К сожалению, в Вашем сообщении в личку, ни имен сотрудников, которые, с ваших слов Вы забыли, ни логина, что бы я смог через CRM самостоятельно установить виновных мне не пришло. Вероятно Вам не особо требуется моя помощь. За предупреждение о как Вы изволили выразиться "еще большем негативе к вашей компании" благодарю. По поводу Вашего волнения относительно сообщения однопостового ника, о том, что якобы в ноябре 2008 украли 3000 долларов со счета, и типа мол еще и многие другие пострадали. Я е верю, что после такого рода событий, человек мог продолжить отношения с кампанией и держать там деньги. А если данному однопостовуму нику верить он опять "ждет" не отдают уже три недели. Вы вправе иметь свое собственное мнение, и серьезно воспринимать такого рода посты, сопереживать человека и т.д. Ваше дело. Мое мнение - это лапша на уши и не более того. И достаточно очевидная. С уважением Павел Новиков. Сладкие песни в уши, мол мы лучшие, сказки-рассказки про как у нас хорошо, как заработать на бирже просто или сложно и т.д. это не ко мне, вам во множестве других мест споют. Я человек другого склада. Я предпочитаю по деловому общаться - жестко, без прикрас и по существу. Вредно это для имиджа компании или нет мне по.