Перейти к содержанию
Форекс Форум трейдеров Академии «MasterForex-V»

YaK

Пользователи ST test (off)
  • Постов

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о YaK

  • День рождения 07/11/1976

Достижения YaK

живет тут

живет тут (5/5)

0

Репутация

  1. Профиль автора был взломан! Я этой темы не открывал. С Opteck не работал. Претензий не имею!!!
  2. Компания SUNBIRD может и хорошая, скорость пополнения счёта с карты мгновенная - выводить не пришлось. Произошло обнуление счета - все мои деньги 2500$ превратились в 0. Открыл счет на 1000$, потом ещё пополнял на 1500$, однако убыток дошёл до критического уровня, особенно по фунту и на счёте осталось всего 55-60 долларов. Затем, опять обнуление счета. Объяснений я так и не добился, никакого персонального менеджера у них нет, он становиться недоступным. Получаете лишь ответ - сработал маржин колл по чату.
  3. Интересно, чем они это мотивировали??? Должна же быть хоть какая-то ОФИЦИАЛЬНАЯ мотивация их действий....
  4. Приветствую! Вы уж меня извините, но..... Затем Вы пишете.....: И Ваш последний пост: Простите, А ГДЕ ЖЕ РЕАЛ?????????????? Или у Вас в загашнике столько АТС припасено, что Вы уже запутались - какая из них была на реале а какая нет..... Просто надо быть честным и последовательным ....
  5. http://forum.masterforex-v.org/index.php?showtopic=10980
  6. Теперь не существует ни одного моего счета!!! Они заблокированы.... На настоящий момент удалось выяснить, что 26.12.2008 года (почти через месяц как произошла моя история)вместо ООО "Форекс Евроклуб" появилась новая комнания ООО "Евроклуб"... - поэтому прокуратура не смогла найти предыдущую компанию по предыдущему юр.адресу.... Также удалось выяснить, что данная "кухня" "перерождается" с периодичностью раз в несколько лет, как мне объяснили - с целью избежать налоговых проверок (т.к. вновь образованные организации как правило не проверяют в течении 3-х лет). Причем новые конторы не являются приемниками предыдущих, предыдущие просто бросаются (даже не закрываются)... Хотя все торговые счета и сайт компаний оставались прежними... Сейчас подан запрос в Сбербанк по поводу установления - когда,какие суммы и вкакие из этих контор переводились мной.... Затем будет подан запрос в налоговую по поводу этих контор... На основании всех этих данных будет подаваться новое заявление в прокуратуру, но уже по факту ХИЩЕНИЯ денег с моих счетов... И если прокуратуре удасться доказать что все эти преобразованные конторы есть суть одно и тоже - я думаю, будет шанс вернуть деньги.... В общем работы много, но оно того стоит))) Пожелайте мне удачи)))
  7. Все сказано и описано (что здесь, как и почему) уже давно, всеми и до меня.... Всем, кто это придумал, разложил по полочкам, продвигает в массы и вкладывает в наши головы - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Правильно все пишут - до прихода сюда теория была,было понимание отдель каждого элемента..... но не было главного - общей картины и понимания как всем этим пользоваться воедино..... После обучения я научился главному - видеть рынок как конструктор и собирать его.... каждый день... Видеть как из малого рождается большее, и как большее не может существовать без малого!!!! Еще раз спасибо огромное всем, кто тратил свое драгоценное время на нас, разжевывая нам прописные истины (теперь я это могу сказать ). Всем удачи и профитов!!!
  8. Как это ни смешно но результатов пока никаких..... Продолжаются прокурорские проверки, мое дело передают в разные инстанции (почти все отвечают что это не их компетенция).... ДЦ тем временем сохранив мои счета, т.к. на них осталась минимальная сумма, тем временем удалил у себя все мои данные..... Прокуратура Ростовской обл. смогла дать единственный внятный ответ: "ПО ДАННОМУ ЮРИДИЧЕСКОМУ АДРЕСУ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ДЦ FXEUROCLUB) НЕ СУЩЕСТВУЕТ"!!!!!!
  9. Учиться - всегда сгодится.... Не плюй в колодец пригодится......и как говорится)))
  10. Вячеслав Васильевич! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Прежде всего - ЗДОРОВЬЯ!!!! Семейного благополучия и удачи по-жизни!!! С пасибо Вам за Ваш труд!!!
  11. Всем доброго и удачного дня!!! Работаю с FXPro вот уже два месяца - серьезных нареканий пока нет. Единственный нюанс и вопрос ....: я заказал у них письменный вариант договора и получил его..... на английском языке.... Вопрос - насколько это правильно, что компания хоть и зарубежная, но предоставляет свои услуги на Российском рынке, - представляет свой договор на английском..... ведь я могу его и не знать (а я его и не знаю в том объеме).. и как я подпишу то чего не знаю.... Разве компания не должна предоставлять рускоязычный вариант договора??? Спасибо!
×
×
  • Создать...