Добрый день! Вот моя история работы с EXNESS . Это худший брокер, с которым я когда-либо сталкивался. Впервые я встречаю вычет с депозита, если вы используете кредитную карту . Поддержка действительно плохо с работает с цифрами, это смешно, ведь это Брокерская компания! А сотрудники не могут даже сказать разницу между 10 процентами и 1 процентом. Но все нормально, я смог получить прибыль , и теперь пытаюсь вывести ее. Они сказали мне, что это может занять 3-5 рабочих дней. После 5 рабочих дней я опять обратился к ним; они сказали, что я должен еще подождать. После 10 рабочих дней (2 недели), я опять обратился к ним и они сказали, что предоставят мне код для своего Банка. Я опять поверил и опять ждал еще 5 рабочих дней и опять ничего не получив, я связался с ними , они , наконец, предоставили мне код! Мой Банк запросил более подробную инфу. Я обратился к ним снова и вот что услышал: Ждите в течение 30 дней, после чего связаться снами снова. Представитель компании: Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение EXNESS . Чем я могу помочь вам ? Клиент: Добрый день. Мой номер счета ХХХХХХХ Я отправил запрос на вывод средств и еще не получил ответ. Вы не могли бы предоставить мне более подробную информацию по выплате как / где - кто отправитель, когда он был обработан – эту информацию запрашивает Банк. Представитель компании: Подождите некоторое время , пожалуйста. Дело в том, что такие сделки обрабатываются долгое время. Максимальное время составляет 30 дней, если вы не получите выплату в течении этого срока , пожалуйста , свяжитесь с нами снова Клиент: Вы издеваетесь?! Это не та информация, которую я прошу! Вы не ответил ни на один мой вопрос. Представитель компании: Вы должны подождать до 30 дней к этому времени вы должны получить выплату! Клиент: это худший брокер. Я никогда не слышал, чтобы вывод средств занимал 30 дней. Все, что я хочу, это перенести их на другие мои счета , почему это вызывает слишком много неприятностей? Вы отправили средства или нет? Ведь что вы сказали мне, что он в настоящее время мой запрос процессе обработки. Представитель компании: 30 дней это стандартное время для обработки выплаты в соответствии с международными стандартами Клиент: и вы используете это в качестве оправдания? Если у вас уже обработано все его как же вы не можете предоставить любую информацию. Вы сказали , чтобы я позвонил в свой Банк, и они задали мне вопросы на которые я попросил у Вас ответ. Представитель компании: это не оправдание это стандартное время в соответствии с правилами сделок и международных стандартов Я предоставила вам код ранее.