Лукина Анна Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Здравствуйте Екатерина.Я понимаю спайки 5-10 пунктов.В пятницу 21.05 2010 в 21.10 пара евро доллар даёт свечу 150 пунктов вниз,а через минуту в 21.11 150 пунктов вверх.Аналогично по франку,фунту,канадцу и тд.У меня сработали два ордера по евро доллар(незаконно).Я напилал жалобу и попросил вернуть сумму(небольшая)Ои признали,что свеча была,но деньги возвращать котегорически отказались.Я считаю,что при таких свечах деньги должны возвращатся моментально,а они пытаются доказать что они правы.После такого желание работать с вашей конторой резко падает. Не стоит так нервничать и делать поспешные выводы, сообщите, пожалуйста, номер счета в нашей компании, выложите скрин-шот, тикет спорной позиции или ордера, мы все проверим, и если Вы действительно правы, то компания возместит Вам убытки. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Лукина Анна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostefan Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Вот пример всеобщего обмана Insteforex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostefan Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 http://s46.radikal.ru/i114/1005/19/c5e9e0784adf.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostefan Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 http://s49.radikal.ru/i124/1005/55/bc5767292872.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostefan Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Красиво пишут о выбросах. Но спешу заметить что на рынке небыло выбросов у хороших брокеров и на котировках биржевых. А вот то что есть сговор некоторых брокеров между собой и совместно они дают такие выбросы об этом никто не знает . Обвинить ведь сложнее всех чем одного и сказать что у каждого разные поставщики котировок это бред. Всем поставляют одни котир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Красиво пишут о выбросах. Но спешу заметить что на рынке небыло выбросов у хороших брокеров и на котировках биржевых. А вот то что есть сговор некоторых брокеров между собой и совместно они дают такие выбросы об этом никто не знает . Обвинить ведь сложнее всех чем одного и сказать что у каждого разные поставщики котировок это бред. Всем поставляют одни котир.Ну и бурное же у Вас воображение, уважаемый Kostefan! Когда представители уже несколько страниц форума исписали своими пояснениями насчет случившегося спайка, Вы игнорируя их напрочь, продолжаете строить гипотезы. Во-первых, развею Ваше предположение о том, что всем поставляют одни котировки: разные компании заключают договоры с разными поставщиками котировок, используя при этом разные настройки фильтрации. Поэтому нет ничего удивительного, что у одной компании был нерыночный выброс, у другой - нет. Никто никого, выражаясь вашим языком, не "разводит". Был обычный сбой, за последствия которого компания готова нести ответственность. Если Вы пострадали от данного выброса, отправьте претензию на dealer [at] instaforex.com, компания пересмотрит результат Вашей сделки. А если не пострадали, то тем более не стоит клеветать и понапрасну запугивать других форумян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostefan Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Во первых ой не зря попали сюда вы в черный список. Насчет воображения вы ошибаетесь, мастер писал про такие приемы в своей книге. Пишите мол обратитесь в dealer [at] хм, интерестно пишите защищая своего работодателя. Я вам отвечу что это я знаю о том что это был выброс и могу потребовать вернуть убыток но вопрос в другом смогут ли это понять новечки которые сидят только на одном вашем терминале и упорно только смотрят на ваши котиры, им ведь вы не вернули деньги а почему да потому что они не написали в пресловутый dealer [at] instaforex.com. Да молодцы пишите и мы мол все уреглируем, хммм и сколько таких умников найдется 100-200 а те что не врубились и новички 2000-4000 человек. Хороший куш не правда ли срубили на выбросе, а потом отписались где могли, но не все ведь это поняли, ну вернули малому числу а остальных нагрели . А тогда скажите чтож вы автоматом не вернули всем кто был на выбросе раз знали о нем а деньги то списать успели со счетов и до сих пор не вернули без заявок, а как они напишут ведь они и незнают что это выбросы . Понятно отписались мол котировки и прочий бред как все вы кухни и им подобные. Так что не надо тут писать мол кто то запугивает, кухня и есть кухня . А то что сделки выставить нормально нельзя то цена новая то неверные цены а вот почему то у нормальных брокеров нет такого и у западных а только у вам подобным не кем не регулируемым толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Во первых ой не зря попали сюда вы в черный список. Насчет воображения вы ошибаетесь, мастер писал про такие приемы в своей книге. Пишите мол обратитесь в dealer [at] хм, интерестно пишите защищая своего работодателя. Я вам отвечу что это я знаю о том что это был выброс и могу потребовать вернуть убыток но вопрос в другом смогут ли это понять новечки которые сидят только на одном вашем терминале и упорно только смотрят на ваши котиры, им ведь вы не вернули деньги а почему да потому что они не написали в пресловутый dealer [at] instaforex.com. Да молодцы пишите и мы мол все уреглируем, хммм и сколько таких умников найдется 100-200 а те что не врубились и новички 2000-4000 человек. Хороший куш не правда ли срубили на выбросе, а потом отписались где могли, но не все ведь это поняли, ну вернули малому числу а остальных нагрели . А тогда скажите чтож вы автоматом не вернули всем кто был на выбросе раз знали о нем а деньги то списать успели со счетов и до сих пор не вернули без заявок, а как они напишут ведь они и незнают что это выбросы . Понятно отписались мол котировки и прочий бред как все вы кухни и им подобные. Так что не надо тут писать мол кто то запугивает, кухня и есть кухня . А то что сделки выставить нормально нельзя то цена новая то неверные цены а вот почему то у нормальных брокеров нет такого и у западных а только у вам подобным не кем не регулируемым толком. Ну зачем же Вы так принижаете новичков? И почему речь лишь об убытках, ровно также некоторые счета получили "прибыль". Кстати, а кто Вам сказал, что результат сделок пересматривается только при обращении в дилинговый отдел? Я бы на Вашем месте опасалась бы с такой уверенностью утверждать то, о чем не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalhivi Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Здравствуйте Всем.Я выставил заявку на вывод средств с торгового счета WT#108102,2010.05.30 09:32,деньги небыли выведены ввиду не корректного номера кошелька(отписка ДЦ).Я повторно выставил заявку на вывод средств WT#108739, 2010.05.31 18:41,оператор службы поддержки заверила меня,что сегодня деньги будут выведены,но снова НИЧЕГО!Повторное письмо в службу поддержки ничего не дало,зато Вы умудрились с одной суммы дважды снять бонус,что составило 50% выводимой суммы (ошибка компьютера или снова СПАЙКИ?).ДЦ гарантирует вывод средств на WM в течении 1-7 рабочих часов,что практически не выполняется.Прошу Вас объяснить почему деньги небыли выведены?Я думаю,что эта тема многим работающим у вас трейдерам будит интересна,а тем кто планирует открыть счет в "Инсте"......советую проанализировать всё,что описано в этой ветке. Наверное представители попытаются объяснить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Здравствуйте Всем.Я выставил заявку на вывод средств с торгового счета WT#108102,2010.05.30 09:32,деньги небыли выведены ввиду не корректного номера кошелька(отписка ДЦ).Я повторно выставил заявку на вывод средств WT#108739, 2010.05.31 18:41,оператор службы поддержки заверила меня,что сегодня деньги будут выведены,но снова НИЧЕГО!Повторное письмо в службу поддержки ничего не дало,зато Вы умудрились с одной суммы дважды снять бонус,что составило 50% выводимой суммы (ошибка компьютера или снова СПАЙКИ?).ДЦ гарантирует вывод средств на WM в течении 1-7 рабочих часов,что практически не выполняется.Прошу Вас объяснить почему деньги небыли выведены?Я думаю,что эта тема многим работающим у вас трейдерам будит интересна,а тем кто планирует открыть счет в "Инсте"......советую проанализировать всё,что описано в этой ветке. Наверное представители попытаются объяснить!!!Здравствуйте.Укажите, пожалуйста, номер торгового счета и детали заявки на снятие. Чтобы восстановить некорректно отмененный бонус, обратитесь, пожалуйста, по е-мейл: bonuses [at] instaforex.com. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalhivi Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Здравствуйте Всем.Я выставил заявку на вывод средств с торгового счета WT#108102,2010.05.30 09:32,деньги небыли выведены ввиду не корректного номера кошелька(отписка ДЦ).Я повторно выставил заявку на вывод средств WT#108739, 2010.05.31 18:41,оператор службы поддержки заверила меня,что сегодня деньги будут выведены,но снова НИЧЕГО!Повторное письмо в службу поддержки ничего не дало,зато Вы умудрились с одной суммы дважды снять бонус,что составило 50% выводимой суммы (ошибка компьютера или снова СПАЙКИ?).ДЦ гарантирует вывод средств на WM в течении 1-7 рабочих часов,что практически не выполняется.Прошу Вас объяснить почему деньги небыли выведены?Я думаю,что эта тема многим работающим у вас трейдерам будит интересна,а тем кто планирует открыть счет в "Инсте"......советую проанализировать всё,что описано в этой ветке. Наверное представители попытаются объяснить!!!Здравствуйте.Укажите, пожалуйста, номер торгового счета и детали заявки на снятие. Чтобы восстановить некорректно отмененный бонус, обратитесь, пожалуйста, по е-мейл: bonuses [at] instaforex.com.Здравствуйте Екатерина.Счет №128709,бонус повторно снятый вернулся на счет после разговора по Skype с Леонидом из Киевского представительство который тоже заверил меня,что заявка на вывод средств ппередана в финотдел и деньги будут вывелены до конца вчарашнего рабочего дня.Заявка WT#108739,54.00 WMZ.2010.05.31 18:41.2010.06.01,мной было отправлено письмо в техподдержку с вопросом о состоянии заявки,но ответа не последовало.Юрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Здравствуйте Екатерина.Счет №128709,бонус повторно снятый вернулся на счет после разговора по Skype с Леонидом из Киевского представительство который тоже заверил меня,что заявка на вывод средств ппередана в финотдел и деньги будут вывелены до конца вчарашнего рабочего дня.Заявка WT#108739,54.00 WMZ.2010.05.31 18:41.2010.06.01,мной было отправлено письмо в техподдержку с вопросом о состоянии заявки,но ответа не последовало.Юрий.Уважаемый Юрий,Если Вы хотите решать вопрос через форум, необходимо указать детали платежа помимо номера счета, т.е. номер кошелька и сумму. Можете выслать мне по ЛС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
краш Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Мда все как было так и осталось Инста пытается свой косяк выдать за правду а итог один и только не совсем умный человек будет вкладывать в эту кухню деньги!!!! Почти каждый день слышу у нас в отделении практики как надоела эта инста со своими проскальзываниями!!! Ребята над связью поработайте или так и будете отправлять в клиентский отдел???? Это дурость работайте над предоставлением своим услуг!!!! И я кстати уже представляю ответ Анны или Екатерины на мой ответ!!! Как обычно в защиту себя!!! а не клиента!!!! Ну чтож это Россия здесь так принято!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Екатерина Абрамова Опубликовано 7 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Мда все как было так и осталось Инста пытается свой косяк выдать за правду а итог один и только не совсем умный человек будет вкладывать в эту кухню деньги!!!! Почти каждый день слышу у нас в отделении практики как надоела эта инста со своими проскальзываниями!!! Ребята над связью поработайте или так и будете отправлять в клиентский отдел???? Это дурость работайте над предоставлением своим услуг!!!! И я кстати уже представляю ответ Анны или Екатерины на мой ответ!!! Как обычно в защиту себя!!! а не клиента!!!! Ну чтож это Россия здесь так принято!!Мы не можем опираться лишь на Ваши общие слова. Как минимум, нужны номера счетов, в идеале - тикеты проблемных ордеров. Если, как Вы утверждаете, так много жалоб, что же эти клиенты не обращаются в соответствующие отделы с просьбой устранить проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
краш Опубликовано 8 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Екатерина счет я Вам отправлял уже и номера ордеров тоже!!!! А почему мало человек говорит об этом ? да потому что в Вашем ДЦ открыты почти у Всех учебные реальные счета и кто более меннее наторговал опыт уходят от Вас!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения