Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

Илья Мурамец

Пользователи ST test (off)
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Илья Мурамец

пробегал

пробегал (2/5)

0

Репутация

  1. Функции Функция - это совокупность объявлений и операторов, обычно предназначенная для решения определенной задачи. Каждая функция должна иметь имя, которое используется для ее объявления, определения и вызова. В любой программе на С++ должна быть функция с именем main (главная функция), именно с этой функции, в каком бы месте программы она не находилась, начинается выполнение программы. Синтаксис функции: [тип] имя-функции ([список-параметров]) {тело-функции} Пример: void main()
  2. Стефан Р. Дэвис. C++ Для чайников Книга представляет собой введение в язык программирования C . Основное отличие данной книги от предыдущих изданий "C для чайников" в том, что это издание не требует от читателя каких-либо дополнительных знаний, в то время как предыдущие издания опирались на знание читателем языка программирования C. Книга отличается также тем, что несмотря на простоту изложения материала, он подан в книге достаточно строго, так что, изучив основы программирования на C с помощью этой книги, читателю не придется пересматривать свои знания при дальнейшем изучении языка. Эта книга не учит программированию в Windows или созданию красивого интерфейса двумя движениями мышью; изложенный в ней материал не привязан к какому-то определенному компилятору или операционной системе. Она вряд ли будет полезна профессиональному программисту, но если ваша цель — глубокое знание языка программирования и вы не знаете, с чего начать — эта книга для вас. Стефан Р. Дэвис. C++ Для чайников.zip
  3. Типы данных char - Символьный тип; значением переменных может быть символ алфавита, цифра, знак препинания или знак арифметической операции. Диапазон значений: от -128 до +127. Длина - 1 байт. int - Целочисленный тип. Диапазон значений: от -32768 до +32767. Длина - 2 байта. long - Целочисленный тип. Диапазон значений: от -2147483648 до +2147483647. Длина - 4 байта. float - Действительный тип. Диапазон значений: 3.4E-38 до 3.4E+38. Длина - 4 байт. Действительный тип - для работы с вещественными числами, которые представляются в форме записи с десятичной точкой double -Действительный тип. Диапазон значений: 3.4E-38 до 3.4E+38. Длина - 8 байт. string - Строка символов, составляющая предложение. Длина не ограничена. Целесообразность выбора типа переменной остается на разработчике. Так допустим нету смысла оперировать типами long, если значения не выходят из диапазона или брать double, если нам нужна не большая точность. Объявление переменных. Прежде чем использовать в программе новую переменную, вы должны ее объявить: int i; float f; double d; char c; string s; long l; Переменные одного типа можно также через запятую: int i,j,k; char c, c2; Инициализация переменных. Инициализация -это присвоение переменной какого-то начального значения. i = 1; i = j = 1; f = 2.3; c = 'q'; s = 'some string'; Объявить и инициализировать переменную можно одним оператором: int i = 1; int i = 1, j = 2; Переменные могут хранить значения только одного типа. Причиной тому является разница в размерах памяти, необходимой для хранения значений переменных разных типов. Константы. Целая константа: это десятичное, восьмеричное или шестнадцатеричное число, которое представляет целую величину в одной из следующих форм: десятичной, восьмеричной или шестнадцатеричной. const c10 127 - десятичная константа. const c8 0117 - восьмеричная константа. Начинается с 0 всегда. const c16 0x2B - шестнадцатеричная константа. Начинается с 0x всегда. Символьная константа: представляется символом заключенном в апострофы. const cQ 'Q' - буква Q. const cNewLine '\n' - символ новой строки. Строковая константа(литерал) - последовательность символов заключенные в кавычки. const cLiteral "This is literal constant l" Используемые символы Символы, используемые для образования ключевых слов и идентификаторов: 'A-Z', 'a-z', '0-9', '_'. Одинаковые прописные и строчные буквы считаются различными символами. Переменная или ключевое слово не может начинаться с числа. int i1; //правильно int _1; //правильно int 1i; //вызовет ошибку
  4. Здесь будем выкладывать и систематизировать полезные ссылки и книжки. ...
×
×
  • Создать...