Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

F.Answer80

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о F.Answer80

  • День рождения 03/01/1980

Достижения F.Answer80

записался

записался (3/5)

0

Репутация

  1. определить легко, спросил у брокера, выводите на меж банк, если ответ положительный- значит расслабься
  2. насчет стратегий при работе с клиентами согласен с вами полностью, у каждого свой подход. поживем и увидим как сложатся дела у компании турбофорекс. Думаю посещение подобных порталов, где клиенты делятся своим опытом, знанием. где-то хвалят, где-то наоборот ругают- дает толчок на анализ своей работы.
  3. С чего вы решили, что не знаком? я работаю в компании, у нас есть свой кол центр, который обзванивает клиентов,которые к примеру оформили заказ, но его не оплатили, базу клиентов, отправляем операторам, которые обзванивают их, после чего присылают отчет, Далее, с этим отчетом уже работают наши менеджеры, проводят ротацию, отсортировку. НО, мы никогда не звоним клиентам, от которых получали отказ несколько раз,они у нас занесены в отдельный список.У нашей компании такая практика и она уже работает не первый год. Докучливые звонки, мне лично всегда вызывают подозрения. особенно когда каждый раз говоришь одно и тоже, даже номера у них стоят в черном списке, но умудряются попасть , позвонив с другого номера. поэтому тут вы должны меня понять. П,С я и так в меру культурный, сотруднику я не грубил в жесткой форме, не орал на него, говорил в жесткой форме, слегка усилив гонор , без перехода на личности.. У каждой компании своя политика, работа с мертвыми или их еще называют нулевыми клиентами- работа отдельных отделов, к сожалению, зачастую, подход у них банальный. Это вам, IINGA FX
  4. Добрый день. Если Вам позвонил кто-то из менеджеров нашей компании, то не стоит ему грубить. Достаточно вежливо попросить, чтобы больше не звонили. Специалист поставит отметку и больше Вас никто беспокоить не будет. С уважением, Михаил. Представитель международного брокера TurboForex. Я говорил и не раз, что активности не будет больше. проходит время, месяц, два или три, звонят снова. правда уже надоедают звонки. и каждый раз, такое ощущение, что новый сотрудник, имена не запоминаю!
  5. А вдруг у брокеров проснется совесть и наиболее честные из них будут писать слоган : "Мы не выводим сделки на рынок, да и слить у нас просто депозит, Регайтесь!" Думаю, был бы оптимистичный подход к развитию бизнеса)
  6. двигаемся в этом направлении) делаем все возможное. Да и слиться на меж банке- звучит как-то более красиво что ли
  7. да, все верно, предлагали акцию Смотрите, я на рынке не первый год, изучением деятельности форекс контор посвятил больше времени, чем торговле, так как был интересен механизм их работы. смысл обзванивать клиента, который уже в течении двух лет постоянно отказывает в разной форме, от грубой до вежливой)) Этот клиент- я. такие звонки всегда наводят на мысль о некачественной работе компании. То предлагают бонусы, то говорят у нас можете выиграть там что-то за оборот. ощущение,что у них все скудно стало и ищут новых жертв, которые бы открывали счета.
  8. вы совершенно правы. при обращении клиентам мы рекомендуем брокера, описывая его возможности, к примеру, этот брокер выводит на межбанк и тд, Тьфу, тьфу, но уже давно нет проблем с брокерами, поэтому, я надеюсь, что они честны по отношению к клиентам и партнерам. Да и по факту, вывод на меж банк мы никак не проверим)
  9. Ну мне лично не все равно) я уже не первый год работаю по партнерке и портфель брокеров у меня ограничен. К сожалению, за все время, пришлось сменить много контор, пробы и ошибки, увы, без них никак. Зато я набил постоянную базу клиентов, которая доверяет мне. Если ставить акцент на долгосрочное сотрудничество, то любая мелочь играет в партнерстве роль) А уважение и доверие клиентов- это не отнять. развести- нахапать кучу бабок и смыться, можно, но это не лежит у моих целях.
  10. вот вот, а позиционируют себя как качественный брокер. еще долго я вел переговоры с одним из их сотрудников, хотел сотрудничать, писал своего рода тз, для разработки интерфейса партнерского лк. И удивлялся, что это они так идут на снисхождения)
  11. Нифига, я даже ен думал, что IRONFX такая паленка) а хотел работать с ними, фув благо посетил форум, спасибо Ребята!!!!!!
  12. Да, тут согласен был опыт работы с ними, в 2014 году долго не мог вывести партнерские, заморозили счет на неопределенный срок- пока разбирались, после чего разморозили и я вывел. на момент заморозки. конечно же, поступление комиссионных было приостановлено.
  13. Возвращаясь к теме, я слышал, что если сделки выводятся на рынок и сделка прибыльная, то брокеру контрагент дополнительно платит за каждую профитную сделку, трудно сказать, так ли это или нет. кто-то писал насчет ограничения по времени, да, такая практика есть, если в партнерском регламенте отсутствуют ограничения на получение прибыли партнеру, можно судить, что брокер, выводит на меж банк, но не всегда так. К примеру, если клиент открыл и закрыл сделку меньше, чем через порядка 10 секунд, партнер не получит вознаграждение за сделку. причина следующая, чтобы перекрывать ордера, особенно в массовом потомке, контрагенту нужно время ( 10 секунд хватает) Возможно это не так, это я тоже от кого-то слышал)))
  14. Не знаю, как вам, но работая, как IB партнер, т.е когда платят за оборот ( часть от спреда) выходит намного эффективнее- на мой взгляд. Сейчас ряд брокеров рады очень партнерам и предлагают конкурентную партнерскую программу, смотри и выбирай только. Конечно, у многих в регламенте прописаны ограничения на получение прибыли, то по времени, то по мтп ( пунктам) . к примеру акция. приведи друга и получи 10,15,20% вот тебе CPA партнерка, такие программы у форекс компаний меня смущали и вызывали осторожность.
  15. Тогда лучше информируйте ваших сотрудников, кто обзванивает клиентов. На мой вопрос, который я задал тут на форуме сотрудник ответил : с этим уже компания разберется" К сожалению, после такого "вразумительного ответа" у меня отпало все желание работать с вами. Спасибо.
×
×
  • Создать...