Bonus Charging DepartmentInstaTrade Corporationinstaforex.comFrom: Sent: Saturday, December 20, 2008 5:15 AMTo: bonuses@instaforex.comSubject: Здравствуйте! Здравствуйте!Отправил заявку 20 декабря 2008 года, вечером (после 20.00 мск) на получение приветственного бонуса в размере 30$, прошло более 12 часов с момента оформления заявки, а бонус так и не поступил на счет.Счет пополнил на 30$ до оформления заявки на получение бонуса.Пожалуйста обьясните в чем причина.Заранее спасибо.Мои ФИО - ......., номер торгового счета - 49071С уважением, Михаил. Если нет желания бонус зачислять то зачем в рекламе то писать то что не в состоянии выполнить... огорчаете.... Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Perepel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лена 3 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Хотелось бы верить. А вопрос такого плана.Вот Вы отдаете себе отчет, что ребята из Академии будут открывать у вас депо с определенной целью - уменьшить Вашу прибыль?И шансы у их достаточно велики Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Екатерина вот пришел ответ на мыло.. не понимаю в чем проблема.. или действительно народ у Вас не компетентный и не в состоянии решать элементарные вопросы, либо вы данные дали не верно (мой торговвый счет не 47142, а 49071 что в МОЕМ ПИСЬМЕ БЫЛО ЧЕТКО написано...+ на сайте продублировал), либо в бонусном отделе работают безответственные рабочие ..... если у Вашего ДЦ в планах зарекомендовать себя с ХОРОШЕЙ стороны то как у Вас это может получится при таких вот казалось бы мелочах из-за которых идет отьем моего времени из-за примитивных ошибок Ваших рабочих.... - Цитирую:Вам отказано в начислении бонуса на торговый счет 47142 на основании пункта 8 Соглашения о получении Приветственного бонуса. Если нет желания бонус зачислять то зачем в рекламе то писать то что не в состоянии выполнить... огорчаете....Действительно, менеджер службы ошибся в указании торгового счета. Но сути ответа это не меняет.В последнее время в связи с некоторыми обстоятельствами процедура проверки заявок на бонусы была значительно ужесточена. И Ваш торговый счет попал в список подозрительных счетов, в связи с чем без проведения дополнительных проверок было принято решение отклонить Вашу заявку на бонус. Вы можете обжаловать решение Бонусной Комиссии и требовать дополнительной проверки Вашего счета, вся процедура займет до 10 рабочих дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)Елена, извините, что вмешиваюсь, но Вы бы вместо сочинения сказок, лучше потратили то же самое время на написание претензии в связи с Вашей проблемой. А то я начинаю сомневаться в ее важности для Вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лена 3 Опубликовано 23 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Извините, что вмешиваюсь, но шансы этого ДЦ предпочтительней. На 5 или 6 странице есть скриншоты с моего счёта. Проблемы начались, как и на другом счёте, после первой попытки вывода средств. Очень похоже, что после этого переводят на "ручник" и мальчик физически не успевает. "Мониторинг прибыльных счетов" называется :)Елена, извините, что вмешиваюсь, но Вы бы вместо сочинения сказок, лучше потратили то же самое время на написание претензии в связи с Вашей проблемой. А то я начинаю сомневаться в ее важности для Вас. Нет, нет, с вашей "кухней" у меня больше нет никаких проблем, т.к. деньги увела-таки! Скрины представлены не для вас, это - без толку, вижу. Они - для наглядности трейдерам, у которых внезапно поднялась температура и они решили открыть у вас счёт. То, скрины - дым без огня, то - сказки. Умру я с вас! :))))))) Я с вами закончила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuc Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 А вопрос такого плана.Вот Вы отдаете себе отчет, что ребята из Академии будут открывать у вас депо с определенной целью - уменьшить Вашу прибыль?И шансы у их достаточно велики Отдаю ли я себе такой отчет? Да как-то не задумывалась.Каким таким образом Вы собираетесь уменьшать нашу прибыль?Хи А где Вы увидели что я собираюсь что то делать Да еще с Вашей прибылью Просто задал вопрос, - получил ответ с вопросом(а Вы случаем не с Одессы будете?) А так, зря не задумываетесь - есть о чем. Насчет даунтренда Вашей прибыли, - признаюсь, я бы тоже дурака включил. "А кака собственно прибыль, мы ж от чистого сердца ткзть, исключительно в рамках благотворительности. И кому там отбирать то? И как? Вот насмешили."Я не гуру, отнюдь. Но смысл не далек от истины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barsuc Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Нет, нет, с вашей "кухней" у меня больше нет никаких проблем, т.к. деньги увела-таки! Скрины представлены не для вас, это - без толку, вижу. Они - для наглядности трейдерам, у которых внезапно поднялась температура и они решили открыть у вас счёт. То, скрины - дым без огня, то - сказки. Умру я с вас! :))))))) Я с вами закончила.Рада за Вас и за Вашу прибыль. То, что Вам все-таки удалось ее вывести, еще раз опровергает Ваши обвинения в "ручном управлении" и т. д.Скрины без желания написать официальную претензию и есть "сказки", просто картинки.Нет, ну если Вы таки даете гарантию(личную), что я с ходу(без гемороя) выведу из Вашей конторы денежку(котороя Вам однозначно в прибыль не зачтется), даю слово: как только отойду от Новогоднего фестиваля, тут же открою у Вас депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 Ещё раз, чего делает? Вывод опровергает управление? Вы сами-то поняли что написали?Поняла. Ну Вы же намекали, что с нами проблемы якобы с контролированием счета и вывода средств. Однако, профит свой Вы успешно вывели, как сами нас оповестили. Вот вы и ответили. Кто бы сомневался в ином ответе по итогам вашего рассмотрения трейдерских претензий! А логи - просто буковки. Пацталом. "Чё хочем, то и бум."Какие такие итоги? Вы статистику ведете? Обращайтесь к фактам, будьте добры, а не к Вашим домыслам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgn08 Опубликовано 2 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2009 Instaforex это даже не кухня, а обувалово и кидалово!!! Перед праздниками разослали объяву, что 2 января обычный рабочий день, в результате начали работать только с 12 часов, и то по золоту торги остановлены! Ни ногой в эту шарагу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kullibbin Опубликовано 4 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2009 альпари тоже начали с 12, но с нормальным спредом. Кстати, о спреде альпари известили заранее, техподдержка инсты что то умолчала вообще о факте расширения спреда, хотя я и спрашивал конкретно, про спред и плечо на праздники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения