-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения F.Answer80
записался (3/5)
0
Репутация
-
zan25 подписался на F.Answer80
-
насчет стратегий при работе с клиентами согласен с вами полностью, у каждого свой подход. поживем и увидим как сложатся дела у компании турбофорекс. Думаю посещение подобных порталов, где клиенты делятся своим опытом, знанием. где-то хвалят, где-то наоборот ругают- дает толчок на анализ своей работы.
-
С чего вы решили, что не знаком? я работаю в компании, у нас есть свой кол центр, который обзванивает клиентов,которые к примеру оформили заказ, но его не оплатили, базу клиентов, отправляем операторам, которые обзванивают их, после чего присылают отчет, Далее, с этим отчетом уже работают наши менеджеры, проводят ротацию, отсортировку. НО, мы никогда не звоним клиентам, от которых получали отказ несколько раз,они у нас занесены в отдельный список.У нашей компании такая практика и она уже работает не первый год. Докучливые звонки, мне лично всегда вызывают подозрения. особенно когда каждый раз говоришь одно и тоже, даже номера у них стоят в черном списке, но умудряются попасть , позвонив с другого номера. поэтому тут вы должны меня понять. П,С я и так в меру культурный, сотруднику я не грубил в жесткой форме, не орал на него, говорил в жесткой форме, слегка усилив гонор , без перехода на личности.. У каждой компании своя политика, работа с мертвыми или их еще называют нулевыми клиентами- работа отдельных отделов, к сожалению, зачастую, подход у них банальный. Это вам, IINGA FX
-
Добрый день. Если Вам позвонил кто-то из менеджеров нашей компании, то не стоит ему грубить. Достаточно вежливо попросить, чтобы больше не звонили. Специалист поставит отметку и больше Вас никто беспокоить не будет. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex. Я говорил и не раз, что активности не будет больше. проходит время, месяц, два или три, звонят снова. правда уже надоедают звонки. и каждый раз, такое ощущение, что новый сотрудник, имена не запоминаю!
-
да, все верно, предлагали акцию Смотрите, я на рынке не первый год, изучением деятельности форекс контор посвятил больше времени, чем торговле, так как был интересен механизм их работы. смысл обзванивать клиента, который уже в течении двух лет постоянно отказывает в разной форме, от грубой до вежливой)) Этот клиент- я. такие звонки всегда наводят на мысль о некачественной работе компании. То предлагают бонусы, то говорят у нас можете выиграть там что-то за оборот. ощущение,что у них все скудно стало и ищут новых жертв, которые бы открывали счета.
-
вы совершенно правы. при обращении клиентам мы рекомендуем брокера, описывая его возможности, к примеру, этот брокер выводит на межбанк и тд, Тьфу, тьфу, но уже давно нет проблем с брокерами, поэтому, я надеюсь, что они честны по отношению к клиентам и партнерам. Да и по факту, вывод на меж банк мы никак не проверим)
-
Ну мне лично не все равно) я уже не первый год работаю по партнерке и портфель брокеров у меня ограничен. К сожалению, за все время, пришлось сменить много контор, пробы и ошибки, увы, без них никак. Зато я набил постоянную базу клиентов, которая доверяет мне. Если ставить акцент на долгосрочное сотрудничество, то любая мелочь играет в партнерстве роль) А уважение и доверие клиентов- это не отнять. развести- нахапать кучу бабок и смыться, можно, но это не лежит у моих целях.
-
Возвращаясь к теме, я слышал, что если сделки выводятся на рынок и сделка прибыльная, то брокеру контрагент дополнительно платит за каждую профитную сделку, трудно сказать, так ли это или нет. кто-то писал насчет ограничения по времени, да, такая практика есть, если в партнерском регламенте отсутствуют ограничения на получение прибыли партнеру, можно судить, что брокер, выводит на меж банк, но не всегда так. К примеру, если клиент открыл и закрыл сделку меньше, чем через порядка 10 секунд, партнер не получит вознаграждение за сделку. причина следующая, чтобы перекрывать ордера, особенно в массовом потомке, контрагенту нужно время ( 10 секунд хватает) Возможно это не так, это я тоже от кого-то слышал)))
-
Не знаю, как вам, но работая, как IB партнер, т.е когда платят за оборот ( часть от спреда) выходит намного эффективнее- на мой взгляд. Сейчас ряд брокеров рады очень партнерам и предлагают конкурентную партнерскую программу, смотри и выбирай только. Конечно, у многих в регламенте прописаны ограничения на получение прибыли, то по времени, то по мтп ( пунктам) . к примеру акция. приведи друга и получи 10,15,20% вот тебе CPA партнерка, такие программы у форекс компаний меня смущали и вызывали осторожность.