Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

InstaForex (Инстафорекс): отзывы и претензии трейдеров Masterforex-V


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Екатерина.

Я понимаю спайки 5-10 пунктов.В пятницу 21.05 2010 в 21.10 пара евро доллар даёт свечу 150 пунктов вниз,а через минуту в 21.11 150 пунктов вверх.

Аналогично по франку,фунту,канадцу и тд.У меня сработали два ордера по евро доллар(незаконно).Я напилал жалобу и попросил вернуть сумму(небольшая)

Ои признали,что свеча была,но деньги возвращать котегорически отказались.Я считаю,что при таких свечах деньги должны возвращатся моментально,а они пытаются доказать что они правы.После такого желание работать с вашей конторой резко падает.

 

Не стоит так нервничать и делать поспешные выводы, сообщите, пожалуйста, номер счета в нашей компании, выложите скрин-шот, тикет спорной позиции или ордера, мы все проверим, и если Вы действительно правы, то компания возместит Вам убытки.

Изменено пользователем Лукина Анна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Красиво пишут о выбросах. Но спешу заметить что на рынке небыло выбросов у хороших брокеров и на котировках биржевых. А вот то что есть сговор некоторых брокеров между собой и совместно они дают такие выбросы об этом никто не знает . Обвинить ведь сложнее всех чем одного и сказать что у каждого разные поставщики котировок это бред. Всем поставляют одни котир.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво пишут о выбросах. Но спешу заметить что на рынке небыло выбросов у хороших брокеров и на котировках биржевых. А вот то что есть сговор некоторых брокеров между собой и совместно они дают такие выбросы об этом никто не знает . Обвинить ведь сложнее всех чем одного и сказать что у каждого разные поставщики котировок это бред. Всем поставляют одни котир.

Ну и бурное же у Вас воображение, уважаемый Kostefan! :biggrin: Когда представители уже несколько страниц форума исписали своими пояснениями насчет случившегося спайка, Вы игнорируя их напрочь, продолжаете строить гипотезы. Во-первых, развею Ваше предположение о том, что всем поставляют одни котировки: разные компании заключают договоры с разными поставщиками котировок, используя при этом разные настройки фильтрации. Поэтому нет ничего удивительного, что у одной компании был нерыночный выброс, у другой - нет. Никто никого, выражаясь вашим языком, не "разводит". Был обычный сбой, за последствия которого компания готова нести ответственность. Если Вы пострадали от данного выброса, отправьте претензию на dealer [at] instaforex.com, компания пересмотрит результат Вашей сделки. А если не пострадали, то тем более не стоит клеветать и понапрасну запугивать других форумян.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых ой не зря попали сюда вы в черный список. Насчет воображения вы ошибаетесь, мастер писал про такие приемы в своей книге. Пишите мол обратитесь в dealer [at] хм, интерестно пишите защищая своего работодателя. Я вам отвечу что это я знаю о том что это был выброс и могу потребовать вернуть убыток но вопрос в другом смогут ли это понять новечки которые сидят только на одном вашем терминале и упорно только смотрят на ваши котиры, им ведь вы не вернули деньги а почему да потому что они не написали в пресловутый dealer [at] instaforex.com. Да молодцы пишите и мы мол все уреглируем, хммм и сколько таких умников найдется 100-200 а те что не врубились и новички 2000-4000 человек. Хороший куш не правда ли срубили на выбросе, а потом отписались где могли, но не все ведь это поняли, ну вернули малому числу а остальных нагрели :biggrin: . А тогда скажите чтож вы автоматом не вернули всем кто был на выбросе раз знали о нем а деньги то списать успели со счетов и до сих пор не вернули без заявок, а как они напишут ведь они и незнают что это выбросы :wacko: . Понятно отписались мол котировки и прочий бред как все вы кухни и им подобные. Так что не надо тут писать мол кто то запугивает, кухня и есть кухня . А то что сделки выставить нормально нельзя то цена новая то неверные цены а вот почему то у нормальных брокеров нет такого и у западных а только у вам подобным не кем не регулируемым толком. :excl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых ой не зря попали сюда вы в черный список. Насчет воображения вы ошибаетесь, мастер писал про такие приемы в своей книге. Пишите мол обратитесь в dealer [at] хм, интерестно пишите защищая своего работодателя. Я вам отвечу что это я знаю о том что это был выброс и могу потребовать вернуть убыток но вопрос в другом смогут ли это понять новечки которые сидят только на одном вашем терминале и упорно только смотрят на ваши котиры, им ведь вы не вернули деньги а почему да потому что они не написали в пресловутый dealer [at] instaforex.com. Да молодцы пишите и мы мол все уреглируем, хммм и сколько таких умников найдется 100-200 а те что не врубились и новички 2000-4000 человек. Хороший куш не правда ли срубили на выбросе, а потом отписались где могли, но не все ведь это поняли, ну вернули малому числу а остальных нагрели :biggrin: . А тогда скажите чтож вы автоматом не вернули всем кто был на выбросе раз знали о нем а деньги то списать успели со счетов и до сих пор не вернули без заявок, а как они напишут ведь они и незнают что это выбросы :wacko: . Понятно отписались мол котировки и прочий бред как все вы кухни и им подобные. Так что не надо тут писать мол кто то запугивает, кухня и есть кухня . А то что сделки выставить нормально нельзя то цена новая то неверные цены а вот почему то у нормальных брокеров нет такого и у западных а только у вам подобным не кем не регулируемым толком. :excl:

Ну зачем же Вы так принижаете новичков? :smile: И почему речь лишь об убытках, ровно также некоторые счета получили "прибыль". Кстати, а кто Вам сказал, что результат сделок пересматривается только при обращении в дилинговый отдел? Я бы на Вашем месте опасалась бы с такой уверенностью утверждать то, о чем не в курсе. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.Я выставил заявку на вывод средств с торгового счета WT#108102,2010.05.30 09:32,деньги небыли выведены ввиду не корректного номера кошелька(отписка ДЦ).Я повторно выставил заявку на вывод средств WT#108739, 2010.05.31 18:41,оператор службы поддержки заверила меня,что сегодня деньги будут выведены,но снова НИЧЕГО!Повторное письмо в службу поддержки ничего не дало,зато Вы умудрились с одной суммы дважды снять бонус,что составило 50% выводимой суммы (ошибка компьютера или снова СПАЙКИ?).ДЦ гарантирует вывод средств на WM в течении 1-7 рабочих часов,что практически не выполняется.Прошу Вас объяснить почему деньги небыли выведены?Я думаю,что эта тема многим работающим у вас трейдерам будит интересна,а тем кто планирует открыть счет в "Инсте"......советую проанализировать всё,что описано в этой ветке. Наверное представители попытаются объяснить!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.Я выставил заявку на вывод средств с торгового счета WT#108102,2010.05.30 09:32,деньги небыли выведены ввиду не корректного номера кошелька(отписка ДЦ).Я повторно выставил заявку на вывод средств WT#108739, 2010.05.31 18:41,оператор службы поддержки заверила меня,что сегодня деньги будут выведены,но снова НИЧЕГО!Повторное письмо в службу поддержки ничего не дало,зато Вы умудрились с одной суммы дважды снять бонус,что составило 50% выводимой суммы (ошибка компьютера или снова СПАЙКИ?).ДЦ гарантирует вывод средств на WM в течении 1-7 рабочих часов,что практически не выполняется.Прошу Вас объяснить почему деньги небыли выведены?Я думаю,что эта тема многим работающим у вас трейдерам будит интересна,а тем кто планирует открыть счет в "Инсте"......советую проанализировать всё,что описано в этой ветке. Наверное представители попытаются объяснить!!!

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, номер торгового счета и детали заявки на снятие.

Чтобы восстановить некорректно отмененный бонус, обратитесь, пожалуйста, по е-мейл: bonuses [at] instaforex.com.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем.Я выставил заявку на вывод средств с торгового счета WT#108102,2010.05.30 09:32,деньги небыли выведены ввиду не корректного номера кошелька(отписка ДЦ).Я повторно выставил заявку на вывод средств WT#108739, 2010.05.31 18:41,оператор службы поддержки заверила меня,что сегодня деньги будут выведены,но снова НИЧЕГО!Повторное письмо в службу поддержки ничего не дало,зато Вы умудрились с одной суммы дважды снять бонус,что составило 50% выводимой суммы (ошибка компьютера или снова СПАЙКИ?).ДЦ гарантирует вывод средств на WM в течении 1-7 рабочих часов,что практически не выполняется.Прошу Вас объяснить почему деньги небыли выведены?Я думаю,что эта тема многим работающим у вас трейдерам будит интересна,а тем кто планирует открыть счет в "Инсте"......советую проанализировать всё,что описано в этой ветке. Наверное представители попытаются объяснить!!!

Здравствуйте.

Укажите, пожалуйста, номер торгового счета и детали заявки на снятие.

Чтобы восстановить некорректно отмененный бонус, обратитесь, пожалуйста, по е-мейл: bonuses [at] instaforex.com.

Здравствуйте Екатерина.Счет №128709,бонус повторно снятый вернулся на счет после разговора по Skype с Леонидом из Киевского представительство который тоже заверил меня,что заявка на вывод средств ппередана в финотдел и деньги будут вывелены до конца вчарашнего рабочего дня.Заявка WT#108739,54.00 WMZ.2010.05.31 18:41.2010.06.01,мной было отправлено письмо в техподдержку с вопросом о состоянии заявки,но ответа не последовало.Юрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Екатерина.Счет №128709,бонус повторно снятый вернулся на счет после разговора по Skype с Леонидом из Киевского представительство который тоже заверил меня,что заявка на вывод средств ппередана в финотдел и деньги будут вывелены до конца вчарашнего рабочего дня.Заявка WT#108739,54.00 WMZ.2010.05.31 18:41.2010.06.01,мной было отправлено письмо в техподдержку с вопросом о состоянии заявки,но ответа не последовало.Юрий.

Уважаемый Юрий,

Если Вы хотите решать вопрос через форум, необходимо указать детали платежа помимо номера счета, т.е. номер кошелька и сумму. Можете выслать мне по ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Мда все как было так и осталось Инста пытается свой косяк выдать за правду а итог один и только не совсем умный человек будет вкладывать в эту кухню деньги!!!! Почти каждый день слышу у нас в отделении практики как надоела эта инста со своими проскальзываниями!!! Ребята над связью поработайте или так и будете отправлять в клиентский отдел???? Это дурость работайте над предоставлением своим услуг!!!! И я кстати уже представляю ответ Анны или Екатерины на мой ответ!!! Как обычно в защиту себя!!! а не клиента!!!! Ну чтож это Россия здесь так принято!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мда все как было так и осталось Инста пытается свой косяк выдать за правду а итог один и только не совсем умный человек будет вкладывать в эту кухню деньги!!!! Почти каждый день слышу у нас в отделении практики как надоела эта инста со своими проскальзываниями!!! Ребята над связью поработайте или так и будете отправлять в клиентский отдел???? Это дурость работайте над предоставлением своим услуг!!!! И я кстати уже представляю ответ Анны или Екатерины на мой ответ!!! Как обычно в защиту себя!!! а не клиента!!!! Ну чтож это Россия здесь так принято!!

Мы не можем опираться лишь на Ваши общие слова. Как минимум, нужны номера счетов, в идеале - тикеты проблемных ордеров. Если, как Вы утверждаете, так много жалоб, что же эти клиенты не обращаются в соответствующие отделы с просьбой устранить проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина счет я Вам отправлял уже и номера ордеров тоже!!!! А почему мало человек говорит об этом ? да потому что в Вашем ДЦ открыты почти у Всех учебные реальные счета и кто более меннее наторговал опыт уходят от Вас!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...